Блог им. xgepartx → Fodsports: обзор влагозащищенного мотонавигатора
В сети мало обзоров на данный вид мотогаджетов из Поднебесной. Технических данных много, а вот конкретных отзывов о целесообразности покупки и качестве выполняемых им задач почти нет.
Попробовал исправить это упущение. Ни на что не претендую, просто бубнеж на камеру)
Попробовал исправить это упущение. Ни на что не претендую, просто бубнеж на камеру)
- xgepartx
- Денис Киселев
- 11 апреля 2017 в 18:27
- 15
- +18
- Brdelndelver
- 11 апреля 2017 в 23:41
- ↓
У меня такой.
GPS очень точный, я предпочитаю iGo с картами NAVTEQ — очень хорошо себя ведет в плане прокладки маршрутов и запоминания моих предпочтений.
Резиновая заглушка, прикрывающая порты — не резиновая, а из эластичного пластика, и очень быстро рвется в месте сгиба.
На прямом солнце экран слепнет напрочь.
В IP67 на этом навигаторе я не уверен, но разбирать и топить для проверки не хочу.
Пользоваться им без наклеенной на экран защитной пленки нельзя, т.к. тач тут резистивный и дорожная пыль его царапает.
GPS очень точный, я предпочитаю iGo с картами NAVTEQ — очень хорошо себя ведет в плане прокладки маршрутов и запоминания моих предпочтений.
Резиновая заглушка, прикрывающая порты — не резиновая, а из эластичного пластика, и очень быстро рвется в месте сгиба.
На прямом солнце экран слепнет напрочь.
В IP67 на этом навигаторе я не уверен, но разбирать и топить для проверки не хочу.
Пользоваться им без наклеенной на экран защитной пленки нельзя, т.к. тач тут резистивный и дорожная пыль его царапает.
- Brdelndelver
- 12 апреля 2017 в 0:55
- ↑
- ↓
У Prolech резинки резиновые и разъем зарядки съемный, тут пластик и клей.
Да, так и есть. Ну смотря еще с каким телефоном сравнивать. У меня на китайском простеньком телефоне на порядок лучше читается картинка, даже на солнце. У навика дисплей тусклый. Глянцевая пленка, да если еще немного затерлась — на солнце вообще катастрофа, даже на максимуме подсветки. Поклеил матовую — немного лучше, но в солнечную погоду все равно не фонтан. В темноте претензий нет.
Еще из минусов — теряет спутники и потом долго коннектится. При чем это, насколько я понял, сам девайс так работает, то есть не глюки конкретного приложения, поскольку бывает такое и в iGo, и в Навителе и OziExplorer. Конечно же это происходит в самый неподходящий момент, где нибудь в дебрях незнакомого города.
*Использую Prolech 4.3 (MT4302) и, насколько понял, это одно и то же.
**Не исключено, что это глюки конкретно моего навигатора, так как Китай есть Китай… Но в общем сложилось мнение, что навик чисто на свои деньги и многого от него ожидать не стоит.
Еще из минусов — теряет спутники и потом долго коннектится. При чем это, насколько я понял, сам девайс так работает, то есть не глюки конкретного приложения, поскольку бывает такое и в iGo, и в Навителе и OziExplorer. Конечно же это происходит в самый неподходящий момент, где нибудь в дебрях незнакомого города.
*Использую Prolech 4.3 (MT4302) и, насколько понял, это одно и то же.
**Не исключено, что это глюки конкретно моего навигатора, так как Китай есть Китай… Но в общем сложилось мнение, что навик чисто на свои деньги и многого от него ожидать не стоит.
- Brdelndelver
- 12 апреля 2017 в 15:38
- ↑
- ↓
Нет, это не одно и то же. У пролеча другой проц, другой GPS чип, другой объем памяти.
Фодспортс у меня спутники не терял.
Фодспортс у меня спутники не терял.
- Brdelndelver
- 12 апреля 2017 в 16:11
- ↑
- ↓
Вот ни разу такого не было у меня. Накатал с навигатором уже километров 800 — ни разу не глюкнул. Один раз при включении iGo подвис, пришлось выключить и снова включить, но в процессе работы не глючил.
Да телефоны вырубаются при погоде выше 25. Плюс постоянно подаваемое питание убивает и аккум, и схему в телефоне… Я так свой телефон самсунг С3 прикончил за 20 дней. Не считая того что он днем на солнце в чехле за 30 минут нагревается до 60-70 градусов и вырубается в итоге, предварительно начиная глючить.
Сейчас купил С7, то же самое в общем то. Так что дело не столько в мощности железа, сколько в плотной компоновке и того, что в модель использования не входит нахождение в герметичном пространстве с сильной загрузкой проца и памяти.
Надо ставить без чехла, чтобы обдувался, был воздухообмен. Но тогда пыль, вода и т.д.
Короче заказал я себе такой пролеч, только на андроиде и уже за 8 тыс. Как придет, может обзор запилю какой
Сейчас купил С7, то же самое в общем то. Так что дело не столько в мощности железа, сколько в плотной компоновке и того, что в модель использования не входит нахождение в герметичном пространстве с сильной загрузкой проца и памяти.
Надо ставить без чехла, чтобы обдувался, был воздухообмен. Но тогда пыль, вода и т.д.
Короче заказал я себе такой пролеч, только на андроиде и уже за 8 тыс. Как придет, может обзор запилю какой
Купил зимой такой же с картами России и Европы. Специально брал его с собой в марте в Европу постестить, так как не хотелось ехать с «необстрелянным» навигатором. Покрытие в базе очень неплохо!
Иногда были произвольные выключения и подвисания, но предполагаю, что это я его своими активными действиями перегружал. Сезон планируется активный- посмотрим как поведет себя в дальних поездках.
Товарищи, вопрос: как туда закачивать карты? На майские планирую в Грузию, а карт Закавказья там нет. Буду очень благодарен.
Пробовал ли кто то его подключать через блютуз к Скале, например?
Иногда были произвольные выключения и подвисания, но предполагаю, что это я его своими активными действиями перегружал. Сезон планируется активный- посмотрим как поведет себя в дальних поездках.
Товарищи, вопрос: как туда закачивать карты? На майские планирую в Грузию, а карт Закавказья там нет. Буду очень благодарен.
Пробовал ли кто то его подключать через блютуз к Скале, например?
- Maverick-SL
- 12 апреля 2017 в 10:58
- ↑
- ↓
Карты через флешку. Потом путь из навипроги к картам прописываешь. К скале не подключал, т.к. нету рядом у кого можно было бы попробовать, но с китайскими наушниками работает.
- Maverick-SL
- 13 апреля 2017 в 6:46
- ↑
- ↓
На этом устройстве стоит несколько разных программ и приложений. Главной из которых является IGO. Вот ее то я и назвал навипрогой (Навипрога — программа навигации, такие как IGO, Навител и пр.).
- Maverick-SL
- 12 апреля 2017 в 10:52
- ↓
Точно такой навик себе купил. Уже почти 3 года. Вещь просто улетная. По полям и лесам много всяких дорожек знает. В сырой снег вместе с мотом ронял, под дождем ездил, грязными перчатками по экрану елозил. Вообще не убиваемый. Ронять на асфальт можно спокойно. Короче за такую цену лучше не найти.
- Maverick-SL
- 12 апреля 2017 в 10:56
- ↓
Чуть не забыл. Заглушки не трогаю. Открывал всего пару раз когда флешку с картами вставлял. Для наушников в шлеме там есть блютуз, зарядка идет от мота через кредл. На флешке помимо карт еще есть немного музыки и Навител. По дорогам в основном на Навителе езжу, по бездору на IGO.
- mazepa2000
- 9 января 2018 в 20:06
- ↑
- ↓
А реально слушать с него музыку по блютуз и одновременная работа навигатора?
Да телефоны вырубаются при погоде выше 25. Плюс постоянно подаваемое питание убивает и аккум, и схему в телефоне… Я так свой телефон самсунг С3 прикончил за 20 дней. Не считая того что он днем на солнце в чехле за 30 минут нагревается до 60-70 градусов и вырубается в итоге, предварительно начиная глючить.
Сейчас купил С7, то же самое в общем то. Так что дело не столько в мощности железа, сколько в плотной компоновке и того, что в модель использования не входит нахождение в герметичном пространстве с сильной загрузкой проца и памяти.
Надо ставить без чехла, чтобы обдувался, был воздухообмен. Но тогда пыль, вода и т.д.
Короче заказал я себе такой навигатор с али, только на андроид, козырек от солнца, крепление на мотоцикл. Как придет, расскажу насколько удобнее.
Сейчас купил С7, то же самое в общем то. Так что дело не столько в мощности железа, сколько в плотной компоновке и того, что в модель использования не входит нахождение в герметичном пространстве с сильной загрузкой проца и памяти.
Надо ставить без чехла, чтобы обдувался, был воздухообмен. Но тогда пыль, вода и т.д.
Короче заказал я себе такой навигатор с али, только на андроид, козырек от солнца, крепление на мотоцикл. Как придет, расскажу насколько удобнее.
Недавно вышла в свет интересная разработка. Находится пока на стадии сбора денег для пуска в производство
youtu.be/ZBIdm-m5xJE
youtu.be/ZBIdm-m5xJE
- mototurist
- 13 апреля 2017 в 7:51
- ↓
transalp-club.ru/topic/2867-navigator-prolech/
наверно самая большая ветка в рунете по этим девайсам
От самых старых до последних
все довольно подробно описано, при необходимости можно спросить — ответят, объяснят что и как сделать.
наверно самая большая ветка в рунете по этим девайсам
От самых старых до последних
все довольно подробно описано, при необходимости можно спросить — ответят, объяснят что и как сделать.
- mototurist
- 13 апреля 2017 в 7:53
- ↑
- ↓
Сам езжу еще на первой версии этих навигаторов — на WIN 6СЕ
уже который год — работает вполне исправно
уже который год — работает вполне исправно
- mototurist
- 13 апреля 2017 в 18:32
- ↑
- ↓
я его допилил в плане контактной группы — убрал контакты с задней стенке, сделал так что крэдл просто держит навигатор и все. Питание подвел отдельным хвостом с влагозащитным разъемом. На мотоцикле больше ничего не надо, если быстро садится акум — подходит от NOKIA BL-5J
в кредле сделан пропил под провод
вот что в итоге
просто и неубиваемо
в кредле сделан пропил под провод
вот что в итоге
просто и неубиваемо
- mototurist
- 13 апреля 2017 в 18:35
- ↑
- ↓
теперь навигатору наплевать на вибрацию — все надежно, ничего не отвалится, все дырки закрыты резиной, батарейка хорошая.
Осталась одна проблема — бликующий экран
но тут уже ничего не сделаешь
З.Ы. Да! вместо родного кроншлейна переставил на RAMMOUNT
Осталась одна проблема — бликующий экран
но тут уже ничего не сделаешь
З.Ы. Да! вместо родного кроншлейна переставил на RAMMOUNT
- mototurist
- 2 мая 2018 в 11:02
- ↑
- ↓
Затем, что стоковые узлы этого девайса через довольно небольшое время просто разваливаются. Недорогой Китай это всетаки недорогой Китай
И хорошо если это произошло недалеко от дома, а если в паре тысяч км да еще например в другой стране? Это создает определенную проблему.
Все эти допиливания привели к тому, что разваливаться больше нечему.
Остается только электронная часть-но переделать ее уже почти невозможно.
И хорошо если это произошло недалеко от дома, а если в паре тысяч км да еще например в другой стране? Это создает определенную проблему.
Все эти допиливания привели к тому, что разваливаться больше нечему.
Остается только электронная часть-но переделать ее уже почти невозможно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть