Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. reptilyy → KTM - Цена оранживый мечты !!!

Все началось просто с мечты, мечтой в 3 года!

Даже когда купил свой первый байк Kawasaki KLX 250 S то в глубине души я мечтал о оранжевым чуде!!!
Я из той секты людей которые знают что они хотят! И не докапывают вопросами, что посоветуешь мне взять?!
Точно знал что хочу. Но не являюсь дочкой олигарха а КТМ стоял… а теперь… ДОРОГО!

Не буду описывать почему именно 690 и почему Enduro, для меня просто это идеальный байк.
Наш рубль с каждым годом все падал и падал. Когда я увидел первый раз KTM 690 Enduro R в салоне он стоял 485т. Дорого но возможно для меня. Потом 3 обвала рубля и цена до 790т поднялась.
Когда были проданы жизненно важные органы и денег уже почти хватало, то нужного байка по старой цене не оказалось в наличии.
Решил смотреть немного б.у. хотя для меня поддержанная техника весьма рискованна, тем более мот, тем более эндуро.
Нашел единственного за 500т в идеале с пробегом 7500 км. так и купил!!!

Прекрасно понимал о всех проблемах этого мота, но лучше у меня будет тот мот который я хочу даже с проблемами. Чем куплю другой, а думать буду о нем!

Теперь суровая реальность… Не могу жаловаться на мот так как он достойный и не оправдывает как самого ломучего мотоцикла. Только чуть он не сгорел… а так фигня мот хороший!
Пробег уже больше 20т км на нем, и побывал он в местах куда не должен был вообще доехать.

Единственная но и дорогая поломка была связана с его болячкой — бензонасосом.
Он перестал качать нормально топливо, из-за этого смесь была не стабильно, глушитель нагрелся и собственно поджег пластик!
Пришлось поменять форсунку 6500 рублей, насос 2000 рублей и бу пластик с smc 2000 рублей.

По мелочам что еще ломалось.
Потерял кронштейн пассажирской подножки оригинал 14 000 рублей… сделал парень из нержавейки за 1500.
Потерял опорную подножку, пока так и не восстановил но только палка оригинал стоит 7000 рублей.
Сломал хвост, обойдется примерно в 7000 но буду делать альтернативу из алюминия.
Не правильно заклепанная цепь привила к потери цилиндра сцепления 8500 рублей, какого художника этот цилиндр так близко к цепи?! При обрыве цепи шанс потерять цилиндр 90%.

Видео с Путешествия в Сочи

Примерно можете представить в каком режиме эксплуатируется мот а дальше вам судить )
Вообще на моем канале много видео, подписки буду рад!!!
Не могу сказать что данная модель оправдывает репутацию kick ten minuts но то что это одна из самых дорогих марок, это факт!
  • reptilyyreptilyy
  • 25 января 2017 в 9:35
  • 5
  • оценка: +22

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+16
coBIKEka
Орфография отсутствует как класс.
Как и пунктуация.
здесь был ататат

0
GraKaliostro
У нас же здесь не клуб литераторов.
+1
Andrey_L
Ну, не скажите :-)
здесь был ататат

0
VadimAr
Закадровый коммент супппер!
+24
prool
  • prool
  • 25 января 2017 в 10:59
«Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша:
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.
Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.»
— А. Матюшкин-Герке
0
DegenerateCo
Дааа… +35К это крутовато. Очевидно мот не для бомжей =) Конечно эндуро всегда будут ломаться, но и детали должны быть подешевле, лично по моему мнению.
+1
John_N
Отличный видос!
0
SergeantSL
Плевать на орфографию! Парняга в тему влился с пол-тыка, и молодцом!!! Так держать!!!
P.S. а орфографию с пунктуацией, надо будет- подтянет)
0
wolf-customs
а что у нас было по русскому языку?
0
Orbea-sport
Да, цена ремонта и обслуживания не малая. У меня тоже был KLX250S и в общей сложности за 40 тысяч пробега у мотоцикла не сломалось ровным счётом ничего, только плановое то с заменой расходников. Пробег кстати был по тем-же горам и местностям Сочи =) Наверно надо поездить на оранжевой технике чтобы понять в чём секрет притягательности этого чуда инженерии. Местные эндуристы по моим наблюдениям предпочитают лёгкие эндурики вроде стареньких Sherpa. Грунт здесь каменистый и часто влажный, лучше держит триальная резина. За видео "+".
+1
Farit
  • Farit
  • 25 января 2017 в 20:48
Как раз денег на азбуку ещё осталось…
здесь был ататат

0
kreadoc
Отлично! Побольше видео на канал технического :)
0
Thug
  • Thug
  • 26 января 2017 в 12:17
Хорош, конечно, 690й. Оченно меня к нему склоняли, но все же решил остаться в варианте «удобно далеко ехать и хрен с ним, с грунтом»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. reptilyy, KTM - Цена оранживый мечты !!!