Honda CB1300 Super Four 2004 → Наконец-то приобрел
Долго искал именно эту модель. Как оказалось, в Украине их единицы (судя по объявлениям о продаже). Продавец оказался с просроченной доверенностью, долго искали хозяина. Нашли, оформились. Рад как слон, отъездил первую неделю. Сразу поменял масло и фильтр. Поставил новый аккуум, старый умер, мот 2-3 года стоял. Жду задние колодки. В остальном все в норме. На фото мой первый 400тка, и новый… До встречи на дорогах!
- Oleksii
- Алексей Ремесло
- 25 мая 2016 в 17:51
- 1
- +15
Ну, у зизера400 и р-1, на мой взгляд, все же разница побольше, а здесь дорожники. Большие классики при желании могут быть активными, а могут вальяжно ехать в потоке, чего не скажешь про спорт р-1. Разница в том, что тебе не надо крутить его постоянно как «чесотку» — он отлично прет с низов, поэтому ускорение с места хорошее, тяжелее и устойчивее на дороге, а в остальном — посадка та же, гиперскоростей он не выдает. Меня прет тяга с низов и отличная управляемость в городском потоке, особенно в пробочных междурядьях.Даже не знаю на что бы я поменяла свой мот)
- Poloten4ik
- 26 мая 2016 в 12:00
- ↓
На CB1300 сам облизываюсь, хорош чертяка!
От таких небольших ветровичков толк то есть?
От таких небольших ветровичков толк то есть?
- ConDoRrus21
- 26 мая 2016 в 12:45
- ↓
А резину будешь менять? В интернетах пишут, что резина дубеет при долгом простое и теряет свои свойства, а на вид всё хорошо. Вот, интересно, можно как-то отличить дубовую резину от нормальной?
Простите за отсутствие активности… я только зарегился, на третий день разобрался как через приложение на андроид комментировать, ибо не рядом со стационарным… в ближайшее время опишу что поменял в деталях, для будуших поколений. Теперь по порядку… про ощущения… Тяга,- паровоз, НО, поверьте, ты как-бы перестаешь ей пользоваться. Чессотку откручивал сильно, рисковал, гнал… теперь езжу медленно, наслаждаюсь… Сама по себе уверенность в том, что, если надо, ты можешь разорвать асфальт задним колесом просто меняет твой характер возждения… езжу на 10 процентов от возможностей, и сам себе понтуюсь про 90 процентный запас потенциала… сильно завернул но такие ощущения в целом. скока жрет еще не понял, за рулем неделю, пока менял аккум все посбивалось, только настроил — отпишусь. На трассе пока была возможность набрать 140 с женой… больше не позволяла короткая дистанция, но мне наверное больше не надо, опять же есть запас на обгон. Пробег у мето 17 тыщ. Сейчас полетят камни что это не возможно с 2004, но доказывать не буду, просто поверьте на слово. Я про него раскопал все начиная с 2005. Про маленькие ветровички — да, помогает, просто на скорости больше 120 надо нагибаться как на спорте. Про резину, резина у меня с пробегом примерно 1500, но 2013 года… вроде не дубовая а очень даже норм… посмотрим что с ней будет в следующем сезоне, пока все норм… Короче, доберусь до компа размещу детали про аккум, колодки, масло и т.д… Принимайте в ряды и спасибо за проявленный интерес… И последнее, забыл еще из ощущений — ямки проглатывает, после 400ки едешь как на ролсройсе… Да, все как на ролсройсе — мягко, и на них не гоняют, но если надо то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть