Блог им. vilotiv → В Крым на Warrior'ах 2015. Часть 3

Заключительная часть, нашей поездки.
В этой части расскажем про Водопад Джур-Джур, мыс Фиолент, Балаклава, Кинотеатр «Победа», мыс Тарханкут и обратный путь — кому интересно добро пожаловать под кат;)

День двенадцатый-четырнадцатый
Едем в сторону Севастополя, по пути останавливались в городе Алушта, там поднялись на какую то местную гору…не помню название… вернувшись к своему транспорту, не смогли завести машину…нашли местных механиков, которые помимо того, что сами пешком притопали к машине, так ещё и деньги не хотели брать, поковырялись, покряхтели, и всё заработало, Зверь-мужики, спасибо им огромное еще раз, потеряли около двух часов…летим дальше;)

Следующая остановка водопад «Джур-Джур», в переводе «Журчащий» или «Вода Вода» смотря на какой язык)
На водопад есть два пути – пешком и на внедорожниках, мы решили побаловать себя и прокатиться по горным тропам на внедорожнике, скажем так – это было интересно)) Бывали мы до этого на всяких джипинг турах, но этот был по своему крут, вся машина стоила 500р, в независимости от кол-ва человек, в итоге мы погнали… Я и не знал что машина может по такой жопе проехать, огромные волуны, крутые подъёмы, а он включил просто пониженку, и едет как танк. Нас возили, то к одному водопаду, то к другому, то к бассейну какому-то, мы везде лазили и купались, а он стоял и ждал, и в итоге обратно увёз) Всё же радует Крым пока ещё разумными ценами.
Итак, подробнее о водопаде, он очень красив и мощен!) Если подниматься от водопада на верх то можно наблюдать красивые пороги-каскады, скатываясь по ним вода просто кипит и образует впадины(ванны), в которых можно купаться, если ты морж))) У этих ванн даже есть свои названия: Любви, Радости, Счастья, Здоровья, Молодости. Если верить местным легендам, то искупавшись в этих ваннах, можно приобрести то, о чем говорят их названия.
Мы искупались во всех, а в конце залезли под водопад))) Было весело;) пока нам не сказали что так уже много туристов плохо кончили…сверху камушек или бревнышко падает и все…

После водопада мы двинули напрямую к Севастополю. Ехать ночью по серпантину…то еще удовольствие, встречные машины просто ослепляют…добрались до Севастополя, нашли номер, поужинали и спать;)
Следующий день был отсыпной…спали до обеда, после обеда поехали на знаменитый мыс Фиолент. Нашли якобы спуск, но как же мы ошибались, эти ступеньки почти сразу кончились, но отступать нам не хотелось, и давай карабкаться вниз, это было довольно опасно, приходилось перепрыгивать пропасти, и прям молиться на некоторые камушки от которых зависело то на сколько быстро я окажусь внизу, и поверьте, я бы не хотел уж очень быстро спуститься… Весь этот процесс занял у нас около полутора часа. Внизу, полные гордости, начали искать приключения. Поймали краба здоровенного, а так же наловили кучу устриц, был план их вечером приготовить (некогда вечером правда было  отпустили в Севастополе на набережной). Отдохнули, познакомились с местными, которые рассказали нам про маяк и гору «крокодил», мы тут же выдвинулись на поиски…после недолгих поисков взамен обещанному мы нашли советский бункер, комнат там около 15 шт, очень интересно было там побродить) а гору и маяк решено было оставить на завтрашний день, а сейчас нужно посадить друга на автобус до Краснодара, прогуляться по набережной Севастополя и посетить мемориал памяти павшим солдатам.

На следующий день мы посетили Херсонес, особо сказать нечего… я уже был перенасыщен красотами Крыма, что казалось уже ничего не впечатляет =( Далее по плану Балаклава, в целом интересно, но я ожидал гораздо большего, но опять же возможно я просто уже был переполнен впечатлениями.

Сходили в кино «Победа» в Севастополе на мультик «Головоломка» (Это нужно было видеть… двое небритых в кожанках заходят в кинотеатр и вокруг только мелкотня шныряет туда сюда с мамашами, ну да ладно=) Отдельно стоит рассказать про сам кинотеатр, до сих пор под впечатлением…далее диалог:
— Здравствуйте, нам бы билеты на мультик головоломка
— *бабушка молча протягивает желтоватого цвета листочек А4 где ручкой зачеркнуты занятые места…* выбирайте
— эмммм…*шок, тыкаем на места*
— *бабушка зачеркивает выбранные места, берет маленькие листочки и заполняет каждый соответственно!*
Добро пожаловать в СССР =))))
Думали сейчас зайдем и на табуретки сядем, ну да ладно, не пропадать же билетам))) Сеанс начался позже минут на 15-20 и никто не возмущался как будто это было нормально) Входим в зал, каково же было мое удивление… привычных кресел не было…были диваны! А перед ними стояли столы=) Очень удобно сделано=)
После очень позитивного мультика отправились в супермаркет, купили дров, углей, розжиг, мангал, мясо, напитки и двинули на мыс Фиолент, где был разбит лагерь, забит кальян, съедено все съедобное, спеты отличные песни…отличный вечер…

Именно в такие моменты думаешь – жизнь удалась…

С утра был найден маяк и гора «крокодил», с которой мы благополучно попрыгали в море, после чего поехли в город за моторным маслом для наших коней.

С помощью местного байкера «Лис», спасибо тебе, мы нашли магазин где и было закуплено необходимое кол-во красной жидкости. Благополучно сменив масло мы выдвинулись в конечную точку нашего путешествия – мыс Тарханкут

Ребята – это самое красивое место которое я видел…
С начало было довольно непонятно, в голове мелькала мысль, «куда я попал?». Огромное пустое пространство, ни домов, ни магазинов, ни отелей, ни людей. Смотрим прямо, на горизонте видим море, едем туда. Подъехав, ощущение, будто мы попали на край земли. Резкий, отвесной обвал, протяжённостью в несколько десятков километров. Едем по грунтовой дороге, разглядываем эту красотищу. Видим огромный, сквозной грот, останавливаемся, фоткаемся, и тут я замечаю в метрах 50 от этого грота небольшую пещерку в самом низу. Мысль просто сама напрашивается, — «А как бы там внизу заночевать?». Мозг сразу начинает генерировать идеи, как же спуститься вниз самим, да и вещи все туда доставить, думаем может по веревке спустить, понимаем, что 30 метровой не хватит. Думаем дальше… Видим в далеке рядом с гротом есть спуск, окей, сами мы спустимся, проплыть метров 200 мы сможем, но как же вещи пронести. Вспоминаем, что у нас есть надувной матрас, но нет насоса) Благо ютуб смотрим, и как то раз видел как такой матрас надували выхлопными газами от машины. Что-то дело было не шибко быстрое, машину выкинули, взяли мотоцикл, с ним дело пошло оперативней) матрас готов. Спускаем наш плотик на воду, грузим его едой, палаткой, одеждой, кальяном, вином, и в путь, в морское путешествие. Забыл уточнить, что приехали мы на мыс в девятом часу вечера, в воду мы спустились ровно в полночь. Темнота была кромешная, единственное спасение это один налобный фонарик, который очень старались не намочить. Было страшно ппц Но слава богу добрались мы без происшествий. Разогнали всех крабиков, и начали обустраиваться. Эта ночь была некой квинтэссенцией всей нашей поездки. Преодолев все эти тысячи километров, проехав от крайней восточной точки до крайней западной весь полуостров, забравшись в такое необычное место, лежишь, попивая вкусное вино преодолевшее весь этот путь вместе с нами с самого Сургута, по чуть-чуть потягиваешь кальян, всматриваешься в звёздное небо и слушаешь задушевные беседы своих товарищей под аккомпанемент шума прибоя. Немного грустно, понимаешь что конец, но при этом дикая гордость за себя самого.

Примерные координаты отдыха 45.334923, 32.562045

Вот и все… все следующие наши километры будут приближать нас к дому…
Вернувшись к Оленевку мы решили перекусить и заглянули в первый попавшийся ресторан.
Атмосфера ресторана непередаваема, хозяин ресторана, он же шеф повар, он же принимает заказ и рассказывает интересные истории о полуострове.

В Евпатории я заварил себе треснувший багажник, нагрузили обратно все свои сумки и двинули к Керчи.

Весь путь обратно прошел спокойно, особо рассказывать нечего. За 6 дней пути и 4,500км есть всего пять фотографий.
Забавно что есть еще один Сургут и река Сургут недалеко от Самары

Итоги поездки:
Получено масса эмоций и воспоминаний.
За всю поездку нас не остановил ни один сотрудник ДПС (проверяли документы только на пароме в сторону Крыма)
Ветровик на мотоцикле необходим обязательно;)
Заснуть за рулем мотоцикла можно легко, так что не нужно рисковать и топить до отключки
Трудности возникали и мелкие и крупные, но все они преодолимые или обходимые.
Однозначно это не последняя поездка, но когда будет следующая….