Блог им. fryyykt → Трафик в Индии, первая поломка мотоцикла Роял Инфилд и что-то, похожее на фрикадельку.
Всем привет! Сложилась у меня такая примета, если я не читаю Байкпост — значит я в путешествии :) Ну а какое путешествие без мотика? Вот-вот! Мы тут с девушкой вдвоем на одном мотике проехали 5 000 км по Индии из Дели в Гоа и обратно, все снял и выкладываю в режиме влога, остальные видео на канале. Если понравится, буду выкладывать и на байкпост. Отдельно сделаю видео по ценам и срокам, потому как сам тут эту информацию всегда и мониторю.
- fryyykt
- Владимир
- 27 марта 2017 в 18:18
- 1
- +8
здесь был ататат
здесь был ататат
Шлагбаумы платных (для авто) магистралей объезжали «как местные» — сбоку) Причем нашли хайвей где нельзя ездить на мото, на въездах есть знак и не всегда есть возможность объехать (местные не ездят). Мы делали морду кирпичом и включали «Мы спик онли раша» через пять — десять минут полицейским надоедало и нас пропускали без оплат на закрытую для мото дорого. Особенно остро этот лайфхак был полезен между перегоном из Мумбая в Гоа (600 км), мы проехали их в одну сторону за 18 часов, обратно за 15 часов.
здесь был ататат
Топливо от 47 рупий в Дели и до 42 рублей в Гоа, самый дорогой отель 1100 рупий — Мумбай, самый дешевый Гоа — 700 рупий за двоих с видом на океан (в следующих видео), в которых мы останавливались. С качеством отеля как и с качеством бензина, как повезет, иногда такие простынки, что можно залететь от одного прикосновения. А после одной заправки, бензин попавший на бак разъел к чертям всю краску.
У меня водительское удостоверение было и международного образца, но все просили «наши российские» и в прокате и на постах (дважды за всю поездку).
Сервисы на каждом шагу, однажды сломались ночью и оказалось, что сломались между церквью и сервисом. Ночевали на улице (это про криминал) хотя хлопать ушами не стоит, что для нас 1000 рублей, для некоторых местных месячная зарплата. Ломались стабильно каждый 1000 километров, ремонт от 200 рупий до 800 рупий (после того как с инфилда оторвало все что можно было на прыжке через лежачий полицейский и каждый новый ремонт оставлял задел для новых поломок).
Страховок и прививок не делали, по причине разгильдяйства.
Буду дальше показывать, чуть больше «своими глазами», спасибо!
У меня водительское удостоверение было и международного образца, но все просили «наши российские» и в прокате и на постах (дважды за всю поездку).
Сервисы на каждом шагу, однажды сломались ночью и оказалось, что сломались между церквью и сервисом. Ночевали на улице (это про криминал) хотя хлопать ушами не стоит, что для нас 1000 рублей, для некоторых местных месячная зарплата. Ломались стабильно каждый 1000 километров, ремонт от 200 рупий до 800 рупий (после того как с инфилда оторвало все что можно было на прыжке через лежачий полицейский и каждый новый ремонт оставлял задел для новых поломок).
Страховок и прививок не делали, по причине разгильдяйства.
Буду дальше показывать, чуть больше «своими глазами», спасибо!
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть