Блог им. Magas → Kawasaki Vulcan VN800 - эмоции и впечатления.
под катом субъективный обзор мотоцикла после чуть менее двухсот километровой поездки
На минувших выходных представилась возможность прокатиться на мотоцикле, который ранее не попадал ко мне в руки. Надо было перегнать Kawasaki Vulcan VN800 из пункта А в пункт Б. Дмитрия, нового владельца, еще раз поздравляю с покупкой и желаю приятных покатушек! Составить мне компанию вызвались Юля на Z750 c Настей на Ninla250 и Леша на Er6 — местная ячейка Kawasaki клаба.С утра небо в городе уже было затянуто тучами. Как все собрались, начал накрапывать дождь, постепенно усиливаясь. Было неловко и стыдно — ребята ехали на мотоциклах под дождем, а я с Димоном — в машине. Но мысль пересесть к кому нибудь вторым номером из солидарности была отвергнута как крайне нелепая. Вдобавок, мы уже опаздывали и уехали вперед.
Внешний вид
Сплошной субъективизм с этого места и далее до самого конца поста. Не отличу Vulcan среди ему подобных — подобные мотоциклы тех лет для незнающего «на одно лицо». Но лицо симпатичное, интересное, будто находящиеся по другую сторону от всего нового и пластикового. Новый VN900 — красивый, модный. Описываемый же мотоцикл совершенно классического вида и их родство незаметно. Полагаю, как на всякий чоппер, на этот тоже имеется масса всяких прикольных тюнячек, но без них он выглядит приятно.Эргономика
Мотоцикл удобный. После дорожников и нейкедов — сидишь как на диване. Все подножки, органы управления — удобные. Хоть и ноги заносить вперед было непривычно — приходилось искать глазами подножки, отрываясь от дороги, но это не к мотоциклу, а к отсутствию опыта езды на мотоциклах такого класса. Ростом я 180см с кепкой. Немножко, но мотоцикл показался маловатым, в чем то игрушечным. На некоторые садишься и чувствуешь себя маленьким — здесь такого нет. При моем росте на скорости ветер то и дело открывал визор — отрадясь такого не случалось — поток ветра от ветровика прям в него и приходился. Чуть голову вниз и поток воздуха сам и закрывал визор. С ростом 170, думаю, такого не будет. В остальном — ветрозащита прелесть: куртка, в отличии от ног, не промокла. В том красивом крае, где стоял мотоцикл, дождя не было. В дождь мы въехали, возвращаясь в город.Сели-поехали
Тут все сурово — руки в стороны, ноги вперед, тахометра нет, датчика бензина нет. Руки сразу легли куда надо, ноги постоянно подсматривал куда ставить. Первое, что удивило — это коробка. Передачи переключались удобно и очень четко, мягко. Так же без проблем ловилась нейтраль. На дорожных неровностях пытался привставать в силу привычки — на этом вулкане сие без надобности — подвеска хорошо отрабатывает. Не хватает жесткости рамы — мотоцикл гуляет в постоянном «воблинге» на неровностях и срезанном асфальте. Однако, ввиду сравнительно небольшого веса, по ощущениям 200кг не наберется, легко контролируется. Дубасить хорошо за сто в хороший дождь все таки не стоит. Вспомнилась тут же большая CB-шка, которая едет как локомотив по рельсам и в дождь и по кочкам и по срезанному асфальту.
Когда еще только собирались в поездку, друзья спрашивали, какой мотоцикл погонишь? Услышав ответ, вздыхали — «по трассе 100 пойдете». Ничего подобного — вполне бодренько крейсерскую 120 держать, но и 140-160 — не проблема, если надо. На обгоны мотоцикл идет хорошо — думал будет намного хуже — первый же обгон двух фур подряд рассеял эти опасения.
Спустя пару десятков километров, казалось, что проехал на мотоцикле многим больше — привык и освоился. Тормоза перестали казаться вялыми, ручка газа — ватной. Не напряжная ручка сцепления — переключаться на нейтраль порой и не хотелось — стоишь себе и стоишь. Один раз тронулся с третьей — и мотоцикл поехал — по звуку выхлопа и по легким вибрациям становится интуитивно понятно, что надо прибавить газа. В целом — такое дружелюбие еще надо поискать.
P.S.
Мотоцикл мне понравился. С возрастом на чоппера потянуло)) Одобряю ли мотоцикл в качестве первого — однозначное да. Взял бы себе — скорее нет. После литра триста и ста лошадей, слабоват и маловат под мой рост.
- Magas
- 15 июня 2016 в 23:38
- +22
Не хватает жесткости рамы — мотоцикл гуляет в постоянном «воблинге» на неровностях и срезанном асфальте.Причина может быть и в покрышках. У меня на Suzuki M50 в таких случаях руль чуть ли не вырывало из рук. Тормозил до 40 км/ч и думал, что этот мотоцикл не приспособлен для «наших дорог». С заменой резины проблема исчезла.
Не хватает жесткости рамы — мотоцикл гуляет в постоянном «воблинге» на неровностях и срезанном асфальте.Очень странно, с геометрией рамы точно все нормально? Обычно длинная база дает хорошую устойчивость, в отличии от управляемости в поворотах.
Я бы на месте хозяина заморочился проверкой рамы и вилки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть