Honda VT400 Shadow 2001 → Honda Shadow 400 ACE замена двигателя на VT750
Honda Shadow 400 ACE
Замена двигателя VT400 на VT750
Прежде всего хотелось бы сказать спасибо всем кто помог мне доставить мотор, а так же огромное спасибо Вячеславу чьими руками, ногами и головой был всунут этот двигатель!
И так, начнем!
Откатав 3 сезона (2012-2014гг) на Honda Shadow 400 ACE, на 4й сезон (2015г) у меня возникло желание — Хочу больше мощности!
У меня встал выбор:
1) Продать свой «мопед» и купить с большим объемом
2) Произвести замену двигателя на двигатель с большим объемом
По первому варианту не сложилось, так как, продавал я не очень активно.
И вот в разгаре 5го сезона, а точнее 2 июня 2016 года на авито мне подвернулся один из вариантов — двигатель vt750 за 70000 рублей (Двигатель с пробегом 8000 км, два карба и «мозг»)
Я списался с продавцом им стал многим известный Тимофей aka amdmen (89067823685, [email protected])
Мы договорились об оплате и пересылке «Деловыми линиями» из Москвы, через Самару, в Уральск (Казахстан) — 6002 рубля
3 июня — я оплатил двигатель
4 июня — Тимофей отправил двигатель
После отправки я встретил своего знакомого и поделился с ним своей радостью, а он предложил мне самому отправиться в Самару и забрать двигатель, посмотрев в накладную я выяснил, что экономлю на этом 4375 рублей (точнее около 2000 рублей, так как заправка машины обошлась чуть более 2000 рублей), желание приключений оказалась сильнее!
6 июня днем я списался на сайте с специалистами Транспортной и попросил их изменить место доставки на терминал в г. Самара.
Позже созвонился и уточнил изменилось ли место доставки. Ура! Место доставки терминал в г. Самара. выдача осуществляется до 22:00 часов
В 15 часов: (по Самарскому времени) мы мчали в сторону границы с РФ, ведь нам нужно успеть до 22х часов!
Пролетев 60 км за полчаса мы приехали на границу — а там хвост длинной очереди + автобус который пойдет без очереди!
Простояли около 30 минут, движения нет! Тут подкатывается еще один автобус!
16 часов: мы развернулись и поехали на соседний пост, а это 90 км дороги или около часу езды
17 часов: приехали на границу впереди нас два автомобиля, их впустили, долго досматривали, выпустили… мы стоим перед КПП, ждем!
18 часов: о радость! нас решили впустить!
19 часов: мы прошли обе таможни!
19:00: нам нужно успеть до 22:00 а по расчету нам ехать 3 часа! На некоторых участках ползли 60 км/ч, а в некоторых топили более 200 км/ч
21 час: звоним в Деловые Линии просим дождаться нас, девушки сказали максимум 5 минут!
21:45: ура, мы доехали! Благодарим милых девушек из Деловых линий! Оплачиваем 1627 рублей! Катим на склад показываем накладную нам вывозят двигатель!
22:00: Двигатель погрузили в машину и хлопнули дверью багажника :) тут и часы пробили 22:00
Обратная дорога была ночью, спешить было некуда и мы поехали спокойнее (от 60 до 140 км/ч)
C 7 по 18 июня после работы (19 часов) я ездил к другу и мы меняли двигатель vt400 на vt750
0) Проще вытаскивать двигатель — передний цилиндр в правую сторону
1) цепь на 750ке — «525», на 400ке — «520», таким образом узкая «520» цепь не вставала на широкую ведущую звезду 750ки (Купил цепь Tsubaki 525 Alpha XRG, а так же заказал заднюю звезду JTR1304 на 38 зубов)
2) не запомнили как ставится тросик подсоса, «вспоминали» дня два :)
3) на 750ке отсутствует система похожая на вентиляцию картерных газов (позиция №1)
4) для исключения создания воздушной пробки заливку ОЖ в пустой двигатель лучше производить через крышку радиатора, а не через расширительный бочок внизу
5) цепь в 122 звена со звездами 17T и 43Т (Старая звезда — «520») приходится впритык — чтобы установить цепь снимали ведомую звезду 43T, скоро ей на замену приедет 38T — думаю на нее полегче поставится цепь
Двигатель, карбы, мозги: 70000 рублей
Доставка Москва — Самара: 1627 рублей
Доставка Самара — Уральск: 2000 рублей
Цепь 122 звена Tsubaki 525 Alpha XRG: 11000 рублей
Доставка Самара — Уральск: 1000 рублей
Задняя звезда JTR130438 (включая доставку): 2800 рублей
Масло 3 литра Motul 5100: 2000 рублей
Фильтр масляный: 300 рублей
Итого: ~91000 рублей
Замена двигателя VT400 на VT750
Прежде всего хотелось бы сказать спасибо всем кто помог мне доставить мотор, а так же огромное спасибо Вячеславу чьими руками, ногами и головой был всунут этот двигатель!
И так, начнем!
Откатав 3 сезона (2012-2014гг) на Honda Shadow 400 ACE, на 4й сезон (2015г) у меня возникло желание — Хочу больше мощности!
У меня встал выбор:
1) Продать свой «мопед» и купить с большим объемом
2) Произвести замену двигателя на двигатель с большим объемом
По первому варианту не сложилось, так как, продавал я не очень активно.
И вот в разгаре 5го сезона, а точнее 2 июня 2016 года на авито мне подвернулся один из вариантов — двигатель vt750 за 70000 рублей (Двигатель с пробегом 8000 км, два карба и «мозг»)
Я списался с продавцом им стал многим известный Тимофей aka amdmen (89067823685, [email protected])
Мы договорились об оплате и пересылке «Деловыми линиями» из Москвы, через Самару, в Уральск (Казахстан) — 6002 рубля
3 июня — я оплатил двигатель
4 июня — Тимофей отправил двигатель
После отправки я встретил своего знакомого и поделился с ним своей радостью, а он предложил мне самому отправиться в Самару и забрать двигатель, посмотрев в накладную я выяснил, что экономлю на этом 4375 рублей (точнее около 2000 рублей, так как заправка машины обошлась чуть более 2000 рублей), желание приключений оказалась сильнее!
6 июня днем я списался на сайте с специалистами Транспортной и попросил их изменить место доставки на терминал в г. Самара.
Позже созвонился и уточнил изменилось ли место доставки. Ура! Место доставки терминал в г. Самара. выдача осуществляется до 22:00 часов
В 15 часов: (по Самарскому времени) мы мчали в сторону границы с РФ, ведь нам нужно успеть до 22х часов!
Пролетев 60 км за полчаса мы приехали на границу — а там хвост длинной очереди + автобус который пойдет без очереди!
Простояли около 30 минут, движения нет! Тут подкатывается еще один автобус!
16 часов: мы развернулись и поехали на соседний пост, а это 90 км дороги или около часу езды
17 часов: приехали на границу впереди нас два автомобиля, их впустили, долго досматривали, выпустили… мы стоим перед КПП, ждем!
18 часов: о радость! нас решили впустить!
19 часов: мы прошли обе таможни!
19:00: нам нужно успеть до 22:00 а по расчету нам ехать 3 часа! На некоторых участках ползли 60 км/ч, а в некоторых топили более 200 км/ч
21 час: звоним в Деловые Линии просим дождаться нас, девушки сказали максимум 5 минут!
21:45: ура, мы доехали! Благодарим милых девушек из Деловых линий! Оплачиваем 1627 рублей! Катим на склад показываем накладную нам вывозят двигатель!
22:00: Двигатель погрузили в машину и хлопнули дверью багажника :) тут и часы пробили 22:00
Обратная дорога была ночью, спешить было некуда и мы поехали спокойнее (от 60 до 140 км/ч)
C 7 по 18 июня после работы (19 часов) я ездил к другу и мы меняли двигатель vt400 на vt750
Некоторые моменты при замене двигателя:
0) Проще вытаскивать двигатель — передний цилиндр в правую сторону
1) цепь на 750ке — «525», на 400ке — «520», таким образом узкая «520» цепь не вставала на широкую ведущую звезду 750ки (Купил цепь Tsubaki 525 Alpha XRG, а так же заказал заднюю звезду JTR1304 на 38 зубов)
2) не запомнили как ставится тросик подсоса, «вспоминали» дня два :)
3) на 750ке отсутствует система похожая на вентиляцию картерных газов (позиция №1)
4) для исключения создания воздушной пробки заливку ОЖ в пустой двигатель лучше производить через крышку радиатора, а не через расширительный бочок внизу
5) цепь в 122 звена со звездами 17T и 43Т (Старая звезда — «520») приходится впритык — чтобы установить цепь снимали ведомую звезду 43T, скоро ей на замену приедет 38T — думаю на нее полегче поставится цепь
Двигатель, карбы, мозги: 70000 рублей
Доставка Москва — Самара: 1627 рублей
Доставка Самара — Уральск: 2000 рублей
Цепь 122 звена Tsubaki 525 Alpha XRG: 11000 рублей
Доставка Самара — Уральск: 1000 рублей
Задняя звезда JTR130438 (включая доставку): 2800 рублей
Масло 3 литра Motul 5100: 2000 рублей
Фильтр масляный: 300 рублей
Итого: ~91000 рублей
- Eugen
- Евгений
- 27 июня 2016 в 12:10
- 1
- +20
История крутая!
Но вот по технической части мало информации, какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Что нужно чтобы это сделать? Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? И тому подобная информация для не знающих людей.
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном?
Но вот по технической части мало информации, какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Что нужно чтобы это сделать? Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? И тому подобная информация для не знающих людей.
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном?
ок, по пробуем ответить на ваши вопросы тут:
Какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Могут остаться лишние детали (на 750ке отсутствует система похожая на вентиляцию картерных газов (позиция №1))
Что нужно чтобы это сделать? — отбросить к старому двигателю
Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? — крепление 1:1
И тому подобная информация для не знающих людей. — не знающим или боящимся людям лучше доверить знающим и не боющимся!
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном? — Если будут более конкретные вопросы — я постараюсь ответить!
Какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Могут остаться лишние детали (на 750ке отсутствует система похожая на вентиляцию картерных газов (позиция №1))
Что нужно чтобы это сделать? — отбросить к старому двигателю
Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? — крепление 1:1
И тому подобная информация для не знающих людей. — не знающим или боящимся людям лучше доверить знающим и не боющимся!
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном? — Если будут более конкретные вопросы — я постараюсь ответить!
В данном случае затея себя оправдывает, т.к. аппарат уже скорей всего владелец под себя заточил.
А новый аппарат опять под себя допиливать.
Я бы по его пути пошел бы, если бы на стида так же без заморочек можно было поставить другой мотор.
Но опять же в его случае 400 и 750, разница приличная.
В моем ситуация патовая 600 на 650(бросовский движок) не вариант гемора много, а 1100 уже не вставишь. Можно конечно если раму пилить, но это уже извращение)))
А новый аппарат опять под себя допиливать.
Я бы по его пути пошел бы, если бы на стида так же без заморочек можно было поставить другой мотор.
Но опять же в его случае 400 и 750, разница приличная.
В моем ситуация патовая 600 на 650(бросовский движок) не вариант гемора много, а 1100 уже не вставишь. Можно конечно если раму пилить, но это уже извращение)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть