Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → Долгая дорога домой - Падерина 2015
В сентябре 2015 мы с моим товарищем совершили самое запоминающееся путешествие за весь сезон.
Причем, все это мероприятие проходило в 10 км от города.
Шли мы по маршруту квадроциклистов. Изначально сама дистанция была длиной порядка 30 км (не считая расстояния от города до места выезда).
Но в силу ряда причин маршрут сократился изрядно )
Но обо всем по порядку.
Было солнечное сентябрьское утро. Мотоцикл стоял под окнами, почти чистый.
Доехав до Перевалово не без труда нашли нужную дорогу и выехали в сторону Падерина. Большая часть пути — это грунтовая дорога. Хорошо укатанная. Не то, что мы ожидали, да и явно не дорога для квадрациклов.
В итоге свернули в лес и немного спустя нашли узкую колею квадроциклов.
Первая часть пути была грязная, но вполне проходимая. Немного пороняли моты. Но больше просто ехали, без особых проблем.
Доехали до большой поляны в сосновом бору — место красивое, сухое и есть, где отдохнуть.
Немного перекусили и в хорошем настроение двинули дальше. Выезд больше напоминал легкую прогулку. Товарищ мой с утра сказал жене, что «уедет на 3-4 часа и после обеда вернется». Он и подумать не мог, как сильно он ошибался тогда )
После поляны дорога начала заболачиваться, постепенно переходя в откровенное болото.
Скорость резко упала. Начали спешиваться и смотреть объезды. Примерно через час доехали до тупикового места — впереди была река — и смотрели пути объезда.
Я ехал первым. И все было неплохо. До тех пора пока…
Мот сел плотно, глубоко и строго вертикально ) Пытались раскачать, поднять, сдвинуть — все бесполезно. И тут, как на заказ, приехал квадроциклист на квадроцикле, а на квадроцикле у него была лебедка)
Мужик оказался отзывчивый, без труда выдернул. Очень ему благодарен.
Что примечательно, второй мот прошел без особых проблем, судя по всему узость мой резины сыграла свою подлую роль.
Мужик нас напутствовал:
«если вы сюда доехали, до дальше проедете без проблем».
Не сказать, что он обманул. Да и мы решили, что назад не поедем точно. Короче, поехали дальше.
На этот момент в дороге мы были порядка 3 часов. Казалось, что еще час, от силы, два и мы будем дома (от города 10 км, как никак).
Последующие 15 км мы ехали 4 часа. Болото долго не заканчивалось, дорога местами утыкалась в реку и мы искали другой путь.
Но все когда-нибудь заканчивается, так и мы в итоге выехали. По пути попалась еще одна четырехколесная техника, в этот раз «боевой Уаз». Мужики, отвечая на вопрос о качестве дороги впереди сказали:
«да тут на мопеде кто то проезжал, вы то точно проедете на своих»
Мол и колеса большие и резина злая и мы уже были все грязи. Видно, что грязи не боимся.
И дальше началось самое веселье )
Дорога разбитая Уралами, Камазами, а может и чем побольше (что делала там вся эта техниками?). Колеи высотой по седло, гигантские лужи и грязь. Много грязи.
Ехали мы еще пару часов, а ехать там оставалось 8 км. И испытали непередаваемое чувство радости от вида кладбища, как бы это не прозвучало. Ибо возле кладбища стоял Солярис, а значит рядом была хорошая дорога!
Вот такими мы выбрались из леса.
До города добрались за 10 мин. Помылись.
И время уже было 19-00. А выехали мы в 10.
40 км за 9 часов )
Кому интересно, как мы рубились небольшое видео
З.ы. и еще один забавный эпизод
Причем, все это мероприятие проходило в 10 км от города.
Шли мы по маршруту квадроциклистов. Изначально сама дистанция была длиной порядка 30 км (не считая расстояния от города до места выезда).
Но в силу ряда причин маршрут сократился изрядно )
Но обо всем по порядку.
Было солнечное сентябрьское утро. Мотоцикл стоял под окнами, почти чистый.
Доехав до Перевалово не без труда нашли нужную дорогу и выехали в сторону Падерина. Большая часть пути — это грунтовая дорога. Хорошо укатанная. Не то, что мы ожидали, да и явно не дорога для квадрациклов.
В итоге свернули в лес и немного спустя нашли узкую колею квадроциклов.
Первая часть пути была грязная, но вполне проходимая. Немного пороняли моты. Но больше просто ехали, без особых проблем.
Доехали до большой поляны в сосновом бору — место красивое, сухое и есть, где отдохнуть.
Немного перекусили и в хорошем настроение двинули дальше. Выезд больше напоминал легкую прогулку. Товарищ мой с утра сказал жене, что «уедет на 3-4 часа и после обеда вернется». Он и подумать не мог, как сильно он ошибался тогда )
После поляны дорога начала заболачиваться, постепенно переходя в откровенное болото.
Скорость резко упала. Начали спешиваться и смотреть объезды. Примерно через час доехали до тупикового места — впереди была река — и смотрели пути объезда.
Я ехал первым. И все было неплохо. До тех пора пока…
Мот сел плотно, глубоко и строго вертикально ) Пытались раскачать, поднять, сдвинуть — все бесполезно. И тут, как на заказ, приехал квадроциклист на квадроцикле, а на квадроцикле у него была лебедка)
Мужик оказался отзывчивый, без труда выдернул. Очень ему благодарен.
Что примечательно, второй мот прошел без особых проблем, судя по всему узость мой резины сыграла свою подлую роль.
Мужик нас напутствовал:
«если вы сюда доехали, до дальше проедете без проблем».
Не сказать, что он обманул. Да и мы решили, что назад не поедем точно. Короче, поехали дальше.
На этот момент в дороге мы были порядка 3 часов. Казалось, что еще час, от силы, два и мы будем дома (от города 10 км, как никак).
Последующие 15 км мы ехали 4 часа. Болото долго не заканчивалось, дорога местами утыкалась в реку и мы искали другой путь.
Но все когда-нибудь заканчивается, так и мы в итоге выехали. По пути попалась еще одна четырехколесная техника, в этот раз «боевой Уаз». Мужики, отвечая на вопрос о качестве дороги впереди сказали:
«да тут на мопеде кто то проезжал, вы то точно проедете на своих»
Мол и колеса большие и резина злая и мы уже были все грязи. Видно, что грязи не боимся.
И дальше началось самое веселье )
Дорога разбитая Уралами, Камазами, а может и чем побольше (что делала там вся эта техниками?). Колеи высотой по седло, гигантские лужи и грязь. Много грязи.
Ехали мы еще пару часов, а ехать там оставалось 8 км. И испытали непередаваемое чувство радости от вида кладбища, как бы это не прозвучало. Ибо возле кладбища стоял Солярис, а значит рядом была хорошая дорога!
Вот такими мы выбрались из леса.
До города добрались за 10 мин. Помылись.
И время уже было 19-00. А выехали мы в 10.
40 км за 9 часов )
Кому интересно, как мы рубились небольшое видео
З.ы. и еще один забавный эпизод
- Goracio
- 27 февраля 2016 в 13:35
- +21
Близко от города ездите. Подскажу маршрут поинтереснее. По ирбитскому тракту до деревни Речкина не доезжая есть мостик через Канырку. Сразу же за ним налево в лес уходишь. И, там можно лесами и болотами ехать до деревни Чураки, что уже в Свердловской области. Там если силы и время кончились возвращаешься по дорогам в город. А, если не накатался, то можно продолжить в сторону Щелконогово, это возле озера Гурино. Или можно снова на север пойти на Ермолино. Там через Липку мостик для мотоцикла проходимый вполне. Там снова на ирбитский тракт, тем самым замкнув маршрут. Вообще этот треугольник между московским и ирбитским трактами очень интересен разнообразием ландшафтов и 100 процентной вероятностью понаблюдать глухарей, косуль, зайцев и если повезет и кабанов. Заблудиться в тех местах поначалу можно на раз. Это потом уже понимание приходит. Но, все равно проблемы с навигацией случаются. И на четыре часика у жены отпрашиваться не честно будет. Там обычно на целый день поход получается. Рекомендую для расширения кругозора. Экстрим по полной и сотовой связи там нет, если что. Могу летом компанию составить если желание будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть