Блог им. Gazich → Легенды о фулл экипе.
Почитав сей замечательный, познавательный и очень полезный ресурс ( за что огромное спасибо создателям), был неприятно удивлен лицемерием большинства его посетителей. Желание быть лучше, чем ты есть на самом деле, похвальное желание, но…
Сколько постов об экипе, правильных, содержательных и что скрывать, объективных. Все, буквально все советуют, рекомендуют и даже просят одевать экип даже в булочную за хлебом, за сто метров от дома. Поддерживаю абсолютно. А вот теперь НО! Наконец то купив камеру к этому сезону и закрепив на шлем, был неприятно удивлен. В первые же жаркие дни, просматривая видео с камеры обнаружил, что 8 из 10 мотобратьев рассекают в шортах и футболках! Из экипа только шлем. Подозреваю из за штрафов. Вывод напрашивается один, вернее два, либо это не самый посещаемый моторесурс ( в чём я дико сомневаюсь), либо вы, господа все лжёте про езду в фул экипе! Это касается и превышения скорости, все, абсолютно все ездят в пределах правил по городу, судя по комментариям, а смотрю в книгу памяти, превысил, превысил, превысил… Не устали лицемерить? Есть ограниченный круг мотопутешественников, рукастых парней, не только парней, читал про очень сильную женщину, лишившуюся ноги, но оставшуюся в седле ( я бы наверно так не смог, преклоняюсь перед ней), кого интересно читать, а основная масса комментаторы, но такие все правильные. Извините, те, кого задел пост. Знаю есть и те, кто всегда катает в фулл экипе и их не мало, к коим и относится ваш покорный слуга.
Сколько постов об экипе, правильных, содержательных и что скрывать, объективных. Все, буквально все советуют, рекомендуют и даже просят одевать экип даже в булочную за хлебом, за сто метров от дома. Поддерживаю абсолютно. А вот теперь НО! Наконец то купив камеру к этому сезону и закрепив на шлем, был неприятно удивлен. В первые же жаркие дни, просматривая видео с камеры обнаружил, что 8 из 10 мотобратьев рассекают в шортах и футболках! Из экипа только шлем. Подозреваю из за штрафов. Вывод напрашивается один, вернее два, либо это не самый посещаемый моторесурс ( в чём я дико сомневаюсь), либо вы, господа все лжёте про езду в фул экипе! Это касается и превышения скорости, все, абсолютно все ездят в пределах правил по городу, судя по комментариям, а смотрю в книгу памяти, превысил, превысил, превысил… Не устали лицемерить? Есть ограниченный круг мотопутешественников, рукастых парней, не только парней, читал про очень сильную женщину, лишившуюся ноги, но оставшуюся в седле ( я бы наверно так не смог, преклоняюсь перед ней), кого интересно читать, а основная масса комментаторы, но такие все правильные. Извините, те, кого задел пост. Знаю есть и те, кто всегда катает в фулл экипе и их не мало, к коим и относится ваш покорный слуга.
- Gazich
- Александр
- 3 июня 2016 в 12:29
- +39
С логикой проблемы просто. Не у всех мотоциклистов есть интернет. Не все из тех, у кого есть интернет сидят на форумах, не все из тех, кто сидят на форумах читают байкпост, не все из тех кто читает байкпост пишут, что ездят в фулл-экипе, не все из тех кто пишет, что ездит в фулл-экипе действительно ездят в фулл экипе. Но разница между первым и последним и предпоследним и последним весьма велика. Так что обвинять всех в стиле «Все вы тут брехло последнее» на основании того, что видел на улицах по меньшей мере — неразумно.
Живу сейчас в южном регионе в небольшом городке, наблюдаю массу малолеток на питбайках, псевдоэндурах и скутерах, а так же и некоторое количество старых пердунов на скутерах вообще без всего (даже без шлема), ездюки на более серьезных мотоциклах как правило в шлемах, но многие в кедах, джинсах, а то и в шортах.
В полной экипировке единицы.
В полной экипировке единицы.
Недавно ездил в соседний город по жаре — хотел поехать как настоящий пацан, в одном шлеме. Не знаю почему, но все равно оделся в кожу с легкой защитой и боты. На трассе разложился по стечению обстоятельств (гравийка и мусор вдоль обочины, нештатная ситуация, тормоз...). Пару-тройку метров проскользил всем боком. Обошелся ссадиной на локте и царапинами на дуге. Был бы как пацан — весь бок асфальтной болезнью заразил бы, и лодыжку/стопу бы сломал, на которой лежал мот.
- JamesStern
- 3 июня 2016 в 13:30
- ↓
не знаю на сколько честно я сейчас буду говорить)) но мне кажется что про фул экип говорят те кто ездят в нем, или ездили, или те кто побывали в дтп… и чудом не превратились в фарш потому что экип отработал)) Скажу за себя я вот не очень хочу ездить в фуле, мне будет достаточно шлема, ботинок и защиты спины, просто потому что мои дневные пробеги не достигают и и 20км)) мнение свое я изменю, когда посчитаю нужным (если конечно не превращусь в фарш)) просто потому что это моя жизнь, мой выбор и моя ответственность… и если я счешу руки до костей после падения, то это будет моей ошибкой, Я не побеспокоился об этом, а не кто то там еще(хотя очень не хочется думать про нюансы закона, если кто то умрет у тебя на капоту… убица ты, в этом конечно минус такого выбора). Просто мне хочется сказать о том что не надо думать за других, думайте за себя (ну за близких тоже надо… они же близкие)) хотят ездить в шортах и шлепках, почему нет, а шлем в булочную… ну я одеваю, и друзьям говорю что надо, а то был тут недавно пост у человека шеф(человек со стажем) взял мот прокатить, и на люке уронился… итог, швы на бестолковке… пример явно про нужность шлема)) такие дела вот))
- JamesStern
- 3 июня 2016 в 15:45
- ↑
- ↓
ну это наверно что то типа «поделиться жизненным опытом с балбесом» или " не повторяй моих ошибок")) в жизни же происходит куча странных и не веселых вещей и хочется что бы кто то да уберегся от них… хотя как мне кажется многим просто стоит прежить, что то такое после чего голова вернется на место… так проще, но как правило не безболезненней))
- JamesStern
- 3 июня 2016 в 15:59
- ↑
- ↓
нельзя, это понятно… но теория, и поучительные примеры хоть и на словесной основе тоже работают, не на всех и не всегда, но работают)) так что буду сидеть и думать что разглагольствования на темы экипа аккуратности вождения приносят хоть мизерную но пользу))
Я оценил всю прелесть фулэкипа, когда неделю назад почти 40 метров кувыркался по трассе вслед за своим мотоциклом.
Торможение начинал со 160 км\ч, упал где-то на 140 км\ч. Куртка превратилась в жилетку, от рукавов одни дырки, штаны тоже протёрлись до встроенной защиты, на ботинках стесалась металлическая дуга, прикрывающая голеностоп, карбоновые накладки на перчатках стёрлись до основания. У меня из повреждений только ушиб голеностопа и ушиб ребра — подушка безопасности в куртке отработала на славу. Ни единой царапины.
Хорошо, что перед тем, как возвращаться домой с тренировки, решил всё же переодеться из лёгенькой черепахи, в которой катал джимхану, в нормальный полноценный экип, иначе валялся бы сейчас в больничке под капельницами, если б не склеил ласты от болевого шока — стёрся бы до костей со всех сторон. Ну и без серьёзных мотоботинок мне вместо ушиба голеностопа был бы гарантирован винтовой перелом лодыжки.
Так что только фулэкип, уже не первый раз убеждаюсь.
Торможение начинал со 160 км\ч, упал где-то на 140 км\ч. Куртка превратилась в жилетку, от рукавов одни дырки, штаны тоже протёрлись до встроенной защиты, на ботинках стесалась металлическая дуга, прикрывающая голеностоп, карбоновые накладки на перчатках стёрлись до основания. У меня из повреждений только ушиб голеностопа и ушиб ребра — подушка безопасности в куртке отработала на славу. Ни единой царапины.
Хорошо, что перед тем, как возвращаться домой с тренировки, решил всё же переодеться из лёгенькой черепахи, в которой катал джимхану, в нормальный полноценный экип, иначе валялся бы сейчас в больничке под капельницами, если б не склеил ласты от болевого шока — стёрся бы до костей со всех сторон. Ну и без серьёзных мотоботинок мне вместо ушиба голеностопа был бы гарантирован винтовой перелом лодыжки.
Так что только фулэкип, уже не первый раз убеждаюсь.
Добротная, по качеству нареканий не было — всё прошито аккуратно, нитки не лезут, швы изнутри проклеены, воду не пропускает, даже в сильный ливень внутри сухая была. Молния сверху закрывается клапаном, воротник под горло. Внутри водонепроницаемый карман для документов.
Очень тёплая, даже без подкладки в 18-20 градусов уже жарковато, с подкладкой, думаю, можно и зимой ездить. Вентиляция так себе, всего два клапана под мышками и два сзади, продувается плохо, в жару упреть можно. А так достаточно удобная, сидит хорошо, подгоняется утяжками по фигуре, пристёгивается к штанам. Мне в принципе понравилась, по соотношению цена-качество вполне достойно. Встроенная защита неплохая, не C3PO, конечно, но и не «кусок туристического коврика». Ну и подушка несомненный плюс, я без защиты спины ехал, благодаря подушке ничего не отшиб.
Очень тёплая, даже без подкладки в 18-20 градусов уже жарковато, с подкладкой, думаю, можно и зимой ездить. Вентиляция так себе, всего два клапана под мышками и два сзади, продувается плохо, в жару упреть можно. А так достаточно удобная, сидит хорошо, подгоняется утяжками по фигуре, пристёгивается к штанам. Мне в принципе понравилась, по соотношению цена-качество вполне достойно. Встроенная защита неплохая, не C3PO, конечно, но и не «кусок туристического коврика». Ну и подушка несомненный плюс, я без защиты спины ехал, благодаря подушке ничего не отшиб.
Хм… очень правильно подмечено…
У меня даже жена, которая никогда не сидела на моте спрашивает: «А почему в этом сезоне так много райдеров в кроссовках или без экипа вообще?»
По поводу скорости, кстати. Лично я заметил, что в этом сезоне правда стало много людей, которые ездят по городу «до 80» и с потоком. Очень много стало ездящих с потоком на МКАДе.
У меня даже жена, которая никогда не сидела на моте спрашивает: «А почему в этом сезоне так много райдеров в кроссовках или без экипа вообще?»
По поводу скорости, кстати. Лично я заметил, что в этом сезоне правда стало много людей, которые ездят по городу «до 80» и с потоком. Очень много стало ездящих с потоком на МКАДе.
- Motochemist
- 6 июня 2016 в 15:17
- ↑
- ↓
«А почему в этом сезоне так много райдеров в кроссовках или без экипа вообще?»Просто они новые
- slimshedykof
- 3 июня 2016 в 13:47
- ↓
Автор а как ты ухитрился на буденовку регик прицепить? =)
По поводу поста. Мне кажется что лучше говорить о необходимости экипа и ездить без него, чем трубить о его бесполезности и в тихаря ездить в латах. Да и экип разный знаете ли бывает, не только коженные комбенизоны. Очень много экипа появилось в последние время, который от простой одежды сложно отличить.
З.Ы. считаю экип, страховку и т.д. личным делом каждого. Но! Если что нефиг лезть на форумы и кричать дайте денег.
По поводу поста. Мне кажется что лучше говорить о необходимости экипа и ездить без него, чем трубить о его бесполезности и в тихаря ездить в латах. Да и экип разный знаете ли бывает, не только коженные комбенизоны. Очень много экипа появилось в последние время, который от простой одежды сложно отличить.
З.Ы. считаю экип, страховку и т.д. личным делом каждого. Но! Если что нефиг лезть на форумы и кричать дайте денег.
Уважаемый, Gazich! Всё правильно пишешь, только нельзя всех под одну гребёнку! Не бывает «плохих», а остальных «хороших». В основном люди любят себя и заботятся о себе в вопросах экипировки, и каждый в меру своих возможностей финансовых, умственных и т.д. Есть возможность закупиться экипом на все случаи жизни — хорошо! Нет — зачем мне в кожаном не продуваемом комбинезоне за хлебом по жаре ездить, если у меня один только он и есть?! В обморок упаду.
И правильно ты пишешь, что все и постоянно по разметке ездят. Только твоё «постоянно» отличается от езды «в своей полосе» другого мотоциклиста на ноль целых ноль десятых…
Да, и ресурс этот с выставлениями + и — в конце концов, лишает инакомыслящих права слова… Сам проверил. Теперь, видимо, и твоя очередь пришла.
И правильно ты пишешь, что все и постоянно по разметке ездят. Только твоё «постоянно» отличается от езды «в своей полосе» другого мотоциклиста на ноль целых ноль десятых…
Да, и ресурс этот с выставлениями + и — в конце концов, лишает инакомыслящих права слова… Сам проверил. Теперь, видимо, и твоя очередь пришла.
А что, должно быть толерантненько? -) По-вашему, выходит любую левую фигню можно оправдать тем, что «я так вижу, а вы меня не понимаете, осуждаете меня, ставите минусы, значит вы стадо, а значит я прав»? Это уже демагогия и передергивание. Да, институт «плюс-минус» здесь не совершенен, но нельзя сказать, что минусуют незаслуженно гуртом всегда.
- JamesStern
- 3 июня 2016 в 15:47
- ↑
- ↓
точно точно, если считаешь что так не надо, покажи и расскажи как надо)) и получи свою кучку конструктивной критики в ответ)) и так до бесконечности))
Сам езжу в экипе всегда, только спину не одеваю. Езжу постоянно с нарушением скоростного режима.
Но всегда писал и буду писать, что только вся защита и соблюдение правил. Поскольку люди с опытом все сами понимают, а молодые парни должны видеть именно ПРАВИЛЬНУЮ сторону вопроса!!! 80% мотобратвы с которой общаюсь, садятся на мотик сами. Без школ, соответственно без навыков и понимания в принципе. Так что пусть это будет лицемерие во благо.
Но всегда писал и буду писать, что только вся защита и соблюдение правил. Поскольку люди с опытом все сами понимают, а молодые парни должны видеть именно ПРАВИЛЬНУЮ сторону вопроса!!! 80% мотобратвы с которой общаюсь, садятся на мотик сами. Без школ, соответственно без навыков и понимания в принципе. Так что пусть это будет лицемерие во благо.
Экип… Сижу, чешу стесанное в прошлую субботу о гравий колено и таки да, экип… Личное дело каждого, конечно, но обе мои встречи с планетой были вне дорог, на расслабоне и без экипа, само-собой. В первый раз ожог икры второй степени, в ту субботу отделался ссадинами и рваными бриджами. Вроде ученый уже, знаю как оно больно, вроде стараюсь ездить в экипе (которого три комплекта, на любую погоду и дорогу), в город так только в нем (бывает, что без мотоштанов и коленей, но редко и в лютейшую жару), но у себя в деревне, на легком моте… Мда, чешется, падла!
Вот вторым номером без экипа не посажу никого! Причем — без полногоэкипа. Благо, что у жены тоже 3 комплекта амуниции, у сына пара (не считая тех, что он перерос), есть возможность смиксовать. Потому что «двойка» — это уже не мои ссадины, это ответственность)))
Меня тоже, на самом деле в дрожь бросает от вида бронекед и бронемаек в городе, особенно когда человек явно в седле недавно, но уже отважно шьет между рядами идущий в районе 60-80 км/час поток, но я отношусь к этому философски… И вряд ли поучаствую в сборе денег на левомиколь, нурофен и титановые пластины, если что с таки мотобратом приключится, ибо — каждому свое. ИМХО
Вот вторым номером без экипа не посажу никого! Причем — без полногоэкипа. Благо, что у жены тоже 3 комплекта амуниции, у сына пара (не считая тех, что он перерос), есть возможность смиксовать. Потому что «двойка» — это уже не мои ссадины, это ответственность)))
Меня тоже, на самом деле в дрожь бросает от вида бронекед и бронемаек в городе, особенно когда человек явно в седле недавно, но уже отважно шьет между рядами идущий в районе 60-80 км/час поток, но я отношусь к этому философски… И вряд ли поучаствую в сборе денег на левомиколь, нурофен и титановые пластины, если что с таки мотобратом приключится, ибо — каждому свое. ИМХО
- JamesStern
- 3 июня 2016 в 14:29
- ↑
- ↓
А вдруг есть?)) И вообще как в «мире людей» людям не бывает дела до людей?)) это все фотошоп и самовнушение)))
Я таких называю голошмыги =)
А вообще люди на БП в основной своей массе уравновешенные, имеют «пенсионерские» повадки и ко всему подходят основательно. Это просто мое личное наблюдение, сравниваю с некоторыми крупными мотосообществами вк по тому как обсуждают те или иные темы, какие вопросы поднимают.
А вообще бред какой-то. Вброс.
А вообще люди на БП в основной своей массе уравновешенные, имеют «пенсионерские» повадки и ко всему подходят основательно. Это просто мое личное наблюдение, сравниваю с некоторыми крупными мотосообществами вк по тому как обсуждают те или иные темы, какие вопросы поднимают.
А вообще бред какой-то. Вброс.
что это за розовые сопли? пожалуйся еще что сломался и мотоциклисты мимо проезжали и ты разуверовал в мотобратство.
С чего ты взял что тут сидят все мотоциклисты?
С чего ты взял что все они за фулэкип или с чего ты взял что они следуют тому что тут пишут про фул экип?
И с чего ты решил выступить в роли великого судьи обвиняя всех за то что идиоты твоего города ездят без экипа?
С чего ты взял что тут сидят все мотоциклисты?
С чего ты взял что все они за фулэкип или с чего ты взял что они следуют тому что тут пишут про фул экип?
И с чего ты решил выступить в роли великого судьи обвиняя всех за то что идиоты твоего города ездят без экипа?
Gazich молодец, решил написать мнение и написал. На самом деле на БП много комментаторов))) кто то на алиэкспрессе назаказывает себе пластмассы всякой, сапоги дерьмовые, шлем и тд, напялит на себя говно это трехкопеешное и орет, что в экипе он))) согласен с тобой что надо стараться обезопасить себя, но, к сожалению, и при полном экипе люди разбиваются наглушняк. экип, это чтоб жопу не стереть, пока по асфальту кактиться будешь, или бошку не расколоть. а что касается лицемерия — это не так называется, ест слово про них пиз… лы, таких в «мотосообществе» 95%. комементят весь день обо всем, а на деле очкуют вообще всего
«Трёхкопеечное говно» с али защищает в большинстве случаев ничуть не хуже брендированного экипа. Разница в комфорте, более дорогих материалах, отделке и бренде. Дайнисовские перчатки за 20 тысяч защищают кисть ничуть не лучше китайского фуригана за три тысячи, а дешманский Lazer точно так же спасёт (или не спасёт) тыкву от контакта с асфальтом, как понтовый Арай стоимостью в четверть мотоцикла, потому что сертификация по стандартам безопасности у них абсолютно одинаковая.
- Tatarinoff
- 3 июня 2016 в 15:10
- ↓
Сам прикол в том, что на этом ресурсе сидят только осведомленные мотоциклисты, большинство из которых ездит в экипе, либо его части...
Школоты на мопедках, всяких разных не дорогих мотоциклах либо просто мажорчиков, которым подарили новый «литраспорт» — хватает. Эта категория не сидит на этом ресурсе, а если и сидит то как правило набирается ума с постов о экипе и в любом случае его покупают и носят. Это выбор каждого, если думает о своей шкуре то будет покупать и носить его, несмотря на жару и прочее.
Поддерживаю motoYasha, во мнении про китайский экип и хвастовство им…
Школоты на мопедках, всяких разных не дорогих мотоциклах либо просто мажорчиков, которым подарили новый «литраспорт» — хватает. Эта категория не сидит на этом ресурсе, а если и сидит то как правило набирается ума с постов о экипе и в любом случае его покупают и носят. Это выбор каждого, если думает о своей шкуре то будет покупать и носить его, несмотря на жару и прочее.
Поддерживаю motoYasha, во мнении про китайский экип и хвастовство им…
- Shmel108sf
- 3 июня 2016 в 16:33
- ↑
- ↓
Лучше китайский экип, чем ни какого. До сотни помогает, а больше мой китайский мотик и не едет=) Ктайские наколенники, китайская черепаха, китайский шлем, только боты кроссовые нормальной фирмы и перчатки (и то эндурные тканевые без пластиковых вставок). Короткая скользячка перешедшая в пару переворотов на асфальте, скорость примерно 60 км. Подстесан наколеник(кстати одетый поверх штанов, но непровернулся) локоть на черепахе тоже стесан (продрал китайское джерси), царапки на шлеме. На мотоцикле плошадь опоры подножки стала существенно меньше и подстерта защита рычагов на руле. На мне не синяка, бедро немножко болело, так как на ключи упал, но синяка не было. Был бы без китайского экипа — асфальтовая болезнь бы обеспечена. Про скорости за сотню — нужна фирменная фирма!
- Tatarinoff
- 3 июня 2016 в 16:38
- ↑
- ↓
Согласен, экип должен соответствовать мотоциклу. Ведь глупо ездить на скутере в кожаном комбезе, или на спорте в шортах и футболке. Я просто научен уже, на таких вещах лучше не экономить, ибо реально многие китайские шмотки и все что они делают предназначено чисто для красоты. Хотя среди китайского экипа есть вполне не плохие вещи, правда и стоят они не копейки, но ведь здоровье дороже…
согласен первая категория мало того, что имеет неадекватный подход к мото + отсутствие мозгов и опыта, еще и ездит без экипа.
После аварии часто оказывается, что у них нет денег на восстановление и страховок, начитатся сбор бабок на их лечение или ту кого они взяли без экипа прокатить и в результате ей пришлось что-то ампутировать итд.
После аварии часто оказывается, что у них нет денег на восстановление и страховок, начитатся сбор бабок на их лечение или ту кого они взяли без экипа прокатить и в результате ей пришлось что-то ампутировать итд.
Я вот тут пробежался по посту глазами… И у меня 1 вопрос возник. Ты что хотел сказать то этим :? Что мы лицемеры?
Ок… «Все пасаны говорили что она верная девушка, я попробывал а оказалась блядь!» Каждый решает сам — как ему и в чем ехать. Да За себя лично я решу сам. Но вот свою пасажирку без екипа на мот непушу. Такая херь. Да я падал при поездке до заправки 800 метров. Колено досихпор дает о себе знать. Однако колени одеваю только на дальняк. Но не буду же я писать о том что — «да пасаны — там ехат то 2 км. нафига колени :?» Не ну а чо… Дело в том что брать отвественность за себя и за другого — разные вещи. Ппц разные… поэтому и еду с нажопницей не 170 по трассе а 130…
Ок… «Все пасаны говорили что она верная девушка, я попробывал а оказалась блядь!» Каждый решает сам — как ему и в чем ехать. Да За себя лично я решу сам. Но вот свою пасажирку без екипа на мот непушу. Такая херь. Да я падал при поездке до заправки 800 метров. Колено досихпор дает о себе знать. Однако колени одеваю только на дальняк. Но не буду же я писать о том что — «да пасаны — там ехат то 2 км. нафига колени :?» Не ну а чо… Дело в том что брать отвественность за себя и за другого — разные вещи. Ппц разные… поэтому и еду с нажопницей не 170 по трассе а 130…
- JamesStern
- 3 июня 2016 в 15:22
- ↑
- ↓
хе хе про колени порадовало, как сказал некий Бретт Ку: «Я не считаю что мне нужна защита рук… хотя я 2 раза их ломал… Но я все равно не считаю что она мне нужна»))
здесь был ататат
Часто езжу голым. Во-первых в офис, поскольку переодеваться и лень и целое дело (не говорю о том, что из экипа вылезаешь как из поработавшей стиральной машинки и надевать рубашку и брюки на потное взъерошенное тело — это бред), во-вторых мне нравится ездить голым, но покатушки все равно в экипе. Поэтому никому не посоветую ездить без экипа и наоборот всячески уговариваю ездить в экипе.
Тем, кому нужен совет — советую всегда одевать, а тем кому не нужен совет — те уже или сами все знают в силу опыта и возраста или дурачки.
Тем, кому нужен совет — советую всегда одевать, а тем кому не нужен совет — те уже или сами все знают в силу опыта и возраста или дурачки.
За лицемеров конечно слегка перебор, но согласен с автором относительно товарищей в шлепках и шортах, очень много.
Так же согласен с комментаторами, что только опыт либо мозги научат катать в экипе.
Меня научили мозги и когда я разложился об коробку, которая из двора решила через осевую повернуть, то только экип и спас, и то лежал в больнице и ещё лечился после этого 3 месяца.
Все знакомые с Байкпоста катают в экипе и друзья, так что разумных считаю большинство.
Так же согласен с комментаторами, что только опыт либо мозги научат катать в экипе.
Меня научили мозги и когда я разложился об коробку, которая из двора решила через осевую повернуть, то только экип и спас, и то лежал в больнице и ещё лечился после этого 3 месяца.
Все знакомые с Байкпоста катают в экипе и друзья, так что разумных считаю большинство.
Блин, ну нельзя же быть таким наивным и делать необоснованные выводы! Потратьте 5 минут на примитивный анализ:
bikepost, пользователей 36381. Всего 36 тыс. А это как минимум Беларусь, Россия, Украина… Да это капля в море. Я думаю в одном Минске мотоциклов больше.
p.s. Мотоцикл уже давно перестал быть редкостью, мотоцикл стал просто одним из видов транспортных средств. Это как удивляться что вот на форуме все водители авто возмущаются что всякая пьянь за рулем ездит, а ГАИ все равно каждый день ловит сотни таких идиотов.
bikepost, пользователей 36381. Всего 36 тыс. А это как минимум Беларусь, Россия, Украина… Да это капля в море. Я думаю в одном Минске мотоциклов больше.
p.s. Мотоцикл уже давно перестал быть редкостью, мотоцикл стал просто одним из видов транспортных средств. Это как удивляться что вот на форуме все водители авто возмущаются что всякая пьянь за рулем ездит, а ГАИ все равно каждый день ловит сотни таких идиотов.
А теперь добавляем всем известную корреляцию про 1% пользователей Интернета, оставляющих комментарии. То есть аудитория БП должна быть порядка 360 000 человек.
Хотя и тут я с тобой соглашусь — это тоже капля в море. Плюс исходное число нужно уменьшить до количества активных пользователей, а не просто всех зарегистрированных.
Хотя и тут я с тобой соглашусь — это тоже капля в море. Плюс исходное число нужно уменьшить до количества активных пользователей, а не просто всех зарегистрированных.
- skinbrothers
- 3 июня 2016 в 22:40
- ↓
Внизу страницы есть «счетчики». Ткнув по ним курсором, можно посмотреть количество посетителей БП
Вопрос к автору: сколько мотоциклистов в Москве?
Когда ответите на этот вопрос и посмотрите количество посетителей, то поймёте что не все московские мотоциклисты, которых вы наблюдаете, сидят на БП.
Так и не понял чего автор добивается.
Хочется получить свою минуту славы? Внимания?
Ну дак расскажите что-нибудь интересное.
Вопрос к автору: сколько мотоциклистов в Москве?
Когда ответите на этот вопрос и посмотрите количество посетителей, то поймёте что не все московские мотоциклисты, которых вы наблюдаете, сидят на БП.
Так и не понял чего автор добивается.
Хочется получить свою минуту славы? Внимания?
Ну дак расскажите что-нибудь интересное.
- skinbrothers
- 4 июня 2016 в 9:14
- ↑
- ↓
Про Москву, была ирония.
Про славу, — тоже.
Пост не информативен. Просто эмоции и вызов общественного резонанса. Даже провокация.
Могу привести пару тройку историй где ребята в фулэкипе убивались на малых скоростях и столько же противоположных, где в футболке и шортах остались живы. Тема, уже сто тысяч раз, обсуждалась с примерами из жизни.
Про славу, — тоже.
Пост не информативен. Просто эмоции и вызов общественного резонанса. Даже провокация.
Могу привести пару тройку историй где ребята в фулэкипе убивались на малых скоростях и столько же противоположных, где в футболке и шортах остались живы. Тема, уже сто тысяч раз, обсуждалась с примерами из жизни.
у каждого интернет ресурса своя «атмосфера» — где-то в мотопабликах сидят четкие пацанчики и школота, а на БП хороший тон — это пропаганда безопасности и фулэкипа. и это хорошо и правильно! это не ханжество, это — когда молодняк читает посты и видит, что ребята серьезно подходят к безопасности, ездят в полной коже — и у читающих складывается ощущение, что так и надо. мы популяризуем идею безопасного вождения и хочется верить, что кому-то лишняя строчка про защиту запомнится и спасет жизнь и здоровье
во-во. Надо с малого приучать, если человек начал ездить в экипе, привык, с годами соберет разные наборы экипа под жару и холод… и скорее всего будет ездить в экипе.
А если начал, с попустительства родителей/друзей/коллег пацаном в деревне/даче кататься на подареном папочкой минчике/иже/пите без шлема и экипа — то и через много лет будет в шортах и без шлема рассекать на голде (если доживет).
p.s. Я перегоняя байк с подвала к подъезду без экипа чувствую себя «голым». Привычка — лучший мотиватор.
А если начал, с попустительства родителей/друзей/коллег пацаном в деревне/даче кататься на подареном папочкой минчике/иже/пите без шлема и экипа — то и через много лет будет в шортах и без шлема рассекать на голде (если доживет).
p.s. Я перегоняя байк с подвала к подъезду без экипа чувствую себя «голым». Привычка — лучший мотиватор.
самое забавное, что я вспоминаю про случай езды без экипировки — это как я по весне выкатился из гаража мот прогреть, и просто ездил по двору кругами. Оказалось что без шлема мот издает на порядок больше звуков, о характере которых я понятия не имею! Что-то гдето шуршит, брякает, постукивает и посвистывает. Стоило одеть шлем — и вот оно, привычное ровное урчание двигателя)))))
У меня из экипа только шлем. Не потому что мне плевать на свою жизнь, а потому что я живу в городе где нет магазинов мотоэкиперовки, у нас мотоциклистов по пальцам можно пересчитать. Сел на мотоцикл два месяца назад, заказывать через инет не хочу, боюсь ошибится с размерами. Езжу в шлеме, толстых джинсах, куртке от спецодежды и перчатки кожаные. Поеду в отпуск в Россию, преобрету обязательно, а сейчас рискую.
здесь был ататат
В моём маленьком городе пара сотен мотоциклистов. Из них байкпост читают от силы с десяток. Остальные либо вообще в Интернете не особо зависают, либо дальше соцсетей дело не дошло.
В фулэкипе ездят тоже не многие. Как и не многие — в шортах, шлепках и без шлема.
В основном народ ездит в шлеме, перчатках, коленях и — немного реже — мотоботах.
К какой категории отношусь я, с вроде фул экипом, но дешевым и китайским — не знаю))
В фулэкипе ездят тоже не многие. Как и не многие — в шортах, шлепках и без шлема.
В основном народ ездит в шлеме, перчатках, коленях и — немного реже — мотоботах.
К какой категории отношусь я, с вроде фул экипом, но дешевым и китайским — не знаю))
Давненько тут ничего не писал, но пост этот поднял вопрос, который меня самого волнует. Если посмотреть мои старые комментарии, то там найдётся и про фуллэкип и про что-нибудь ещё в том же духе. И мало того, если меня кто-нибудь спросит, надевать ли экип — я однозначно отвечу «да», ни на секунду не задумавшись. Хотя сам, зачастую езжу только в шлеме и жилете icon, уж очень он удобный. По погоде и прочим ситуативным факторам, добавляются колени и куртка с защитой. Потому что это моё решение и я готов к его последствиям.
Естественно, это «да» будет советом, к которому человек волен прислушаться, а волен нет. Лучше уж человек вначале попробует всё сделать как правильней, а потом уже думает о том, стоит ли лично ему, для себя, делать какие-то послабления, в зависимости от ситуации.
Естественно, это «да» будет советом, к которому человек волен прислушаться, а волен нет. Лучше уж человек вначале попробует всё сделать как правильней, а потом уже думает о том, стоит ли лично ему, для себя, делать какие-то послабления, в зависимости от ситуации.
В двух словах на мой взгляд для разумных людей как бы ясно, что экип это маст хэв.
Аргументы? Лечиться дороже, футболки, шорты и тапки не защищают кожу от трения по асфальту. Отсутствие протекторов приводит к сильным ушибам, рваные раны заражению и ампутации итд. Тут можно еще много чего понаписать. Шлем кстати тоже экип, его функция защитать важную часть тела — голову от ударов, не только от ветра и дождя, как может подумать неразумный человек.
Есть страны в которых пострадавший мотоциклист получает меньше денег, от виновника аварии в том случае если он не был в экипе.
Ну а объяснять неразумным людям, зачем им нужен экип, всем кому жарко, некомфортно или не стильно.
Как то нет смыла даже. Пускай жизнь их научит, жизнь вообще хороший учитель, но берет дорого всегда за урок.
Аргументы? Лечиться дороже, футболки, шорты и тапки не защищают кожу от трения по асфальту. Отсутствие протекторов приводит к сильным ушибам, рваные раны заражению и ампутации итд. Тут можно еще много чего понаписать. Шлем кстати тоже экип, его функция защитать важную часть тела — голову от ударов, не только от ветра и дождя, как может подумать неразумный человек.
Есть страны в которых пострадавший мотоциклист получает меньше денег, от виновника аварии в том случае если он не был в экипе.
Ну а объяснять неразумным людям, зачем им нужен экип, всем кому жарко, некомфортно или не стильно.
Как то нет смыла даже. Пускай жизнь их научит, жизнь вообще хороший учитель, но берет дорого всегда за урок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (135)
RSS свернуть / развернуть