Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RefigeR → Гадкий утенок

Ну вот и еще один мотоцикл прошел через узы моего гаража.


Тут писал о приобретении Suzuki DR250.
Кому лень читать пару фоток того, что было до:


Помимо ужасающего внешнего вида был список недостатков, а именно:
1)Течь масла. Указывать откуда оно текло бессмысленно, ибо текло все что только могло течь. И даже немного оттуда, откуда не могло:)
2)Неадекватная работа карбюратора. Холостые были лишь изредка, и то, пока мотоцикл не прогреется. на низах ехало не очень, на верхах стреляло в глушитель.
3)Кстати о глушителе. Вместо него стояла небольшая пустая баночка, которая придавала звуку двигателя демонический оттенок звучания, что травмировало психику белок в лесу и нервы пенсионеров в радиусе пары километров от моего гаража.
4)Отсутствие зарядки. Мотоцикл изначально был киковый, предыдущий владелец мотор успешно уложил и воткнул контрактный, уже с электростартером. Если мотор поставить не очень трудно, то вот очевидно внедрение аккумулятора и соответствующей проводки далось с трудом.
5)Свет. Светилась в мотоцикле только фара, ввиду отсутствия других осветительных приборов. И то, светила она скорее для галочки, ибо повесить на удочке лампочку «ильича» было бы не менее эффективно.
Добил картину лично я, навернувшись осенью с этого мотоцикла, дабавив новых боевых отметин и мятый бак:(
Началось все с разбора и отмывания экскрементов мамонтов:

В двигатель полез ради любопытства, убедится что все хорошо. И действительно, небольшой пробег и хорошее масло сделали свое дело- мотор почти как новый, обошлось все мойкой, чисткой, регулировкой клапанов и заменой всех резинок/прокладок.


Ну а раму ждали приключения интереснее. Фотографий с покраски не осталось, да и переборку вилки тоже фотографировать не стал, ничего нового там нет.
Уже на этапе сборки:


С выхлопом вопрос решен ТУТ

Небольшое отступление- алюминиевая флейта все же прогорела, заменил на аналогичную стальную- проблема решилась.
Основная цветовая гамма задумывалась как черно-красная, а-ля Дукати. Но ведь это мотард, он должен иметь не только взрывной характер, но и соответствующий внешний вид! Дерзкая раскраска это конечно круто, но только не на мотоцикле с дизайном «привет,80-е». Штурмуем алиэкспресс и местные интернет магазины, в итоге было приобретено н-ное количество пластмассок. «Лопухи» охлаждения радиаторов (мне плевать что двигатель воздушник- выглядит красиво;) ), крыло от китайца, бак перекрашен в черный. Что то вырисовывается…

Нет, не то. Нужно больше дерзости и хайтека. Все помнят как выглядит хвост на старых эндуро?
Вооружаемся болгаркой, паяльником, кучей времени и алиэкспрессом. Спустя нескольких дней пластической хирургии пациент выглядит лет на 20 моложе:

Отлично, сзади мотоцикл помолодел. Переднюю часть украсила фара от Клх, она же фара от Ирбис ТТР125. Заодно и свет нормальный появился
Свежо, стильно, но… Нужно еще больше дерзости! Вытащил друга, сели за стол переговоров (какой гараж без такого места?!)

Было единогласно принято решение что нужно разбавить дизайн чем то вырвиглазным и тематическим. Вечер в фотошопе, заезд в типографию и готово:






Кому интересно- 12 это номер моего региона. И нет, мне не стремно такое лепить на свой мотоцикл, мне если честно давно стало плевать что подумают про мой вкус и мой мотоцикл. И да, надпись «Live free or die» тут в тему.
К тому времени пока я баловался с наклейками, приехали недостающие запчасти, и мотоцикл наконец то поехал.


Где то на этом этапе появились неподключенные поворотники:)


Не обошлось без сюрпризов. В какой то момент начала пропадать искра. Задавал тут вопрос, внятного ответа не получил, в итоге 4 ночи провел в гараже. Компьютерная диагностика, говорите?! Какой мотоцикл, такие и приборы;) В итоге все решилось пропайкой одной из обмоток.

Ну а дальше немного покатух за городом:





В итоге получился классный мотоцикл, который внешне не вызывает отвращения, но в тоже время сочетает в себе неплохую проходимость и универсальность при поездках по городу и различным грунтовкам. Но самое главное- как по мне, чертовски привлекательный вид. Пока никто кроме круга близких друзей и белок в лесу его не видел, поэтому, дорогие читатели БП, вы первые кому представляется заценить сей кастом:) Как вам?

P.S.К сожалению в связи с некоторыми финансовыми трудностями пришлось выставить мотоцикл на продажу:(
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 14 мая 2016 в 0:13
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
roland-913
действительно — гадкий.(минус не от меня)
+7
Andrey_L
Был хоть на мот похож. С китайскими же пластмассками стал никаким, ящетаю. Очень, очень на любителя. Вот Урал на последней фотке офигенен.
+1
Lim
  • Lim
  • 14 мая 2016 в 11:36
Собери сам прям) главное, что довел до ума все механизмы. Внешний вид нравится и до, и после)
+7
Pankrat
давай заново переделывай в японца
0
kondrashov
имхо, очень не хватает чулков на вилку и заднее крыло как то хлипковато выглядит, в остальном зачет ;)
здесь был ататат

+1
kite
Зачем такое делать, по дорогам собрался ездить? А почему не кроссовая резина?
+8
zogar-zag
Помоему получился не в стиле Дукати, а в стиле Ирбис :-)
+1
Osteodoc
Уважаю людей, которые могут работать и головой и руками, получилось оригинально!
-4
jaguarnbd
Получилось ваще круто!!!
+2
Don_Basilio
Респект если привел мот в хорошее техническое состояние, но внешне он стал похож на китайские мопедки, подешевел, короче. Лучше бы восстановил сток, ИМХО, конечно. В любом случае молодец что заставил его бегать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, Гадкий утенок