Блог им. crazysova → 2 дня под дождём или поездка в Киров на "Взлётную полосу."
Как говориться чукча не писатель.
В конце мая, когда некоторые дороги были сухими, а по другим текли реки, я первый раз выехал на мотоцикле. К моему удивлению, всё получилось с первого раза. Как говориться, «сел и поехал». На самом деле нет. Придя на стоянку и собрав мотоцикл, докатил его до заправки, сотня метров. Завести его не удалось. Хоть аккумулятор хранился в тепле и периодически подзаряжался. По факту, я хранил дома труп. Он умер зимой, когда мы заводили мотоцикл при покупке. С новым аккумулятором мотоцикл завёлся без проблем. Было дикое желание прокатиться, но не было шлема. Как говорится, если сильно хочется, то можно.
Чуть-чуть покатался около стоянки. На другой день, в экипировке и кроссовом вело шлеме, выехал за город.
Ехал по правому краю, объезжая ямы и пропуская обгоняющие автомобили. Разогнался до 140 км/ч, но в основном ехал медленно. Покатавшись часа 2, поставил мотоцикл на стоянку и пошёл домой. Очень устал от эмоционального напряжения.
Изъездив окрестности захотелось куда-нибудь далеко.
В Кирове, в начале июля проходил Байкфест «Взлётная полоса». Решил съездить туда с другом. С утра одел экипировку и поехал на работу на моте.
Навигатор повёл нас не по трассе, а короткой дорогой через лес, хотя я ставил галочку «избегать грунтовок.»
На песке мот сильно носило, и в особо трудных участках я ехал один. Падали мы, наверное, не меньше 30 раз, смешно улетая в тёплый песок. Благо он был мягким как на песчаном пляже. После падений мотоцикл старались поднять как можно быстрее, иначе заливало крабы, и он долго не хотел заводиться.
После очередного поворота дорога просто упёрлась в небольшую речку с крутыми берегами. И если спустить мотоцикл и перейти речку мы ещё могли, то поднять потом на другой берег было уже нереально. Навигатор рисовал дорогу, которой, судя по зарослям и деревьям на дороге, лет 60 уже не было. Ехать обратно той же дорогой? Для слабаков! И мы отправились искать искать объезд.
Он нашёлся через 17 км. В том месте речка была с бродом и дорогой из бетонных плит, раскиданных в хаотичном порядке, чем-то напоминавшем шахматный. Успешно миновав поток, мы двинулись дальше.
Через некоторое время мы выехали к небольшой деревне, где виднелось пара домов. Уже не надеясь когда-нибудь выбраться из этого леса, я начал беспокоится за бензин, хотя, судя по злополучному навигатору, оставалось не так и далеко до цивилизации. Выехав из леса, мы опять попали на песчаную дорогу. Вдалеке виднелась очередная деревня, а за ней уже был асфальт.
Доехав до асфальта, я был готов целовать его, и дал себе слово сразу разворачиваться, если он кончится. Прямо на дороге я разделся — из меня буквально сыпался песок. В это время мимо проехала колона из 3-5 Байкеров, словно намекая, что мы вернулись к верному курсу. По асфальту ехать стало гораздо веселее, но вскоре пошёл дождь, который лил почти всю дорогу в Киров и обратно. По дороге в Киров меня поразили деревеньки с церквями. Они, блин, одинаковые. Даже дорога их одинаково огибала!
В Кирове купили USB кабель, мой сломался на месте разъёма от тряски. Наконец-то удалось зарядить телефон. Мы забили в координаты «Взлётной полосы» и поехали. Вновь потряслись на кочках, но аэродром нашли. Увидел вблизи самолёты. Оказывается, Ан-2 большие. Я-то их представлял маленькими, а они о-го-го!
Проехав 500 км, все мокрые, уставшие и голодные подъезжаем к воротам, и у нас спрашивают какой-то браслетик, которого у нас нет.
Мелочь, конечно, всего пол зарплаты за день, но хотя-бы написали. Но может я просто не увидел мелкий шрифт на сайте.
Был уже вечер. За шлагбаумом играла музыка, стояли люди в плащах. Там было также холодно и неуютно как и везде. Через несколько часов концерт закончился. Из-за дождя все мероприятия, которые должны были проходить на следующий день, отменили и смысла переходить на ту сторону шлагбаума уже не было, и мы обосновались за забором в лесу. Поставили палатку, развели костёр, который не удалось сохранить. Залезли в палатку и слушали Ляписа. Было мокро и холодно. Фотографий не делали, фотоаппарат умер, а сенсор в дождь не слушался, а протереть его уже было нечем. На обратном пути догадались сушить тряпочки на двигателе, для протирки визора и телефона.
Мотоцикл ночью упал, боковая подножка провалилась в отсыревшую землю. Заводить я его не стал.
А утром он не завёлся. Или вода попала в крабы, или, когда на боку лежал, бензином крабы залило. Высадив в 0 аккумулятор, попробовали завести с толкача. Пришлось толкать в горку.
На Байкфест, благо, уже пускали всех. Друг нашёл провода. Большой добрый Байкер помог нам с машиной для прикурки. Покрутив стартером минут 5, мот подал признаки жизни, испустив белый пар из глушителя. Ещё прогрев двигатель минут 10, мы отправились домой.
Ночью понял, что фару надо менять. Даже на Калине свет в 5 раз лучше (напомню, что фара у меня не родная). Ещё хочу аварийную сигнализацию сделать. И поворотники поставить родные (или похожие).
На одной заправке ночью, на обратной дороге, попалась какая-то сумасшедшая заправщица. Попросил до полного бака. Она сказала, что у них нет такого. Взял тогда 15 литров, заправился. Но 1 литр не влез. Подошёл к окошку — она начала орать, что не будет ничего возвращать. Потом стала грозить, что вызовет милицию, потом побежала записывать номер, истирала по полной.
Ехали мы долго. Друг засыпал и рисковал свалиться, я тоже периодически проезжал несколько метров в дремоте. Будила меня очередная кочка, коих в Кировской области навалом.
Поскольку шёл дождь, ехал я в половину от своей обычной скорости. То что сцепления в дождь нет испытал ещё в городе, чуть не въехав в зад машине. Заднее колесо сорвалось на небольшой в общем-то скорости. Успел вовремя отпустить тормоз и протиснулся по разделительной полосе между машин. Мне зло просигналили, но я никого не задел, и поехал дальше.
Уже к утру дождик кончился и дорога местами была сухая. Там я отжигал по полной, заходя в повороты с коленочкой. Правда друга это сильно утомило.
Меня же, наоборот, взбодрило.
Было уже утро понедельники и мне было надо на работу к 15:30 на наш любимый Автозавод. Друг уже конкретно валился с мота, хотя дождя не было и нужно было вваливать на все деньги, пока он не начался снова.
Остановились у лесного кемпинга. Друг сразу завалился спать. Я тоже решил отдохнуть и даже какое-то время поспал. Проснулся от того что по крыше барабанил дождь.
Друг ещё спал, я не стал его будить. И решил прогуляться вдоль обочины, высматривая всякую дичь, что валялась у дороги.
Дождик всё не прекращался, а время уже поджимало. Разбудил друга, и мы потихоньку поехали. Последние километры тянулись очень долго, казалось вот уже за поворотам будут знакомые очертания, но нет — дорога вела нас как хитрая лиса,
Было холодно и я дрожал как двухтактный движок. Перчатки мои высохли от набегающего воздуха, а у друга были сырые, да и сам я почти высох.
Приехав к другу, поели и завалились спать. Поспав часик выдвинулся домой.
До города я добрался без приключений, не заезжая домой поехал на работу. Усё.
- crazysova
- Артём
- 23 декабря 2016 в 19:53
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть