Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kurie → Guillherme and Amazonas

В своём недавнем путешествии до Нордкапа мы с товарищем повстречали преинтересного и позитивного человека — Гильермо. Мы возвращались к нашим мопедам, а он стоял рядом и с неподдельным интересом осматривал их.
С очень большим любопытством он расспрашивал нас про наш быт, маршрут и откуда мы, а после рассказал немного и о себе. Гиль — глава Бразильской компании мотоциклов «Амазонас». Он много путешествует и находит нашу родину очень красивой. Гиль часто бывает в России — Москва, Санкт-Петербург, Углич, Сергиев Пасад, Ярославль, Ирбит и многие другие города. Он очень тесно сотрудничает с «ИМЗ» и частенько участвует в тест-драйвах новых «Уралов».
Так же Гиль поведал нам одну удивительную историю про необыкновенный подарок судьбы, который он получил к своему шестидесятилетию.



Он написал мне её по е-мейл, ниже я приведу перевод.

С нетерпением ожидаю сотрудничества с Вами.
Я уверен, что не только ребята из моей страны, но также и международные читатели поймут, что даже в нынешние времена увлечение и настойчивость воплощают в реальность двухколёсную мечту.
Я также использую возможность поделиться с Вами необыкновенным подарком, который я только что получил к своему шестидесятилетию.
Чрезвычайное совпадение, которое, я уверен, я растолковываю как Божественное Провидение «Амазонас 0001», который пришёл ко мне на руках ангела.
История этого случая просто невероятна.
Я был за 100 миль от дома, когда друг указал мне на грузовик, перевозивший корпус Джипа 1959-го года.
Он остановил грузовик и спросил водителя, не хотел бы он продать его, потому что я как раз нуждался в настоящем времени в корпусе Джипа для восстановления моего Джипа 1958-го года.

Пока мы разговаривали, водитель сказал, что он также имел старый мотоцикл и начал мне описывать «Амазонас 0001», самый первый выпущенный.
Конечно, он понятия не имел, кто я и я не сказал ему этого.
Мы обменялись телефонными номерами и следующим утром я обнаружил 8 пропущенных звонков от него, он хотел поговорить о корпусе Джипа и мотоцикле, которых он хотел продать.
Я перезвонил и ответил ему, что я мог бы встретиться с ним в этот же день, поскольку я имел некоторое свободное время.
Он сказал, что к сожалению он должен уехать и смог бы увидеться со мной только на следующий день.
Я спросил его, куда он собирался и представьте!
Что ж, он ехал прямо в мой город, за 120км от его дома.
Я осмелился спросить его, куда в мой город и он собирался в мой район!
Я осмелился ещё спросить его улицу и представьте!!!
Он собирался на Нью Амазонас Стрит!
Прямо рядом с моим домом!
Небеса прямо здесь!
Мира и света,
Гиль.



* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *



Впервые в ABRAM награждение призом «Мотоспорт» прошло для новой созданной категории Байкер-ветеран. Категория создана в честь пионеров байкеров, людей, которые помогли построить мотоцикл, и который мы используем до сих пор.
ABRAM подчеркнул, что в настоящее время они дали нам очень многое, их история занесена в байкерский музей.
Среди многих доблестных, оргкомитет воздал должное г-ну Guilherme Hannud Filho, президенту AME — компании Мото Amazon которая, несомненно, отмечена в национальной истории мотогонок.
Г-н Guilherme Hannud Filho, президент Амазонас (слева) и Оскар Гонсалвес, директор ABRAM Comunicacao (справа).


С октября 1974 года и до сегодняшнего дня, наша международная маркетинговая компания делает ровно то же самое, что выражается в нашей миссии:
Содействие международному обмену технологиями для улучшения качества жизни и окружающей среды.
Быть впереди конкурентов и превзойти ожидания наших поставщиков и клиентов.

В течение наших первых 10 лет мы объединили более 60 бразильских компаний для участия в процессе развития 8 новых независимых стран Западной Африки. Увлекательное новаторское предприятие приближается к культурам, которые ранее не имели истории коммерческого или технического сотрудничества.
Учитывая наши традиции в мотоциклетном бизнесе, как и в 1990 году, когда Бразилия стала открытой для свободной внешней торговли, мы ввели и создали рынок для новых международных корпораций в таких областях, как: мотоциклы, квадроциклы, UTVs, электрические машины и персональные транспортники.
В 1978 году мы создали первый бразильский завод по производству мотоциклов, который произвел Amazonas 1600 CC, самый большой мотоцикл в мире на протяжении более двух десятилетий.

Мы также сделали первый бразильской мотоцикл с коляской (1986), избиранного жарналом Rider Magazine как лучший мотоцикл с коляской, доступный на рынке США.
Другие интересные события: первый мотоцикл на этаноле в мире (1982) и первый мотоцикл с «гибким топливом» в мире (2009), первый бразильский мировой мотоциклетный тур, (Koln 1987) и только 100% бразильской инженерии и 100% местные мотоциклы.
Мотоциклы Amazonas стал легендой.
Мы экспортируем наши мотоциклы по всему миру. Мотоцикл Amazonas был выбран в качестве подарка от бразильского президента к аргентинской главы государства, и мы нашли хороших друзей с интересными клиентами, такими как г-н Malcolm Forbes.






Благодаря своей истории успеха, нам доверяли права на распространение хорошо известных компаний, таких как Harley Davidson, Arctic Cat, Club Car, Hustler, Торо, Alamo, Loncin, а также захватывающий Segway и Trikke.
Мы фактически создали рынок для новых технологий, которые были неизвестны на нашем рынке.
Роуд-шоу, демо аттракционы, сельскохозяйственные мероприятия, байк шоу — были в некоторых из наших постоянных рекламных мероприятий.
Бразилия имеет самую высокую налоговую структуру в мире и очень сильную местную мотоциклетную промышленность.



AME Амазонас — номер один в бразильской мотоциклетной промышленности, была основана в 1978 году и стала всемирно известным благодаря легендарному Amazonas 1600 куб.см, самому большому в мире мотоциклу на протяжении более двух десятилетий.
Участие в разработке продуктов личного транспорта есть основа маркетинга в течение 40 лет, и мы хотим сотрудничать с вами в любой манере, безопасной, приятной и дружелюбной к мотогонкам.




(Любительский перевод писем переписки с Гильермо)
  • KurieKurie
  • Юрий К.
  • 12 августа 2016 в 20:23
  • 2
  • оценка: +37

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+4
mak-aren
Cool story bro!
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 13 августа 2016 в 11:41
В зеленом цвете получился крутячий стимпанк. Не знал о таком, хотя больше двадцати лет увлекаюсь мототемой. Спасибо!
+2
fr33m
  • fr33m
  • 13 августа 2016 в 16:58
вот про этот мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kurie, Guillherme and Amazonas