Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MeTe → Вариации Honda Hornet от мастерской MeTe Tune

Тег
На международной ежегодной выставке МотоБайк наша мастерская MeTe Tune представила свои работы. На стенде присутствовали три Hornet’а восстановленные после ДТП.
Все байки имели разную степень повреждения и были отремонтированы как в классическом виде так и совершенно неожиданном, как для такого класса мотоциклов.
Мастерская позиционирует свою деятельность большей частью как доводку элементов шасси, замену и адаптацию ее крупно узловых частей, а также тормозных систем и их компонентов.

Карбюраторный хорнет был взят в работу первым.
По желанию заказчика, байк должен был подвергнут рестайлингу не теряя заводского образа, но с улучшенными ходовыми характеристиками, и дополнительными элементами пассивной безопасности.
После определения концепции внешнего облика мотоцикла были произведены закупки необходимых компонентов, с последующей их установкой на мотоцикл:
● вилка GSX-R 1000 K7, Kayaba 43 mm, с полным спектром регулировок
● колесо GSX-R 1000 K2
● колесная ось GSX-R 1000 K9
● тормозные диски GSX-R 1300 Hayabusa 320 mm
● передние суппорта GSX-R 750 L4, Brembo Monoblock Radial
● армированные шланги Hell
● мастер цилиндр CBR 1000 RR '05, Nissin 11/16 радиального типа
● нижняя траверса GSX-R 1000 K5
● верхняя траверса MeTe Tune
● стойки руля S-TECH
● алюминиевый руль 28,5 / 22
● кронштейн сцепления CBR 600 RR '03
● фара Louis
● гидравлический регулируемый демпфер
● глушитель Mivv
● DynoJet (115)
● слайдеры глушителя, задней/передней оси MeTe Tune











Следующий и более объемный проект реализован на базе инжекторного хорнета.
Мотоцикл, достаточно серьезно пострадал в аварии, вследствии чего, механически разрушена задняя часть, «разорван» задний колесный диск, амортизатор и маятник, а также, передняя часть (вилка, траверса, фара, кокпит, руль), частично оторвана выхлопная система, разрушены элементы хвостового оперения.

Оценив повреждения мотоцикла и посчитав себестоимость закупочных материалов и запчастей для восстановления, была определена концепция будущего вида мотоцикла (предварительно обсудив все моменты с заказчиком):
● вилка CB 600 F 2011
● консоль с колесом CB 1000 R
● тормозные диски CBR 929 RR 330mm
● передние суппорта CBR 929 RR
● армированные шланги Hell
● мастер цилиндр ZX 10 R, Nissin 11/16 радиального типа
● кронштейн сцепления ZX 6 R
● глушитель Akrapovic
● слайдеры передней оси MeTe Tune
● грипсы Pro grip










Третий мотоцикл под названием Retro Fighter – продукт нашего воображения, полученный без влияния мнения заказчиков. Мы преследовали цель реализовать сочетание классического дизайна, не присущего этому поколению, с высоко технологичными и производительными компонентами от топовых мотоциклов. При постройке использовали:
● вилка CBR 600 RR 2007
● консоль с колесом CB 1000 R
● тормозные диски CBR 954 RR 330mm
● передние суппорта GSX-R 750 L2, Brembo Monoblock Radial
● армированные шланги Hell
● мастер цилиндр Ducati 1098
● мастер сцепления Ducati 1098
● резервуары тормозной жидкости Brembo
● алюминиевый руль 22мм
● приборная панель Koso
● фара eBay
● глушитель Akrapovic Slip On Yamaha R3
● сидение Z 1000
● подножки CBR 1000 RR 2009
● грипсы Ariete









  • MeTeMeTe
  • Александр
  • 26 марта 2017 в 1:44
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+5
mirage
Последний вообще секс!
+4
p0nch
Видимо влияние заказчика не в лучшую сторону влияет на внешность )) Мне тоже последний по нраву более других.
0
Muhdelovod
Красавчики! Жалко среди них нет 900ки, мне бы на заметку:)) Плюсище однозначно)
0
Satyr
осталось двигатель от джиксера поставить и тогда вообще отлично
0
MeTe
Шутка засчитана.к сожалению силовые агрегаты из Хамаматсу не столь «живучие» как убогие жужжалки на хорнетах)
0
Satyr
последний просто шикарен
0
madrider777
Качество на уровне. Творческий потенциал присутствует. Остров Мен ждёт ))
0
Krivega
А что за модели приборки Coso на последнем, если не секрет? И они с такими креплениями идут?
P.S. Поставьте фото до cut, чтобы в списке ведро было, это добавит популярности посту
0
MeTe
Добавил более детальное фото кокпита и монтажных кронштейнов
+1
MeTe
  • MeTe
  • 26 марта 2017 в 23:24
На последнем использована приборка Koso dl 03 sr.кронштейны фиксации на траверсе как и корпусные составляющие,-хендмейд.выполнены из листовой стали посредством лазерной резки.корпуса-токарка из алюминиевого стержня.на сайте есть некоторые чертежи.

Как под шапкой установить картинку так и не разобрался пока…
0
Krivega
Спасибо, нашёл уже вашу статью о разработке данного узла, хотел уже снять вопрос как «глупый» после ее прочтения))
0
Rangerr
АААААААААА!!!
Хотеть! Второй мот огонь.
+1
Sanchez_RSC
Последний — мега крут!
0
BigMan
последний очень хорош, остальные в лучшем случае посредственны
ИМХО разумеется)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MeTe, Вариации Honda Hornet от мастерской MeTe Tune