Блог им. Aray → Впечатления от Honda CRM 250 AR после Suzuki Djebel 250
Довелось провести небольшой тест-драйв данного мопеда, причем не просто в режиме «давай поменяемся на пару минут», а полноценно погонял его.
Поскольку есть мысли пересесть с Джебела на CRM, то и хотелось посмотреть как он ведет себя и на трассе и на бездоре. Начнемс…
Эксплуатация в городе и на трассе.
Да, забыл Вам представить своего подопытного.
В городском траффике он конечно ведет себя как спортбайк после Джебела. Реакция на ручку газа мгновенная, не успел тронуться как ловишь себя на мысли, а не превышаю ли я? Взгляд на приборку и да, уже 90! Очень непривычно, и казалось разница в 10 лошадей, но субъективно кажется что раза в 2 мощней.
Теперь пару слов о том, как разгон происходит на Джебеле. У меня стоят тяговые звезды 13/47, да в пампасах он едет гораздо лучше, но вот на асфальте, во первых задалбываешься клацать передачами, во вторых ищешь 7ую, так как после 70-80 хочется еще выше переключиться, обороты и вибрации от мотора и резины начинают доставать. Т.е. очень тяжело привысить скоростной лимит, мот и тело тебе подскажут, что уже все, сбавляй давай ))).
Вернемся к подопытному. У него стоят также не родные звезды, потому как на них можно было 60 валить только на первой, а нам это ни к чему. Поэтому сейчас имеем 13/45.
В дорожном траффике самым тяжелым было, это в тянучке сунуться к перекрестку, реально начало сводить пальцы от сцепления, и плюс на таких скоростях он начинает дергаться и затыкаться, что не очень приятно. (хотя проехав на нем 150км, потом привык к этому нюансу и проблема ушла). Зато после того злополучного перекрестка открываешь дырку и он реально прет а не только орет в выхлопную!!!
Выехал за город, залил под завязку бак, обнулил одометр и рванул на трассу. Динамика улет, рвет и мечет! Надо сделать обгон, пожалуйста, силой мысли, одно удовольствие это делать. Могу сравнить набор скорости после 90 на Джебеле так это как груженный КамАЗ под гору. Да, он конечно разгоняется, обгоняет, но это никому из нас уже не комфортно (на данных звездах).
Не упустил возможность проверить максималку. На кроссовой резине конечно оно не то и трясет порядком, но 140 выдавил, причем до 130 он набирал бодрячком.
По подвеске мот гораздо жестче. Я ничего не настраивал, как было, так и поехал. Поэтому на наших «идеальных дорогах» любые неровности подвеска уже так мягко как на джебеле не глотает, буквально на каждой колдобине хочется и приходится привставать. И километров через 40 я решил сделать перекур, ну и отогреть руки, а то прохладно на улице.
В принципе ничего критичного нет, сиденье довольно удобное, и если нужно ехать, то я бы проехал столько сколько нужно, может еще поиграться с настройками вилки. По вибрациям 2Т я бы ничего такого не сказал, да есть, но тоже все в рамках.
Помимо вибраций и подвески основной целью пробега по трассе было узнать аппетиты сего коня. Проехал практически ровно 100 км от заправки до заправки и влил под горло 5,5 литров (позже заглянул в воздушный фильтр, не мешало б его помыть…). В целом довольно неплохое значение. Ехал в режиме 80-100, на своем почему-то выходит 85-90, дальше не комфортно и через время рука сама сбрасывает до этих значений.
С учетом характера CRM на нем просто не получается ехать как на 4Т, этот бешенный подхват на 2Т это просто нечто, хочется и хочется его испытывать, а тошнить в чоперском режиме совсем не для него. Да и просто бросив газ, мотор начинает дергаться, поэтому приходится чуть приоткрывать заслонку.
По поводу мифа, что 2Т не тормозит двигателем я бы так не сказал, да, не так как 4Т, но все-таки есть и такая фишка.
Еще показался передний тормоз немного вялым, то ли не прокачан хорошо, то ли еще что, на Джебеле тормозит гораздо резче. Сначала грешил что возможно из-за подтекания масла на перьях забрызгало колодки, но оказалось, что с этим все хорошо. Позже прочистил сальники от грязи и масло перестало течь. Заодно, пока снимал колесо, чтоб добраться до перьев, заценил конструкцию затяжки передней оси, мне понравилось гораздо больше чем 4 маленьких гайки на Джебеле (пару раз слизывал их).
На момент этого тест-драйва с мота был снят хвост, со всеми поворотниками, а так же номером. Это конечно облегчило мот, а также спасало от поломок этих частей на бездоре, НО отсутствие номера способствует откручиванию в городе, т.к. чувствуешь себя безнаказанным и постоянно чувствовал себя не в своей тарелке от того что мог попасть на прием к полосатым палкам. Хоть и документы и номер были с собой, но вот само это ощущение мне не понравилось.
В общем приехал в гараж, как говорится, с улыбкой на все лицо. Впечатления от руления и закладывания мота в узких улочках это нечто!!!
Эксплуатация вне дорог.
Довел до ума вилку, смазал цепь, подкрутил шурупы (вот как раз крепления постоянно от вибраций теряются, половина мота уже на стяжках ))) ) где мог, попался на глаза балончик с краской, поэтому навел марафет на резонаторе, стал почти как новый, не считая вмятин.
Пока добирался до песков благополучно пришлось проигнорировать скучающих гайцев, поскольку было утро и машин мало то они начали манить меня к себе. Погоню они не организовали, но осадочек и поглядывание в зеркало осталось )).
Первые метры по грунтовой песочной дороге порадовали, управляется мот как велосипед, дал газу и моментально ощущаешь его на колесе, небольшие трамплинчики перелетает, подвеска намного лучше Джебеля. Въехал в лес и вообще песня, газу и только успевай пролетать мимо деревьев. Все тот же Джебель, даже на тяговых звездах это не то, едет, не плохо, но смотря с чем сравнивать ))).
В какой-то момент я понял, что меня тянет на темную сторону все больше и больше, т.е. на пейзажи смотреть не хочется, а хочется вот тут круче заложить, вот там перепрыгнуть, а там еще что-то. Но может отчасти это из-за того, что этой дорогой ездил не раз, и все уже приелось, а может и мутирую…
Дальше пошли пески поглубже, и снова, там где я на 4Т выезжал на горку с вероятностью 50/50, теперь просто вылетал на нее даже не напрягаясь. Вот она дурь 2Т и резкий подрыв!!! Разогнаться на маленьком отрезке так, как 4Т никогда не позволит. Короче сплошной кайф, но минут через 15 понял, что пытаюсь не улететь с мота и усиленно цепляюсь за него руками, отчего они начали побаливать, надо тренироваться и тренироваться правильно распределять усилие между руками и ногами.
Не совсем понял работу задней подвески, то ли на паре прыжков ее пробило, то ли что это было так и не понял. Специально не пробовал прыгать. Да и те прыжки были не так высоки. Передок конечно очень понравился!
Напоследок было пару грунтовых прямиков, как же он прет и управляется!!!
Все мои эмоции и выводы очень субъективны, т.к. больше не доводилось так долго тестить какой-либо мотоцикл. Так что прошу понять и простить за все выше написанное и не разводить лишних холиваров. ))
Если иметь этот мотоцикл с целью прострелить в выходной день по округе до 100км — то это отличный вариант получить огромную дозу адреналина, которой хватить на всю неделю!
Из минусов: проблематичность достать запчасти, не все можно от чего-то подобрать, оригинал дорого и т.д., все это не раз на просторах сети обсуждалось, кто захочет, тот найдет всю информацию. Ну и второй фактор – это не молодой возраст мотоцикла, купить можно, а продать уже тяжело, всем подавай более свежие мотоциклы с более продвинутой начинкой и т.д. А современных аналогов таких ресурных 2Т моторов, которые могут и по 50к проехать сейчас не выпускают.
Ну и небольшая нарезочка с моей покатухи.
Поскольку есть мысли пересесть с Джебела на CRM, то и хотелось посмотреть как он ведет себя и на трассе и на бездоре. Начнемс…
Эксплуатация в городе и на трассе.
Да, забыл Вам представить своего подопытного.
В городском траффике он конечно ведет себя как спортбайк после Джебела. Реакция на ручку газа мгновенная, не успел тронуться как ловишь себя на мысли, а не превышаю ли я? Взгляд на приборку и да, уже 90! Очень непривычно, и казалось разница в 10 лошадей, но субъективно кажется что раза в 2 мощней.
Теперь пару слов о том, как разгон происходит на Джебеле. У меня стоят тяговые звезды 13/47, да в пампасах он едет гораздо лучше, но вот на асфальте, во первых задалбываешься клацать передачами, во вторых ищешь 7ую, так как после 70-80 хочется еще выше переключиться, обороты и вибрации от мотора и резины начинают доставать. Т.е. очень тяжело привысить скоростной лимит, мот и тело тебе подскажут, что уже все, сбавляй давай ))).
Вернемся к подопытному. У него стоят также не родные звезды, потому как на них можно было 60 валить только на первой, а нам это ни к чему. Поэтому сейчас имеем 13/45.
В дорожном траффике самым тяжелым было, это в тянучке сунуться к перекрестку, реально начало сводить пальцы от сцепления, и плюс на таких скоростях он начинает дергаться и затыкаться, что не очень приятно. (хотя проехав на нем 150км, потом привык к этому нюансу и проблема ушла). Зато после того злополучного перекрестка открываешь дырку и он реально прет а не только орет в выхлопную!!!
Выехал за город, залил под завязку бак, обнулил одометр и рванул на трассу. Динамика улет, рвет и мечет! Надо сделать обгон, пожалуйста, силой мысли, одно удовольствие это делать. Могу сравнить набор скорости после 90 на Джебеле так это как груженный КамАЗ под гору. Да, он конечно разгоняется, обгоняет, но это никому из нас уже не комфортно (на данных звездах).
Не упустил возможность проверить максималку. На кроссовой резине конечно оно не то и трясет порядком, но 140 выдавил, причем до 130 он набирал бодрячком.
По подвеске мот гораздо жестче. Я ничего не настраивал, как было, так и поехал. Поэтому на наших «идеальных дорогах» любые неровности подвеска уже так мягко как на джебеле не глотает, буквально на каждой колдобине хочется и приходится привставать. И километров через 40 я решил сделать перекур, ну и отогреть руки, а то прохладно на улице.
В принципе ничего критичного нет, сиденье довольно удобное, и если нужно ехать, то я бы проехал столько сколько нужно, может еще поиграться с настройками вилки. По вибрациям 2Т я бы ничего такого не сказал, да есть, но тоже все в рамках.
Помимо вибраций и подвески основной целью пробега по трассе было узнать аппетиты сего коня. Проехал практически ровно 100 км от заправки до заправки и влил под горло 5,5 литров (позже заглянул в воздушный фильтр, не мешало б его помыть…). В целом довольно неплохое значение. Ехал в режиме 80-100, на своем почему-то выходит 85-90, дальше не комфортно и через время рука сама сбрасывает до этих значений.
С учетом характера CRM на нем просто не получается ехать как на 4Т, этот бешенный подхват на 2Т это просто нечто, хочется и хочется его испытывать, а тошнить в чоперском режиме совсем не для него. Да и просто бросив газ, мотор начинает дергаться, поэтому приходится чуть приоткрывать заслонку.
По поводу мифа, что 2Т не тормозит двигателем я бы так не сказал, да, не так как 4Т, но все-таки есть и такая фишка.
Еще показался передний тормоз немного вялым, то ли не прокачан хорошо, то ли еще что, на Джебеле тормозит гораздо резче. Сначала грешил что возможно из-за подтекания масла на перьях забрызгало колодки, но оказалось, что с этим все хорошо. Позже прочистил сальники от грязи и масло перестало течь. Заодно, пока снимал колесо, чтоб добраться до перьев, заценил конструкцию затяжки передней оси, мне понравилось гораздо больше чем 4 маленьких гайки на Джебеле (пару раз слизывал их).
На момент этого тест-драйва с мота был снят хвост, со всеми поворотниками, а так же номером. Это конечно облегчило мот, а также спасало от поломок этих частей на бездоре, НО отсутствие номера способствует откручиванию в городе, т.к. чувствуешь себя безнаказанным и постоянно чувствовал себя не в своей тарелке от того что мог попасть на прием к полосатым палкам. Хоть и документы и номер были с собой, но вот само это ощущение мне не понравилось.
В общем приехал в гараж, как говорится, с улыбкой на все лицо. Впечатления от руления и закладывания мота в узких улочках это нечто!!!
Эксплуатация вне дорог.
Довел до ума вилку, смазал цепь, подкрутил шурупы (вот как раз крепления постоянно от вибраций теряются, половина мота уже на стяжках ))) ) где мог, попался на глаза балончик с краской, поэтому навел марафет на резонаторе, стал почти как новый, не считая вмятин.
Пока добирался до песков благополучно пришлось проигнорировать скучающих гайцев, поскольку было утро и машин мало то они начали манить меня к себе. Погоню они не организовали, но осадочек и поглядывание в зеркало осталось )).
Первые метры по грунтовой песочной дороге порадовали, управляется мот как велосипед, дал газу и моментально ощущаешь его на колесе, небольшие трамплинчики перелетает, подвеска намного лучше Джебеля. Въехал в лес и вообще песня, газу и только успевай пролетать мимо деревьев. Все тот же Джебель, даже на тяговых звездах это не то, едет, не плохо, но смотря с чем сравнивать ))).
В какой-то момент я понял, что меня тянет на темную сторону все больше и больше, т.е. на пейзажи смотреть не хочется, а хочется вот тут круче заложить, вот там перепрыгнуть, а там еще что-то. Но может отчасти это из-за того, что этой дорогой ездил не раз, и все уже приелось, а может и мутирую…
Дальше пошли пески поглубже, и снова, там где я на 4Т выезжал на горку с вероятностью 50/50, теперь просто вылетал на нее даже не напрягаясь. Вот она дурь 2Т и резкий подрыв!!! Разогнаться на маленьком отрезке так, как 4Т никогда не позволит. Короче сплошной кайф, но минут через 15 понял, что пытаюсь не улететь с мота и усиленно цепляюсь за него руками, отчего они начали побаливать, надо тренироваться и тренироваться правильно распределять усилие между руками и ногами.
Не совсем понял работу задней подвески, то ли на паре прыжков ее пробило, то ли что это было так и не понял. Специально не пробовал прыгать. Да и те прыжки были не так высоки. Передок конечно очень понравился!
Напоследок было пару грунтовых прямиков, как же он прет и управляется!!!
Все мои эмоции и выводы очень субъективны, т.к. больше не доводилось так долго тестить какой-либо мотоцикл. Так что прошу понять и простить за все выше написанное и не разводить лишних холиваров. ))
Если иметь этот мотоцикл с целью прострелить в выходной день по округе до 100км — то это отличный вариант получить огромную дозу адреналина, которой хватить на всю неделю!
Из минусов: проблематичность достать запчасти, не все можно от чего-то подобрать, оригинал дорого и т.д., все это не раз на просторах сети обсуждалось, кто захочет, тот найдет всю информацию. Ну и второй фактор – это не молодой возраст мотоцикла, купить можно, а продать уже тяжело, всем подавай более свежие мотоциклы с более продвинутой начинкой и т.д. А современных аналогов таких ресурных 2Т моторов, которые могут и по 50к проехать сейчас не выпускают.
Ну и небольшая нарезочка с моей покатухи.
- Aray
- Ярослав
- 11 октября 2015 в 20:20
- 4
- +31
- Pablo_Hassan
- 11 октября 2015 в 20:34
- ↓
2т доставляют массу удовольствия, но пока не прокатишься — не поймешь. Я сел на 450х сейчас с 2Т, тоже не обламываюсь. Очень сочные низы и середина. До верха редко добираюсь. Ресурс выше крыши при норм обслуживании.
- Shmel108sf
- 11 октября 2015 в 20:42
- ↓
а расскажи поподробней про ресурс! Я хочу менять мот, двухтактники подкупают своим задором, но вопрос в этом самом ресурсе? Пойдет ли двухтактник для такого сценария использования: Доехать до работы раз-два в неделю, километров 20 в одну сторону, вечером выехать погулять по лесу без фанатизма или прокатить недалеко по городу и в выходные один день поборагозить в лесу и окресностях кроссовой трассы, иногда сгонять на дачу за 100 км. Т.е. спортивного использования не планируется, нужен фан эндуро с элементами практического применения. Следующим мотом, изначально, планировался тот же джебель, но единственная не долгая поездочка на двухтактнике теперь не дает покоя, может стоит сразу два такта?
Прикольно почитать, еще один чел втянулся!
Ну в целом ощущения правильные, + если воткнуть мотард колеса то на асфальте ощущения станут еще забавнее в заваливании и заносе, и не так очковее. Как ты на этих пескомешалках рискуешь его укладывать)), я неееее.
У мю WR250R, вес/дурь после сброса лишнего те же, 127/31, только без 2Т веселья. Но я лично покатавшись сезон на 2Т пока не тоскую по этому делу, требует рук и недешевого масла, нехилая статья расходов на общем фоне.
Ну это если утилитарно, без оглядки на фан.
Главное — веселуха, а ее тут есть.
Ну в целом ощущения правильные, + если воткнуть мотард колеса то на асфальте ощущения станут еще забавнее в заваливании и заносе, и не так очковее. Как ты на этих пескомешалках рискуешь его укладывать)), я неееее.
У мю WR250R, вес/дурь после сброса лишнего те же, 127/31, только без 2Т веселья. Но я лично покатавшись сезон на 2Т пока не тоскую по этому делу, требует рук и недешевого масла, нехилая статья расходов на общем фоне.
Ну это если утилитарно, без оглядки на фан.
Главное — веселуха, а ее тут есть.
Тоже есть нюансы, но их меньше, чем в 4т моторах. Если готов смириться с расходом бенза и бодяжить смесь, т.к. маслонасос штука хорошая, но не дай бог, прозеваешь масло или насос накроется — то сразу попадаешь на ЦПГ и КШГ, а это недешево, то смело бери 2т))) Самый утилитарный — Ямаха Ланца, ЦРМ — 50/50, «веселые» бензопилы со спортивным уклоном — РМХ и КДХ, но они самые прожорливые, а вот с ремонтом самые простые, т.к. с запами проблем нет (РМХ в меньшей степени, КДХ в большей)
2Т тема, однажды подсел и слезать не собираюсь. Фигня это всё про ресурс, раз в сезон всякий мотик обслуживать надо, а на 2Т это делать Очень Просто. Не в курсе что с сузиком, а современные котэмы тысяч по 10 ходят на поршневой. По динамике небо и земля. По чистой мощости не уступают только 4т 450, но они в полтора раза тяжелее (= неповоротливее). Не зря все топовые эндуро и кантрикроссы на 2т трёхсотках.
У япошек много вяких мелких деталей и приводов, плюс мощностные клапана, куча шестерёнок от кика, помпы, маслонасоса.Регулировок много, компоновка очень плотная.Засрано там всё обычно по самое немогу.
Разбирается то оно бамс-бздыньк ) А не приведи господь придётся подшипники на колене менять.
Из за кучи регулировок и обилия грязных деталек 4Т быстрее выходит.
Разбирается то оно бамс-бздыньк ) А не приведи господь придётся подшипники на колене менять.
Из за кучи регулировок и обилия грязных деталек 4Т быстрее выходит.
63 л.с для VJ23-го да и все европейцы. 70-80 это уже тюнинг хоть и поверхностны ) эт я про сузуки. возможно мне повезло «Вульф» проблем не создавал, исключение расходники которые в те времена было очень трудно найти. У RGV-500 база от RGV250 и тюненый движок от RG500. там лошади от 180 до 195 ( больше не видел ) вес 130-135 кг — думаю ты всё это знаешь))). вот у них ресурс да — на пару заездов )))
Некорректно сравнивать 2Т и 4Т, т.к. у 2Т рабочий ход в два раза чаще.
Если ты ездишь на 250 (2Т) – считай, что ездишь на 500 кубах 4Т, в который льют разбодяженый маслом бензин.
У 2Т отсутствует торможение двигателем, но присутствует некоторое динамическое снижение скорости: едучи на 5-ой, можно воткнуть вторую или первую и энергично оттормозиться со скорости 100 км/ч до 40 км/ч, но если включить на четвёртой третью – особого торможения не ощутишь. Обусловлено тем, что в цилиндре 2Т много впускных и выпускных отверстий, закрываются которые только лепестковым клапаном на входе. Всё остальное поршень активно втягивает из коллекторов. В 4Т же всё надежно и плотно закрывается клапанами в камере сгорания, поэтому порция воздуха, проходящая через двигатель, всегда одинакова и не зависит от активности поршня – она зависит от положения дросселя. В 2Т же всё зависит от оборотов мотора. На больших оборотах поршень, создавая большую тягу, откроет лепестковый клапан сам, даже невзирая на едва приоткрытый дроссель в положении холостого хода.
А вообще мотик шикарный, наши поздравлялки.
Если ты ездишь на 250 (2Т) – считай, что ездишь на 500 кубах 4Т, в который льют разбодяженый маслом бензин.
У 2Т отсутствует торможение двигателем, но присутствует некоторое динамическое снижение скорости: едучи на 5-ой, можно воткнуть вторую или первую и энергично оттормозиться со скорости 100 км/ч до 40 км/ч, но если включить на четвёртой третью – особого торможения не ощутишь. Обусловлено тем, что в цилиндре 2Т много впускных и выпускных отверстий, закрываются которые только лепестковым клапаном на входе. Всё остальное поршень активно втягивает из коллекторов. В 4Т же всё надежно и плотно закрывается клапанами в камере сгорания, поэтому порция воздуха, проходящая через двигатель, всегда одинакова и не зависит от активности поршня – она зависит от положения дросселя. В 2Т же всё зависит от оборотов мотора. На больших оборотах поршень, создавая большую тягу, откроет лепестковый клапан сам, даже невзирая на едва приоткрытый дроссель в положении холостого хода.
А вообще мотик шикарный, наши поздравлялки.
Катался на аэрке пару сезонов. Брал на аукционе в Японии с пробегом 1700км, проехал 35000 за все время из поломок переломило тросс спидометра от постоянного вольного и невольного пауэрвилли ) да PGM блок управления заморосил управления мощностным клапаном. Никогда не подводил. Использовал его как основное средство передвижения «везде». Подвески не столь энергоемкие как хотелось бы… да и отсутствие электростартера в трудных ситуациях, да и не особо малый вес в грязевых ваннах. Расход топлива как для 2Т, так отличный. Тормозов на асфальте не всегда хватает, быстро перегреваются. Всегда мечтал попробовать его на мотардовских колесах...
- MadeinUSSR
- 12 октября 2015 в 15:57
- ↓
5 лет назад откатал сезон на таком эндурике CRM250R, неубиваемый аппарат, прошел грязь, болота, воду, снег. По слухам до сих где-то в регионе ездит еще. Через два года взял такой же на мотардовских колесах, всю зиму потихоньку приводил в порядок. Намотал 3000км по Башкириии столько же по местности, только положительные чувства. Никаких поломок у этих мотов не было, менял колодки и подшипники колёс только.
Вылепил из говна кофнетку.
Помимо дорожника такой эндурик по-любому должен быть в гараже.
Вылепил из говна кофнетку.
Помимо дорожника такой эндурик по-любому должен быть в гараже.
Вчера отдавал мот хозяину и решили напоследок катнуть в балке, с пересеченной местностью и т.п. преградами. Все, касательно отличия 2т и 4т на крутых подъемах довелось испытать на себе, и соглашусь с каждым: Нет наката перед препятствием — опа, тронуться в горку с сыпухой — опа, скользкая поверхность — опа.
Все эти моменты специально отразил на видео. Как и говорилось ранее, не всегда есть возможность пролелеть какой-либо участок, иногда спайдерменить приходится, и вот тут понимаешь, на холостых не тронешься, а чуть больше газу и зад сносит (плюс задняя резина уставшая).
Ну и к сцеплению все никак не мог привыкнуть, одним пальцем в таких условиях долго не поработаешь, а если двумя, то за руль слабо держишься, что тоже в некоторые моменты не есть хорошо. Ну и сам трос сцепления был проложен сверху защиты руля, что создавало его натяжку при поворотах руля на всю в право, поначалу не мог понять, почему меняется его ход при вывернутом руле )).
В этой балке прямиков было мало, на второй ехать не получалось, на первой достаточно быстро загорелась лампа перегрева, это при +5 на улице.
Но все это мелочи и можно прикататься и поднастроить под себя мот, даже со всеми этими нюансами он мне нравится!!!
Все эти моменты специально отразил на видео. Как и говорилось ранее, не всегда есть возможность пролелеть какой-либо участок, иногда спайдерменить приходится, и вот тут понимаешь, на холостых не тронешься, а чуть больше газу и зад сносит (плюс задняя резина уставшая).
Ну и к сцеплению все никак не мог привыкнуть, одним пальцем в таких условиях долго не поработаешь, а если двумя, то за руль слабо держишься, что тоже в некоторые моменты не есть хорошо. Ну и сам трос сцепления был проложен сверху защиты руля, что создавало его натяжку при поворотах руля на всю в право, поначалу не мог понять, почему меняется его ход при вывернутом руле )).
В этой балке прямиков было мало, на второй ехать не получалось, на первой достаточно быстро загорелась лампа перегрева, это при +5 на улице.
Но все это мелочи и можно прикататься и поднастроить под себя мот, даже со всеми этими нюансами он мне нравится!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть