Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Magas → Kawasaki Vulcan VN800 - эмоции и впечатления.

под катом субъективный обзор мотоцикла после чуть менее двухсот километровой поездки

На минувших выходных представилась возможность прокатиться на мотоцикле, который ранее не попадал ко мне в руки. Надо было перегнать Kawasaki Vulcan VN800 из пункта А в пункт Б. Дмитрия, нового владельца, еще раз поздравляю с покупкой и желаю приятных покатушек! Составить мне компанию вызвались Юля на Z750 c Настей на Ninla250 и Леша на Er6 — местная ячейка Kawasaki клаба.
С утра небо в городе уже было затянуто тучами. Как все собрались, начал накрапывать дождь, постепенно усиливаясь. Было неловко и стыдно — ребята ехали на мотоциклах под дождем, а я с Димоном — в машине. Но мысль пересесть к кому нибудь вторым номером из солидарности была отвергнута как крайне нелепая. Вдобавок, мы уже опаздывали и уехали вперед.
Внешний вид
Сплошной субъективизм с этого места и далее до самого конца поста. Не отличу Vulcan среди ему подобных — подобные мотоциклы тех лет для незнающего «на одно лицо». Но лицо симпатичное, интересное, будто находящиеся по другую сторону от всего нового и пластикового. Новый VN900 — красивый, модный. Описываемый же мотоцикл совершенно классического вида и их родство незаметно. Полагаю, как на всякий чоппер, на этот тоже имеется масса всяких прикольных тюнячек, но без них он выглядит приятно.
Эргономика
Мотоцикл удобный. После дорожников и нейкедов — сидишь как на диване. Все подножки, органы управления — удобные. Хоть и ноги заносить вперед было непривычно — приходилось искать глазами подножки, отрываясь от дороги, но это не к мотоциклу, а к отсутствию опыта езды на мотоциклах такого класса. Ростом я 180см с кепкой. Немножко, но мотоцикл показался маловатым, в чем то игрушечным. На некоторые садишься и чувствуешь себя маленьким — здесь такого нет. При моем росте на скорости ветер то и дело открывал визор — отрадясь такого не случалось — поток ветра от ветровика прям в него и приходился. Чуть голову вниз и поток воздуха сам и закрывал визор. С ростом 170, думаю, такого не будет. В остальном — ветрозащита прелесть: куртка, в отличии от ног, не промокла. В том красивом крае, где стоял мотоцикл, дождя не было. В дождь мы въехали, возвращаясь в город.
Сели-поехали
Тут все сурово — руки в стороны, ноги вперед, тахометра нет, датчика бензина нет. Руки сразу легли куда надо, ноги постоянно подсматривал куда ставить. Первое, что удивило — это коробка. Передачи переключались удобно и очень четко, мягко. Так же без проблем ловилась нейтраль. На дорожных неровностях пытался привставать в силу привычки — на этом вулкане сие без надобности — подвеска хорошо отрабатывает.
Не хватает жесткости рамы — мотоцикл гуляет в постоянном «воблинге» на неровностях и срезанном асфальте. Однако, ввиду сравнительно небольшого веса, по ощущениям 200кг не наберется, легко контролируется. Дубасить хорошо за сто в хороший дождь все таки не стоит. Вспомнилась тут же большая CB-шка, которая едет как локомотив по рельсам и в дождь и по кочкам и по срезанному асфальту.
Когда еще только собирались в поездку, друзья спрашивали, какой мотоцикл погонишь? Услышав ответ, вздыхали — «по трассе 100 пойдете». Ничего подобного — вполне бодренько крейсерскую 120 держать, но и 140-160 — не проблема, если надо. На обгоны мотоцикл идет хорошо — думал будет намного хуже — первый же обгон двух фур подряд рассеял эти опасения.
Спустя пару десятков километров, казалось, что проехал на мотоцикле многим больше — привык и освоился. Тормоза перестали казаться вялыми, ручка газа — ватной. Не напряжная ручка сцепления — переключаться на нейтраль порой и не хотелось — стоишь себе и стоишь. Один раз тронулся с третьей — и мотоцикл поехал — по звуку выхлопа и по легким вибрациям становится интуитивно понятно, что надо прибавить газа. В целом — такое дружелюбие еще надо поискать.
P.S.
Мотоцикл мне понравился. С возрастом на чоппера потянуло)) Одобряю ли мотоцикл в качестве первого — однозначное да. Взял бы себе — скорее нет. После литра триста и ста лошадей, слабоват и маловат под мой рост.
  • MagasMagas
  • 15 июня 2016 в 23:38
  • оценка: +22

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
MrZorG
чисто субъективно от владельца половинчатого аналога: если визор открывается на скорости 100 км/ч, менять систему крепления визора. ни 3/4, ни интеграл, ни модуляр, в которых я езжу, себе такого не позволяли.
и да, 175 с хвостиком (((:
+1
Bouly
Не хватает жесткости рамы — мотоцикл гуляет в постоянном «воблинге» на неровностях и срезанном асфальте.
Причина может быть и в покрышках. У меня на Suzuki M50 в таких случаях руль чуть ли не вырывало из рук. Тормозил до 40 км/ч и думал, что этот мотоцикл не приспособлен для «наших дорог». С заменой резины проблема исчезла.
0
Pavlukha
у меня cb400sf на срезанном асфальте гуляла пока нормальную резину не поставил, теперь как по рельсам)
0
Knes
  • Knes
  • 16 июня 2016 в 9:24
А я когда со своими двумя метрами роста примерялся к чопперам средней кубатурности в салоне, то вулканье семейство мне показалось наиболее подходящим — в том смысле, что сидеть и управлять болеменее можно, в отличии от драг и стидов… В будущем планирую брать и доделывать под себя именно вулкан.
+1
MrakgiY
Можно еше Рояль посмотреть )
+1
Konditer
Как я тебя понимаю, дядька)) Да, вулкан удобней одноклассников за эту цену.
0
p0nch
Не хватает жесткости рамы — мотоцикл гуляет в постоянном «воблинге» на неровностях и срезанном асфальте.
Очень странно, с геометрией рамы точно все нормально? Обычно длинная база дает хорошую устойчивость, в отличии от управляемости в поворотах.
Я бы на месте хозяина заморочился проверкой рамы и вилки.
+1
p0nch
Да, чуть не забыл, за пост спасибо. Всегда интресно непредвзятое мнение.
+1
ZariEl
Спасибо за отзыв. Посматриваю на него как возможно первый байк. Но блин при росте 195))))
0
doloto
Нормально будет при росте 195. Главное, что не тяжелый. Люди под 2 метра на спортах катают и норм, а они совсем не большие мотоциклы.
0
Konditer
Например на сибере, ага. И не на заднем сижу. И ваще удобней, чем на вулкане бывшем.
+1
odiseey
Хороший обзор. После Драги сел посидеть на Вулкане, и очень был удивлён разницей. На этом мотоцикле намного удобнее и эргономичнее.
0
SpeedSG77
От вулкановода — спасибос за обзор! Прям все очень похоже по ощущениям.
По поводу «типа воблинга» — может задние амортизаторы настроены на «мягко»? У меня так было, когда я экспериментировал с настройками…
+2
TR2N
  • TR2N
  • 18 июня 2016 в 0:38
Зашел на БП, даже пост еще не читал всключаю видео.
Оооп все знакомые, емае да это же Серега)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Magas, Kawasaki Vulcan VN800 - эмоции и впечатления.