Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ToomasPark → Мой байк часть 3 (Тюнинг и Шлем+асфальт)

Событие 1го сентября 2015 заставило меня слезть с байка и поставить его в гараж, и поэтому я занялся байком, изучением и немножко тюнингом =) Для этого мне сначала надо было отвоевать ключи от гаража у отца. И меня очередь порадовало, что отец начал мной гордиться, благодаря тому, что его я наконец-то отлепился от компа и занялся мужскими делами, начал думать о чем-то кроме компьютера =) Так, что ключи от гаража мне были предоставлены без осложнений. Когда я пришел в гараж первый раз, я понял, что заниматься байком в таких условиях не получится, и начал делать уборку, сделал чуть больше места, поставил себе столик небольшой. Первое что я сделал, это сменил масло (Да, как и большинство новичков я уронил болт в ванночку). После чего снял пластик и начал продумывать свою затею, поставить подсветку. На это у меня ушел весь день, но я сделал это. На руле есть выключатель, который не будет работать, пока не повернешь ключ зажигания, под задней сидением стоит приемник, а через пульт я выбираю любой цвет подсветки.
Естественно зеленый =) (на байке друг)


Байк стоял недолго в гараже, я начал потихоньку ездить у гаражей. А затем в конце сентября я предложил другу прокатиться, ночью. В итоге мы проехали в сумме около 150км, но до водопада мы так и не доехали, руки замерзли у меня. Даже когда обратно ехали, я чувствовал как у меня сводит кисти. Но доехали без происшествий и по домам спать двинули.


В последующие дни был сильный ветер и при такой погоде я кататься не решался. И в первых числах октября 2015, ветер стих и я снова предложил другу покататься и в этот раз точно доехать до водопада. Едем уже напрямую, короткой дорогой, часть которой мы проезжали в первый раз. Еду 70, впереди крутой поворот налево, знак рекомендуемой скорости 50км/ч, притормаживаю до 40 и вхожу в поворот, в конце поворота вижу на дороге щебень (с обочины сдуло за эти ветреные дни), начинаю выравнивать байк чтобы не подскользнуться, но увы, поздно (уверяю вас, я не закрывал глаза), с мыслью в голове «б%№», байк подо мной просто лег на левую сторону, я лег на него как «краб», подбородком, левой рукой и левым коленом по асфальту. Друг, как он мне потом сказал, лег на байк и уперся рукой мне в шлем вдавливая мой подбородок в асфальт, но отпустил сразу же как только понял во что уперся. И так скользим, куда не вижу, перед глазами асфальт. Остановились, мысль в голове «Уже все?».
Встаю, поднимаю друга.
Я- Ты как?
Друг — Цел, все хорошо. Ты как?
Я-Нужно байк доставать быстро.
Мы достали байк с маленькой канавы (успешно сам заглушился потому что подножка во время скольжения жила своей жизнью и вырубила двигло)
Друг-Колено
Я- Что?
Друг- Твое колено
Смотря на колено, а там

Я- Гы, ну пока не больно, надо байк осмотреть

На байке успешно пропала пружина от подножки. Левый повортник сорвало (мы его нашли на дороге). И ключ зажигания погнут ( погнули наверное правой рукой когда байк подо мной повернулся и я упал на него крабом
Делать было нечего, после такого надо ехать обратно, в итоге я снял шнурок с обуви, друг привязал подножку (чтобы она не падала).
Приехали мы без проишествий в гараж, там я поделал немножко фоточек итогов. (Перчатки спасли ладошки и почти не пострадали)



Ну и конечно же

Разошлись по домам, дома все промыл, забинтовал. (Родителям сказал что бежал и споткнулся)

Утром было невыносимо сгибать колено и на работе я пошел в травмпункт, где мне все обработали перикисью и забинтовали, жуть как неприятно, пустил слезинку хД. Но ходить все равно было невозможно. Поэтому я позвонил хирургу, записался на прием, потом позвонил отцу, чтобы забрал меня с работы и отвез к хирургу (отцу я рассказал всю правду и затем и матери по приходу домой после хирурга). В итоге хирург меня поставил на ноги за две недели, но даже после того как я уже мог обходиться без бинта и мазей, когда все зажило, согнуть колено было невыносимо больно, спустя еще месяц все нормализовалось.

И теперь мне предстояло все починить и сдать на права.
В следующей части будут: гаражные работы, починка пластика, колхозное создание crash cage и ВНЕЗАПНО: Серьезное искревление рамы?
  • ToomasParkToomasPark
  • Toomas Park
  • 17 апреля 2017 в 1:28
  • оценка: -1

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
Islander
Вначале экип, а уж потом зеленые лампочки…
-1
ToomasPark
Экип дорого, лампочки дешевле хД
+1
1skander
хотя бы с али что ли…
но на самом деле это все приходит, когда начинаешь считать сколько потратил на лечение+время, которое не работал, и сравниваешь цену на экип
0
ToomasPark
Я не спорю, экип полюбому нужен, но финансов не всегда хватает купить все и сразу.
0
NikoSamarin
А как по другому? Я даже на скутере в экипе…
0
NikoSamarin
Привет земляк(Tere)! Откуда ты, странный ты парень Тоомас… Куда ездил на водопад? В Ягала?
0
ToomasPark
Привет. Да, на Ягала, так и не доехали хд
+1
Okella
И большая просьба, перед публикацией перечитывайте и проверяйте текст хотя бы в WORD-е.
0
NikoSamarin
В октябре навернулся на гравии.У нас в Финляндии посыпают дороги мелкой гранитной крошкой.Скорость была максимум 5-7 км.И вот этого хватило! Упал на левый бок и головой треснулся об асфальт! Шлем мою тыкву сберёг.Но вот куртку я не одел и был в рубашке… Итог был плачевный, хоть и не смертельный))) Теперь я даже на велосипеде куртку одеваю.
0
ToomasPark
Могу себе представить: С
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ToomasPark, Мой байк часть 3 (Тюнинг и Шлем+асфальт)