Блог им. Vik-tor → Сравнение динамики литровых спорт байков
Да, я знаю, кто-то скажет что спорт байк создан для езды по треку и гонки по прямой ерунда, но тем не менее в городе это далеко не самый редкий мотоцикл.
Многие перед покупкой литра задумываются что взять, советуются, читают на форумах, пытаясь понять какой байк самый крутой )), и порой мнение формируется не самое верное. Каждый наверное не раз слышал высказывания «специалистов» о том что этот байк не едет, а тот наваливает только держись.
Я придерживаюсь мнения что едут они все примерно одинаково.
Несколько видео сравнения мотоциклов. (Заезды с ходу чтоб минимизировать влияние пилота на результат)
Да, в каких-то режимах выигрывает один, в каких-то другой, но по большому счёту разница столь мала что при городской эксплуатации она нивелируется. Да, не просто так диностенд показывает разницу в мощности, но порой на дороге её можно почувствовать на скорости близкой к 300, до которой большинство ни когда не разгоняются. А если нет разницы, то выбирать нужно то что лучше тормозит, удобнее, легче продать или просто больше нравится.
Многие перед покупкой литра задумываются что взять, советуются, читают на форумах, пытаясь понять какой байк самый крутой )), и порой мнение формируется не самое верное. Каждый наверное не раз слышал высказывания «специалистов» о том что этот байк не едет, а тот наваливает только держись.
Я придерживаюсь мнения что едут они все примерно одинаково.
Несколько видео сравнения мотоциклов. (Заезды с ходу чтоб минимизировать влияние пилота на результат)
Да, в каких-то режимах выигрывает один, в каких-то другой, но по большому счёту разница столь мала что при городской эксплуатации она нивелируется. Да, не просто так диностенд показывает разницу в мощности, но порой на дороге её можно почувствовать на скорости близкой к 300, до которой большинство ни когда не разгоняются. А если нет разницы, то выбирать нужно то что лучше тормозит, удобнее, легче продать или просто больше нравится.
- Vik-tor
- Виктор
- 11 августа 2015 в 11:59
- +4
- uberlastung
- 11 августа 2015 в 13:20
- ↓
Заезды с ходу чтоб минимизировать влияние пилота на результатСравнение было бы более объективным, если бы было как в Top Gear — один пилот, один и тот же трек или скажем четверть мили на пустом отрезке трассы и разные байки. В противном случае очень много факторов влияющих на результат заезда, некая «средняя температура по больнице»…
Т.е. было бы гораздо более показательно если бы вы написали, на R1 проехал 1/4 мили за время = t, а на ZX за время t ± n sec.
я думаю вот это лучшее сравнения!
Сравнение динамики литровых спорт байков
и тут еще очень важна оторванность пилота!)))))
Сравнение динамики литровых спорт байков
и тут еще очень важна оторванность пилота!)))))
Веселые старты! С кофрами, рюкзаками и пухлыми пилотами :-) :-) :-) должен выиграть самый пузатый пилот тк загрузка переднего колеса при разгоне у него будет максимальная :-) остальное вторично :-)
Если серьезно то на литровом джиксере до 200кмч не мог полностью газ открыть тк переднее колесо стремилось в небо… а на 300 кмч ваще не охота с кемто гонятся, хочется только чтобы никого на дороге не было тк не успевают реагировать на твое появление… да и гонял так тинейджером безбашенным :-)
Если буду еще выбирать спорт то по удобству, тормозам, подвеске но никак не по динамике… ее в современных спортах дофигища!!! Те же 180лс в моем нейкеде притормаживает встречный поток воздуха и уставшая шея :-)
Всем бобра братья! Берегите себя!
Если серьезно то на литровом джиксере до 200кмч не мог полностью газ открыть тк переднее колесо стремилось в небо… а на 300 кмч ваще не охота с кемто гонятся, хочется только чтобы никого на дороге не было тк не успевают реагировать на твое появление… да и гонял так тинейджером безбашенным :-)
Если буду еще выбирать спорт то по удобству, тормозам, подвеске но никак не по динамике… ее в современных спортах дофигища!!! Те же 180лс в моем нейкеде притормаживает встречный поток воздуха и уставшая шея :-)
Всем бобра братья! Берегите себя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть