Блог им. rodogor86 → Как мы triton из jawa строили
Уж не один год не дают мне покоя товарищи англичане и их мотоциклы. Точнее самодельные гоночные аппараты которые мостырили они по сараям из всякого черного и цветного лома годах эдак в шестидесятых.Так вот подумали мы с товарищем, а чем мы хуже. И честь советского мотопрома нам дорога.Идея была в следующем.Подобно англицким товарищам совместить дуплексную ходовую и вибрирующий большой мотор.Идеально для этого подходили ходовая от 634 явы и мотор иж планета 4( так как трубы две).
Ходовую приобрели у дедули в соседнем селе крайне не дорого с номерами и документами. Четверошный мотор у нас был.Друзья из чермета привезли.
Переднее крыло, бак и хвост каферейсера решили делать из алюминия.Для чего нам жутко требовалось то самое английское колесо, про которое много сказок сложено.Дружок у меня редкий маньяк и талантливый сварщик. За месяц он соорудил эту жуть.
Как не странно все эт дело работало и исправно деформировало метал.После 12 часов мук родилось цельно алюминиевое крыло.
Совсем недавно я соорудил фанерную оснастку для бака и хвоста.
Страх перед предстоящим процессом сварки аргоном постоянно преследует меня.Но мой компаньон решителен и пох ему все. После нескольких сотен экспериментальных образцов мы все таки добились более менее нормального шва.Сделали мешок с песком и прикупили кузовных молотков.Все готово для создания бака и хвоста.
Разобрал я на днях планетовский мотор и такая грусть меня взяла.Жуткий, архаичный и грязный. Так еще и детали на него строго делают китайцы в своих бамбуковых домиках на ширину глаз. Понял я что с ним не делай тонну он все равно не выжмет. Короче пришлось купить японский мотор от suzuki gsx 250 across. А так же переднюю вилку орион, комплект тормозов на дисках все от того же suzuki. Кошелек резко опустел, но настроение значительно улучшилось.
Впереди тысячи часов работы, но эту sujawa мы достроим… обратного пути нет.
Работы над домотканным cafe racerом продолжаются…
Произвели предварительную полировку переднего крыла. По моему так очень сексуально получилось.Осталось отрезать все лишнее и произвести примерку.Из первого опыта стало ясно, что одного комплекта рук нам может не хватить.Но результатом я доволен, правда друг и соратник Саня высказал в адрес крыла, и меня лично, много разных слов.Вот смотрите наш труд:
Так как моторчик теперь у нас довольно злобный(азиаты врут что в нем аж 40 коняшек) стало нам ссыкотно за наше же здоровье.
Приняли решение работать с ходовой нашей импровизированной явовской перины. Первым делом усилили задний маятник и установили туда подшипники в замен изношенных втулок. На счет подшипников чуть не подрались. Товарищи по мото сообществу уличили нас в инженерной не грамотности, но были посланы. Теперь в задней подвеске у нас батарея из шести подшипников подходящего диаметра. Надеюсь не убьемся… Фото чуть позже.
Назрела и еще одна неприятная сложность-японецкий мотор с двумя карбюраторами кейхен отказывается работать без аирбокса. А коробка эта просто огромная. Куда её маскировать ума не приложу.Ставить бумажные фильтры нулевики не вариант. Чахлая 250 ка может вообще не ехать… или не заводиться.Вот такая вот хрень товарищи коллеги кастомайзеры. Мечты о алюминиевых дудках тож в топку. Дык самое противное что раму до селе не тронутую теперь придется безбожно резать в центральной стойке.
Мой неунывающий компаньон сказал не сцы Димон. Неси болгарку…
Если руки не оторвутся еще что нибудь натыкаю позже.
Продолжаю свое повествование на тему задней подвески. Понимаю что данная переделка не тру и все такое, но гонять на стоковой ходовой реально очково.
Вот такая вот хорошо известная яваводам переделочка. К ней еще есть амортизаторы фирмовые любезно подаренные Нальчикским мото доктором Серегой.
Замостырили ось с симпотявыми гайками.Надеюсь послужит нам какое то время.
Для оппозитофилов выкладываю проекты наших друзей и товарищей. Так как компаньон мой Саня испытывает редкую извращенную любовь к уралам и днепрам строит он попутно жуткий шайтан машин из всего что смог найти в кабарде. Сие его пагубное увлечение меня пугает, но поделать с ним ничего не могу. Вот…
Зеленый монстер эт вообще тема для отдельного пьяного разговора.
особое внимание заслуживает смещенный к коробке задний редуктор дабы впендюрить адских размеров заднее колесо.
Продолжение полюбасу последует.
Ненавижу кастомайзинг и все что с ним связано… Занимаясь этим вы познаете боль, страх, разочарование и финансовые затруднения.
Сегодняшний день ничего дурного не предвещал. Думал побыть с семьей и попить пива. А вот нет. Саня переманил меня темную сторону и утащил в темные недра своей мастерской. Даж пива не хочу теперь.В результате умственных и физических работ был выполнен следующий перечень работ.
Собран и установлен задний маятник «явазуки » или «сузявы».Не последнее бред какой то.
Буржуйскую резину нам подогнал друг и идейный вдохновитель Серега ROLF.Человек с огромным калмыкским сердцем и слабостью ко всякого рода мото маньякам.Встала як там и було.
Раз пошла такая пьянка решили мы хвост доделывать.Так как руки у меня растут значительно ниже чем у друга моего Александера дело спорилось неспешно.
Хвост состоит из цельного куска, что значительно усложнило задачу. Руки отбили до самой попы. Англицкое колесо опять выручило.
Загибы делали в ручную. Выручил набор юного кузовщика.Естественно не обошлось без косяка, но болгарка снова нас выручила.
Далее была предварительная полировка полученного хвоста.
Вот такая вот красотень товарищи соболезнующие. Так как министерство обороны кастомайзинг не приветствует, а товарищ мой имеет внушительное семейство все работы отложим до выходных.
Ходовую приобрели у дедули в соседнем селе крайне не дорого с номерами и документами. Четверошный мотор у нас был.Друзья из чермета привезли.
Переднее крыло, бак и хвост каферейсера решили делать из алюминия.Для чего нам жутко требовалось то самое английское колесо, про которое много сказок сложено.Дружок у меня редкий маньяк и талантливый сварщик. За месяц он соорудил эту жуть.
Как не странно все эт дело работало и исправно деформировало метал.После 12 часов мук родилось цельно алюминиевое крыло.
Совсем недавно я соорудил фанерную оснастку для бака и хвоста.
Страх перед предстоящим процессом сварки аргоном постоянно преследует меня.Но мой компаньон решителен и пох ему все. После нескольких сотен экспериментальных образцов мы все таки добились более менее нормального шва.Сделали мешок с песком и прикупили кузовных молотков.Все готово для создания бака и хвоста.
Разобрал я на днях планетовский мотор и такая грусть меня взяла.Жуткий, архаичный и грязный. Так еще и детали на него строго делают китайцы в своих бамбуковых домиках на ширину глаз. Понял я что с ним не делай тонну он все равно не выжмет. Короче пришлось купить японский мотор от suzuki gsx 250 across. А так же переднюю вилку орион, комплект тормозов на дисках все от того же suzuki. Кошелек резко опустел, но настроение значительно улучшилось.
Впереди тысячи часов работы, но эту sujawa мы достроим… обратного пути нет.
Работы над домотканным cafe racerом продолжаются…
Произвели предварительную полировку переднего крыла. По моему так очень сексуально получилось.Осталось отрезать все лишнее и произвести примерку.Из первого опыта стало ясно, что одного комплекта рук нам может не хватить.Но результатом я доволен, правда друг и соратник Саня высказал в адрес крыла, и меня лично, много разных слов.Вот смотрите наш труд:
Так как моторчик теперь у нас довольно злобный(азиаты врут что в нем аж 40 коняшек) стало нам ссыкотно за наше же здоровье.
Приняли решение работать с ходовой нашей импровизированной явовской перины. Первым делом усилили задний маятник и установили туда подшипники в замен изношенных втулок. На счет подшипников чуть не подрались. Товарищи по мото сообществу уличили нас в инженерной не грамотности, но были посланы. Теперь в задней подвеске у нас батарея из шести подшипников подходящего диаметра. Надеюсь не убьемся… Фото чуть позже.
Назрела и еще одна неприятная сложность-японецкий мотор с двумя карбюраторами кейхен отказывается работать без аирбокса. А коробка эта просто огромная. Куда её маскировать ума не приложу.Ставить бумажные фильтры нулевики не вариант. Чахлая 250 ка может вообще не ехать… или не заводиться.Вот такая вот хрень товарищи коллеги кастомайзеры. Мечты о алюминиевых дудках тож в топку. Дык самое противное что раму до селе не тронутую теперь придется безбожно резать в центральной стойке.
Мой неунывающий компаньон сказал не сцы Димон. Неси болгарку…
Если руки не оторвутся еще что нибудь натыкаю позже.
Продолжаю свое повествование на тему задней подвески. Понимаю что данная переделка не тру и все такое, но гонять на стоковой ходовой реально очково.
Вот такая вот хорошо известная яваводам переделочка. К ней еще есть амортизаторы фирмовые любезно подаренные Нальчикским мото доктором Серегой.
Замостырили ось с симпотявыми гайками.Надеюсь послужит нам какое то время.
Для оппозитофилов выкладываю проекты наших друзей и товарищей. Так как компаньон мой Саня испытывает редкую извращенную любовь к уралам и днепрам строит он попутно жуткий шайтан машин из всего что смог найти в кабарде. Сие его пагубное увлечение меня пугает, но поделать с ним ничего не могу. Вот…
Зеленый монстер эт вообще тема для отдельного пьяного разговора.
особое внимание заслуживает смещенный к коробке задний редуктор дабы впендюрить адских размеров заднее колесо.
Продолжение полюбасу последует.
Ненавижу кастомайзинг и все что с ним связано… Занимаясь этим вы познаете боль, страх, разочарование и финансовые затруднения.
Сегодняшний день ничего дурного не предвещал. Думал побыть с семьей и попить пива. А вот нет. Саня переманил меня темную сторону и утащил в темные недра своей мастерской. Даж пива не хочу теперь.В результате умственных и физических работ был выполнен следующий перечень работ.
Собран и установлен задний маятник «явазуки » или «сузявы».Не последнее бред какой то.
Буржуйскую резину нам подогнал друг и идейный вдохновитель Серега ROLF.Человек с огромным калмыкским сердцем и слабостью ко всякого рода мото маньякам.Встала як там и було.
Раз пошла такая пьянка решили мы хвост доделывать.Так как руки у меня растут значительно ниже чем у друга моего Александера дело спорилось неспешно.
Хвост состоит из цельного куска, что значительно усложнило задачу. Руки отбили до самой попы. Англицкое колесо опять выручило.
Загибы делали в ручную. Выручил набор юного кузовщика.Естественно не обошлось без косяка, но болгарка снова нас выручила.
Далее была предварительная полировка полученного хвоста.
Вот такая вот красотень товарищи соболезнующие. Так как министерство обороны кастомайзинг не приветствует, а товарищ мой имеет внушительное семейство все работы отложим до выходных.
- rodogor86
- Дмитрий
- 24 февраля 2016 в 23:10
- 4
- +50
- osobystist
- 25 февраля 2016 в 9:06
- ↓
Ех, жалко, что ИЖемотор выкинули. понимаю, что дрова, но все равно 2т есть 2т =)
Буду ждать завершения проекта, очень интересно.
Буду ждать завершения проекта, очень интересно.
- RuslanaAlex
- 26 февраля 2016 в 22:43
- ↓
Димон, чем тебе не нравится наш «малыш»?.. главное я его одобрила на начальной стадии и когда-нибудь наша Жуть будет ездить по нашим дорогам )))
- RuslanaAlex
- 28 февраля 2016 в 21:30
- ↓
ну семейство у нас не такое уж и внушительное… на одного больше чем у вас ))))))))Но работать тоже надо.
- RuslanaAlex
- 8 марта 2016 в 21:44
- ↓
Димоню… блин, где продолжение уже три дня прошло после того как ты фотки новые делал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть