Yamaha Virago XV750 1984 → Старая ведьма! Шик и лоск! Virago 750
Как вы уже знаете, купил я вирагу далеко не в лучшем состоянии. Теперь расскажу подробно, с чем пришлось иметь дело при восстановлении.
Первым делом я купил новый АКБ, так как до этого вообще был от компьютерного ИБП!
Далее была снята крышка генератора и проведена ревизия шестеренок. С ними, как оказалось все в порядке, проблема была в сломанной стопорной пружине бендикса (шестеренке √7). До вскрытия был куплен набор шестеренок с пружиной, все собрал и установил. Теперь запуск со стартера!!! И запас шестеренок.
После этого нужно было решить проблему с неустойчивой работой двигателя. Позвал электрика и он вынес вердикт- всю проводку под замену. Управились за несколько вечеров (спасибо тебе, Диман) взял совсем копейки!
Решив проблему с проводкой и установив новые приборы спидометра, тахометра, панель индикаторов с virago400 в четыре изумрудных глазка я открыл первый совместный с Валей мотосезон!
Все было хорошо, первую тысячу километров. Потом Валя всбрыкнула и отказалась меня везти на ровном месте. Вскрытие показало, что сначала умер Р-Р, а следом, не выдержал такой подставы статор генератора. Сначала заказал с е-бэй, но как оказалось, америкосы тоже любят кидать людей на деньги. Заплатив за комплект статор+р.р. около 120$ и ещё 60$ за доставку я так ничего не получил, а в придачу потерял два месяца лета. Хорошо деньги вернули, но с грёбаным кризисом(а бабки мне вернули по курсу на момент оплаты) эти детальки стали почти вдвое дороже! Пш3АеЦ! Нашли в конечном счёте всё в России, на разборе в соседней области. За несколько дней пришли детальки и были установлены на мотоцикл(спасибо Михалычу и Зайцу!). Потом была синхронизация карбов, купил недостающие пластиковые облицовки и всё!
Теперь Валя радует, летит с любой, нужной мне скоростью. Я с пассажиром и полными кофрами без ветрового стекла держу крейсер 110-120, на обгонах легко до 150 км/ч. Ехать быстрее можно, но зачем? Вообщем радуюсь как ребёнок. В мыслях появилась идея заменить родной двигатель на двигатель старшей модели 1100, но это будет следующий пост! Всем удачи!
Первым делом я купил новый АКБ, так как до этого вообще был от компьютерного ИБП!
Далее была снята крышка генератора и проведена ревизия шестеренок. С ними, как оказалось все в порядке, проблема была в сломанной стопорной пружине бендикса (шестеренке √7). До вскрытия был куплен набор шестеренок с пружиной, все собрал и установил. Теперь запуск со стартера!!! И запас шестеренок.
После этого нужно было решить проблему с неустойчивой работой двигателя. Позвал электрика и он вынес вердикт- всю проводку под замену. Управились за несколько вечеров (спасибо тебе, Диман) взял совсем копейки!
Решив проблему с проводкой и установив новые приборы спидометра, тахометра, панель индикаторов с virago400 в четыре изумрудных глазка я открыл первый совместный с Валей мотосезон!
Все было хорошо, первую тысячу километров. Потом Валя всбрыкнула и отказалась меня везти на ровном месте. Вскрытие показало, что сначала умер Р-Р, а следом, не выдержал такой подставы статор генератора. Сначала заказал с е-бэй, но как оказалось, америкосы тоже любят кидать людей на деньги. Заплатив за комплект статор+р.р. около 120$ и ещё 60$ за доставку я так ничего не получил, а в придачу потерял два месяца лета. Хорошо деньги вернули, но с грёбаным кризисом(а бабки мне вернули по курсу на момент оплаты) эти детальки стали почти вдвое дороже! Пш3АеЦ! Нашли в конечном счёте всё в России, на разборе в соседней области. За несколько дней пришли детальки и были установлены на мотоцикл(спасибо Михалычу и Зайцу!). Потом была синхронизация карбов, купил недостающие пластиковые облицовки и всё!
Теперь Валя радует, летит с любой, нужной мне скоростью. Я с пассажиром и полными кофрами без ветрового стекла держу крейсер 110-120, на обгонах легко до 150 км/ч. Ехать быстрее можно, но зачем? Вообщем радуюсь как ребёнок. В мыслях появилась идея заменить родной двигатель на двигатель старшей модели 1100, но это будет следующий пост! Всем удачи!
- AndreyPronin
- Андрей Пронин
- 12 июля 2016 в 14:27
- +9
К твоему желанию ездить и писать ещё хорошо бы добавить «читать».
Здесь как оформить и показать что хочешь: bikepost.ru/info/howto/
Смотрел с телефона и так и не дождался загрузки твоих фоток.
Удачи))
Здесь как оформить и показать что хочешь: bikepost.ru/info/howto/
Смотрел с телефона и так и не дождался загрузки твоих фоток.
Удачи))
1. Кат ставиться не в начале поста, а в том месте, где хотите обрезать анонс, который будет виден в обшей ленте постов
2. Фотки опять поправил, но уже начинаю уставать:)
Вы просто должны скопировать ссылку на фото, нажать кнопочку «вставить картинку», скопировать в открывшееся окно скопированную ссылку и все. Не нужно удалять части получившегося кода
2. Фотки опять поправил, но уже начинаю уставать:)
Вы просто должны скопировать ссылку на фото, нажать кнопочку «вставить картинку», скопировать в открывшееся окно скопированную ссылку и все. Не нужно удалять части получившегося кода
- AndreyPronin
- 12 июля 2016 в 15:37
- ↑
- ↓
Спасибо за побуквенное объяснение- я не компьютерный человек! Буду учиться.
- AndreyPronin
- 13 июля 2016 в 21:37
- ↑
- ↓
Мой рост 174см -65 кг веса. Бывает тяжеловато её перемещать в пространстве с заглушенным мотором, да и в целом полноразмерный круизер! Конечно Шадик АСЕ2 будет толще килограмм на 45- но и цена в два раза выше, да и нужно ли? А на вирагах ездят все от мала до велика, простота конструкции, гаражный ремонт за полчаса! И большие дядьки за 100 кг ездят! На ютабе есть видео. И кстати, всегда можно поставить вынос- и менять в дальняках посадку. Одно плохо- бак 14 литров, при среднем расходе 6л на 100км и до 8 если ехать от 120-150км/ч.
Удачи!
Удачи!
- waswaswas84
- 13 июля 2016 в 12:41
- ↓
Класный мот! У друга брал ее на неделю покататься. Когда 150 летишь, то ощущение, что горит земля и дрожит асфальт. Удачи тебе и Вираге не болеть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть