Блог им. DMarker → Поездка выходного дня по Золотому кольцу на SYM GTS 300
Добрый день, друзья!
Хочу поделиться своим свежим видео о поездке по Золотому кольцу.
Изначально, хотел растянуть на 2-3 дня, но уложился в один, так как отпугнули толпы туристов у достопримечательностей, тем более везде я уже был не раз. Так что просто с удовольствием прокатился, закупился костромскими сырами, творогом и мёдом и вернулся домой.
Также, это была первая моя поездка «на диване» — именно так ощущаешь себя на максике(хоть и маленьком) после ёбрика, да и среди других моих мотоциклов скутер — самый удобный!
В общем, без лишней болтовни, «наслаждайтесь»)))
Хочу поделиться своим свежим видео о поездке по Золотому кольцу.
Изначально, хотел растянуть на 2-3 дня, но уложился в один, так как отпугнули толпы туристов у достопримечательностей, тем более везде я уже был не раз. Так что просто с удовольствием прокатился, закупился костромскими сырами, творогом и мёдом и вернулся домой.
Также, это была первая моя поездка «на диване» — именно так ощущаешь себя на максике(хоть и маленьком) после ёбрика, да и среди других моих мотоциклов скутер — самый удобный!
В общем, без лишней болтовни, «наслаждайтесь»)))
- DMarker
- Легошин Андрей
- 16 сентября 2016 в 18:34
- 1
- +12
Молодец! В выходные конечно народу поболее, в будни в этом плане попроще =) В соседнем топике тоже выложил августовскую поездку по Золотому кольцу: bikepost.ru/blog/67790/Zolotoe-koltso-Nespeshno-za-4-dnja.html
При покупке так было, а мне понравилось — когда в пробке зеркала большие складываешь, в это можно палить чего сзади)))
Мне трудно о надежности пока говорить, но за мои 4 тыс. и непонятно какие 18тыс. предыдущего использования(а скорее всего, судя по состоянию пластика и наличию колхоза там была эксплуатация не очень аккуратная) ничего не сломалось, и все детали, не считая того, что починил исправно)))))
Мне трудно о надежности пока говорить, но за мои 4 тыс. и непонятно какие 18тыс. предыдущего использования(а скорее всего, судя по состоянию пластика и наличию колхоза там была эксплуатация не очень аккуратная) ничего не сломалось, и все детали, не считая того, что починил исправно)))))
Явно же не заводское зеркало) Поделись секретом пожалуйста, как оно прибито)) А то бывает в пробке складываешь уши, и посмотреться невочто))
Ни чего секретного, у наших мопедов в тормозных машинках есть места для зеркал заглушенные резиновыми пробочками. Вытащил и закрутил зеркало мопедное, все дела… Я когда зеркало ломал и ждал доставку, ставил туда СИМовские но от другой модели. Кстати кто в теме знает, что в них даже лучше видно чем в штатные! Но чисто внешне конечно не смотрится по мне как…
отдельный плюс за мельницу;)
то что макс — самый удобный и комфортный из мотов полностью согласен. у самого бург-чесотка.
как сим по расходам? бург пипец дорогой в пересчете на километры. рублей 6-7 получается, хотя я напрямую все что нужно в японии заказываю или вообще в китае.
плюс, конечно, 13е колеса… у нас в питере с асфальтом так себе весьма, ямы бывают — мое почтение, да и рельсы трамвайные… если бы не это — макс был бы вообще идеальным транспортом.
то что макс — самый удобный и комфортный из мотов полностью согласен. у самого бург-чесотка.
как сим по расходам? бург пипец дорогой в пересчете на километры. рублей 6-7 получается, хотя я напрямую все что нужно в японии заказываю или вообще в китае.
плюс, конечно, 13е колеса… у нас в питере с асфальтом так себе весьма, ямы бывают — мое почтение, да и рельсы трамвайные… если бы не это — макс был бы вообще идеальным транспортом.
Родные зп очень дорогие. Родной ремень купил за 7 с половиной, нормальных аналогов нет, но зато он надёжный и 20-25 тыс. ходит, в принципе. Ф-р воздушный — 1500 р., но я добавляю тряпочку с пропиткой для фильтров и он ходит подольше. А так масло я всегда лил и буду лить лукойл, расход бенза 3,5-4 л./100км.
По расходникам, вроде более ничего не надо.
А вот дружбы с плохой дорогой не водит совсем — это и есть главный минус максика, мне сильно этого не хватает. А так, на работу ездить по асфальту, да по хорошим дорогам прокатиться — в самый раз, а главное — ноги всегда сухие — это прям такое для меня открытие!)))
По расходникам, вроде более ничего не надо.
А вот дружбы с плохой дорогой не водит совсем — это и есть главный минус максика, мне сильно этого не хватает. А так, на работу ездить по асфальту, да по хорошим дорогам прокатиться — в самый раз, а главное — ноги всегда сухие — это прям такое для меня открытие!)))
да, я фактически себе ради этого макса и брал. чтобы чистым и сухим ездить.
ресурс там какой? у меня такие конские расчеты именно из-за ресурса общего. ресурс поршневой около 50к, колена около 100к. при цене капиталки в 35 на первый ремонтный и 100 на вторую (колено+поршневая в сборе), уже получается больше 1р/км. резина — 10к на 20 тысяч, еще 50 коп/км. ну и так далее. бензин — это так, слезы, по сравнению с остальным. мотоциклы (те что у меня есть/были) в разу дешевле.
ресурс там какой? у меня такие конские расчеты именно из-за ресурса общего. ресурс поршневой около 50к, колена около 100к. при цене капиталки в 35 на первый ремонтный и 100 на вторую (колено+поршневая в сборе), уже получается больше 1р/км. резина — 10к на 20 тысяч, еще 50 коп/км. ну и так далее. бензин — это так, слезы, по сравнению с остальным. мотоциклы (те что у меня есть/были) в разу дешевле.
пожалуй что да на все три высказывания. но:
1. не дороже любых других старых японцев, но, конечно, в разы дороже китайцев.
2. как любые максы, наверное. чтобы добраться до любых агрегатов — нужно сдирать кучу пластика. добраться до мотора — часа два работы. выкатить его — часа 4. хотя, думаю, раздеть тот же спорт — не сильно быстрее.
3. опять же, смотря с чем сравнивать. дефорсированные одностволки — да, дольше ходят. V-шки старые — тем более. а так, насколько я понимаю, 50к — это более-менее еще ресурс. слышал что у тех же маджест и т-максов чуть ли не 20к кольца выхаживают. вот это — мало.
1. не дороже любых других старых японцев, но, конечно, в разы дороже китайцев.
2. как любые максы, наверное. чтобы добраться до любых агрегатов — нужно сдирать кучу пластика. добраться до мотора — часа два работы. выкатить его — часа 4. хотя, думаю, раздеть тот же спорт — не сильно быстрее.
3. опять же, смотря с чем сравнивать. дефорсированные одностволки — да, дольше ходят. V-шки старые — тем более. а так, насколько я понимаю, 50к — это более-менее еще ресурс. слышал что у тех же маджест и т-максов чуть ли не 20к кольца выхаживают. вот это — мало.
- eporeporich
- 18 сентября 2016 в 22:31
- ↓
Владимир-то чего же по объездной пролетел? Или просто в видео не вошло?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть