Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. oleg-gx → запрет на регистрационные действия

Чуть расскажу свою историю по приобретению мотоцикла

Покупаю мот, сданный по системе трейдин в Москве. Проверили при мне по всем ресурсам про то что не в долгах и не залогах и не в угонах. в Гаи все хорошо. Ну я такой пригоняю, не спеша прохожу техосмотр. Делаю страховку. Прошла неделя. Я такой весь нарядный-довольный еду в ГАИ ставить на учет. А мне говорят: маленький косячек на мотике: «запрет на регистрационные действия» ОП!
И дают такую маленькую бумажечку с телефоном того, кто наложил запрет. Звонки по этому номеру скушали больше 500₽ за час. Результат нулевой! «Здравствуйте, мы рады что Вы позвонили нам. Сейчас мы Вас соединим » И сброс. Деньги кончились. Настроение на нуле. Мот ОЧЕНЬ НЕ ДЕШОВЫЙ!!! Лечу домой. Лезу в Инет, поднимаю все знакомства и связи. А пока читаю во всемирной паутине. Оказывается «запрет на регистрацинные действия» может быть наложен разными конторами. И цена вопроса может быть от нескольких рублей до просто бесконечности. Когда эта цена превышает стоимость купленного!!! Настроение совсем плохое!
Дальше звоню в ту контору, куда сдавали мот и где я его приобрел с просьбой дать номер телефона старого хозяина, для хотябы узнать, что за СУММА? От них-отказ! Мы не можем распространять личную информацию (хотя может и правильно. Вдруг старый хозяин не хочет общатся с новым! Не зря же он сдал мотик именно для безличной продажи). Все, решаю ехать в Москву и сдавать мотоцикл в продавшую контору с длинной проблемой возврата денег. И тут мне дают два номера тел: старого хозяина и судебного пристава, наложившего ограничения! Спаибо друзьям!
Звоню приставу: мы никакой информации по телефону не даем! Но т.к. Вы живете долеко и внимание«я недавно попала в схожую ситуевину» в виде исключения-там неоплаченый ШТРАФ В ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ! 500₽ АХАХАХАХ пятьсот рублей Карл!!! Это был шок! Всего пятьсот!
А сколько нервов! А суеты! А вспомненых знакомств! Вах! Ну Вы понимаете!.. Я доволен и спокоен. Почти. Выпросил у этой девченки-пристава возможность оплатить этот штраф. Оно снизошла-прислала квитанцию. Оплатил! Отправил ей. Большое ей спасибо! Жду. Катаюсь на моте, позваниваю в ГАИ. Запрет не снимают. Жесть!
Проходит около месяца. Результата нет. Старый хозяин предлогает все оплатить самому и всячески поучавствовать в решении проблемы. Просто человек не знал про этот штраф. Бывает! Решил делать все сам. Так надежней. Да и время свободное было. Лето, сухо. Поехал в Москву к судебным приставам, приехал рано. Нас таких бедолаг просто: как в Мавзолей к Ленину в старые времена. Лето, жара. Я в экипе. Подходит охранник, вытаскивает меня из очереди и пропускает вперед всех. Видно тоже мотоциклист. Или сжалился. Короче беру у судебного пристава бумагу и везу на Садово-Самотечную в ГАИ. Там оказывается переехали в Бутово, вроде. С одного конца города в другой, благо в сторону дома доехал до нужного ГАИ. Там еще побегал по этажам пока нашел нужное окошко. Никто ничего не знает. Там тоже народу! Ну, в общем сдал бумаги и через две недели получил наконец то свидетельство в своем МРЭО. Кстати штраф за просрочку времяни регистрации не взяли.. Вот такая «загогулина вышла» и это за пятьсот рублей!!!
Самое интересное, что наложение запрета на регистрационные действия по дате случилось через день после покупки. Так что если бы я сразу поставил мот на учет, то и не было этой истории. Вот такая наука. За пятьсот рублей.

Вывод: мот переписыват СРАЗУ! Лучше в присутствии хозяина. Деньги отдавать только потом. Вот так то!
  • oleg-gxoleg-gx
  • 15 сентября 2016 в 15:07
  • оценка: +25

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
Thug
  • Thug
  • 15 сентября 2016 в 15:26
Вывод: мот переписыват СРАЗУ! Лучше в присутствии хозяина. Деньги отдавать только потом. Вот так то!
А далее продаван имеет картину «без денег и без мота». Все на доверии, увы, нет никакого надежного механизма.
+4
oleg-gx
Ну, почему! Документы в окошко в Гаи и если все хорошо- деньги на бочку!
+1
Thug
Т.е. уже составлен ДКП и подписан под фразой «оплата произведена, денежные средства принял» — а иначе доки никто и смотреть в окне не будет. Хотя, как вариант, «оплата производится после переоформления»… Тонкая тема в общем.
+1
doloto
Именно так, ни у кого проблем с эти не возникает.
+2
liverpul01
Есть вариант сделать все через банковскую ячейку. Кладете деньги *не бесплатно, конечно, но сумма не критичная), а открывают ее только при условии предъявления документов на право собственности и тлько тому, кто продал. Т.е. кладете деньги, едете в ГИБДД, ставите на учет с подписанным договором и потом с документами в банк. Там еще можно намутить так, что покупатель с даже с оформленными документами их забрать не может ни при каких условиях, кроме как представления получателя, в данном случае покупателя. Может запутанно объяснил, но это по принципу оплаты недвижимости. Я так машину покупал.
0
Thug
Я понял. Моя мысль была такова: сумма проверяется, обандероливается в банке (0,3% от суммы в сбере, например), далее по желанию покупателя в мрэо и там подавать доки. Если вместо мрэо тест-драйв — сумма оставляется в банке или у третьего человека.
+1
seitz
Это уж совсем для параноиков, но да, имеет место и такой способ расчётов.
0
doloto
Да это уже 1000 раз сказано, всеравно находятся те кто оттягивает время, непонятно зачем. ИМХО купля-продаже в мрэо когда доки приняли отдаешь бабки и гут. Я всегда так делал, за 1 исключением, когда продавал мот парню из другого города… в итоге этот упырь не поставил мот на учит и пришлось утилить его от греха.
0
Thug
Деньги приняты без проверки были? Мне правда интересно. Покупатель страхуется от проблем с регистрацией, продавец, ИМХО, хочет быть уверен, что ему не втюхают фальшивок.
+1
doloto
Если совсем мучает параноя — то у тетушек которые оформляют дкп в 90% случаев есть либо светилка купюр либо счетная машинка с детектором.
+1
Islander
Проще и надежнее всего — положить деньги на карту продавцу. Это быстро и бесплатно.
+2
oleg-gx
Интернет пестрит примерами, когда человек покупает машину за 100тыс руб, а на ней висит 500тыс долгов!
И что делать?
И самое главное, что это теперь проблема ПОКУПАТЕЛЯ!!!
+2
doloto
По тому, что нефиг экономить 3 копейки. Делать все в мрэо и не будет таких проблем, а если продавец не идет на ваши условия то 95% он жулик или с машиной все не чисто.
+4
2fast2live
Это с какой радости мне, как продавцу, ехать с каким-то парнем в МРЭО чтобы продать своё ТС? Или у всех вдруг стало дофига свободного времени и все с удовольствием готовы провести его в ГАИ? П.С. Я не жулик =)
+3
oleg-gx
Ну, если за транспортом стоит очередь желающих, то у Вас есть выбор. Можно и не ездить. Но когда будете ПОКУПАТЬ, то посторайтесь себя оградить от проблем, описаных выше.
0
2fast2live
По поводу очереди за транспортом есть два совета: не надо продавать дрова за дорого и надо ставить цену для продажи, а не для того чтобы объявление полгода на сайте повисело. И с продажей проблем не будет. По поводу ограждения от проблем, предлагаю остаться при своём мнении. Есть желание проверять и попался продавец, готовый кататься по гаи — пожалуйста. Я высказал своё мнение по этому вопросу.
+1
Lelka
По-моему, это вообще даже не обсуждается — только сразу ехать переоформлять, хоть авто, хоть мотоцикл. С продавцом, который не горазд ехать а) в мой сервис для проверки техники после осмотра и б) в ГИБДД для переоформления на месте, я сразу разговор прекращаю.

Чисто мое мнение по этому вопросу))
+6
doloto
Ну все прям такие бизнесмены, что 2-3 часа времени не выделить раз в пару лет…
+1
RamDrive
как у Высоцкого "… Да, вы правы, но возможен и обратный вариант. Вот палата..." покупатель прекрасно наваливает под: знаки, разметку, мента (выбери любое), ТС числится на тебе все вопросы к тебе. И какая-то ДКП (а может левая!)будет очень хилой туалетной бумагой. А прикинь завалит кого?
Да, потратил часть времени, для того, что-бы сэкономить… в общем передал и зафиксировал.
здесь был ататат

+5
oleg-gx
Плюс много!!! Система не правильная! Раньше, когда технику продавали только через оформление вГаи это имело смысл. А сейчас, когда просто составили договор, покупатель может поиметь очень большие проблемы. Но государство свое имеет, как в моем случае, и его(государство ) все устраивает. Плохо это.
+1
doloto
Государство тоже понять можно, таким способом мотивируется проведение сделок через официальные каналы и проще взыскивать, умельцев то набрать долгов, а потом скинуть все на бабушку и сказать «я без гроша» полно.
+4
oleg-gx
Я пост то для чего написал, что бы придупредить людей как не терять нервы и время. Лучше учиться на чужих ошибках.
+1
mr-Peabody
ппц… банкиров с долгами по несколько десятков лямов отпускают за границу, а тут из-за 500р мозги парят обычным людям…
+2
seitz
  • seitz
  • 15 сентября 2016 в 17:32
Поэтому раньше было очень желательно покупать снятые с учёта амтс. А отменой понятия снятия с учета всё стало сложно. А еще раньше гаи регистрировало залоги. Сейчас эту функцию у них отобрали, и если залог нотариально не удостоверен — пробить его не получится никак. Так что вполне возможно, что даже если амтс удалось поставить на учёт за собой, сделка купли-продажи будет расторгнута в судебном порядке по иску залогодержателя. И счастливому покупателю придется пободаться за возврат своих денег с продавцом.
+2
CharlieBravo
ГК РФ Статья 352. Прекращение залога.
1. Залог прекращается:
1) с прекращением обеспеченного залогом обязательства;
2) если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога;
Есть тут юристы? Прокомментируете?
0
seitz
Я не юрист, но попробую.
Залог прекращается, если имело место отчуждение, а как раз его залогодержатель и оспаривает, т.к. в договоре купли-продажи обычно есть пункт, что имущество никому не продано, не подарено, в споре, под арестом и запрещением не состоит. Это существенное условие, и при его несоблюдении есть неиллюзорная возможность расторжения судом такого договора.
Либо покупатель знал, что брал, и тогда:
Статья 353. Сохранение залога при переходе прав на заложенное имущество к другому лицу

1. В случае перехода прав на заложенное имущество от залогодателя к другому лицу в результате возмездного или безвозмездного отчуждения этого имущества (за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 352 и статье 357 настоящего Кодекса) либо в порядке универсального правопреемства залог сохраняется.
Правопреемник залогодателя приобретает права и несет обязанности залогодателя, за исключением прав и обязанностей, которые в силу закона или существа отношений между сторонами связаны с первоначальным залогодателем.
0
seitz
) главное забыл
имущество никому не продано, не подарено, в залоге, в споре, под арестом и запрещением не состоит.
0
CharlieBravo
Так если в договоре есть пункт в котором хозяин гарантирует, что ТС не в залоге, не под арестом и т.д., то это доказательство того, что покупатель не знает, что есть залог. А это как раз "(за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 352 настоящего Кодекса)". То есть залог прекращается
0
seitz
Хехе, ну ровно до того момента, пока договор действителен. А пока суд да дело, я как представитель залогодержателя, обязательно попрошу суд немедленно ввести обеспечительные меры по запрету регистрационных действий в соотв. со ст. 140 ГПК РФ.
0
Ahimiraki
В принципе сейчас запрет на рег действия и штрафы пробивается по стске через сайт ГИБДД. Это обычная процедура перед покупкой техники.
+1
oleg-gx
Так я же и написал. Что при продаже все пробили-проверили и если бы я СРАЗУ ПОСТВИЛ МОТ НА УЧЕТ то этой истории и не было.бы.
+1
oleg-gx
Вы не до конца внимательно прочитали
+1
oleg-gx
Из всех коментариев мног почерпнул нужного! Спасибо парни!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. oleg-gx, запрет на регистрационные действия