Блог им. compos1te → Инициатива как обезопасить мотоциклистов на МКАд
Всем не доброго утра…
Так получилось что почти каждый день мне приходится проезжать более 35км по МКАд, когда погода позволяет я с удовольствием делаю это на мотоцикле. Не секрет, что многие мотоциклисты для более удобного проезда по МКАд пользуются так называемой «мото-полосой», хоть это и не совсем в рамках ПДД, но тем не менее. Есть идея, как сделать езду в «мото-полосе» более безопасной как для мотоциклистов так и для автомобилистов.
Идея эта мне пришла в голову довольно давно, но все руки не доходили написать, сегодня же увидев последствия очередного «заезда» автомобиля в «мото-полосу» и догнавшего этот автомобиль мотоциклиста, решил что тянуть больше нельзя. Идея банальная, но я уверен должна уменьшить количество таких аварий — разместить на разделительной между крайней левой полосой и «мото-полосой» индикаторы полосы!
Такие индикаторы будут «напоминать» зазевавшемуся водителю, что он пересёк Рубикон, сохраняя здоровье мотоциклистам, нервы автомобилистам и технику и тем и другим.
От вопроса «что», перехожу к вопросу «как», я вижу два варианта реализации данной инициативы. Первый через портал «Наш город» gorod.mos.ru, второй через пресловутую петицию. Если у кого то есть идеи как реализовать данный проект быстрее и с большей вероятностью, надеюсь вы их воплотите в жизнь ну или хотя бы поделитесь в комментах.
Я считаю, что реализовать данную инициативу вполне реалистично, конечно нельзя говорить открыто о том, что она направлена прежде всего на защиту мотоциклистов, которых в «мото-полосе» быть не должно, но помимо нас она поможет и автомобилистам. Например, зазевавшись не зацепить отбойник, всегда сохранять пространство для спец транспорта не «прижимаясь» близко к отбойнику, ну и конечно поможет чиновникам немого подзаработать на откатах при строительстве;)
p.s. ввиду катастрофической нехватки времени, реализацией данного проекта я заняться не смогу, но очень надеюсь что найдутся люди обладающие временем, энергией и активной общественной позицией.
Так получилось что почти каждый день мне приходится проезжать более 35км по МКАд, когда погода позволяет я с удовольствием делаю это на мотоцикле. Не секрет, что многие мотоциклисты для более удобного проезда по МКАд пользуются так называемой «мото-полосой», хоть это и не совсем в рамках ПДД, но тем не менее. Есть идея, как сделать езду в «мото-полосе» более безопасной как для мотоциклистов так и для автомобилистов.
Идея эта мне пришла в голову довольно давно, но все руки не доходили написать, сегодня же увидев последствия очередного «заезда» автомобиля в «мото-полосу» и догнавшего этот автомобиль мотоциклиста, решил что тянуть больше нельзя. Идея банальная, но я уверен должна уменьшить количество таких аварий — разместить на разделительной между крайней левой полосой и «мото-полосой» индикаторы полосы!
Такие индикаторы будут «напоминать» зазевавшемуся водителю, что он пересёк Рубикон, сохраняя здоровье мотоциклистам, нервы автомобилистам и технику и тем и другим.
От вопроса «что», перехожу к вопросу «как», я вижу два варианта реализации данной инициативы. Первый через портал «Наш город» gorod.mos.ru, второй через пресловутую петицию. Если у кого то есть идеи как реализовать данный проект быстрее и с большей вероятностью, надеюсь вы их воплотите в жизнь ну или хотя бы поделитесь в комментах.
Я считаю, что реализовать данную инициативу вполне реалистично, конечно нельзя говорить открыто о том, что она направлена прежде всего на защиту мотоциклистов, которых в «мото-полосе» быть не должно, но помимо нас она поможет и автомобилистам. Например, зазевавшись не зацепить отбойник, всегда сохранять пространство для спец транспорта не «прижимаясь» близко к отбойнику, ну и конечно поможет чиновникам немого подзаработать на откатах при строительстве;)
p.s. ввиду катастрофической нехватки времени, реализацией данного проекта я заняться не смогу, но очень надеюсь что найдутся люди обладающие временем, энергией и активной общественной позицией.
- compos1te
- Патрис
- 26 августа 2016 в 10:28
- 0
- Sanchez_RSC
- 26 августа 2016 в 15:34
- ↑
- ↓
Абсолютно верно. Справа кто прижался или в его ряд лезет — он по газам и влево. А там мотоциклист. Да и какие инициативы — езда там вне закона.
Ага, аварийность снизить на левой обочине? Нет проблем — поставят камер «стреляющих в зад» и все сразу устаканится. Плюс деньги в бюджет, да еще попилят на установке.
Тут инициатива должна быть на общее развитие мото транспорта и его поддержка, но тема в массах не популярная ибо половина людей мотоциклистов недолюбливает а вторая просто не понимает, и на этом фоне политикам тратить свое время на это смысла нет — электорат не поймет. Вот велосипедистов все любят и понимают — под них можно бестолковые велодорожки в многокилометровом мегаполисе анонсировать, многие же мечтают из бутово на вднх в офис катать на велике.
ПыСы: а по бабышкам с фото вообще не охота ездить на байке, но это так, к слову.
Тут инициатива должна быть на общее развитие мото транспорта и его поддержка, но тема в массах не популярная ибо половина людей мотоциклистов недолюбливает а вторая просто не понимает, и на этом фоне политикам тратить свое время на это смысла нет — электорат не поймет. Вот велосипедистов все любят и понимают — под них можно бестолковые велодорожки в многокилометровом мегаполисе анонсировать, многие же мечтают из бутово на вднх в офис катать на велике.
ПыСы: а по бабышкам с фото вообще не охота ездить на байке, но это так, к слову.
Во-первых, разметка и так скользкая, а на такой фигне мотоцикл в принципе будет не управляем. Спасибо не надо.
Во-вторых, не видел ни одного ДТП из-за того, что кто-то там задумавшись плавно на эту «мотополосу» уехал. Обычно специально резко, либо кого-нить/что-нить объезжая, либо высунуться посмотреть «сколько осталось пробки». Или вообще дверью.
Во-вторых, не видел ни одного ДТП из-за того, что кто-то там задумавшись плавно на эту «мотополосу» уехал. Обычно специально резко, либо кого-нить/что-нить объезжая, либо высунуться посмотреть «сколько осталось пробки». Или вообще дверью.
- Motochemist
- 26 августа 2016 в 14:41
- ↓
МКАД, МКАД… Ездил я на вашем мкаде, ничего особенного, дорога как дорога пусть и широкая. А предложение ерунда какая то. Поясню:
1) Вот ну не поверю, что вам не хватает для передвижения пяти широченных полос и междурядий. Поэтому вот прям упорно нужно ехать в «мотополосе».
2) То что в Москве называют «мотополосой», на деле является обочиной, отделенной сплошной разметкой. Стало быть нехрен там ездить.
3) Мы с вами живем в прекрасной и необъятной стране. Вы действительно считаете, что бюджетные деньги больше не на что потратить, кроме как на то чтобы обезопасить передвижение по обочине мизерной по количеству социальной группы граждан?
1) Вот ну не поверю, что вам не хватает для передвижения пяти широченных полос и междурядий. Поэтому вот прям упорно нужно ехать в «мотополосе».
2) То что в Москве называют «мотополосой», на деле является обочиной, отделенной сплошной разметкой. Стало быть нехрен там ездить.
3) Мы с вами живем в прекрасной и необъятной стране. Вы действительно считаете, что бюджетные деньги больше не на что потратить, кроме как на то чтобы обезопасить передвижение по обочине мизерной по количеству социальной группы граждан?
Вообще я пост писал о МКАДе (ТЫК)
А про «мотополосу»: удобнее и безопаснее ехать, когда слева отбойник, который сам по себе безопасный, и ты знаешь, что от него ждать))) А если ехать между рядами, то часто то слева, то справа перестраиваются машины. Причём часто либо без поворотника или одновременно с его включением (что не обеспечивает безопасности). А в «мотополосе» можно менее напряжно ехать себе +20-30 км/ч к потоку и не париться, что кто-то перед тобой перестроится. Несомненно, туда иногда в пробке морду высовывают на машине, но редко (зачем, не знаю, ибо всё равно ничего не видно оттуда даже мотоциклисту).
В общем и целом, там безопаснее, как ни крути. Не зря там ездит 90% мотоциклистов, даже мотобат.
А про «мотополосу»: удобнее и безопаснее ехать, когда слева отбойник, который сам по себе безопасный, и ты знаешь, что от него ждать))) А если ехать между рядами, то часто то слева, то справа перестраиваются машины. Причём часто либо без поворотника или одновременно с его включением (что не обеспечивает безопасности). А в «мотополосе» можно менее напряжно ехать себе +20-30 км/ч к потоку и не париться, что кто-то перед тобой перестроится. Несомненно, туда иногда в пробке морду высовывают на машине, но редко (зачем, не знаю, ибо всё равно ничего не видно оттуда даже мотоциклисту).
В общем и целом, там безопаснее, как ни крути. Не зря там ездит 90% мотоциклистов, даже мотобат.
Прочитал. Честно говоря, не увидел ничего, чтобы считать МКАД каким-то «особым типом дороги», а не обычным шоссе. По-прежнему считаю, что езда по обочинам — занятие исключительно дурацкое и вызывающее. Для меня обочина — место для мусора, выталкиваемого с основной проезжей части, остановок в случае поломок и проезда спецтранспорта. Но опять же, я не живу в МСК и мои понятия о вызыващей езде сложились в другой географии.
В статье удивила фотка ремонта.
Это ж аццкий трындец. Едешь свою сотню и вдруг полоса просто перегорожена. Особенности магистралей, по которым езжу я состоят в том, что перекрытие рядов делается на прояжении где-то километра, когда конусы постепенно смещаются от обочины, перекрывая все большую и большую часть полосы.
В статье удивила фотка ремонта.
Это ж аццкий трындец. Едешь свою сотню и вдруг полоса просто перегорожена. Особенности магистралей, по которым езжу я состоят в том, что перекрытие рядов делается на прояжении где-то километра, когда конусы постепенно смещаются от обочины, перекрывая все большую и большую часть полосы.
- andrew2002
- 27 августа 2016 в 19:29
- ↑
- ↓
Споры о том, заносит на разметке или нет бессмысленны. Это на 90% зависит от резины.
- Killenstein
- 27 августа 2016 в 13:28
- ↑
- ↓
Вполне себе сносит, даже по сухой если мотоцикл в наклоне и на колесе достаточно крутящего момента
+1
Вижу такие катафоты в южных штатах, где нет необходимости в снегоуборочных машинах. Там, где выпадает снег, для каждого катафота в асфальте вырезается улубление, позволяющее не цеплять за плуг снегоуборщика, что значительно повышает стоимость установки.
Хотя для водителя машины все эти рельефные прибамбасы безусловно полезны, их полезность для мотоциклиста весьма сомнительна. Когда еду на машине, то катафоты не беспокоят и позволяют «тактильно» держать полосу. Когда еду между рядов на мотоцикле по этим катафотам, то это нехило напрягает.
Вижу такие катафоты в южных штатах, где нет необходимости в снегоуборочных машинах. Там, где выпадает снег, для каждого катафота в асфальте вырезается улубление, позволяющее не цеплять за плуг снегоуборщика, что значительно повышает стоимость установки.
Хотя для водителя машины все эти рельефные прибамбасы безусловно полезны, их полезность для мотоциклиста весьма сомнительна. Когда еду на машине, то катафоты не беспокоят и позволяют «тактильно» держать полосу. Когда еду между рядов на мотоцикле по этим катафотам, то это нехило напрягает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть