Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TrophyMove → В Приэльбрусье за рассветом

Итак, обещанная поездка минувшим летом на плато Бермамыт — это 2600 над уровнем моря с отменнейшим видом на Эльбрус.



Фотографий оттуда не много и они так себе, информации сверх кина — тоже не густо. Но желающим — добро пожаловать под кат (немного фото, текста, еще два видео).



Еще раз прошу простить за качество фотографий — только смартфон и изрядно затёртый.

Цель у поездки была ровно одна — встретить рассвет на плато Бермамыт. Информации о том, как туда добраться, минимум, но кого это останавливало. Теперь есть треки, так что любому на выбор дорога попроще либо поинтереснее. Но обо всём по порядку.

Дорога от Москвы до Пятигорска уныла до невозможности. Сам Пятигорск традиционно прекрасен и там стоит провести день-два, там есть где остановиться мотоциклисту и где переобуться. Но это другая история.

В сторону Эльбруса выезд через Кисловодск. И фактически сразу начинаются красоты.





Помимо красот природных, ничего выдающегося по дороге нет. Есть обсерватория. Сунулся туда, нашел забор, забил. Остается ехать и наслаждаться видами. Ехать по дорожке прямо (ну насколько можно прямо по серпантинам) на юг, до полуживого пансионата Долина Нарзанов. Там просто необходимо прогуляться и набрать минералки перед продолжением пути.



От Долины Нарзанов (ну точнее чуть не доезжая пансионата) направо вдоль речки Хасаут до одноименной деревни. Там довольно живописно и уже становится немного дико. Народу всего 7 человек (со слов единственного встреченного взрослого). Когда-то было сильно больше, но всех депортировали в одну ночь.



А дальше начинается непередаваемая по красоте сказка. Жаль фоточки дрянь. Да и остановиться там порой негде.









В какой-то момент думал всё: сил нет, солнце садится, площадки под палатку не видать. Идея встретить рассвет на плато — в пролёте. С тоски запилил селфи на редком почти горизонтальном участке и пошкандыбал дальше.



И внезапно дошкандыбал. Если что — вот та серая муть чуть дальше и ниже мотоцикла — это облака. Вскоре они вообще всё затянули.



Но около 2-х ночи облака рассеялись и светло стало как ранним вечером. Без луны — свет строго только Млечного Пути. Фотографировать даже не пытался, просто лежал на спине и пялился на звезды.

Ну и часам к 4-м утра таки случился рассвет





Вот Эльбрус проступает.









Там фишка в том, что по мере восхода солнца Эльбрус цвет меняет. Зрелище завораживающее.



Кругом в это время разбегаются тени. Ландшафт с перепадом высот около километра и низкое солнце.





После восхода солнца, когда пейзаж перестает ежесекундно меняться и становится наконец тепло, можно позавтракать, потупить малость, прогуляться по окрестностям.









Красиво там во все стороны, изучать можно бесконечно. На данный момент более или менее понятно про объект Медвежья гора.



Вон в том лесочке на северном склоне, говорят, малинники знатные. У медведей там детский сад — той малиной детенышей откармливают.

Ну а теперь что касается дороги. Проходимость дороги “влоб” зависит преимущественно от скиллов. Резина позубастей приветствуется. Но есть дорога вообще ни разу не напряжная. Ниже чисто технический видос намеренно без монтажа — лайтовый трейл Бермамыт-дорожная сеть.



По этой дороге можно проехать вообще на чем угодно, полагаю. Более того, могу смело рекомендовать сделать это, оно того стоит.
  • TrophyMoveTrophyMove
  • 12 февраля 2016 в 12:38
  • 22
  • оценка: +60

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tyranid
Спасибо за рассказ + фото/видео.
Респект и уважуха!
+1
TrophyMove
Всегда рад ))
+2
tkach
  • tkach
  • 12 февраля 2016 в 13:07
С фоточками стало еще интереснее :)
0
TrophyMove
жаль, у мабилки незаметно помутнело защитное стекло камеры. изначально фотки с нее были шикарны. Но постепенно это ушло…
0
tkach
да отличные фотки, они же без обработки какой либо, так что тем более. Я еще когда несколько дней назад смотрел залип на запись рассвета, вот это пожалуй лучшие кадры в твоем фильме.
Обязательно хочу до этой площадки доехать летом. :)
0
TrophyMove
рассвет там космический, это правда. и снят он не на мобильник ))
0
tkach
гопрошка какая нибудь, да?)
0
TrophyMove
sony actioncam. оно по цветам лучше. и со стабилизацией
+1
george_sltnv
Супер, просто супер
+1
TrophyMove
спасибо, старался
+2
dzimberzik
Отличное видео, интересно! Ещё хотелось бы увидеть обзор на мотоцикл. Аппарат интересный, а толковых видеообзоров на русском нет.
0
TrophyMove
эээ… ну, оно, конечно, можно попробовать. а что интересно? мож я так расскажу?
0
dzimberzik
плюсы и минусы, обслуживание стоимость, что удобно/неудобно. поведение на ДОП и вне дорог. Среди знакомых ни у кого такого мото нет. Какие выводы можно сделать из опыта владения? много вопросов))
+2
TrophyMove
Если кратко — наверное, лучший мот в классе.

Из минусов: поворотники родные не живут, задний обод можно было б на дюйм побольше, не складывающаяся лапка тормоза (в стоке), редкий мотоцикл в наших краях = мало допов, ценник на оригинал негуманный.

Из плюсов: высокий и настоящий в каждой мелочи — крепкие ручки под багажником, бугель над приборкой для доп.приборов, достаточно узкое седло у бака, профиль бака и седла и проч. В общем, если уметь — позволяет ездить почти как на кроссаче.

На асфальте норм. Крейсерская порядка 140. На негруженом очень легко блокируется заднее колесо. Руль широкий — промеж джипов и газелей в междурядье бывает не просто, в некоторые двери проходит только путем просовывания под углом, с перекладкой руля. Неплохая ветрозащита означает потение шлема. На мой вкус, очень приличный штатный звук — тихий на околохолостых (шоб по ночам не будить дачный поселок), но позволяет фыркнуть в пробке.

Бак 24 литра, из них резерв 6. По трассе проезжал на резерве в поисках заправки 80+ километров (платная юга-москва).

по стоимости обслуживания не скажу — обслуживаюсь у официалов. но со скидонами.
0
dzimberzik
Спасибо
+1
TrophyMove
да завсегда. будут вопросы — стучись
0
RuslanSS
Красота брат!!!
0
TrophyMove
Спасибо!
Ну вы-то там, небось, каждые выходные катаетесь?
0
RuslanSS
Эх если бы… не смотря на то что ехать 400 км, ни разу там еще не был
+1
TrophyMove
это напрасно. дороги-то всего часа 4.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 февраля 2016 в 14:55
Вот ты вовремя, как раз заинтересовало это место и ты тут как тут!

ЗЫ: А у тебя хорошо получается рассказывать, голос приятный, видео адекватное всё, пили еще видосы!
+1
TrophyMove
рад, если помогло. еще больше — если понравилось.

ЗЫ. обязательно буду пилить ишшо ))
0
TrophyMove
да, если чего еще по деталям нужно — пиши. есть треки обоих маршрутов, есть инфа по гостинице в пятигорске
+1
ambique
Качество фотографий с лихвой компенсировано потрясающим видео и отличным репортажем! Спасибо за пост!
0
TrophyMove
Спасибо, приятно слышать!
+3
ambique
Не покидало ощущение, что вы как-то профессионально связаны с ТВ :)
0
TrophyMove
хм… ну, в общем, есть немного, да ))
+1
freeezzzz
Соглашусь, прекрасная подача инфы, удобно, понятно, четко. Видос смотреть просто приятно. А фотки можно было и не выкладывать, они тут довеском. Подписываюсь. +1
0
freeezzzz
Вид на закате и рассвете бомбический! Не, не так… БОМ-БИ-ЧЕС-КИЙ! Подозреваю, что и за часа так три-четыре до рассвета небо уже очистилось и вид был фантастический. Короче, автор, тебе бы с собой минимальный комплект фото-оборудования, не считаю экшн-камеры и таких кадров с собой привез бы.
0
TrophyMove
наверное да, имеет смысл. другой вопрос, что с собой тащить хочется по минимуму…
0
freeezzzz
Понимаю прекрасно. Тут скорее различие в целях. Для вашего видео-формата текущего снаряжения достаточно. Да и стиль подачи сейчас модный. У меня цели просто другие, представил себя на вашем месте. Отсюда и мысли. И еще, маршрут, а точнее ту дорогу, по которой автобусы на финальную точку добираются вы зафиксировали как-то? Вдруг там есть возможность подкатить на чем-то менее цепком. У вас то понятно, эндуро всячески толкает на подвиги, но для себя заметил, если автобус, тот же пазик, куда-то влез, значит туда можно докатить чуть ли не на дорожнике.
+1
TrophyMove
Так в конце поста технический видос всей лайтовой дороги, без склеек. Снимал как раз строго для того, что бы каждый для себя решил. По мне, так там хоть на Голде проехать можно без особых проблем. Но у любого есть возможность промотать, посмотреть, оценить самостоятельно, а не верить кому-то на слово. И gps-трек обоих маршрутов есть, если нужно
0
freeezzzz
Спасибо, буду иметь в виду. Если что, напишу на счет трека.
0
TrophyMove
ок, буду рад поделиться
+1
Zver1963
Поздравляю! Отличный пост. На 5+! Особенно кадр из палатки.
+2
TrophyMove
спасибо. Из палатки да, неожиданно прикольно получилось. Надо продать в рекламу туризьма в Приэльбрусье ))
+1
Zver1963
Не продешеви! Это дорого стоит.
0
mihali4
Офигенный фильм. Отличное путешествие. Проезжал рядом буквально. а не знал о такой красоте. Спасибо Вам!
0
TrophyMove
да вот как раз в том и беда, что мало кто знает.
0
mihali4
Благодаря тебе теперь больше. Кстати а можно описание как добраться туда хорошей дорогой? или трек.
+1
TrophyMove
треки в личке
описание — видос в конце поста. это не монтированный выезд с Бермамыта до ДОП по лайтовому трейлу
0
Anarhist
спасибо за мини путешествие! слушать приятно, виды потрясающие.
0
TrophyMove
Сбасибо за отзыв ))
0
kobba
Млин, пацаны, простите меня собаку, отвлёкся Цука и минусанул обоим, сначала автору, а потом хотел быстро исправить на плюс, но промазал и влепил Anarhistu.
Чёрт побери, впервые за всё время пребывания на форуме МИНУСАНУЛ, так ещё и дважды.
Ну не вижу другого способа исправить ситуацию, как побольше наставить плюсов.
А топикастеру (автору) огромное человеческое спасибо.
Очень качественное видео, офигительный рассказ, наиприятнейшее повествование.
Короче подписываюсь на обновления!
Ещё раз извиняйте, не спецом.
0
TrophyMove
не парься, не плюсами/минусами живём ))
+9
__Doc__
Чувак, наконец-то среди упоротых видео с обзорами сапогов на полчаса и беспрестанным мычанием хороший, годный фильм. Монтаж, рассказ, музыка всё подобрано очень и очень хорошо! Прекрасный пример для подражания.
Места прекрасные. Надо, обязательно надо посмотреть всё своими глазами. Спасибо.
0
TrophyMove
спасибо! чот аж засмущал ))
+1
Polar_Bear
Не-не, все правильно сказал! ;)
0
moto_vet
классно! очень классно!!! и видео понравилось и рассказы и все непечатное когда под конец подъема — очень так красочно передает ощущения, виды — ваааще бомба — Альпы курят.
ЗЫ
а что за кофры стоят?
+2
TrophyMove
ну в Альпах своя прелесть, в Большом каньоне своя. Но то, что Кавказ как минимум не уступает — факт, да.

кофры — PeliCase на туратековских рамках
+1
Andrey_L
Невероятно крутое видео. Поставленный голос выдаёт профессионального журналиста. Видео смотрел не отрываясь.
+1
TrophyMove
невероятно приятен такой фидбэк!

Спасибо!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
TrophyMove
Привет! Да, эт я был

Как дела? Привет ребятам при случае

Ну и спасибо за ссылки, ушёл изучать
здесь был ататат

0
TrophyMove
не, как именно уронил — не видел. Выложить можно, конечно. поржать оно всегда хорошо. тем более, что нет тех, кто никогда ничго не ронял, так что каждый себя вспомнит ))
здесь был ататат

+1
TrophyMove
я ж говорю — все роняют. а африку не повалять — вообще грех ))
здесь был ататат

0
Saka
0
TrophyMove
по-правде, не оч понял к чему картинка. там выше каммент, судя по всему, удаленный. Видимо без него не оч понятно.
0
Saka
Че за мот? Скажите пожалуйста
0
TrophyMove
у меня? тенера маленькая. yamaha xt660z tenere
0
Polar_Bear
Красотища! Спасибо!
0
TrophyMove
дазавсегда! ))
+2
kobba
Ещё хочу отметить, что повествование действительно шикарное, с историей места посещения, без всяких там «нууу», «короче», «это самое», «так сказать» и т.п.
Приятно смотреть и слушать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TrophyMove, В Приэльбрусье за рассветом