BMW F700GS 2013 → Про антибукс
ASC — rulezzz!
Вчера впервые в жизни выехал на мотоцикле на бездорожье. На реальное, нормальное бездорожье, куда я бы на своей cr-v не сунулся бы! И афигел!
Я, конечно, в шоке от современных мотоциклов, от этого количества мозгов и электроники, которая делает все! Мог ли я такое представить, разбирая коробку передач на Дельте в 1995 году (такой крутой для того времени мопед)?! Да ни за что. Да я и сейчас никогда бы не подумал, что на мото может быть абс, антибукс, не говоря уже о настраиваемой подвеске.
Вообщем, заехал я в лес на своем f700gs. А там песок, куда ни посмотри. Хороший, рыхлый и сухой песок, где любая техника кроме уралоподобных садится на брюхо на первых же 5 метрах. Но делать нечего, решил ехать, пробовать, щупать где его грань. На 100% был уверен, что не проеду и 10 метров, т.к. по автомобильному опыту знаю, что такие вязкие пески надо пролетать на скорости, чем быстрее, тем лучше. Тут же быстро ехать опасался из-за вероятности загрузания переднего колеса. А у меня ни защиты, ни дуг.
Вообщем, проезжаю я 5 метров и грузну задом почти по цепь, но… продолжаю ехать! Некоторое время я так перемещался, застрявая и тут же выезжая, и опять застрявая и выезжая и при этом не понимая, что за магия происходит вообще, то ли у меня реальный вездеход, то ли я такой профи.
И только когда дорога пошла в горку, а двиг стал заметно чихать я увидел мигающий треугольник на приборке и вся магия улетучилась — ASC — вот где вся магия. Только благодаря антибуксу я не сижу в том лесу до сих пор.
Я знаю, что сложно будет поверить, но я пёр в гору по цепь в песке! Пыхтел, чихал и сильно грелся, но ПЕР! Для меня лично это совершенно невероятно.
Тут я часто встречал отзывы, типа абс зло и вся эта электроника вообще не нужна. Ох как нужна, господа! Особенно новичку! И она полюбому окупиться.
Вчера впервые в жизни выехал на мотоцикле на бездорожье. На реальное, нормальное бездорожье, куда я бы на своей cr-v не сунулся бы! И афигел!
Я, конечно, в шоке от современных мотоциклов, от этого количества мозгов и электроники, которая делает все! Мог ли я такое представить, разбирая коробку передач на Дельте в 1995 году (такой крутой для того времени мопед)?! Да ни за что. Да я и сейчас никогда бы не подумал, что на мото может быть абс, антибукс, не говоря уже о настраиваемой подвеске.
Вообщем, заехал я в лес на своем f700gs. А там песок, куда ни посмотри. Хороший, рыхлый и сухой песок, где любая техника кроме уралоподобных садится на брюхо на первых же 5 метрах. Но делать нечего, решил ехать, пробовать, щупать где его грань. На 100% был уверен, что не проеду и 10 метров, т.к. по автомобильному опыту знаю, что такие вязкие пески надо пролетать на скорости, чем быстрее, тем лучше. Тут же быстро ехать опасался из-за вероятности загрузания переднего колеса. А у меня ни защиты, ни дуг.
Вообщем, проезжаю я 5 метров и грузну задом почти по цепь, но… продолжаю ехать! Некоторое время я так перемещался, застрявая и тут же выезжая, и опять застрявая и выезжая и при этом не понимая, что за магия происходит вообще, то ли у меня реальный вездеход, то ли я такой профи.
И только когда дорога пошла в горку, а двиг стал заметно чихать я увидел мигающий треугольник на приборке и вся магия улетучилась — ASC — вот где вся магия. Только благодаря антибуксу я не сижу в том лесу до сих пор.
Я знаю, что сложно будет поверить, но я пёр в гору по цепь в песке! Пыхтел, чихал и сильно грелся, но ПЕР! Для меня лично это совершенно невероятно.
Тут я часто встречал отзывы, типа абс зло и вся эта электроника вообще не нужна. Ох как нужна, господа! Особенно новичку! И она полюбому окупиться.
- Darwin
- Григорий
- 3 сентября 2015 в 13:29
- 1
- +36
- andrew2002
- 3 сентября 2015 в 16:45
- ↑
- ↓
193км/ч пишут в доках. Доезжал до 188 по спидометру, отсечка была очень близко так что похоже на правду. Ограничение именно по к-ву оборотов, переть он мог бы и дальше.
здесь был ататат
- AntonGuard
- 3 сентября 2015 в 13:48
- ↓
На выферклабе все пишут что абс либо нужен как воздух, либо не пользовались.
Спортсмены шкмг тотально хвалят антибукс на ниндзях и с1000рр, обьясняя что можно без страха открываться в поворотах, так что…
Спортсмены шкмг тотально хвалят антибукс на ниндзях и с1000рр, обьясняя что можно без страха открываться в поворотах, так что…
здесь был ататат
А зачем пересаживаться на мануал? Отъездил 13 лет на мануале, крайние три года езжу на автомате и обратно на мануал не пересяду никогда, только в случае крайней необходимости. Считаю их пережитком прошлого.
Так же и с электроникой. Техника может и страдает, но нужна ли она, когда все делает электроника? Ты просто едешь и не паришься. От тебя не требуется особого мастерства чтобы безопасно ездить, вот что главное. Электроника для тех кому ехать, конечно, а не шашечки.
Так же и с электроникой. Техника может и страдает, но нужна ли она, когда все делает электроника? Ты просто едешь и не паришься. От тебя не требуется особого мастерства чтобы безопасно ездить, вот что главное. Электроника для тех кому ехать, конечно, а не шашечки.
- hrenov_drumm
- 4 сентября 2015 в 1:03
- ↑
- ↓
Электроника не отменяет законы физики, она только отодвигает тот момент, когда авария станет неизбежной. И то чувство вседозволенности, которое дает электроника, с неопытным водителем может сыграть злую шутку, т. к. он не имеет навыков выхода из сложных ситуаций и не имеет страха в них оказаться.
Ага, напичкать электроникой, а потом сидеть и вообще ничего не делать, только радоваться, какой ты техника крутой. Не ездил ещё на автомате, который бы давал удовольствие от вождения и контроля техникой. Да, есть удовольствие от езды, но в целом, это просто доставить свою Ж в другие координаты пространства. С мотами так же. И я тебя уверяю, без антибукса ты бы так же выехал без проблем.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 4 сентября 2015 в 1:07
- ↑
- ↓
Меня абс часто выручало, так что я предпочитаю полный набор электроники
Нет бы ездить научиться!
- andrew2002
- 3 сентября 2015 в 16:50
- ↑
- ↓
Автомобильная для других целей, в моте тормоз не должна нажимать.
Точнее, в автомобиле куча всяких систем, которые зажигают значек стабилизации. ASC там тоже только ограничивает тягу. А ESP и имитация блокировки управляют тормозами.
Точнее, в автомобиле куча всяких систем, которые зажигают значек стабилизации. ASC там тоже только ограничивает тягу. А ESP и имитация блокировки управляют тормозами.
Ямаха такое на DT 230-250 Lanza ставила, но не прижилось почему то, её все первым делом отключать кидались, на эндуре не пустить фонтан грязи или песка не интересно.
На современных мотоциклах это реализовано через уменьшение тяги посредством управления дросселем и работу АБС, не думаю что БМВ в новых мотоциклах используют старую и не самую удачную технологию.
На современных мотоциклах это реализовано через уменьшение тяги посредством управления дросселем и работу АБС, не думаю что БМВ в новых мотоциклах используют старую и не самую удачную технологию.
здесь был ататат
странно все это.
Зачем на мотоцикле, новом, без защиты, даже без дуг покидать асфальт?
Большинство производителей рекомендуют отключать трэкшн на зыбкой почве, вот сижу и думаю как эта штука помогла пилоту ехать по цепь в песке, может датчики забились и система не функционировала? Ибо при разнице угловых скоростей колес все что делает ASC — уменьшает отдачу мощности и все.
Хорошо, что выбрался то!
Зачем на мотоцикле, новом, без защиты, даже без дуг покидать асфальт?
Большинство производителей рекомендуют отключать трэкшн на зыбкой почве, вот сижу и думаю как эта штука помогла пилоту ехать по цепь в песке, может датчики забились и система не функционировала? Ибо при разнице угловых скоростей колес все что делает ASC — уменьшает отдачу мощности и все.
Хорошо, что выбрался то!
эм, заднее колесо как бы приводится двигателем, куда движется переднее без заднего непонял вообще.
ситуация банальная — мот едет, попадает в песок — заднее колесо крутится и вязнет, переднее теряет скорость, электроника душит двиг, перед так и не поехал, еще меньше сил на заднее колесо — глохнем.
или я что-то не понимаю?
ситуация банальная — мот едет, попадает в песок — заднее колесо крутится и вязнет, переднее теряет скорость, электроника душит двиг, перед так и не поехал, еще меньше сил на заднее колесо — глохнем.
или я что-то не понимаю?
Ну насчёт заглохнуть это вряд ли)) Данная система по моему актуальна для шоссейной резины без грунтозацепов, там та же суть что и езда по гололёду, пробуксовка не даёт какой-то дополнительной тяги, поэтому просто будет толкать мот на пределе срыва. Поэтому же на нормальной внедорожной резине её и рекомендуют отключать, там уже физика движения другая.
абс — последний довод в экстремальной ситуации., поэтому необходим сторого обязательно. антибукс не пробовал. но имхо если кто-то суётся в узкопрофилированные места типа на реальное бездорожье или ШКМГ — неплохо бы не новичком с антибуксом это делать, а сначала поучиться на бортике бассейна что такое движение в пробуксовке сцепления с задним тормозом, что такое стойка и выворот и т.п. для шкмг наверно круг трения под подушку класть, учиться тягу ровно открывать в начале поворота и не останавливаться, а не на все деньги на первом литре в первом сезоне с антибуксом.
На бездоре ASC — отстой. Проверял сам. Затрахался отключать после того как заглох. Трижды из грязи пытался выехать, трижды глох. Отключил ASC — заднее колесо гребёт, но мот выползает. Может быть ASC не дает буксануть если проходишь скользкое место накатом, но если ты там остановился или скорость упала — всё капец.
Там не магия — просто верхний слой рыхлый а под ним уже нормальная почва — ездить можно ) И вообще, а как же веселье? ) у меня перед зубастый а зад дорожный стёрты почти в ноль… весело жеЖ по гравию с заносами катать, А старт с пробуксовкой расстреливая камнями деревья и столь же красивый стоп с блокировкой ) кстати не делайте этого на гравийке если у вас комбинированные тормоза ))
электрика зло в не дорог и точка… спросите любого оффроудера ) и благодарить она вас после пару мучений точно не будет )
видел я гуся 1200 попавшего в кусты с оторванными датчиками (те что у котлов) по кругу…
P.S Привет всем ))
электрика зло в не дорог и точка… спросите любого оффроудера ) и благодарить она вас после пару мучений точно не будет )
видел я гуся 1200 попавшего в кусты с оторванными датчиками (те что у котлов) по кругу…
P.S Привет всем ))
- rassel_msk
- 3 сентября 2015 в 20:21
- ↓
При съезде с твердого грунта наоборот стараюсь вырубать ABS. Если говорить об антибуксе — я бы сильно расстроился, если бы мой мотоцикл перестал «мести хвостом».
Хотя, конечно, на асфальте это опредленно плюс.
Хотя, конечно, на асфальте это опредленно плюс.
Чёт я не понял… А как антибукс в глуюбоком песке помогает? Ладно там по скользкой траве вытолкать, если рычага сцепления нет… Но на песке ж с ним наоборот не уедешь далеко! Ну или БМВ чудо сотворили…
Но кажется, тут есть толикапиз неискренности, ибо каким бы не был антибукс, увязшее по цепь колесо в сыпучем песке само не уедет в принципе, из соображений физики, это невозможно.
Но кажется, тут есть толика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть