Блог им. Kurie → Guillherme and Amazonas
В своём недавнем путешествии до Нордкапа мы с товарищем повстречали преинтересного и позитивного человека — Гильермо. Мы возвращались к нашим мопедам, а он стоял рядом и с неподдельным интересом осматривал их.
С очень большим любопытством он расспрашивал нас про наш быт, маршрут и откуда мы, а после рассказал немного и о себе. Гиль — глава Бразильской компании мотоциклов «Амазонас». Он много путешествует и находит нашу родину очень красивой. Гиль часто бывает в России — Москва, Санкт-Петербург, Углич, Сергиев Пасад, Ярославль, Ирбит и многие другие города. Он очень тесно сотрудничает с «ИМЗ» и частенько участвует в тест-драйвах новых «Уралов».
Так же Гиль поведал нам одну удивительную историю про необыкновенный подарок судьбы, который он получил к своему шестидесятилетию.
Он написал мне её по е-мейл, ниже я приведу перевод.
С нетерпением ожидаю сотрудничества с Вами.
Я уверен, что не только ребята из моей страны, но также и международные читатели поймут, что даже в нынешние времена увлечение и настойчивость воплощают в реальность двухколёсную мечту.
Я также использую возможность поделиться с Вами необыкновенным подарком, который я только что получил к своему шестидесятилетию.
Чрезвычайное совпадение, которое, я уверен, я растолковываю как Божественное Провидение «Амазонас 0001», который пришёл ко мне на руках ангела.
История этого случая просто невероятна.
Я был за 100 миль от дома, когда друг указал мне на грузовик, перевозивший корпус Джипа 1959-го года.
Он остановил грузовик и спросил водителя, не хотел бы он продать его, потому что я как раз нуждался в настоящем времени в корпусе Джипа для восстановления моего Джипа 1958-го года.
Пока мы разговаривали, водитель сказал, что он также имел старый мотоцикл и начал мне описывать «Амазонас 0001», самый первый выпущенный.
Конечно, он понятия не имел, кто я и я не сказал ему этого.
Мы обменялись телефонными номерами и следующим утром я обнаружил 8 пропущенных звонков от него, он хотел поговорить о корпусе Джипа и мотоцикле, которых он хотел продать.
Я перезвонил и ответил ему, что я мог бы встретиться с ним в этот же день, поскольку я имел некоторое свободное время.
Он сказал, что к сожалению он должен уехать и смог бы увидеться со мной только на следующий день.
Я спросил его, куда он собирался и представьте!
Что ж, он ехал прямо в мой город, за 120км от его дома.
Я осмелился спросить его, куда в мой город и он собирался в мой район!
Я осмелился ещё спросить его улицу и представьте!!!
Он собирался на Нью Амазонас Стрит!
Прямо рядом с моим домом!
Небеса прямо здесь!
Мира и света,
Гиль.
Впервые в ABRAM награждение призом «Мотоспорт» прошло для новой созданной категории Байкер-ветеран. Категория создана в честь пионеров байкеров, людей, которые помогли построить мотоцикл, и который мы используем до сих пор.
ABRAM подчеркнул, что в настоящее время они дали нам очень многое, их история занесена в байкерский музей.
Среди многих доблестных, оргкомитет воздал должное г-ну Guilherme Hannud Filho, президенту AME — компании Мото Amazon которая, несомненно, отмечена в национальной истории мотогонок.
Г-н Guilherme Hannud Filho, президент Амазонас (слева) и Оскар Гонсалвес, директор ABRAM Comunicacao (справа).
С октября 1974 года и до сегодняшнего дня, наша международная маркетинговая компания делает ровно то же самое, что выражается в нашей миссии:
Содействие международному обмену технологиями для улучшения качества жизни и окружающей среды.
Быть впереди конкурентов и превзойти ожидания наших поставщиков и клиентов.
В течение наших первых 10 лет мы объединили более 60 бразильских компаний для участия в процессе развития 8 новых независимых стран Западной Африки. Увлекательное новаторское предприятие приближается к культурам, которые ранее не имели истории коммерческого или технического сотрудничества.
Учитывая наши традиции в мотоциклетном бизнесе, как и в 1990 году, когда Бразилия стала открытой для свободной внешней торговли, мы ввели и создали рынок для новых международных корпораций в таких областях, как: мотоциклы, квадроциклы, UTVs, электрические машины и персональные транспортники.
В 1978 году мы создали первый бразильский завод по производству мотоциклов, который произвел Amazonas 1600 CC, самый большой мотоцикл в мире на протяжении более двух десятилетий.
Мы также сделали первый бразильской мотоцикл с коляской (1986), избиранного жарналом Rider Magazine как лучший мотоцикл с коляской, доступный на рынке США.
Другие интересные события: первый мотоцикл на этаноле в мире (1982) и первый мотоцикл с «гибким топливом» в мире (2009), первый бразильский мировой мотоциклетный тур, (Koln 1987) и только 100% бразильской инженерии и 100% местные мотоциклы.
Мотоциклы Amazonas стал легендой.
Мы экспортируем наши мотоциклы по всему миру. Мотоцикл Amazonas был выбран в качестве подарка от бразильского президента к аргентинской главы государства, и мы нашли хороших друзей с интересными клиентами, такими как г-н Malcolm Forbes.
Благодаря своей истории успеха, нам доверяли права на распространение хорошо известных компаний, таких как Harley Davidson, Arctic Cat, Club Car, Hustler, Торо, Alamo, Loncin, а также захватывающий Segway и Trikke.
Мы фактически создали рынок для новых технологий, которые были неизвестны на нашем рынке.
Роуд-шоу, демо аттракционы, сельскохозяйственные мероприятия, байк шоу — были в некоторых из наших постоянных рекламных мероприятий.
Бразилия имеет самую высокую налоговую структуру в мире и очень сильную местную мотоциклетную промышленность.
AME Амазонас — номер один в бразильской мотоциклетной промышленности, была основана в 1978 году и стала всемирно известным благодаря легендарному Amazonas 1600 куб.см, самому большому в мире мотоциклу на протяжении более двух десятилетий.
Участие в разработке продуктов личного транспорта есть основа маркетинга в течение 40 лет, и мы хотим сотрудничать с вами в любой манере, безопасной, приятной и дружелюбной к мотогонкам.
(Любительский перевод писем переписки с Гильермо)
С очень большим любопытством он расспрашивал нас про наш быт, маршрут и откуда мы, а после рассказал немного и о себе. Гиль — глава Бразильской компании мотоциклов «Амазонас». Он много путешествует и находит нашу родину очень красивой. Гиль часто бывает в России — Москва, Санкт-Петербург, Углич, Сергиев Пасад, Ярославль, Ирбит и многие другие города. Он очень тесно сотрудничает с «ИМЗ» и частенько участвует в тест-драйвах новых «Уралов».
Так же Гиль поведал нам одну удивительную историю про необыкновенный подарок судьбы, который он получил к своему шестидесятилетию.
Он написал мне её по е-мейл, ниже я приведу перевод.
С нетерпением ожидаю сотрудничества с Вами.
Я уверен, что не только ребята из моей страны, но также и международные читатели поймут, что даже в нынешние времена увлечение и настойчивость воплощают в реальность двухколёсную мечту.
Я также использую возможность поделиться с Вами необыкновенным подарком, который я только что получил к своему шестидесятилетию.
Чрезвычайное совпадение, которое, я уверен, я растолковываю как Божественное Провидение «Амазонас 0001», который пришёл ко мне на руках ангела.
История этого случая просто невероятна.
Я был за 100 миль от дома, когда друг указал мне на грузовик, перевозивший корпус Джипа 1959-го года.
Он остановил грузовик и спросил водителя, не хотел бы он продать его, потому что я как раз нуждался в настоящем времени в корпусе Джипа для восстановления моего Джипа 1958-го года.
Пока мы разговаривали, водитель сказал, что он также имел старый мотоцикл и начал мне описывать «Амазонас 0001», самый первый выпущенный.
Конечно, он понятия не имел, кто я и я не сказал ему этого.
Мы обменялись телефонными номерами и следующим утром я обнаружил 8 пропущенных звонков от него, он хотел поговорить о корпусе Джипа и мотоцикле, которых он хотел продать.
Я перезвонил и ответил ему, что я мог бы встретиться с ним в этот же день, поскольку я имел некоторое свободное время.
Он сказал, что к сожалению он должен уехать и смог бы увидеться со мной только на следующий день.
Я спросил его, куда он собирался и представьте!
Что ж, он ехал прямо в мой город, за 120км от его дома.
Я осмелился спросить его, куда в мой город и он собирался в мой район!
Я осмелился ещё спросить его улицу и представьте!!!
Он собирался на Нью Амазонас Стрит!
Прямо рядом с моим домом!
Небеса прямо здесь!
Мира и света,
Гиль.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Впервые в ABRAM награждение призом «Мотоспорт» прошло для новой созданной категории Байкер-ветеран. Категория создана в честь пионеров байкеров, людей, которые помогли построить мотоцикл, и который мы используем до сих пор.
ABRAM подчеркнул, что в настоящее время они дали нам очень многое, их история занесена в байкерский музей.
Среди многих доблестных, оргкомитет воздал должное г-ну Guilherme Hannud Filho, президенту AME — компании Мото Amazon которая, несомненно, отмечена в национальной истории мотогонок.
Г-н Guilherme Hannud Filho, президент Амазонас (слева) и Оскар Гонсалвес, директор ABRAM Comunicacao (справа).
С октября 1974 года и до сегодняшнего дня, наша международная маркетинговая компания делает ровно то же самое, что выражается в нашей миссии:
Содействие международному обмену технологиями для улучшения качества жизни и окружающей среды.
Быть впереди конкурентов и превзойти ожидания наших поставщиков и клиентов.
В течение наших первых 10 лет мы объединили более 60 бразильских компаний для участия в процессе развития 8 новых независимых стран Западной Африки. Увлекательное новаторское предприятие приближается к культурам, которые ранее не имели истории коммерческого или технического сотрудничества.
Учитывая наши традиции в мотоциклетном бизнесе, как и в 1990 году, когда Бразилия стала открытой для свободной внешней торговли, мы ввели и создали рынок для новых международных корпораций в таких областях, как: мотоциклы, квадроциклы, UTVs, электрические машины и персональные транспортники.
В 1978 году мы создали первый бразильский завод по производству мотоциклов, который произвел Amazonas 1600 CC, самый большой мотоцикл в мире на протяжении более двух десятилетий.
Мы также сделали первый бразильской мотоцикл с коляской (1986), избиранного жарналом Rider Magazine как лучший мотоцикл с коляской, доступный на рынке США.
Другие интересные события: первый мотоцикл на этаноле в мире (1982) и первый мотоцикл с «гибким топливом» в мире (2009), первый бразильский мировой мотоциклетный тур, (Koln 1987) и только 100% бразильской инженерии и 100% местные мотоциклы.
Мотоциклы Amazonas стал легендой.
Мы экспортируем наши мотоциклы по всему миру. Мотоцикл Amazonas был выбран в качестве подарка от бразильского президента к аргентинской главы государства, и мы нашли хороших друзей с интересными клиентами, такими как г-н Malcolm Forbes.
Благодаря своей истории успеха, нам доверяли права на распространение хорошо известных компаний, таких как Harley Davidson, Arctic Cat, Club Car, Hustler, Торо, Alamo, Loncin, а также захватывающий Segway и Trikke.
Мы фактически создали рынок для новых технологий, которые были неизвестны на нашем рынке.
Роуд-шоу, демо аттракционы, сельскохозяйственные мероприятия, байк шоу — были в некоторых из наших постоянных рекламных мероприятий.
Бразилия имеет самую высокую налоговую структуру в мире и очень сильную местную мотоциклетную промышленность.
AME Амазонас — номер один в бразильской мотоциклетной промышленности, была основана в 1978 году и стала всемирно известным благодаря легендарному Amazonas 1600 куб.см, самому большому в мире мотоциклу на протяжении более двух десятилетий.
Участие в разработке продуктов личного транспорта есть основа маркетинга в течение 40 лет, и мы хотим сотрудничать с вами в любой манере, безопасной, приятной и дружелюбной к мотогонкам.
(Любительский перевод писем переписки с Гильермо)
- Kurie
- Юрий К.
- 12 августа 2016 в 20:23
- 2
- +37
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть