Блог им. Satyr → Тест спортбайков 2017года журнала MCN или "King is back"
Сузуки с новой механической системой изменения системы газораспределения удивила.
Для тех, кому лень смотреть видео — картинка
Британский английский, не очень понятный, но есть кнопка автосубтитров.
Результаты диностенда
Red line is a 2016 R1
Green line is a 2016 ZX10r
Blue line a 2017 GSXR 1000
Для тех, кому лень смотреть видео — картинка
Британский английский, не очень понятный, но есть кнопка автосубтитров.
Результаты диностенда
Red line is a 2016 R1
Green line is a 2016 ZX10r
Blue line a 2017 GSXR 1000
- Satyr
- 21 апреля 2017 в 15:50
- +11
Что-то динамические данные кривые, sr 60 миль разменивает за 2.6 www.zeroto60times.com/body-style/motorcycle/
Вот и добрались фазовращатели до мотоциклов, хотя нет, вроде уже пару лет на мультистраде ставиться такая.
Не фанат таких систем не смотря на приятный прирост мощности, слишком сложные и имеют свойство начинать любить голову владельцам при пробегах и возрасте (это про автомобили).
А вот хондовский втек очень нравится ввиду своей простоты и крайней надежности, не пойму почему они его только на две свои модели мотоциклов ставят.
И да, что-то высоковаты времена 0-60 у них получились, литроспорты вроде побыстрее должны быть.
Не фанат таких систем не смотря на приятный прирост мощности, слишком сложные и имеют свойство начинать любить голову владельцам при пробегах и возрасте (это про автомобили).
А вот хондовский втек очень нравится ввиду своей простоты и крайней надежности, не пойму почему они его только на две свои модели мотоциклов ставят.
И да, что-то высоковаты времена 0-60 у них получились, литроспорты вроде побыстрее должны быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть