Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R 2009 Бензонасос. Устройство и обслуживание

Информации для поста явно маловато.
Но, написать считаю необходимым так как при ремонте столкнулся с отсутствием нужной информации. Думаю, пост будет полезен.



В поисках отсутствия тяги на разгоне после 230, начал штудировать форумы.
Первопричина — засорение фильтрующих элементов бензонасоса.
— Чистка основной сетки приёмника.
— вскрытие пластикового корпуса и чистка «бумажного» фильтра тонкой очистки.

Байк 2009 года. Реальный пробег 11000.

Снял насос.


Снял основной корпус.

Грязь есть, но немного

Сетка приёмника визуально грязновата.


Но ртом продувается легко.

Почистил в бензине и очистителем карба. Как продувалась на отлично — так и дулась дальше.

Начал поиск новой сетки. Ищем по меткам «STRAINER».
Не оригинальная сетка представляет собой пустой крупноячеистый сетчатый мешок. Такую покупать нельзя!
Оригинальная сетка имеет наполнение и является фильтром тонкой очистки. Я сначала не понял в чём соль. Почитал на ниндзяклубе темы о наличии фильтра тонкой очистки (типа бумажного) запаяного в корпус насоса. Который обязательно надо вскрывать и чистить.

Срезал крышку. Грязи нет — только налёт.


А вот и внутренняя сетка.


Как видно из конструкции — резать корпус — зло. На ZX6R 09 года конструкция отличается!..
Достаточно прочистить очистителем карба и продуть. Теперь имею геморой с запайкой крышки на место :(.

Надеюсь этот пост поможет избежать ненужных проблем.
  • hellrizerjrshellrizerjrs
  • Сергей
  • 7 февраля 2017 в 13:09
  • 3
  • оценка: +10

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
muhyta
Как решил проблему обратной припайки крышки?
0
TDriver
По фото похоже на полипропилен. Должно хорошо пропаяться, но пропаяется только снаружи. Полностью шов не заполнится. Думаю, нужно чем-то укрепить место пайки, но чем не приложу ума
0
TDriver
Определи, для начала, тип пластика. Там буквы типа PP, PS и т.д.
artmalyar.ru/wp-content/uploads/2016/04/tipy-plastmass.png
Каждый вид пластика паяется по-своему
+1
tyulen112
Имел проблемы с насосом на Хонде, но не стал резать, т.к знал, что запаять не получится. Там же давление, а значит запаять нужно очень герметично, и ездить при этом и знать, что может и разгерметизироваться. С 11 000 пробегом и таким состоянием приемной сетки я бы не стал разбирать, но что сделано — то сделано!
Вот у меня состояние было, там понятно надо было лезть!
0
Rangerr
Аналогичное месево было на моем к 50 тыс пробега.
0
dmas78
Привет! Так чистка насоса помогла найти тягу после 230? У меня Такая же проблема
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2009, ZX6R 2009 Бензонасос. Устройство и обслуживание