Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R 2009 Бензонасос. Устройство и обслуживание
Информации для поста явно маловато.
Но, написать считаю необходимым так как при ремонте столкнулся с отсутствием нужной информации. Думаю, пост будет полезен.
В поисках отсутствия тяги на разгоне после 230, начал штудировать форумы.
Первопричина — засорение фильтрующих элементов бензонасоса.
— Чистка основной сетки приёмника.
— вскрытие пластикового корпуса и чистка «бумажного» фильтра тонкой очистки.
Байк 2009 года. Реальный пробег 11000.
Снял насос.
Снял основной корпус.
Грязь есть, но немного
Сетка приёмника визуально грязновата.
Но ртом продувается легко.
Почистил в бензине и очистителем карба. Как продувалась на отлично — так и дулась дальше.
Начал поиск новой сетки. Ищем по меткам «STRAINER».
Не оригинальная сетка представляет собой пустой крупноячеистый сетчатый мешок. Такую покупать нельзя!
Оригинальная сетка имеет наполнение и является фильтром тонкой очистки. Я сначала не понял в чём соль. Почитал на ниндзяклубе темы о наличии фильтра тонкой очистки (типа бумажного) запаяного в корпус насоса. Который обязательно надо вскрывать и чистить.
Срезал крышку. Грязи нет — только налёт.
А вот и внутренняя сетка.
Как видно из конструкции — резать корпус — зло. На ZX6R 09 года конструкция отличается!..
Достаточно прочистить очистителем карба и продуть. Теперь имею геморой с запайкой крышки на место :(.
Надеюсь этот пост поможет избежать ненужных проблем.
Но, написать считаю необходимым так как при ремонте столкнулся с отсутствием нужной информации. Думаю, пост будет полезен.
В поисках отсутствия тяги на разгоне после 230, начал штудировать форумы.
Первопричина — засорение фильтрующих элементов бензонасоса.
— Чистка основной сетки приёмника.
— вскрытие пластикового корпуса и чистка «бумажного» фильтра тонкой очистки.
Байк 2009 года. Реальный пробег 11000.
Снял насос.
Снял основной корпус.
Грязь есть, но немного
Сетка приёмника визуально грязновата.
Но ртом продувается легко.
Почистил в бензине и очистителем карба. Как продувалась на отлично — так и дулась дальше.
Начал поиск новой сетки. Ищем по меткам «STRAINER».
Не оригинальная сетка представляет собой пустой крупноячеистый сетчатый мешок. Такую покупать нельзя!
Оригинальная сетка имеет наполнение и является фильтром тонкой очистки. Я сначала не понял в чём соль. Почитал на ниндзяклубе темы о наличии фильтра тонкой очистки (типа бумажного) запаяного в корпус насоса. Который обязательно надо вскрывать и чистить.
Срезал крышку. Грязи нет — только налёт.
А вот и внутренняя сетка.
Как видно из конструкции — резать корпус — зло. На ZX6R 09 года конструкция отличается!..
Достаточно прочистить очистителем карба и продуть. Теперь имею геморой с запайкой крышки на место :(.
Надеюсь этот пост поможет избежать ненужных проблем.
- hellrizerjrs
- Сергей
- 7 февраля 2017 в 13:09
- 3
- +10
Определи, для начала, тип пластика. Там буквы типа PP, PS и т.д.
artmalyar.ru/wp-content/uploads/2016/04/tipy-plastmass.png
Каждый вид пластика паяется по-своему
artmalyar.ru/wp-content/uploads/2016/04/tipy-plastmass.png
Каждый вид пластика паяется по-своему
Имел проблемы с насосом на Хонде, но не стал резать, т.к знал, что запаять не получится. Там же давление, а значит запаять нужно очень герметично, и ездить при этом и знать, что может и разгерметизироваться. С 11 000 пробегом и таким состоянием приемной сетки я бы не стал разбирать, но что сделано — то сделано!
Вот у меня состояние было, там понятно надо было лезть!
Вот у меня состояние было, там понятно надо было лезть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть