Блог им. Tec0 → Route 66. На электричке по дороге мечты

Кому из мотоциклистов не хотелось бы почувствовать себя героем настоящего Road movie, прокатиться через всю Америку на настоящем железном Harley Davidson. Такая возможность представилась нам с другом осенью 2015. Прошел год с тех памятных событий, и я решил написать небольшой отчет об этой замечательной поездке.


День 0 Москва — Нью-Йорк
12 часов отделяет нас от другого берега Атлантики. С Учетом 7ми часовой разницы во времени это был самый длинный день в моей жизни) Мы решили не спать за ночь до вылета. В итоге под бутылку Jim Beam удалось неплохо выспаться в самолете, и переход на новое время прошел значительно проще.


День 1 Нью-Йорк
В аэропорту оперативно пройдя паспортный контроль, направляемся к терминалу монорельса. Если ваш путь, как и мой, лежит в центр, необходимо доехать до конечной и совершить пересадку на Jamaica Station. Билет приобретаются в автомате по окончанию поездки и стоит 7$ + 1$ за транспортную карту (в последствие ее можно использовать для поездок в метро).

Направляемся на Манхэтэн — синяя линия Е до пересечения с 52 улицей. Отель оказался всего в паре кварталов от станции и найти его не составило труда. Если планируете расплачиваться кредиткой (дебетовые карты в большинстве случаев не принимают), лучше заранее предупредить ваш банк о поездке, чтобы избежать задержек или отмены транзакций.
Одна из девушек на ресепшене оказалась русскоязычной и с радостью помогла сориентироваться на местности. Цены в магазинах в 1,5-2 раза выше московских. При желании можно перекусить в заведениях местного фаст-фуда (комбо обеды и завтраки обычно дешевле, но порции чуть меньше) или купить еду прямо на улице. За 5-6$ на каждом углу предлагают местную шаурму.


День 2 Нью-Йорк
Город огромен и посмотреть его за пару дней, что было у меня, удастся с трудом, но тем не менее основные достопримечательности, такие как Empire state building, Times Square, центральный парк, вокзал и аэрокосмический музей находятся в центре, и их реально обойти за день. Также можно дойти до мемориала жертвам терактов 11 сентября и прокатиться на корабле вокруг Манхэтэна. На посещении достопримечательностей можно сэкономить, купив City pass (абонемент на посещение музеев и выставок) стоимость для Нью Йорка — 100$. Список всех доступных городов можно посмотреть на сайте citypass.com

День 3 Нью-Йорк
Пункт проката мотоциклов расположен в Квинсе, это северо-восточная часть города неподалеку от аэропорта. Добраться из центра можно на метро и электричке с пересадкой на Jamaica Station. В отличие от нашего метрополитена поезда могут идти не со всеми остановками, также с некоторых станций можно уехать лишь в одном направлении.
Аренда мотоцикла в зависимости от выбранного варианта может значительно отличаться по цене. Так, например, базовая стоимость Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic — 150$ в сутки. При аренде на 13дней мотоцикл обошелся в 3000$ — сюда входят обязательные налоги с сборы, а также доплата в случае если вы, как и я будете сдавать его в другом городе. От суммы вашей страховки, зависит размер депозита, который будет заблокирован на вашей кредитной карте до момента сдачи мотоцикла (от 1000$ до 3000$). Последний нюанс касается оплаты штрафов. Салон предлагает подписать пустой чек на предъявителя, на случай если штрафы придут после сдачи мотоцикла. На мой взгляд лучше этого не делать. Мне удалось придти к соглашению с менеджером салона, убедив его в своей порядочности и оставив ему на крайний случай свои контакты.
На площадке уже ждет новенькая «электричка». Модель 2014 года оснащена ABS и имеет встроенную навигационную систему (забегая вперед, отмечу, что наличие последней жизненно необходимо для путешествия, сеть дорог очень разветвленная а развязки в 4-5 уровней — обычное дело). Перед тем как забрать мотоцикл осматриваем его вместе с менеджером на предмет наличия внешних повреждений, мелких царапин и потертостей.

Дорога до салона и оформление заняло больше времени чем планировалось, в итоге из Квинса получилось выехать лишь в 17 часов. В понедельник движение в городе достаточно плотное, тем не менее за 1,5-2 часа вполне реально проехать город с востока на запад и оказаться в Нью Джерси. Первое что бросается в глаза — полицейские заняты регулировкой движения, и это реально работает. Стоявший до этого наглухо перекресток рассасывается на глазах. Про межрядье тут видимо не слышали. Мотоциклов на улицах практически нет, а те, что встречаются, едут в четком соответствии с местными ПДД. За городом на шоссе относительно свободно. При разрешенной скорости 65 миль в час все едут примерно +5


День 4 Питсбург-Чикаго
Температура в начале октября на восточном побережье +15, но после захода солнца значительно падает. Приходится чаще останавливаться чтобы размяться и согреться. Через 200 миль первая остановка. На АЗС 93 бензин, который рекомендовали лить в электричку, оказался самый высокооктановый. Полного бака 5 галлонов (примерно 21л) хватает на 250 миль. По 80 трассе направляемся в сторону Питтсбурга. Трассы в основном не освещены, но движение плотное и позволяет уверенно держаться в потоке. К 5 утра въезжаем в город. 420 миль за 12 часов не густо, но начало положено. Следующая остановка Чикаго.

Путь в Чикаго лежит по 71 и 76 шоссе. Днем продвижение значительно ускорилось — почти 500 миль удалось проехать за 10 часов с остановками и перекусом. Важный момент — на границах штатов очень мало заправок, поэтому лучше иметь как минимум треть бака в резерве. На подъезде к Чикаго сильный туман. Проезжающие машины пропадают в нем метров через 40. Сам мегаполис огромен. Путь от начала агломерации до центра без пробок занял не меньше часа. Вид на небоскребы с набережной поразил своим зловещим великолепием. Парковка в центре города практически везде платная, но персонал хостела, в котором мы остановились, подсказал нам несколько ближайших улиц, где можно оставить мотоцикл, не боясь эвакуации.


День 5 Чикаго
С утра пешая прогулка по городу. По дороге на набережную ремонтируют проезжую часть. Занятное наблюдение, из 10 рабочих, участвующих в процессе, каждый занят своим делом. Кто-то ограждает проезжую часть, кто-то регулирует движение, а кто-то занят укладкой асфальта. Никто не курит и не стоит в стороне. На набережной рядом с парком расположен городской зоопарк, он небольшой, но вход в него бесплатный, да и посмотреть есть на что. Следом по набережной направляемся в сторону делового центра. Здесь стоит прокатиться на речном такси. Стоит удовольствие 3$ в один конец. Корабли ходят раз в 15 минут по маршруту от озера до китайского квартала. Город стоит того чтобы остаться в нем на несколько дней, но уже вечером мы должны быть в Сент-Луисе, так что снова в дорогу.

Собственно от Чикаго начинается «историческая» часть маршрута по 66 шоссе.
Дорога до Сент-Луиса — 300 миль по современной 40й автостраде. На выезде из города теряем около часа в пробке, но зато потом мчимся без остановок до Спрингфилда, где делаем остановку на разминки и дозаправку. Кстати штат Иллинойс, это последнее место где мы видели 93 бензин, дальше в лучшем случае 91. Еще одна ремарка по поводу АЗС — везде предоплата, так что если планируете заправляться до полного бака, лучше приготовить наличные. Также на большинстве АЗС предусмотрена небольшая скидка за оплату налом. Наше путешествие происходило в канун Дня всех святых, и многие города были буквально завалены тыквами и всем, что сопутствует этому экзотическому празднику.


День 6 Сент-Луис — Оклахома Сити
Сент-Луис встретил нас отличной погодой. После Нью Йорка и Чикаго, это первый город в котором по-настоящему тепло. К сожалению центральный парк был закрыт на реконструкцию, но тем не менее полюбоваться панорамой города можно с одного из мостов. Пара фотографий со знаменитой аркой и снова в путь. Впереди почти 500 миль до Оклахомы, а точнее до столицы штата — Оклахома-Сити. Чем дальше мы продвигаемся на юг, тем больше мотоциклов можно встретить на трассе. Где-то на пол пути нас обогнал олдовый байкер на харлее, как у капитана Америка из фильма «Easy rider»

Пристраиваемся за ним до ближайшей заправки. Оказывается что он ветеран Вьетнама, в настоящий момент снимает фильм про байкеров. Звал к себе на барбекю, но мы были вынуждены отказаться из-за плотного графика. Оставив на память альбом Meltdown, распрощались и поехали дальше.

К вечеру добрались до Оклахома-Сити. Город буквально утопает в неоне. От многообразия вывесок пестрит в глазах. Останавливаемся в мотеле на окраине города. Здесь есть все, что нужно усталому путнику — душ, парковка, сытный завтрак и даже бассейн (как назло на следующий день пошел дождь и оценить его по достоинству не получилось). Через дорогу находился секс шоп. Не получилось пройти мимо оплота разврата и бездуховности не сделав пары снимков. Выбору стильных вещей может позавидовать любой брендовый магазин одежды, куча настольных игр переделанных на эротический лад и, конечно же, полное собрание фильмов с Александрой Серовой в главной роли. Набрав сувениров, возвращаемся в номер и готовимся к одному из самых длинных перегонов до Альбукерке, штат Нью-Мексико.


День 7 Оклахома Сити — Альбукерке
Дорога до Альбукерке лежит через южные штаты Канзас, Арканзас и, конечно же, Техас. На смену широким автомагистралям приходят более узкие дороги по 1 полосе в каждую сторону, трафик практически сходит на нет. Города небольшие, основная часть населения — белые. Проезжая Техас, не могли не отведать местных бургеров, славящихся своими небывалыми размерами. Там же удалось увидеть арену для соревнования по их поеданию.

Следующий штат Нью-Мексико. Ввиду близости к одноименной границе, обладает соответствующим колоритом. Все чаще на улицах и заправках слышна испанская речь. К вечеру прибываем в Альбукерке. Наверняка многие вспомнят, что именно здесь развивались события нашумевшего сериала «Breaking Bad»

День 8 Альбукерке — Лас Вегас
С самого утра выдвигаемся в гости к мистеру Уайту по адресу 308 Negra Arroyo. Дом находится в частной собственности. Милая дама любезно разрешает всем желающим сделать несколько снимков, при условии что вы не будете заходить на участок. Несмотря на раннее утро, за время нашей фотосессии подъехало не менее 5 машин.

Еще в Альбукерке находится великолепный музей ядерных исследований. Настоятельно рекомендую всем поклонникам серии игр Fallout и Wastelands. Музей включает в себя экспонаты со времен второй мировой войны по наши дни. Особенно хочется отметить один из сохранившихся DMC Delorean 12.

Следующая остановка — город грехов Лас Вегас. Почти 600 миль через города Флагстаф и Кингман по дорогам штатов Нью Мексико, Аризона и Невада. В Кингмане имеет смысл заправиться, т.к. за 100 с лишним миль до Вегаса будет лишь 1 АЗС и цены на ней значительно выше.


День 9 Гранд каньон
Всего в 20 милях от Лас Вегаса находится уникальное инженерное сооружение — плотина Гувера. Построенная в середине 30х годов она до сих пор снабжает электроэнергией города штата. Парковка у самой плотины платная, но если проехать чуть дальше, то можно совершенно бесплатно остановиться на одной из смотровых площадок. Также на плотину можно полюбоваться с моста, построенного на границе штатов.

В глубине Аризоны и примерно в двух часах езды от Лас Вегаса расположено одно из самых прекрасных и величественных мест на планете — Гранд каньон. Перед путешествием имеет смысл заправиться, т.к. за всю дорогу будут лишь 2 заправки с дорогим топливом сомнительного качества. На одной из них пришлось лить в электричку 87 за неимением лучшего.

К сожалению насладиться природным величием можно лишь в составе организованной группы, и стоит это удовольствие около 80$, но надо признатьЮ оно того стоит. Оставляем технику на стоянке и пересаживаемся в автобус. Первая остановка — ничем непримечательный городок в стиле дикого запада, зато 2 последующие — великолепные обзорные площадки, с которых можно полюбоваться природой и сделать несколько отличных снимков.

На закате возвращаемся в Лас Вегас, самое время погулять по центру города. Пешеходный маршрут в центре города проложен через все самые известные отели и казино. Можно пройти его всего за пару часов, а можно остаться на ночь попытать удачу.


День 10 Лас Вегас — Сан-Франциско
Следующая точка — западное побережье — Сан-Франциско. 100 миль по раскаленной пустыне и мы в Калифорнии. Повсюду раскинулись сельхоз угодья, на дорогах значительно больше камер и полиции. В закусочных продолжает преобладать мексиканская кухня, чему мы в целом рады. За 5-7$ можно подкрепиться сытным мясным буррито.

Ближе к вечеру въезжаем в город. Решив объехать пробку в Сан Хосе, делаем небольшой крюк и заезжаем с севера через Окленд по мосту Бэй Бридж (въезд платный, лучше заранее приготовить 4$ наличными. Селимся недалеко от исторического центра города рядом с маркет стрит и зданием городской оперы. Сразу же по приезду обратил на себя внимание автомобиль — муравей с любовью сделанный в лучших традициях «безумного макса».


День 11 Сан-Франциско
На мой взгляд Сан-Франциско — самый колоритный, контрастный и привлекательный из всех городов на западном побережье. В центре на улицах огромное количество бездомных, наркоманов, попрошаек, но увиденное не вызывает омерзения, скорее жалость и легкую грусть. Они не агрессивны готовы помочь друг другу и в целом живут своей жизнью не донимая окружающих. При этом в соседнем районе может проходит роскошная презентация с участие эксклюзивных спорткаров современности и прошлых лет. Даже после захода солнца можно позволить себе прогуляться. Деклассированный элемент настроен довольно мирно, хотя возможно это заслуга полиции которой тут в избытке.

Что касается местных достопримечательностей — имеет смысл заглянуть в китайский квартал, к слову, самый большой в США, прокатиться на канатном трамвае и посетить знаменитую тюрьму Алькатрас (к сожалению нам это не удалось, т.к. билеты были раскуплены на пару дней вперед). В Сан Франциско, как и в Нью-Йорке можно приобрести citypass, чтобы сэкономить на посещении музеев и достопримечательностей, но это имеет смысл если у вас в запасе хотя бы несколько дней.


День 12 Сан-Франциско — Лос Анджелес
Рано утром выезжаем их Сан-Франциско в Лос Анджелес. Недалеко от Сан Хосе сворачиваем с трассы, чтобы посетить «кремниевую долину» — это часть Калифорнии с большой концентрацией высокотехнологичных компаний. С большим сожалением узнали, что Яндекс закрыл свое представительство незадолго до нашей поездки, так что направляемся в «Гугл Плекс» — штаб квартиру компании Google. На мой взгляд работой там даже и не пахнет — люди едят, бегают, катаются на велосипедах, занимаются спортом или просто валяются на газонах, однако именно здесь был создан один из популярнейших браузеров и операционная система мобильных устройств, завоевавшая популярность во всем мире. А еще здесь готовят самые вкусные буррито в Калифорнии.

По дороге в Лос Анджелес проезжаем горы. Перепад температур заставляет по несколько раз переодеваться. Сам город один из самых крупных мегаполисов в США. За пару дней невозможно увидеть даже малую его часть. Обязательно стоит побывать в Голливуде, посетить пляжи Санта Моники, тем более что именно здесь и заканчивается легендарная Route 66 в подтверждение на пляже установлена стела, обозначающая конец маршрута, длиною в 2448 от Чикаго до Лос Анджелеса (хотя на одометре уже 4600, и это еще не конец).


День 13 Сан Диего
В последний день мы планировали поваляться на пляже и насладиться теплым калифорнийским солнцем на берегу Тихого океана, но погода внезапно испортилась, и было принято решение доехать до Сан Диего. Там расположен один из лучших в мире зоопарков с редчайшими представителями китайской фауны — пандами. Расстояние в 150 миль было пройдено за пару часов и даже небольшой дождь не испортил настроение.

Зоопарк разбит на несколько зон, включающих в себя животных и растения, населяющие различные материки нашей планеты. Разовый билет стоит 50$ и включает в себя автобусный тур по всем основным локациям.
По возвращению в Лос Анджелес собираем вещи и готовимся к возвращению на родину.

День 13 Лос Анджелес — Москва
С утра едем возвращать технику в пункт проката.

Процесс занимает минут 15-20, претензий к нам нет, так что гуляем по магазину и с чистой совестью отправляемся в аэропорт. Путь длиной 5км, подсказанный навигатором с вещами и шлемами по 30 градусной жаре занял почти 2 часа. Как выяснилось позже от многих близлежащих отелей ходят бесплатные автобусы, на которых можно доехать до любого терминала. Нам нужен был международный №4 — расположен на 2ом уровне. В целом, аэропорт не очень большой, и запутаться в нем практически невозможно.
Сидя в зоне вылета можно подвести предварительный итог: за 2 недели было пройдено 4950 миль, 11 штатов, 11 городов. Средний расход составил 2 галлона на 100 миль (примерно 5л на 100км.)


p.s. Как оказалось наш рейс был одним из последних, совершенных компанией Трансаэро на этом направлении. Мне, как пассажиру, искренне жаль, что авиакомпании, с которой я облетел пол мира больше нет. Хотелось бы передать слова поддержки и благодарности всему персоналу компании и поблагодарить их за отличную работу.
  • Tec0Tec0
  • Кирилл
  • 11 ноября 2016 в 14:58
  • 20
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+5
CTC
  • CTC
  • 11 ноября 2016 в 15:37
Всё замечательно, но…
Прекрасно понимаю, что многое зависит от свободного времени, свободных денег, просто желания…
Лично…
Такие трипы надо совершать в своё удовольствие, не оглядываясь на стремительно убывающие дни… Минимум месяц кататься… пока наши «тополя» ещё листву не сбросили...)))
0
Tec0
К сожалению, были жесткие временные рамки, поэтому старались выжать из поездки по максимуму.
+7
TimUsachev
Мне, честно говоря, плакать хотелось, когда читал…
Такое путешествие просто нельзя предпринимать, если нет времени. Рут66 занимает, по хорошему, недели четыре, и не проходит по интерстейтам (именно поэтому по пути встретилось мало мотоциклов).
Это надо сделать вдумчиво, изучить ресурсы (www.historic66.com — именно оттуда люди берут пошаговые инструкции по обнаружению аутентичных участков разных годов и даже (для ленивых) готовые треки для навигатора).
А если есть 13 дней, включая перелет обратно в Москву, стоит их посвятить осмотру пары городов из списка (те же NYC и Чикаго), ну и переехать из одного в другой на мотоцикле.
И НЕ ПО ИНТЕРСТЕЙТУ! Что на них смотреть?
0
Tec0
Действительно невозможно охватить за этот короткий срок всю историческую часть маршрута. Наша цель была пересечь страну от побережья до побережья за 2 недели, поэтому многими достопримечательностями пришлось пожертвовать и кое-где срезать. Хотя в итоге даже остался лишний день и удалось прохватить до Сан-Диего.
0
Turo
  • Turo
  • 11 ноября 2016 в 15:57
С удовольствием прочитал, спасибо.

Кстати, «silicon valley» по-русски — «кремниевая долина», а не «силиконовая»:).
0
Tec0
Спасибо, поправил.
0
Slyboots
Написано больше про путешествие. Я думал будет с уклоном в тонкости про мотопутешествие:) или этому будет посвящен отдельный пост?
+4
Tec0
Возможно. Пока попытался разобраться в своих ощущениях от поездки год спустя, ну и остановиться на тех моментах с которыми столкнулся в дороге. Возможно что-то из этого будет полезно, тем кто собирается по такому-же маршруту. С удовольствием отвечу на вопросы в комментариях.
+1
motomavr
Сижу на работе, и краем уха слышу, как коллеги говорят про задержки электричек в связи с непогодой.))
Отличное путешествие и отличный отчет. Ехать на Электричке по американским дорогам — одно удовольствие.
Простите за нескромность, прошлой зимой тоже ездил на недоэлектричке (Стрит Глайде), по Америке, по Флориде (https://bikepost.ru/blog/61966/Majami-i-motoputeshestvie-po-Floride.html) — по широким автомагистралям самый кайфный мотоцикл для неспешной размеренной езды. Но в России на каждый день как первый мот я бы его не взял. Здорово, что нашли время и возможность поехать, а главное — написать об этом!
+4
DeeTroy
ДеЛореанов, кстати, довольно много сохранилось, не такая это редкость. у нас в Москве как минимум три штуки ест ьв ездовом состоянии)

+1
StrType
а что им будет? они из нержавейки.
0
izerli
очень классное путешествие!
+2
olley
  • olley
  • 11 ноября 2016 в 19:16
Классное путешествие!

Только с Гранд Каньоном у вас странно получилось. Наверное вы были c коммерческой автобусной экскурсией из Вегаса или на иднейской территории? В приципе, вы проезжали мимо Гранд Каньона еще перед Кигнсманом. После Флагстаффа есть съезд направо и через час езды будет въезд в Националный парк Гранд Каньон. $25 долларов за мотоцикл и осмотр без соглядотаев.

Но все равно, отличная поездка :)
+3
olley
  • olley
  • 11 ноября 2016 в 19:23
Про межрядье тут видимо не слышали. Мотоциклов на улицах практически нет, а те, что встречаются, едут в четком соответствии с местными ПДД. За городом на шоссе относительно свободно. При разрешенной скорости 65 миль в час все едут примерно +5
 
Постоянно здесь, на БайкПосте, пишу, что большинство мотоциклистов в Штатах ездит по правилам, без всяких закидонов, которые можно увидеть только на Ютюбовских роликах. Но, по-моему, мне не верят или не обращают внимание на мое брюзжание :)

А про «прострелы по 200км/ч», я слышу преимущественно тоже только на БайкПосте. Возможно, таким скоростям способствует то, что в России дороги лучше, чем в Штатах — мне об этом тоже многократно здесь это объясняли.
+3
_GoodNight_
в России дороги лучше, чем в Штатах

Тут, видимо, стоит уточнить, что речь больше идет о городах. Тут да, Москва, Питер и пр. центры будут получше. Порой даже на голову. Но вот с интерстейтами, чаще всего, картина будет обратной.

По сабжу:
Даже по тексту видно, как торопились путешественники, и на сколько безоглядным и скомканным (в т.ч. и в памяти) вышло путешествие. Понятно, что время ограничено и затраты велики. Но, если уже удается выбраться в Штаты на покатушки, то для таких прохватов работает старое правило дедушки Ленина, — «Лучше меньше, да лучше». 8000т.км. за 13 дней — это очень много для Америки. Фактически, это безостановочный гон. А это слишком интересная, красивая и разнообразная страна, чтобы пролететь её насквозь в пол-глаза. IMHO
Тем не менее, за отчет спасибо. Понастальгировал.
+1
D503
  • D503
  • 11 ноября 2016 в 23:21
Что-то вы сильно уходили в стороны от 66 хистори роад =))) Но все равно отличный трип! Про Гранд Каньен немного не понял, 80 баксов стоит ануал пасс на весь год. А разовый проезд что-то около двадцатки, причем будет действовать неделю. Может в 2015ом что-то по-другому, конечно было. А вы из Санфрана в ЛА ехали по пятой что-ли? Не стали вдоль океана по единичке ехать? По пятерке быстрее, конечно, но единичка — это ж такие виды!
0
Tec0
Мы заезжали в Гранд Каньен с туристического маршрута из Невады, там был только вариант со смотровой за 80 либо индивидуальные вертолетные туры еще дороже. В ЛА ехали по пятой, т.к. задержались в Сан-Франциско и нужно было срочно наверстывать.
здесь был ататат

0
Tec0
Мы брали у них же. Нормальная контора, единственное, пытались втюхать пустой чек на подпись на случай штрафов (камер по дороге не видели, но видимо где-то они есть). Долго бодались с менеджером, в итоге позвали главного и убедили его в нашей порядочности без всяких дополнительных условий.
0
Kap1tan
Хорошо, мне понравилось, иногда дорога затевается ради дороги, можно полный прайс узнать?
0
zohan750
Это удивительно. Не зря планы на подобное путешествие записаны у меня в планах на ближайшие 3 года.
Крайне хотелось бы узнать полную стоимость поездки. Если возможно с разбивкой по категориям.
0
Tec0
Билеты ныне покойным Трансаэро 15000 туда NY, 23000 обратно LA
Аренда мотоцикла Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic — 150$ в сутки. При аренде на 13дней мотоцикл обошелся в 3000$ — сюда входят обязательные налоги с сборы, а также доплата в случае если вы, как и я будете сдавать его в другом городе. От суммы вашей страховки, зависит размер депозита, который будет заблокирован на вашей кредитной карте до момента сдачи мотоцикла (от 1000$ до 3000$).
Жилье 50/100$ за ночь мотель/отель в крупном городе.
Средний чек в забегаловке 15$ Еда в магазинах не намного дешевле.
Инфа по осени 15го года.
0
mr-Peabody
трасса мечты)
с удовольствием прочитал)
0
kurakov
очень круто, не слушайте непрошенных советчиков
0
Rezin_dyatel
Отличный доклад!
— в прокате выдали по нашим правам кат. А?
— реакция полиции по маршруту?
— сумма по деньгам?
0
Tec0
— без проблем прокатили права даже старого образца
— все заняты делом. Просто так никого не тормозят.
— в районе 400 килорублей
0
_GoodNight_
— в прокате выдали по нашим правам кат. А?
— реакция полиции по маршруту?
— сумма по деньгам?

— да
— нормально едешь — никто не трогает
— бюджет считать из расчета ~$300 в день с учетом проката ($150), ночевки ($50-70), бензина и простой еды. Авиаперелет и развлекуха отдельно.
+1
Aarn-GEN
Спасибо! Интересно.
0
Tec0
Спасибо за внимание, есть стимул писать ещё)
+1
Krossman
Конечно писать, про другие страны всегда интересно почитать )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tec0, Route 66. На электричке по дороге мечты