Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Satyr → Тест спортбайков 2017года журнала MCN или "King is back"

Сузуки с новой механической системой изменения системы газораспределения удивила.
Для тех, кому лень смотреть видео — картинка


Британский английский, не очень понятный, но есть кнопка автосубтитров.


Результаты диностенда

Red line is a 2016 R1
Green line is a 2016 ZX10r
Blue line a 2017 GSXR 1000
  • SatyrSatyr
  • 21 апреля 2017 в 15:50
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 21 апреля 2017 в 16:00
Видео нужно вставлять кодом, поправил.
0
Satyr
спасибо, извините
+1
Princ
  • Princ
  • 21 апреля 2017 в 17:22
Это очень круто. Джиксер дает жару
0
HELLBOB
а где H2R?
+4
superuser
денег не хватило )))
0
AlexPilas
Ну он же не из этой категории.
0
costarider
Подразумевается что H2 классом повыше.
0
Konovalov
Мало того, что у сузы максимальная мощность и максимальный момент выше, так они еще выше на всем протяжении оборотов, да еще и дико плавные при этом. Хороший моторчик вышел…
0
skymani
Что-то динамические данные кривые, sr 60 миль разменивает за 2.6 www.zeroto60times.com/body-style/motorcycle/
0
AG2garin
Вот и добрались фазовращатели до мотоциклов, хотя нет, вроде уже пару лет на мультистраде ставиться такая.
Не фанат таких систем не смотря на приятный прирост мощности, слишком сложные и имеют свойство начинать любить голову владельцам при пробегах и возрасте (это про автомобили).
А вот хондовский втек очень нравится ввиду своей простоты и крайней надежности, не пойму почему они его только на две свои модели мотоциклов ставят.

И да, что-то высоковаты времена 0-60 у них получились, литроспорты вроде побыстрее должны быть.
0
kossilias
Там измерения в милях в час. 60mph = 96 км/ч
0
_dv
  • _dv
  • 22 апреля 2017 в 11:02
Лучший разгон и худшие тормоза. Вот это сочетание :)
0
Satyr
фирменные сузуко черты, все норм!
-1
Mija
  • Mija
  • 24 апреля 2017 в 20:01
Автор, ты же обманщик. На предыдущем буквально кадре видно, что мотор у джиксера второй с конца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Satyr, Тест спортбайков 2017года журнала MCN или "King is back"