Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tonych → Дело было вечером, делать было нечего... Или электровелосипед-круизер

В томительном ожидании сезона, воплотил в жизнь давнюю мечту — небольшой электровелокруизер =)
Максималка 50 км/ч, пробег на одной зарядке до 100 км. Кому интересно — под катом подробности и фото.


Моторчик 3000 ватт в пике. Бесшумный. Совсем бесшумный — есть какой-то особый кайф от этого)) Еще с тех пор как элоектроХарлей увидел (LiveWire). Рекуперация есть. Сумку делали со знакомым мастером четко по раме, кожа с пластиковым каркасом внутри. Почему сумка? Все просто:
1. Съемная. То есть приехал на рабочий паркинг, поставил байк, а сумку взял с собой на дозарядку.
2. В отличие от металлического короба, сумка висит на ремнях и таким образом подрессорена. Что для батарейки +
2. Ну и кожа, вид =)
Ну и куча всяких мелочей. Была идея поставить пэги вместо педалей, но тогда при езде по тротуарам-паркам могут вопросы возникнуть (в мопедку превратится), ну и если не рассчитаешь и батарейка сядет будешь до розетки не на педалях ехать, а катить рядом с собой)) В общем смотрю и неналюбуюсь. А как вам?))













  • TonychTonych
  • Тоха
  • 7 марта 2017 в 2:18
  • 7
  • оценка: +53

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
roland-913
Очень даже. Вилку бы еще мягкую и тормоза гидравлику.
0
Tonych
Нет предела совершенству)
0
terrarist
Зачетно, на низком давлении вилка мягкая не очень то и нужна. Где брал такие покрышки? Именно с таким рисунком
0
ropbIH
Жир!
+2
HecnTV
Косу в раму спрятать и дорога вам на всякие кастом выстовки. А вообще не кислые у вас такие вечера, объемные по часам)
0
Rexlex
Покрышки идут с донором. Но, как вариант, можно посмотреть в Megavel, там хозяин фанат подобных велосипедов и их электрических вариантов.
Тормоз-гидравлика нужен по серьёзному только вперёд. Ибо сзади рекуперация. При торможении ощущение, что сзади тепловоз тебя схватил за хвост. С непривычки с сидения сдувает вперёд.
А вот с амортизацией плохо. Конечно, и рама пружинит, и колеса пружинят, у меня ещё серьёзный параллелограмный амортизатор под седением стоял, но, честно говоря, гладкий асфальт предпочтительней:)
+1
Tonych
Сейчас рекуперацию научились делать плавно, в тормозной ручке стоит многопозиционный датчик)
+1
OldPepper
ого, отлично. а сколько по деньгам обошелся сам вел и сколько денег и времени ушло на переделку?
+1
Tonych
Больше сотки) электробайки нынче недешевое удовольствие. Вечерами, в развалку, неделю примерно.
0
OldPepper
ну, норм. если лишили прав — это единственное доступное средство передвижения с мотором :)
0
Mihail_N
Не проканает, по новому закону электродвигатель до 250 вт должен быть (что крайне уныло), если больше то категория М нужна, это типа уже электро-мопед.
+1
OldPepper
ну это уже неважные детали, как ранее со скутерами выше 50 кубов. если спидометр переклеен на разметку до 60 км/ч, внешний вид не выдает кубатурную технику, и мятый договор купли-продажи есть, что этот драндулет именно 49 кубов — ментам похрен — езжай далее.

сам на таких мапедах катался круглогодично, поэтому знаю, о чем говорю.
а на дороге, чтобы остановивший мент аргументированно доказал тебе, что данный велосипед имеет двигло over 250 вт — мента нужно очень сильно разозлить :) по факту даже тормозить таких велосипедистов никто не будет, если внаглую по мкад или переходам на заднем колесе не ездить перед ДПС.
0
Mihail_N
Ну это, на свой страх и риск, прецеденты есть, даже в инете есть ролики как мотобат придирается к владельцам малокубатурной техники.
+3
OldPepper
на свой страх и риск я лично ездил на suzuki address-110 и на yamaha bws-100 с переклеенными под 60 кмч приборками, каждый день, зимой и летом, плотно по городу (40-50 км ежедневного городского пробега). меня тормозили и обычные менты и мотобатовцы (ну, потом уже перестали конечно, примелькался). если ты едешь не пьяный, не сраный, вежливо отвечаешь, с собой есть права и хоть какое-то подобие договора с номером рамы этого мапеда — ты 100% поедешь дальше через минуту.

меня и по рации проверяли на угон, и номера рамы переписывали — все окей, я всегда ехал дальше.

роликов в интернете канешн много всяких, но я их героем никогда не был.

я не пытался уехать от ментов на скутере через три сплошных, не хамил, не лез в бычку, показывал «документы на полтос» — и всегда уезжал далее на кубатурной технике. ничего сложного :)
0
Mihail_N
Все мы разные и менты тоже. Удачи!
0
Tonych
Не первый сезон езжу на электровелосипедах, в том числе на мощных и по ДОП. Если есть педали и рама велосипедная — ты гайцам не интересен. Пару раз тормозили, спросили скока жрет и прет)) А вот если педали снимешь то могут и категорию М, А, В спросить. Не данный момент они не смогут определить сколько у тебя там ватт, главное не лететь и не ехать туда где мопедкам нельзя — там наверное могут докопаться, его я своему здоровью не враг и туда не суюсь на эбайках)
0
Mihail_N
Я не буду повторяться, все описал в постах для OldPepper. Ни гвоздя, ни жезла, Вам!
0
MAZOGA
Прокатиться бы хоть разок, а то кроме мота и велосипеда не катал ни на чем. Хотя повезет ли такой пепелац 110кг кабана с ростом 183?
0
Tonych
По длине байк 210 см, вес должен держать
0
Anton123
А почему он круизер?
+1
Tonych
Потому что дорожный, асфальтный) Есть такой класс велосипеды-круизеры.
+1
z106a
афигенный мотовел. thumbs up!
+5
DeeTroy
Когда деревья были высокими, а трава зеленее, я тоже любил крутить педали. Но без моторчиков)
21904149473_6e7ed96b85_o
+1
DeeTroy
По длине, кстати, он вполне сопоставим с голдой был. И светился почти так же)
132582288
0
Tonych
Красавец! Все как надо, ни убавить ни прибавить
0
Kingpin
Четко! Тоже хочу себе электровел, но только на базе кантрийника — для тотального беспредела))
0
misha10525
Сколько жрёт, сколько прёт?) а именно пробег и скорости.
0
Tonych
В посте же есть))
-5
progress2
Впечатлить этот мутант, построенный поперёк здравого смысла, может только здешнюю, неискушённую в электровеликах публику.Какие бы дизайнерские идеи не пропагандировались, устройство должно уметь ездить, а здесь слишком много конструктивных ошибок, сводящих его эксплуатационные качества до крайне низкого уровня. Чем тут хвастаться то?
0
BoltoMetal
А теперь посмотрим на какой либо кастом и прочитаем

мутант, построенный поперёк здравого смысла, может только здешнюю, неискушённую в публику.Какие бы дизайнерские идеи не пропагандировались, устройство должно уметь ездить, а здесь слишком много конструктивных ошибок, сводящих его эксплуатационные качества до крайне низкого уровня. Чем тут хвастаться то?
Действительно. Шумный, неудобный, медленный, сплошная конструктивная ошибка…

0
MOTOPPP
Давайте-ка подробнее. А то сотрясание воздуха получается. Автор-то заявил —
Максималка 50 км/ч, пробег на одной зарядке до 100 км.
. Я даже как технарь впечатлён. И как дилетант в велосипедостроении, считаю нужным спросить — в чём «конструктивные ошибки» и «крайне низкий уровень эксплуатационных качеств»?
0
AlexPilas
Сколько весит данное транспортное средство? :)
+1
Tonych
Всего 35 кг! Стоит дома в коридоре, бензином не пахнет))
+1
andypanda
Очень красиво! А кто был«донором»?
0
Tonych
Micargi Royal
0
madcrokodile
Автор, байк выглядит круто:)
Но ты забыл упомянуть, что любая яма/бордюр минимум пробьют камеру, а может и обод сломают.
Отсутствие подвески на электромоте это ппц непрактично.
0
Tonych
Более 2000 км полёт нормальный. Не на этом байке, но на аналогичном. Это не эндуро чтобы по горкам прыгать)) скорость то 40-50 кмч, по асфальту, жирная резина и давление пониже — и все как надо)) По грунтовке на дачу не торопясь тоже ездил. В планах вилочку пружинную поставить есть, но больше для эстетики.
+1
Levef
Работа на 5+!!! Давненько посматриваю в сторону электровеликов, этот проект наталкивает на мысли сваять что то подобное. Какой двигатель и аккумуляторы стоят (производитель, модель)? Мотор отдельно продается или вместе с ободом?
0
Tonych
Спасибо бро! Движок MXUS немного переделанный, батарейку собирали на месте в Москве, ибо в том что идет с Китая много шлака — батка же из большого количества батареечек состоит и каждую из них лучше проверять когда делается сборка батареи. Мотор отдельно от обода — так удобнее: можно заспицевать в тот обод который хочешь сам.
Если интересно по мотору и батарее — могу в личку ссылки кинуть.
0
Wurger81
Отлично, чувствуется ретро-стиль! Еще бы вперед фару добавить с латунной решеткой, вообще был бы шикардос.
0
Tonych
Сейчас байк чуть проапгреидил и даже успел с ним на выставку сгонять =)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tonych, Дело было вечером, делать было нечего... Или электровелосипед-круизер