Блог им. MeTe → Вариации Honda Hornet от мастерской MeTe Tune
Тег
На международной ежегодной выставке МотоБайк наша мастерская MeTe Tune представила свои работы. На стенде присутствовали три Hornet’а восстановленные после ДТП.
Все байки имели разную степень повреждения и были отремонтированы как в классическом виде так и совершенно неожиданном, как для такого класса мотоциклов.
Мастерская позиционирует свою деятельность большей частью как доводку элементов шасси, замену и адаптацию ее крупно узловых частей, а также тормозных систем и их компонентов.
Карбюраторный хорнет был взят в работу первым.
По желанию заказчика, байк должен был подвергнут рестайлингу не теряя заводского образа, но с улучшенными ходовыми характеристиками, и дополнительными элементами пассивной безопасности.
После определения концепции внешнего облика мотоцикла были произведены закупки необходимых компонентов, с последующей их установкой на мотоцикл:
● вилка GSX-R 1000 K7, Kayaba 43 mm, с полным спектром регулировок
● колесо GSX-R 1000 K2
● колесная ось GSX-R 1000 K9
● тормозные диски GSX-R 1300 Hayabusa 320 mm
● передние суппорта GSX-R 750 L4, Brembo Monoblock Radial
● армированные шланги Hell
● мастер цилиндр CBR 1000 RR '05, Nissin 11/16 радиального типа
● нижняя траверса GSX-R 1000 K5
● верхняя траверса MeTe Tune
● стойки руля S-TECH
● алюминиевый руль 28,5 / 22
● кронштейн сцепления CBR 600 RR '03
● фара Louis
● гидравлический регулируемый демпфер
● глушитель Mivv
● DynoJet (115)
● слайдеры глушителя, задней/передней оси MeTe Tune
Следующий и более объемный проект реализован на базе инжекторного хорнета.
Мотоцикл, достаточно серьезно пострадал в аварии, вследствии чего, механически разрушена задняя часть, «разорван» задний колесный диск, амортизатор и маятник, а также, передняя часть (вилка, траверса, фара, кокпит, руль), частично оторвана выхлопная система, разрушены элементы хвостового оперения.
Оценив повреждения мотоцикла и посчитав себестоимость закупочных материалов и запчастей для восстановления, была определена концепция будущего вида мотоцикла (предварительно обсудив все моменты с заказчиком):
● вилка CB 600 F 2011
● консоль с колесом CB 1000 R
● тормозные диски CBR 929 RR 330mm
● передние суппорта CBR 929 RR
● армированные шланги Hell
● мастер цилиндр ZX 10 R, Nissin 11/16 радиального типа
● кронштейн сцепления ZX 6 R
● глушитель Akrapovic
● слайдеры передней оси MeTe Tune
● грипсы Pro grip
Третий мотоцикл под названием Retro Fighter – продукт нашего воображения, полученный без влияния мнения заказчиков. Мы преследовали цель реализовать сочетание классического дизайна, не присущего этому поколению, с высоко технологичными и производительными компонентами от топовых мотоциклов. При постройке использовали:
● вилка CBR 600 RR 2007
● консоль с колесом CB 1000 R
● тормозные диски CBR 954 RR 330mm
● передние суппорта GSX-R 750 L2, Brembo Monoblock Radial
● армированные шланги Hell
● мастер цилиндр Ducati 1098
● мастер сцепления Ducati 1098
● резервуары тормозной жидкости Brembo
● алюминиевый руль 22мм
● приборная панель Koso
● фара eBay
● глушитель Akrapovic Slip On Yamaha R3
● сидение Z 1000
● подножки CBR 1000 RR 2009
● грипсы Ariete
На международной ежегодной выставке МотоБайк наша мастерская MeTe Tune представила свои работы. На стенде присутствовали три Hornet’а восстановленные после ДТП.
Все байки имели разную степень повреждения и были отремонтированы как в классическом виде так и совершенно неожиданном, как для такого класса мотоциклов.
Мастерская позиционирует свою деятельность большей частью как доводку элементов шасси, замену и адаптацию ее крупно узловых частей, а также тормозных систем и их компонентов.
Карбюраторный хорнет был взят в работу первым.
По желанию заказчика, байк должен был подвергнут рестайлингу не теряя заводского образа, но с улучшенными ходовыми характеристиками, и дополнительными элементами пассивной безопасности.
После определения концепции внешнего облика мотоцикла были произведены закупки необходимых компонентов, с последующей их установкой на мотоцикл:
● вилка GSX-R 1000 K7, Kayaba 43 mm, с полным спектром регулировок
● колесо GSX-R 1000 K2
● колесная ось GSX-R 1000 K9
● тормозные диски GSX-R 1300 Hayabusa 320 mm
● передние суппорта GSX-R 750 L4, Brembo Monoblock Radial
● армированные шланги Hell
● мастер цилиндр CBR 1000 RR '05, Nissin 11/16 радиального типа
● нижняя траверса GSX-R 1000 K5
● верхняя траверса MeTe Tune
● стойки руля S-TECH
● алюминиевый руль 28,5 / 22
● кронштейн сцепления CBR 600 RR '03
● фара Louis
● гидравлический регулируемый демпфер
● глушитель Mivv
● DynoJet (115)
● слайдеры глушителя, задней/передней оси MeTe Tune
Следующий и более объемный проект реализован на базе инжекторного хорнета.
Мотоцикл, достаточно серьезно пострадал в аварии, вследствии чего, механически разрушена задняя часть, «разорван» задний колесный диск, амортизатор и маятник, а также, передняя часть (вилка, траверса, фара, кокпит, руль), частично оторвана выхлопная система, разрушены элементы хвостового оперения.
Оценив повреждения мотоцикла и посчитав себестоимость закупочных материалов и запчастей для восстановления, была определена концепция будущего вида мотоцикла (предварительно обсудив все моменты с заказчиком):
● вилка CB 600 F 2011
● консоль с колесом CB 1000 R
● тормозные диски CBR 929 RR 330mm
● передние суппорта CBR 929 RR
● армированные шланги Hell
● мастер цилиндр ZX 10 R, Nissin 11/16 радиального типа
● кронштейн сцепления ZX 6 R
● глушитель Akrapovic
● слайдеры передней оси MeTe Tune
● грипсы Pro grip
Третий мотоцикл под названием Retro Fighter – продукт нашего воображения, полученный без влияния мнения заказчиков. Мы преследовали цель реализовать сочетание классического дизайна, не присущего этому поколению, с высоко технологичными и производительными компонентами от топовых мотоциклов. При постройке использовали:
● вилка CBR 600 RR 2007
● консоль с колесом CB 1000 R
● тормозные диски CBR 954 RR 330mm
● передние суппорта GSX-R 750 L2, Brembo Monoblock Radial
● армированные шланги Hell
● мастер цилиндр Ducati 1098
● мастер сцепления Ducati 1098
● резервуары тормозной жидкости Brembo
● алюминиевый руль 22мм
● приборная панель Koso
● фара eBay
● глушитель Akrapovic Slip On Yamaha R3
● сидение Z 1000
● подножки CBR 1000 RR 2009
● грипсы Ariete
- MeTe
- Александр
- 26 марта 2017 в 1:44
- 1
- +29
- Muhdelovod
- 26 марта 2017 в 10:27
- ↓
Красавчики! Жалко среди них нет 900ки, мне бы на заметку:)) Плюсище однозначно)
- madrider777
- 26 марта 2017 в 19:27
- ↓
Качество на уровне. Творческий потенциал присутствует. Остров Мен ждёт ))
На последнем использована приборка Koso dl 03 sr.кронштейны фиксации на траверсе как и корпусные составляющие,-хендмейд.выполнены из листовой стали посредством лазерной резки.корпуса-токарка из алюминиевого стержня.на сайте есть некоторые чертежи.
Как под шапкой установить картинку так и не разобрался пока…
Как под шапкой установить картинку так и не разобрался пока…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть