Блог им. RusVolk → Сезон 2015. Лечение Медвежонка.
Привет други и подруги. Давайте ка я расскажу, что я успел за сезон 2015. Начну с востоновления мота. А тусовки и безобразия в следующий раз. Много фотографий =)
Я как порядочный владелец классика, закрываю дорожный мото сезон и открываю гаражный мото сезон =) особенно это актуально когда успел ушатать мот в тяжелой битве. И как вы помните, я успешно разбился в августе прошлого года. Травма не позволяла мне делать с мотом хоть что либо. По этой причине после последней операции в апреле, я взялся за работу, ведь через месяц открытие сезона.
Подкат под передок? не, не слышал =) Разбираю больного медвежонка.
Рама оказалась живее всех живых, что меня очень сильно обрадовало =). Но колесо овальное, штоки амортов кривые, руль на выброс, как с баком быть не известно. Бак это отдельная тема, Б/У нигде нет, новых нет, можно за 800 евро взять 15 литровый в стиле Z1. Благо в нашей деревне есть очень хороший мастер по кузовным работам — сделал за 30 евро, против 100 евро у других мастеров. Друзья нашли адекватного умельца по выправлению штоков. Кавасаки центр помог разобрать аморты, так как предыдущий владелец посадил болты, которые крепят стакан к штоку, на клей, и при этом свернул головки болтам. Так же кавасаковцы направили на мастера по выравниванию колес.
Приехали детали с японского магазина и китайского эбай.
Ну вот все детали от передней вилки у меня, можно начинать сборку.
Вот все детали на своих местах. Прошлых хозяин поставил проставки, чтобы отыграть жесткость у просевших пружин.
В самом низу стаканов есть болт который крепит систему амортизатора к стакану, а в штоке есть что то подобное болту который нужно удержать для откручивания\закручивания нижнего болта. Для этого нужен нам специальный съемник который, по совету мануала, я найду у официалов. Но можно просто подобрать шпильку и болты нужного размера, приварив болт к шпильке у нас получается съемник, типо гигантского шестигранника, это способ как подобрать нужный размер. Так как у меня было все разобрано, я сделал красивый инструмент, которым можно и от гопоты отбиваться. На первом фото эта гайка под внутреннюю звезду гдето в глубине штока.
Вот аморты готовы. но к сожалению, стаканы оказались овальными после аварии. Следовательно масло начало течь, и на торможении чувствуется что стакан начинает гулять. Но ездить можно. на эту зиму запланирована замена вилки, и установка прогресивных пружин в них, так как оригинал слишком мягок для гружоного мота.
Собираем.
Бак. без коментариев.
Мой друг балабол из Минска, тот что делал кафе-расер из зефира, безвозмездно поделился не нужными деталями обвеса и хрустальной фарой. Но установив фару =) я обломался, она право сторонняя. Пришлось собрать из двух одну, новые блестючие детали на старое стекло.
Вот с покраски детали вернули =))
Ну вот байк Сияет как новый, а алюминий серый в разводах, да и корпус генератора приехал и оказался потертым об асфальт. Нужно исправлять!
Но теперь полировать приходится после каждой мойки, кто знает чем можно покрыть полированый алюминий?
ВОТ МЕДВЕЖОНОК И ГОТОВ… готов правда так, только чтоб на ходу быть и откатать сезон.
За более чем пол года сырой осени зимы и весны, в гараже все нах окислилось =((( в день открытиия сезона я колдовал над заводкой, пока ребята с ревом прямотоков проносились мимо гаражей, укатывая в ригу. Но мы все же запустили двигатель =)) и через неделю я двинул на открытие сезона в Даугавпилс. Об этом безобразии в следующем посте.
Я как порядочный владелец классика, закрываю дорожный мото сезон и открываю гаражный мото сезон =) особенно это актуально когда успел ушатать мот в тяжелой битве. И как вы помните, я успешно разбился в августе прошлого года. Травма не позволяла мне делать с мотом хоть что либо. По этой причине после последней операции в апреле, я взялся за работу, ведь через месяц открытие сезона.
Подкат под передок? не, не слышал =) Разбираю больного медвежонка.
Рама оказалась живее всех живых, что меня очень сильно обрадовало =). Но колесо овальное, штоки амортов кривые, руль на выброс, как с баком быть не известно. Бак это отдельная тема, Б/У нигде нет, новых нет, можно за 800 евро взять 15 литровый в стиле Z1. Благо в нашей деревне есть очень хороший мастер по кузовным работам — сделал за 30 евро, против 100 евро у других мастеров. Друзья нашли адекватного умельца по выправлению штоков. Кавасаки центр помог разобрать аморты, так как предыдущий владелец посадил болты, которые крепят стакан к штоку, на клей, и при этом свернул головки болтам. Так же кавасаковцы направили на мастера по выравниванию колес.
Приехали детали с японского магазина и китайского эбай.
Ну вот все детали от передней вилки у меня, можно начинать сборку.
Вот все детали на своих местах. Прошлых хозяин поставил проставки, чтобы отыграть жесткость у просевших пружин.
В самом низу стаканов есть болт который крепит систему амортизатора к стакану, а в штоке есть что то подобное болту который нужно удержать для откручивания\закручивания нижнего болта. Для этого нужен нам специальный съемник который, по совету мануала, я найду у официалов. Но можно просто подобрать шпильку и болты нужного размера, приварив болт к шпильке у нас получается съемник, типо гигантского шестигранника, это способ как подобрать нужный размер. Так как у меня было все разобрано, я сделал красивый инструмент, которым можно и от гопоты отбиваться. На первом фото эта гайка под внутреннюю звезду гдето в глубине штока.
Вот аморты готовы. но к сожалению, стаканы оказались овальными после аварии. Следовательно масло начало течь, и на торможении чувствуется что стакан начинает гулять. Но ездить можно. на эту зиму запланирована замена вилки, и установка прогресивных пружин в них, так как оригинал слишком мягок для гружоного мота.
Собираем.
Бак. без коментариев.
Мой друг балабол из Минска, тот что делал кафе-расер из зефира, безвозмездно поделился не нужными деталями обвеса и хрустальной фарой. Но установив фару =) я обломался, она право сторонняя. Пришлось собрать из двух одну, новые блестючие детали на старое стекло.
Вот с покраски детали вернули =))
Ну вот байк Сияет как новый, а алюминий серый в разводах, да и корпус генератора приехал и оказался потертым об асфальт. Нужно исправлять!
Но теперь полировать приходится после каждой мойки, кто знает чем можно покрыть полированый алюминий?
ВОТ МЕДВЕЖОНОК И ГОТОВ… готов правда так, только чтоб на ходу быть и откатать сезон.
За более чем пол года сырой осени зимы и весны, в гараже все нах окислилось =((( в день открытиия сезона я колдовал над заводкой, пока ребята с ревом прямотоков проносились мимо гаражей, укатывая в ригу. Но мы все же запустили двигатель =)) и через неделю я двинул на открытие сезона в Даугавпилс. Об этом безобразии в следующем посте.
- RusVolk
- Юрий
- 27 октября 2015 в 16:51
- 3
- +71
Хотелось пошутить по-поводу того, что «папа Медвежонка», как называла его моя подружка, малость измельчал/большой плюс тому, что малыш приучается с детства к мото технике!/, но лучше промолчу) Здоровья моте и Юрию.Читаем с друзьями практически все посты, очень поучительно, набираемся опыта в части ремонта. Планируем на будущий год большое путешествие в Грузию.
Мы За! Только Микая предупредим, чтобы не умер от вида компании) У нашего пермского приятеля мечта была, чтобы сын подавал отвертки, в итоге три девочки родил) А вам есть кем гордиться, молодчага парнишка) /пы.сы. поставила минус случайно товарищу L-O-Kу((( за вопрос про вискарик. надеюсь простит( мы тут ржем над кол-вом пива, вынесли вердикт — маловато будет, маловато ;)
- nuclearcat
- 28 октября 2015 в 10:52
- ↓
Красивый у тебя все же мот! Каждый раз, читая твои посты, любуюсь =)
- nuclearcat
- 29 октября 2015 в 0:11
- ↑
- ↓
Юру я именно так и читаю… один из немногих на БП у кого либо текст, либо фото, либо все вместе и сразу в кайф!)))
Спасибо за пост. Аналогично после дтп на своем ZRX1100 восстановил тяп-ляп, ехает ну и ладно, а вот теперь есть желание заняться но нет возможности :( Гараж холодный, в дом никак не получается затащить, в общем руки уже почти опустил. Но благодаря твоему посту начну активный поиск возможности подготовить мот к следующему сезону в лучшем виде!
Подписываюсь на посты.
Зефир — детская мечта. Считаю самым гармоничным и красивым байком из всех классиков конца прошлого века.
За малым себе не приобрел, не нашёл в стоке и достойного качества. Одно барахло было на аукционе. Взял баварца. Но мечту про зефира — лелею. )))
Плюсую неистово. Ровных дорого, бро.
Зефир — детская мечта. Считаю самым гармоничным и красивым байком из всех классиков конца прошлого века.
За малым себе не приобрел, не нашёл в стоке и достойного качества. Одно барахло было на аукционе. Взял баварца. Но мечту про зефира — лелею. )))
Плюсую неистово. Ровных дорого, бро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть