Блог им. RefigeR → И снова супермото: Suzuki DR250SM
После довольно поучительного опыта обмена супермото на дорожный мотоцикл, стала понятна одна вещь: пересесть на с мотарда на что-либо еще очень трудно. Так в моем гараже появился Suzuki DR250.
Недавно я писал историю про возрождение Honda CB-1. Мот конечно очень хороший, но не моё это. Одолела тоска по безбашенным покатушкам по лесам и лесопарковым зонам, распугивая расторопно гуляющих парочек. Да да, я злой, и пугаю людей выхлопом. Пока еще никто не умер, а вот восхищенные взгляды ловил довольно часто:)
Так вот я к чему- хонда была довольно успешно обменяна на мотард. Человеку хотелось спокойно ездить в дальняки, и он захотел поменяться. Я сначала не понял, чем его не устраивала DR-ка на дорожной резине… Но об этом позже.
А нам предстоял путь больше чем в 800км. Позавтракав и погрузив мотоцикл в прицеп, мы отправились в путь.
По приезду начался дождь, отчего толком прокатиться не получилось- оба мотоцикла при выкручивании газа срывались в букс на мокром асфальте. Ну, едет, и то хорошо! Подумал я и загрузил новый мот в прицеп.
Кстати, на обратном пути на убитой дороге отстегнулось одно крепление и мотоцикл выпал из прицепа.
Всю дорогу поглядывал в зеркало- проверял, все ли хорошо с мотоциклом- он стоял неподвижно и улыбался квадратной фарой:)
Но тут мы въехали в большую ухабину, прицеп подпрыгнул, я посмотрел в зеркало и увидел что мотоцикл КУВЫРКАЕТСЯ ПО ОБОЧИНЕ!
"***** ***!!!" подумалось мне, я чуть ли не со слезами на глазах бросился к лежащему на обочине мотоциклу. И действительно, не врал интернет- крепкий мотоцикл. После полета с 80км\ч он не получил НИ ОДНОГО повреждения. CBR600RR так не сможет;) Отряхнули пыль, завели- работает. ну и славно! Закрепили потуже, перекусили чаем с пирожками, поехали дальше.
По приезду домой мотоцикл был протерт тряпочкой и поставлен в гараж, а прицеп возвращен хозяину.
Ах да, про новый мотоцикл. 1990 года выпуска. Родной мотор не так давно окончательно умер, отчего был установлен двигатель довольно свежего года. Выглядит чисто, едет отменно, полагаю что внутрь лезть смыла пока нет.
Версия довольно редкая- электростартер,6 передач (в интернетах упоминается про 5), вилка-перевертыш, защита всего чего только можно.
Самое главное- алюминиевые двойные обода с ребрами жесткости. Именно такие обода стоят на топовых мотардах, которые снимаются в красочных роликах с прыжками и скоростными покатушками по лестницам и прочим препятствиям, от которых обычные эндурные стальные обода загибаются в баранки.
С подвеской тоже все в порядке- при скоростных переездах кирпичей, бордюров и бревен пробить её так и не удалось. Это же и минус- на мелкие кочки и ямки она почти не реагирует. Полагаю, со временем я разберусь в настройках и все будет как надо.
Кстати, жесткость подвески хорошо сказывается на управлении- мне еще ни одни мотоцикл не удавалось так легко закладывать до подножек на трассе. Это конечно больше заслуга хорошей дорожной резины, которая сильно пасует на мокрой грязи. Я не большой любитель мотокросса, да и вытаскивание мотоцикла из болота для меня не очень то любимое занятие, поэтому меня такой расклад вполне устраивает.
Система смазки здесь с сухим картером. Масло заливается в раму
Для меня это плюс- падения ему не страшны, охлаждение лучше. Последнему кстати способствует масляный радиатор, бережно прикрытый металлической решеткой.
Про характер
На следующее утро я пошел в гараж, знакомиться ближе с новым летательным аппаратом.
Сзади стоит огромная звезда, ручка газа короткоходная, в моторе 30 лошадей, а весит он как велосипед. Смекаете что даёт в итоге?
Абсолютно дикий и неуравновешенный мотард. С двумя положениями ручки газа: торможение двигателем и вваливание. Если под колесами асфальт- то мотоцикл задирает морду, а если грунт- то заднюю часть уносит в сторону, противоположную повороту.
Выезжал из гаражей, на повороте неаккуратно бросил сцепление. Пожалел, лежа в кустах.
Уже через пару часов покатушек понял, что можно разворачиваться в один приём на любой дороге, просто регулируя скорость вращения мотоцкла газом;)
Посадка, кстати неудобная при моем росте в 195см- колени сильно согнуты, передачи втыкать неудобно. На днях попробую прохватить с девушкой, отпишусь про ощущения второго номера. Да, кстати, катать на эндуро со вторым номером это нормально?
В стойке же ехать в самый раз- на абсолютно убитой дороге, которую дачники нещадно пытаются ремонтировать кусками битого кирпича, можно воткнуть 5 передачу и лететь, перепрыгивая лужи и особо крупные булыжники, испытывая при этом чистейший кайф.
Говорят, что истинное удовольствие человек получает только при удовлетворении естественных потребностей. Нет. Есть еще кое-что:
Про этот мотоцикл я могу сказать одно:
Я счастлив.
Я не могу сказать что я нашел в нем себя. Я нашел в нем то, чего мне не хватало всегда: он дикий и непредсказуемый, кажется что управлять им невероятно тяжело, но азарт и адреналин в крови стимулируют покорять его снова и снова. Таким и должен быть настоящий мотард.
P.S. Этого гадкого утенка по традиции ждет преображение. Так что следите за постами и запомните его таким, какой он был;)
Недавно я писал историю про возрождение Honda CB-1. Мот конечно очень хороший, но не моё это. Одолела тоска по безбашенным покатушкам по лесам и лесопарковым зонам, распугивая расторопно гуляющих парочек. Да да, я злой, и пугаю людей выхлопом. Пока еще никто не умер, а вот восхищенные взгляды ловил довольно часто:)
Так вот я к чему- хонда была довольно успешно обменяна на мотард. Человеку хотелось спокойно ездить в дальняки, и он захотел поменяться. Я сначала не понял, чем его не устраивала DR-ка на дорожной резине… Но об этом позже.
А нам предстоял путь больше чем в 800км. Позавтракав и погрузив мотоцикл в прицеп, мы отправились в путь.
По приезду начался дождь, отчего толком прокатиться не получилось- оба мотоцикла при выкручивании газа срывались в букс на мокром асфальте. Ну, едет, и то хорошо! Подумал я и загрузил новый мот в прицеп.
Кстати, на обратном пути на убитой дороге отстегнулось одно крепление и мотоцикл выпал из прицепа.
Всю дорогу поглядывал в зеркало- проверял, все ли хорошо с мотоциклом- он стоял неподвижно и улыбался квадратной фарой:)
Но тут мы въехали в большую ухабину, прицеп подпрыгнул, я посмотрел в зеркало и увидел что мотоцикл КУВЫРКАЕТСЯ ПО ОБОЧИНЕ!
"***** ***!!!" подумалось мне, я чуть ли не со слезами на глазах бросился к лежащему на обочине мотоциклу. И действительно, не врал интернет- крепкий мотоцикл. После полета с 80км\ч он не получил НИ ОДНОГО повреждения. CBR600RR так не сможет;) Отряхнули пыль, завели- работает. ну и славно! Закрепили потуже, перекусили чаем с пирожками, поехали дальше.
По приезду домой мотоцикл был протерт тряпочкой и поставлен в гараж, а прицеп возвращен хозяину.
Ах да, про новый мотоцикл. 1990 года выпуска. Родной мотор не так давно окончательно умер, отчего был установлен двигатель довольно свежего года. Выглядит чисто, едет отменно, полагаю что внутрь лезть смыла пока нет.
Версия довольно редкая- электростартер,6 передач (в интернетах упоминается про 5), вилка-перевертыш, защита всего чего только можно.
Самое главное- алюминиевые двойные обода с ребрами жесткости. Именно такие обода стоят на топовых мотардах, которые снимаются в красочных роликах с прыжками и скоростными покатушками по лестницам и прочим препятствиям, от которых обычные эндурные стальные обода загибаются в баранки.
С подвеской тоже все в порядке- при скоростных переездах кирпичей, бордюров и бревен пробить её так и не удалось. Это же и минус- на мелкие кочки и ямки она почти не реагирует. Полагаю, со временем я разберусь в настройках и все будет как надо.
Кстати, жесткость подвески хорошо сказывается на управлении- мне еще ни одни мотоцикл не удавалось так легко закладывать до подножек на трассе. Это конечно больше заслуга хорошей дорожной резины, которая сильно пасует на мокрой грязи. Я не большой любитель мотокросса, да и вытаскивание мотоцикла из болота для меня не очень то любимое занятие, поэтому меня такой расклад вполне устраивает.
Система смазки здесь с сухим картером. Масло заливается в раму
Для меня это плюс- падения ему не страшны, охлаждение лучше. Последнему кстати способствует масляный радиатор, бережно прикрытый металлической решеткой.
Про характер
На следующее утро я пошел в гараж, знакомиться ближе с новым летательным аппаратом.
Сзади стоит огромная звезда, ручка газа короткоходная, в моторе 30 лошадей, а весит он как велосипед. Смекаете что даёт в итоге?
Абсолютно дикий и неуравновешенный мотард. С двумя положениями ручки газа: торможение двигателем и вваливание. Если под колесами асфальт- то мотоцикл задирает морду, а если грунт- то заднюю часть уносит в сторону, противоположную повороту.
Выезжал из гаражей, на повороте неаккуратно бросил сцепление. Пожалел, лежа в кустах.
Уже через пару часов покатушек понял, что можно разворачиваться в один приём на любой дороге, просто регулируя скорость вращения мотоцкла газом;)
Посадка, кстати неудобная при моем росте в 195см- колени сильно согнуты, передачи втыкать неудобно. На днях попробую прохватить с девушкой, отпишусь про ощущения второго номера. Да, кстати, катать на эндуро со вторым номером это нормально?
В стойке же ехать в самый раз- на абсолютно убитой дороге, которую дачники нещадно пытаются ремонтировать кусками битого кирпича, можно воткнуть 5 передачу и лететь, перепрыгивая лужи и особо крупные булыжники, испытывая при этом чистейший кайф.
Говорят, что истинное удовольствие человек получает только при удовлетворении естественных потребностей. Нет. Есть еще кое-что:
Про этот мотоцикл я могу сказать одно:
Я счастлив.
Я не могу сказать что я нашел в нем себя. Я нашел в нем то, чего мне не хватало всегда: он дикий и непредсказуемый, кажется что управлять им невероятно тяжело, но азарт и адреналин в крови стимулируют покорять его снова и снова. Таким и должен быть настоящий мотард.
P.S. Этого гадкого утенка по традиции ждет преображение. Так что следите за постами и запомните его таким, какой он был;)
- RefigeR
- Виктор
- 19 сентября 2015 в 23:05
- 2
- +39
согласен по ободам, ломать не поломал, а вот легкую восьмерку получить можно (если не удачно пробить подвеску и резину).Исправить подтяжкой спиц не проблема.И вообще, пришел к выводу что мне надо три мото-литрэндуротурист(на море), мотард 250-400сс для города, а для дачи оставлю переобутого китайчика
- Boroda-Brava
- 20 сентября 2015 в 13:08
- ↓
Вот тоже вырвал себе мозг совсем. Или оставить Фазера и купить вторым мотом Эндурик, или вложиться и купить себе Фыджика спорт туриста. Планирую дальняки как Европа. Но блин, когда заканчивается сезон, вступают в силу леса и поля на эндурике.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть