Блог им. AlexGun → Мотовыставка Милан 2016. GasGas Venturo 400
Всем привет. Хотел бы поделиться некоторыми новостями, которых ещё не было на байкпосте, но кажутся мне интересными.
Встречайте GasGas Venturo (Adventure) 400.
Испанцы подтянулись ))
Известен как
Shineray Kougar 400R — bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html
Mash Adventure 400 — bikepost.ru/blog/moto_news/57312/Kitajskij-dual-sport-Mash-Adventure-400.html
WK Trail 400 (CFMOTO brand) — bikepost.ru/blog/moto_news/51556/Kitajskij-enduro-WK-K400R-2015.html
GEON Grandtour 400 EFI
1 цилиндр воздушка (лицензия(?) Honda XR400 или XBR500), 397 cm3, сухой картер, КПП 5 скоростей, впрыск Siemens, 29 hp /7000 rpm, 31 Nм/5500 rpm, регулируемые 43 мм вилка ход 210 мм и задний аморт ход 200 мм, клиренс 310 мм, торм. диски 250 и 220 мм, перед 90/90-21, зад 120/90 или 130/80 -18, высота по седлу 880 мм, бак пластик 19 L, вес 151 kg.
Масло SAE10w40 2,2 L, степень сжатия 8.8:1, Акум 11.2 Ah, масляный радиатор — опция.
5000 euro.
Или АБС ставить или задние подножки снимать.
Комплектуюшие на ахти, конечно.
Вилка — www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=6
Амморт — www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=37
Термометров нет, но есть часы, индикаторы уровня топлива и заряда батареи.
Лампу давления масла показать не смогли ))
Масло в раму и седло на болте (ностальгия).
Пульты, конечно, древность. По-моему требование уже есть, что ходовые огни (или ближний) нельзя выключить.
Резиновая защита на рычагах такая аккуратная.
Лапка КПП складывается.
Кто-то может на таком ездит?
Встречайте GasGas Venturo (Adventure) 400.
Испанцы подтянулись ))
Известен как
Shineray Kougar 400R — bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html
Mash Adventure 400 — bikepost.ru/blog/moto_news/57312/Kitajskij-dual-sport-Mash-Adventure-400.html
WK Trail 400 (CFMOTO brand) — bikepost.ru/blog/moto_news/51556/Kitajskij-enduro-WK-K400R-2015.html
GEON Grandtour 400 EFI
1 цилиндр воздушка (лицензия(?) Honda XR400 или XBR500), 397 cm3, сухой картер, КПП 5 скоростей, впрыск Siemens, 29 hp /7000 rpm, 31 Nм/5500 rpm, регулируемые 43 мм вилка ход 210 мм и задний аморт ход 200 мм, клиренс 310 мм, торм. диски 250 и 220 мм, перед 90/90-21, зад 120/90 или 130/80 -18, высота по седлу 880 мм, бак пластик 19 L, вес 151 kg.
Масло SAE10w40 2,2 L, степень сжатия 8.8:1, Акум 11.2 Ah, масляный радиатор — опция.
5000 euro.
Или АБС ставить или задние подножки снимать.
Комплектуюшие на ахти, конечно.
Вилка — www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=6
Амморт — www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=37
Термометров нет, но есть часы, индикаторы уровня топлива и заряда батареи.
Лампу давления масла показать не смогли ))
Масло в раму и седло на болте (ностальгия).
Пульты, конечно, древность. По-моему требование уже есть, что ходовые огни (или ближний) нельзя выключить.
Резиновая защита на рычагах такая аккуратная.
Лапка КПП складывается.
Кто-то может на таком ездит?
- AlexGun
- Alexander
- 16 ноября 2016 в 5:37
- 4
- +15
- Shmel108sf
- 16 ноября 2016 в 10:06
- ↓
Ну посмотрим на реакцию общественности, это ж газ газ а не GEON Grandtour 400, как воспринимать будут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть