Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Patron Gipsy 200 2014 → багажная система

понял что в дальняке плохо без кофров готовых нету.вот что сделал.Варил из квадрата 20Х20 так как не хотел заниматься гибкой из трубы.конструкция не сломалась в отличие от кофра.
это кофр после челябинских автобанов. оторвано днище.привязал чем мог.


потом сделал боковые кофры
вот тол



ько сдается мне что эти ящики до первого удара.пластик хрупкий.пичалька
Продолжение: прежде всего посмотрите как приделан задний багажник.Владельцы Патрона Джипси поймут.С правой стороны к раме приварена рукоятка по примеру с левой.К обоим рукояткам приварены гайки М8.Пришлось убрать замок, запирающий седло.Заместо него сделан алюминевый крючёк который надо тянуть вниз чтобы открыть седло.
Левая рукоятка

правая новодельная рукоятка из прутка квадрата6х6 мм, приваренного к раме(пришлось немного порезать пластик и брызговик).

Крепление багажника бод сидением:



Теперь покажу конструкцию боковых кофров:


Левый кофр крепится к задней пассажирской подножке.Ось убирается-ставится длинный болт М8х80.

Правый кофр крепится к месту крепления глушителя(нужен длинный болт М8)


Дыра в правом ящике из-за того что задел железную трубу при вьезде в калитку.
Сами кофры и нутрянка
Левый ящик

Правый ящик

Нутрянка правого ящика

Надо делать дублеры поворотников т.к ящики загораживают штатные.И с пассажиром ездить можно но сложно.Приходится сначала пускать садиться пассажира, а потом самому залезать.Выставить ноги или слезть с мотика пассажиру кофры не дадут.По идее надо делать их узкими и высокими или глубокими.Железо подгонял по ящики.Ящики прикручены снизу и сбоку болтами.По идее на их место можно что угодно прикрутить.Сама констукция крепкая, за исключением пластиковых ящиков.Вот такой вывод.
  • tagiltagil
  • иван
  • 6 января 2017 в 2:28
  • оценка: +15

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
ropbIH
Вышло неплохо, только байк теперь в оранжевый покрасить осталось)
0
Bodya
не забываем кат
0
kim
  • kim
  • 6 января 2017 в 8:46
Иван, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Pshecha
… сдается мне что эти ящики до первого удара.пластик хрупкий...

Да уж, так и будет к сожалению… Лучше текстильные сумки использовать.
0
LoocDog
ящики в местах крепления тупо лопнут на кочках. Я делал очень бюджетный вариант из бочек)
+5
FreeRider637
Справедливо будет вспомнить тут, какие шикарные кофры получаются из сливных бачков для унитаза. Музей нестандартного мышления можно создать, на одних кофрах.
+3
Turo
  • Turo
  • 6 января 2017 в 11:30
Выражаю возмущение — текст крайне неграмотен. Считаю это неуважением к читателям.
0
Apmath
Соглашусь, информации ноль, описания процесса тоже ноль. Сам текст ужасен, к сожалению.
0
Kero
  • Kero
  • 6 января 2017 в 11:40
Лучше бы, в том же леруа на соседней полке, алюминиевые брал. А эта пластиковая херь ломается, даже от легко удара.
0
tagil
  • tagil
  • 6 января 2017 в 13:29
я в первый раз.пардон.особенно фотки вставлять муторно
0
Stiks
  • Stiks
  • 6 января 2017 в 17:44
Тоже задаюсь вопросом багажной системы, родного нет. На мой взгляд не хватает фоток как и где железо крепится к мотоциклу.
+1
vaguethumb
если хочется бесплатно и поколхозить, на ютубе есть прекрасный ролик про кофры из б/у покрышек %))
+1
gexley
Пластиковый ящик можно изнутри проклеить стеклотканью с эпоксидкой. Получится очень прочно.
0
tagil
подробные фотки будут через пару дней.сейчас все снято.прикручивать назад надо.
0
VladXT660
Думал о таком варианте и как бы продолжаю думать))) Для меня это не подходит, ящики не выдержат падений, для дорожника норм, для эндуро не подходит. Сам использую задний кофр «колхоз» ))) испытано успешно 10тыс км, 3 падения. Запилю обзор, как время будет. Смотрел фото, ящик твой оторвется не от падения, а от вибраций. Как я вижу всего две точки крепления через шпильку пластик не выдержит. Нагрузи их по полной и по кочкам хорошенько поездить не мешает, так сказать для эксперимента. Потом фото скинь посмотрим чё как)
0
klopik
Прикольно, недостатка я тут вижу два:
1) Хлипкий материал ящиков. Кофры в идеальном случае должны просто мяться, но не лопаться
2) При падении на асфальте при достаточной скорости может оторвать хвост, т.к. трубы слишком мощные.
0
tagil
  • tagil
  • 9 января 2017 в 18:30
точно треснут силуминовые основания пассажирских подножек и крепления глушителя.а ящики наверно надо делать из композита или армированной пластмассы как в правильных кофрах.Главное платформа имеется а к лету нормальными кофры достану.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Patron Gipsy 200 2014, багажная система