Блог им. Tonych → Дело было вечером, делать было нечего... Или электровелосипед-круизер
В томительном ожидании сезона, воплотил в жизнь давнюю мечту — небольшой электровелокруизер =)
Максималка 50 км/ч, пробег на одной зарядке до 100 км. Кому интересно — под катом подробности и фото.
Моторчик 3000 ватт в пике. Бесшумный. Совсем бесшумный — есть какой-то особый кайф от этого)) Еще с тех пор как элоектроХарлей увидел (LiveWire). Рекуперация есть. Сумку делали со знакомым мастером четко по раме, кожа с пластиковым каркасом внутри. Почему сумка? Все просто:
1. Съемная. То есть приехал на рабочий паркинг, поставил байк, а сумку взял с собой на дозарядку.
2. В отличие от металлического короба, сумка висит на ремнях и таким образом подрессорена. Что для батарейки +
2. Ну и кожа, вид =)
Ну и куча всяких мелочей. Была идея поставить пэги вместо педалей, но тогда при езде по тротуарам-паркам могут вопросы возникнуть (в мопедку превратится), ну и если не рассчитаешь и батарейка сядет будешь до розетки не на педалях ехать, а катить рядом с собой)) В общем смотрю и неналюбуюсь. А как вам?))
Максималка 50 км/ч, пробег на одной зарядке до 100 км. Кому интересно — под катом подробности и фото.
Моторчик 3000 ватт в пике. Бесшумный. Совсем бесшумный — есть какой-то особый кайф от этого)) Еще с тех пор как элоектроХарлей увидел (LiveWire). Рекуперация есть. Сумку делали со знакомым мастером четко по раме, кожа с пластиковым каркасом внутри. Почему сумка? Все просто:
1. Съемная. То есть приехал на рабочий паркинг, поставил байк, а сумку взял с собой на дозарядку.
2. В отличие от металлического короба, сумка висит на ремнях и таким образом подрессорена. Что для батарейки +
2. Ну и кожа, вид =)
Ну и куча всяких мелочей. Была идея поставить пэги вместо педалей, но тогда при езде по тротуарам-паркам могут вопросы возникнуть (в мопедку превратится), ну и если не рассчитаешь и батарейка сядет будешь до розетки не на педалях ехать, а катить рядом с собой)) В общем смотрю и неналюбуюсь. А как вам?))
- Tonych
- Тоха
- 7 марта 2017 в 2:18
- 7
- +53
Покрышки идут с донором. Но, как вариант, можно посмотреть в Megavel, там хозяин фанат подобных велосипедов и их электрических вариантов.
Тормоз-гидравлика нужен по серьёзному только вперёд. Ибо сзади рекуперация. При торможении ощущение, что сзади тепловоз тебя схватил за хвост. С непривычки с сидения сдувает вперёд.
А вот с амортизацией плохо. Конечно, и рама пружинит, и колеса пружинят, у меня ещё серьёзный параллелограмный амортизатор под седением стоял, но, честно говоря, гладкий асфальт предпочтительней:)
Тормоз-гидравлика нужен по серьёзному только вперёд. Ибо сзади рекуперация. При торможении ощущение, что сзади тепловоз тебя схватил за хвост. С непривычки с сидения сдувает вперёд.
А вот с амортизацией плохо. Конечно, и рама пружинит, и колеса пружинят, у меня ещё серьёзный параллелограмный амортизатор под седением стоял, но, честно говоря, гладкий асфальт предпочтительней:)
ну это уже неважные детали, как ранее со скутерами выше 50 кубов. если спидометр переклеен на разметку до 60 км/ч, внешний вид не выдает кубатурную технику, и мятый договор купли-продажи есть, что этот драндулет именно 49 кубов — ментам похрен — езжай далее.
сам на таких мапедах катался круглогодично, поэтому знаю, о чем говорю.
а на дороге, чтобы остановивший мент аргументированно доказал тебе, что данный велосипед имеет двигло over 250 вт — мента нужно очень сильно разозлить :) по факту даже тормозить таких велосипедистов никто не будет, если внаглую по мкад или переходам на заднем колесе не ездить перед ДПС.
сам на таких мапедах катался круглогодично, поэтому знаю, о чем говорю.
а на дороге, чтобы остановивший мент аргументированно доказал тебе, что данный велосипед имеет двигло over 250 вт — мента нужно очень сильно разозлить :) по факту даже тормозить таких велосипедистов никто не будет, если внаглую по мкад или переходам на заднем колесе не ездить перед ДПС.
на свой страх и риск я лично ездил на suzuki address-110 и на yamaha bws-100 с переклеенными под 60 кмч приборками, каждый день, зимой и летом, плотно по городу (40-50 км ежедневного городского пробега). меня тормозили и обычные менты и мотобатовцы (ну, потом уже перестали конечно, примелькался). если ты едешь не пьяный, не сраный, вежливо отвечаешь, с собой есть права и хоть какое-то подобие договора с номером рамы этого мапеда — ты 100% поедешь дальше через минуту.
меня и по рации проверяли на угон, и номера рамы переписывали — все окей, я всегда ехал дальше.
роликов в интернете канешн много всяких, но я их героем никогда не был.
я не пытался уехать от ментов на скутере через три сплошных, не хамил, не лез в бычку, показывал «документы на полтос» — и всегда уезжал далее на кубатурной технике. ничего сложного :)
меня и по рации проверяли на угон, и номера рамы переписывали — все окей, я всегда ехал дальше.
роликов в интернете канешн много всяких, но я их героем никогда не был.
я не пытался уехать от ментов на скутере через три сплошных, не хамил, не лез в бычку, показывал «документы на полтос» — и всегда уезжал далее на кубатурной технике. ничего сложного :)
Не первый сезон езжу на электровелосипедах, в том числе на мощных и по ДОП. Если есть педали и рама велосипедная — ты гайцам не интересен. Пару раз тормозили, спросили скока жрет и прет)) А вот если педали снимешь то могут и категорию М, А, В спросить. Не данный момент они не смогут определить сколько у тебя там ватт, главное не лететь и не ехать туда где мопедкам нельзя — там наверное могут докопаться, его я своему здоровью не враг и туда не суюсь на эбайках)
Впечатлить этот мутант, построенный поперёк здравого смысла, может только здешнюю, неискушённую в электровеликах публику.Какие бы дизайнерские идеи не пропагандировались, устройство должно уметь ездить, а здесь слишком много конструктивных ошибок, сводящих его эксплуатационные качества до крайне низкого уровня. Чем тут хвастаться то?
- BoltoMetal
- 7 марта 2017 в 15:47
- ↑
- ↓
А теперь посмотрим на какой либо кастом и прочитаем
мутант, построенный поперёк здравого смысла, может только здешнюю, неискушённую в публику.Какие бы дизайнерские идеи не пропагандировались, устройство должно уметь ездить, а здесь слишком много конструктивных ошибок, сводящих его эксплуатационные качества до крайне низкого уровня. Чем тут хвастаться то?Действительно. Шумный, неудобный, медленный, сплошная конструктивная ошибка…
Давайте-ка подробнее. А то сотрясание воздуха получается. Автор-то заявил —
Максималка 50 км/ч, пробег на одной зарядке до 100 км.. Я даже как технарь впечатлён. И как дилетант в велосипедостроении, считаю нужным спросить — в чём «конструктивные ошибки» и «крайне низкий уровень эксплуатационных качеств»?
- madcrokodile
- 8 марта 2017 в 15:25
- ↓
Автор, байк выглядит круто:)
Но ты забыл упомянуть, что любая яма/бордюр минимум пробьют камеру, а может и обод сломают.
Отсутствие подвески на электромоте это ппц непрактично.
Но ты забыл упомянуть, что любая яма/бордюр минимум пробьют камеру, а может и обод сломают.
Отсутствие подвески на электромоте это ппц непрактично.
Более 2000 км полёт нормальный. Не на этом байке, но на аналогичном. Это не эндуро чтобы по горкам прыгать)) скорость то 40-50 кмч, по асфальту, жирная резина и давление пониже — и все как надо)) По грунтовке на дачу не торопясь тоже ездил. В планах вилочку пружинную поставить есть, но больше для эстетики.
Спасибо бро! Движок MXUS немного переделанный, батарейку собирали на месте в Москве, ибо в том что идет с Китая много шлака — батка же из большого количества батареечек состоит и каждую из них лучше проверять когда делается сборка батареи. Мотор отдельно от обода — так удобнее: можно заспицевать в тот обод который хочешь сам.
Если интересно по мотору и батарее — могу в личку ссылки кинуть.
Если интересно по мотору и батарее — могу в личку ссылки кинуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть