Kawasaki ER-4n 2011 → Kawasaki ER-4n 2011. Год владения.
Плюсы. Мопед по прежнему нравится эстетически, но не вполне подходит мне лично. За время пользования осознал, что устаю от его вождения. На нём трудно ехать неспешно и вальяжно, как мне нравится. Мот своим звуком, видом, посадкой провоцирует откручивать газ и валить. Может быть владельцам «литров» это покажется смешным, но всё же ехать он может очень бодро. Например от Shadow400, на котором ездит мой товарищ, просто улетаем. Песнь, которую поёт при этом мотор вызывает в ораганизме обильное производство эндорфинов пополам с адреналином. И я понимаю, что риск попасть на таком моцике в неприятности много выше чем на моём классическом VRX. Да и бухтение V-твина доставляет мне бОльшую радость и акустическое удовлетворение. Расход у ER составляет 4,5 л на сотню, это в основном на шоссе со скоростью до 100 км/ч (редко больше, честное слово, Солнышко!). Ездить быстрей себе запрещаю (отсутствие ветрозащиты мне в этом помогает), берегу себя любимого для семьи и деток, да и староваты кости для переломов. Управляется ER-ка, по моему весьма скромному опыту, отлично, как пишут в таких случаях — «взглядом». Скромненький по функционалу бортовой компьютер информирует двумя одометрами, часами, есть указатель уровня топлива в баке (как оказалось раньше такая опция на мотоциклах редко встречалась). Кнопка аврийки тоже нужная штука, особенно поблагодарить благожелательных водителей (тоже на классиках отсутствует).
Минусы. Можно упомянуть и о «минусиках» (слабоватый свет, туговат рычаг переднего тормоза), но для меня это совершенно не критично. Амвот посадка у меня получается с лёгким наклоном и опорой на руки, что при длительной поездке утомляет. Упираться мошонкой в бак так же не доставляет особого кайфа. Ноги согнуты больше чем при посадке на «классике» (рост 183, но задние конечности длинные). Подвеска не для плохих дорог, на неровностях ощутимо потряхивает (хоть и распустил задний аморт почти до края). К сожалению ничто не даёт надежд на нормальные дороги в Севастополе в обозримом будущем (город просто заброшен коммунальными службами!).
Все эти переживания, ощущения и соображения, подвигают меня к мысли о продаже ER-ки и покупке чего-то больше соответствующего моим предпочтениям…
Хотя конечно когда смотрю на него со стороны, то сомнения одолевают ))) Хорош, зараза! И состояние нового, а за эти деньги «классика» в таком состоянии не купить.
- varyag911
- Андрей Таманцев
- 29 января 2017 в 1:03
- +26
мне посадка на VRX очень удобна, чётко вертикальное положение, ноги под 90 градусов. И плечи, и булки, и ноги чувствуют себя комфортно, руль стоковый. Динамика такая, Кава разгоняется до сотни по ттх около 7 сек., уверен так и есть(может и быстрей, по ощущениям), передачи короткие мотор (43л.с.) легко раскручивается до 10тыс. Хонда по ощущениям секунд за 10-11, передачи более растянуты, мотор (33л.с.) не любит больше 5тыс оборотов, разгон напористый, тяговитый почти с низов. Но точных замеров не делал, нечем, да и мне незачем.
мотор VRX (Steed) называют самым надёжным в истории мотостроения. Всё остальное довольно надёжное и неприхотливое. З/ч тоже в ассортименте, много взаимозаменяемого с других моделей Хонды. За сезон ничего не делал, кроме замены жидкостей после покупки. Сейчас отдал на межсезонное обслуживание (сделаю об этом пост когда заберу и отфоткаю освежённый мотоцикл).
Что-то не пойму зачем продавать er-4 и покупать что-то другое. А с vrx что? Или повысить кубатуру хочешь? Тогда можно оба продать, чтобы средств хватило. А вообще мне vrx очень нравился и до покупки китайчонка моего и сейчас. Классический стиль + V-twin, супер. Как надумаю менять мото хотелось бы что-то подобное взять.
- EvgeniyPopov
- 29 января 2017 в 9:47
- ↓
Никогда не пойму про соитие с баком — что мешает отодвинуть *прибор* от бака ( мои 187 и ерш 650 ) и езжу опирая копчик на ступеньку седла и опору на руки Всячески Приветствую. Пусть спина отдыхает.
ХАРЛЕЙ, Только Харлей!!! Подписывайся на пожизненную кабалу перед кредиторами, но ОН того стоит, идеально подойдет под любой рост, под любые дороги и НИКОГДА не подведет. К сожалению Харлей для меня все еще МЕЧТА, может хоть ты ее осуществишь. Ты просто заедь в салон, посмотри на НЕГО, потрогай руками, поверь, больше у тебя НИКОГДА не будет сомнений в выборе что брать. Ведь прекрасней Харлея в мире ничего нету — это все знают
Но-но-но!!!
Не надо ему харлей советовать, он еще молод, не жирный, нет бороды и пафосных щщей!
Зачем ему эти ломучие дрова)
Не надо ему харлей советовать, он еще молод, не жирный, нет бороды и пафосных щщей!
Зачем ему эти ломучие дрова)
идеально подойдет под любой рост, под любые дороги и НИКОГДА не подведет.Ты их продаешь что-ли?))) Большей чуши я еще не читал никогда)
Ведь прекрасней Харлея в мире ничего нету — это все знаютhttps://bikepost.ru/blog/69770/Esli-b-marki-mototsiklov-byli-zhenshinami.html#comment1541270
Никогда не понимал почему на любой отзыв о Харлее всегда находится оппонент. Харлей НЕ МОЖЕТ быть ломучим, потому что не может быть таким никогда!!!
Я не продаю Харлеев, я просто его хочу. У меня уже скоро будет куртка с заклепками и цепями, бороду уже отращиваю и я научусь плеваться сквозь зубы на два метра
Я не продаю Харлеев, я просто его хочу. У меня уже скоро будет куртка с заклепками и цепями, бороду уже отращиваю и я научусь плеваться сквозь зубы на два метра
- DegenerateCo
- 29 января 2017 в 13:10
- ↑
- ↓
О мой бог… у вас пубертатный период идет? Самое смешное — у вас еще нет харлея, а вы уже Все про него знаете
Хорошо, хорошо, не спорю, ты достаточно весок в своих аргументах, я действительно Харлея только трогал. Я на нем, по большому счету даже не тестдрайвил. Но мне достаточно тех авторитетных мнений которые я здесь же и почерпнул. Особенно мне запало как один тут сокрушался что все таки пришлось перебирать движок Харлею через 22 года (ДВАДЦАТЬ ДВА!!!) эксплуатации
- dyadyawanya
- 29 января 2017 в 16:53
- ↑
- ↓
Ездил на тестрайд своей «мечты», электраглайд)). Удалось поездить по площадке и 5 минут город. Что хочу сказать: Задний кофр маде ин чина(шильдик нашли), тяжёлый, весит, как голда, но голда очень устойчива за счёт оппозитного мотора, а это так и норовит завалиться на бок. Тормоза не тормозят. Нейтралку поймать — это нужен 80 лвл харлеиста, а когда нагреется вообще не поймаешь. Трясётся весь, хотя мотор уже на демпферах. Ну и цена квартиры в подмосковье для меня не подъёмная. Вобщем, буду дальше мечтать, а подвернётся случай — возьму фжр1300)))
Honda Shadow 750 RS. Несколько лет назад Хонда выпустила их в неком кол-ве. По сути это тот же VRX, но уже на базе 750 кубовой шадовки, а не 400 стида. Даже форму заднего стопаря оставили. В остальном отличный классический дорожник. Всё тот же неубиваемый движок, стиль, посадка, управление и т.д.
Из реальных минусов только маленький бак в 9,8 л. на котором максимальный пробег при среднем расходе где-то в районе 180-190 км. И субъективные особенности в виде барабанного заднего тормоза и цепи. Первое это особенность линейки шадов, второе особенность родстера (все остальные на кардане), но в целом для динамики это да же плюс.
По сравнению с тем же базовым 800 шпротом, мотоцикл более комфортный, лучше рулиться, сидится и за счёт более эластичного двигателя чуть лучше едется ну и коробка от Хонды как эталон работы. В остальном фактические динамические хар-ки примерно одинаковы.
Из реальных минусов только маленький бак в 9,8 л. на котором максимальный пробег при среднем расходе где-то в районе 180-190 км. И субъективные особенности в виде барабанного заднего тормоза и цепи. Первое это особенность линейки шадов, второе особенность родстера (все остальные на кардане), но в целом для динамики это да же плюс.
По сравнению с тем же базовым 800 шпротом, мотоцикл более комфортный, лучше рулиться, сидится и за счёт более эластичного двигателя чуть лучше едется ну и коробка от Хонды как эталон работы. В остальном фактические динамические хар-ки примерно одинаковы.
Что сказать? Если бы я жил в стране с ровными дорогами, то вероятно выбрал бы круизер. Почти все круизеры имеют удобную посадку с выпрямлеными вперёд ногами, что ИМХО непригодно для тех дорог на которых приходится ездить. Отрабатывать неровности, привставая на седле, на круизёрах не получается и райдер принимает всю ударную нагрузку на позвоночник.
Сели на мото почти одновременно с моим приятелем. Я на китайца, потом на Каву, а он сразу взял Шадоу. У него довольно быстро стали проявляться старые болячки спины и в итоге ездит он нечасто. Садясь на мой мопед признаёт, что его спине значительно комфортней при классической посадке. Глядя на безобразное состояние дорог начинаешь поглядывать на эндуро.
Сели на мото почти одновременно с моим приятелем. Я на китайца, потом на Каву, а он сразу взял Шадоу. У него довольно быстро стали проявляться старые болячки спины и в итоге ездит он нечасто. Садясь на мой мопед признаёт, что его спине значительно комфортней при классической посадке. Глядя на безобразное состояние дорог начинаешь поглядывать на эндуро.
Поэтому и существуют дорожники (они же родстеры типа VRX и 750RS, что в посте). Классическая прямая посадка с ровно спиной и ногами под 90 градусов (или чуть меньше). Как итог и привстать на кочках не проблема и даже в стойке можно проехать, но при этом сидишь как на стуле. И можно так просидеть хоть весь день.
Бесполезно что-то советовать в комментах к твоему обзору.
Мелкоерш честно отрабатывает свою цену. Именно так как я сказал. Пока нет суммы в 2*цена мелкоерша катай и радуйся. И как только удастся его адекватно передавать — передавай следующему счастливчику, а уже потом думай о конкретике, пока достаточно примерного понимания типа мото. Выбор — дело индивидуальное и быстрое.
Но я все равно голосую за мотард)
Мелкоерш честно отрабатывает свою цену. Именно так как я сказал. Пока нет суммы в 2*цена мелкоерша катай и радуйся. И как только удастся его адекватно передавать — передавай следующему счастливчику, а уже потом думай о конкретике, пока достаточно примерного понимания типа мото. Выбор — дело индивидуальное и быстрое.
Но я все равно голосую за мотард)
Чтоб веселиться без постоянной газовки со сцепой нужна тяга на низах, и тут у 4Т это сил от ~30, у 2Т ~сил от 50 (это из моих знаний, я не хочу бодаться в своем юбилейном 1000-ном комменте с пилотами обожаемого типа мотов))).
Плюс к этому мотард должен быть более-менее современным, если говорить к примеру о Хрюше или WR то я бы без разговоров брал WR, просто потому что он гораздо собраннее и водянка. Есть мощнючие Априлии и БМВ, просто звери.
Но к сожалению цена прямо пропорциональна прикольности мото, тут насколько раскошелился — то и получил.
Плюс к этому мотард должен быть более-менее современным, если говорить к примеру о Хрюше или WR то я бы без разговоров брал WR, просто потому что он гораздо собраннее и водянка. Есть мощнючие Априлии и БМВ, просто звери.
Но к сожалению цена прямо пропорциональна прикольности мото, тут насколько раскошелился — то и получил.
катался на переделанном в мотард црм250 мк3. он уже с японии приехал на литье от какого-то спорта или дорожника. вполне интересно и весело. тяги на низах благодаря вполне гражданским заводским настройкам мотора достаточно.
просто из-за характера 2т мотора ездить веселее и интереснее, чем на том же дрз400. и валит он не хуже. хотя дрз чисто как мотоцикл я очень люблю — ровный, приятный и в меру злой.
если смотреть в сторону заводских мотардов для постоянной езды, подходящих для доп, то рассматривал бы только дрз400 и ктм690.
если нужен чистый агрегат для веслеья, то отлично подойдёт и 2т, и любой хардэндуро. мне вот хр650р ну очень-очень доставлял +)
просто из-за характера 2т мотора ездить веселее и интереснее, чем на том же дрз400. и валит он не хуже. хотя дрз чисто как мотоцикл я очень люблю — ровный, приятный и в меру злой.
если смотреть в сторону заводских мотардов для постоянной езды, подходящих для доп, то рассматривал бы только дрз400 и ктм690.
если нужен чистый агрегат для веслеья, то отлично подойдёт и 2т, и любой хардэндуро. мне вот хр650р ну очень-очень доставлял +)
2T нравится весом и тем что это 2Т, не нравится всеми приколами 2Т, особенно если поршневая и прокладки всякие редкость. Про масло и расход можно не вспоминать, если долго катать то вся разница в цене при покупке вернется через бенз+масло и даже больше. Совсем другой движок, что там.
Не пойму зачем ты ДРЗ отдал, я езжу на WR и по сути они близнецы, отличнейшая лошадь, рама жесткая, ходовая — сказка, ресурс и прочее.
Не пойму зачем ты ДРЗ отдал, я езжу на WR и по сути они близнецы, отличнейшая лошадь, рама жесткая, ходовая — сказка, ресурс и прочее.
здесь был ататат
- NigilistNiki
- 19 ноября 2021 в 15:38
- ↓
Привет! Может кто увидит коммент — имеет ли данный мотоцикл проблему с обрывом клапана, как его старший брат ER-6?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть