Блог им. Rusnam → Мысли вслух, или чем плоха чекушка?
Всем понятно, что мотоцикл мы выбираем по себе. однако, зачастую немаловажную роль играет как раз тот самый финансоовый вопрос. Итак. Цель, найти занедорого мот, и чтоб ехал)))! Бывалые советуют -Бери 400 или 600 см,3 Вроде как и выбор побольше, и с запами получше. Однако цены… Тогда бюджет указывает на китай. есть и зарекомендовавшие себя аппараты, а есть и не очень. Но вот мало народу смотрят чекушки. Типа несолидно, недомотоцикл. А что, 1 котловый китаец по -вашему мотоцикл? правильно — нет.
Пишу тем, кто ломает устои. Если техника внутрирыночная, это не значит, что она несовершенна. наоборот, скорее всего сперва надо завоевать сердца своей страны, а потом уже зарубежье. Потому то мне кажеться, что япы, как и китай внутрирыночную технику в степень второсортной возводить не будут.
Весьма немалое количество 250-ток катает и в других странах. Мне кажется, это обусловлено все же небольшой площадью местонахождения страны, загруженность городского траффика. Стилем вождения. Зачастую у нас какая -то гегемония, чем больше- тем лучше! Но есть немалый опыт поездок и неблизких на 125-200-250кубах, и даже на скутерах. Я не спорю, обгон будет длительней, вес меньше. А так в прочем, это полноправный байк.
Я все это к чему. Да вот заказал с Яп себе Honda VTZ 250 Твин, чекушка. Дорожник. По мне так чем меньше пластика, тем практичней. На днях должен прийти ТК и тогда начнется обслуживание. Если серьезных косяков не выявлю, то озвучу цену и год. тогда судите сами, что лучше. А пока готовлюсь катать на чекушнике. (трудер ждет зап в виде РР) — тоже, кстати, внутрирыночный). Просто я о том, что если не низко летать, а реалистично ездить, то 250ка самое то. По городу вообще, и по трассе в частности. Другое дело, что у нас на них смотрят с омерзением. Однако, как я посмотрю. На китай тоже ругались. А теперь моя деревня на 90% катает на СТЕЛС и ОРИОН. Планет нет, минарей тоже. Есть 1 ява, и та как коллекционная больше! Однако и 400 на селе я тоже не вижу. А вот 125-250 пожалуйста. Неспешно, под дождик, по полям, на секнокос. В центр выехать. Да и ценообразование…
Пишу тем, кто ломает устои. Если техника внутрирыночная, это не значит, что она несовершенна. наоборот, скорее всего сперва надо завоевать сердца своей страны, а потом уже зарубежье. Потому то мне кажеться, что япы, как и китай внутрирыночную технику в степень второсортной возводить не будут.
Весьма немалое количество 250-ток катает и в других странах. Мне кажется, это обусловлено все же небольшой площадью местонахождения страны, загруженность городского траффика. Стилем вождения. Зачастую у нас какая -то гегемония, чем больше- тем лучше! Но есть немалый опыт поездок и неблизких на 125-200-250кубах, и даже на скутерах. Я не спорю, обгон будет длительней, вес меньше. А так в прочем, это полноправный байк.
Я все это к чему. Да вот заказал с Яп себе Honda VTZ 250 Твин, чекушка. Дорожник. По мне так чем меньше пластика, тем практичней. На днях должен прийти ТК и тогда начнется обслуживание. Если серьезных косяков не выявлю, то озвучу цену и год. тогда судите сами, что лучше. А пока готовлюсь катать на чекушнике. (трудер ждет зап в виде РР) — тоже, кстати, внутрирыночный). Просто я о том, что если не низко летать, а реалистично ездить, то 250ка самое то. По городу вообще, и по трассе в частности. Другое дело, что у нас на них смотрят с омерзением. Однако, как я посмотрю. На китай тоже ругались. А теперь моя деревня на 90% катает на СТЕЛС и ОРИОН. Планет нет, минарей тоже. Есть 1 ява, и та как коллекционная больше! Однако и 400 на селе я тоже не вижу. А вот 125-250 пожалуйста. Неспешно, под дождик, по полям, на секнокос. В центр выехать. Да и ценообразование…
- Rusnam
- Мансур
- 30 июля 2015 в 2:27
- +19
Какие могут быть проблему с документацией? Они идут без вин номера, который по сути и не нужен, в птс так и пишется не имеется, остальное все как на 400. Ремкомплекты многие подходят от тех же китайских чекушек, не знаю на что ты там ремкомплект собирался искать, но на карбы найти можно, иглы, жиклеры, некоторые прокладки.
Ну, например японский язык не все знают.Даже на 400сс вычислить, например уровень топлива бывает не легко.А ещё в мануалах есть картинки как делать не надо с японскими подписями) А делают по картинке )И как ты в мануале на японском будешь искать момент затяжки конкретного болта в таблице?
Я вот недавно искал ремкомплект на карбюратор, да есть прекрасные оригинальные, выходят по 6000 за штуку с доставкой.
В комплекте одна прокладка, игла, эмульсионная трубка и запорный клапан с седлом.
Я вот недавно искал ремкомплект на карбюратор, да есть прекрасные оригинальные, выходят по 6000 за штуку с доставкой.
В комплекте одна прокладка, игла, эмульсионная трубка и запорный клапан с седлом.
Поговорки они не просто так слагаются.
Тут один робкий сосед по гаражам откатал три года на чекушке, постоянно её починяя и мучаясь на КАД.
А недавно пересел на TDM-первые его слова были примерно такие после первой поездки -зачем я три года ездил на этом №%:,...;:%№.Потом ему дали порулить FJR1300-его слова после поездки-нафига я купил TDM.
Тут один робкий сосед по гаражам откатал три года на чекушке, постоянно её починяя и мучаясь на КАД.
А недавно пересел на TDM-первые его слова были примерно такие после первой поездки -зачем я три года ездил на этом №%:,...;:%№.Потом ему дали порулить FJR1300-его слова после поездки-нафига я купил TDM.
- Wicked_Garry
- 30 июля 2015 в 2:53
- ↓
Зид-Lifan LF250-19p
V twin
Выглядит ничего
почти ватрушка.
Ценнег чуть за 100
Что ещё надо то?:)))
V twin
Выглядит ничего
почти ватрушка.
Ценнег чуть за 100
Что ещё надо то?:)))
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 30 июля 2015 в 12:35
- ↑
- ↓
13,7 это почти 14!:))))
И потом крутящий есть и ездит почти на перегаре :)))
И затюнить можно за копейки:))
И потом крутящий есть и ездит почти на перегаре :)))
И затюнить можно за копейки:))
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 30 июля 2015 в 14:18
- ↑
- ↓
Да всякого.что и на любого китайца:)
Перья, прямотоки, звезды, цепи, коммутаторы, вв контур да на что грошей хватит:)
Всякие наборы для ворон и конечно же синие лампочки:)
Дёшево и сердито
Перья, прямотоки, звезды, цепи, коммутаторы, вв контур да на что грошей хватит:)
Всякие наборы для ворон и конечно же синие лампочки:)
Дёшево и сердито
- Wicked_Garry
- 30 июля 2015 в 23:20
- ↑
- ↓
МотоцЫклы разные, смекаешь ?:))
Зид новым с завода. НОВЫМ .114тыров:))для деревенского использования вродь ничо:))
Зы
115 это после норм раскочегаривания:))
Зид новым с завода. НОВЫМ .114тыров:))для деревенского использования вродь ничо:))
Зы
115 это после норм раскочегаривания:))
- Wicked_Garry
- 30 июля 2015 в 23:31
- ↑
- ↓
Ну для деревухи назначений могёт быть килограмм.+более менее унификация и доступность по з/ч.
По мощнее по мощнее
Спич за чекушку:)
По мощнее по мощнее
Спич за чекушку:)
- Wicked_Garry
- 30 июля 2015 в 23:55
- ↑
- ↓
Тут я соглашусь
Несмотря практически идеальность чекушек в городе и при небольши пробегах.На трассе требует особой осторожности.Ибо «свободы выбора» не особо.На скоростях около сотки вариант только один- тормозить.Недостаток мощности играет не лучшую роль.
Несмотря практически идеальность чекушек в городе и при небольши пробегах.На трассе требует особой осторожности.Ибо «свободы выбора» не особо.На скоростях около сотки вариант только один- тормозить.Недостаток мощности играет не лучшую роль.
- Wicked_Garry
- 30 июля 2015 в 22:52
- ↑
- ↓
Я так понимаю твин то не сырой.вродь только Lifan и Honling имеют свои цеха по производству моторов и на свои чудеса техники ставят моторы только своего производства.ну не считая лицензии.
Поздравляю. Ты купил самую геморройную японскую чекушку :) присматривай сразу вторую на запчасти. И следи очень внимательно за вентилятором радиатора. Если не включится, уже минут через 15 схватишь клин. Это 99% покупка двигателя. Так как там убивается коленвал. Бу в россии ты его не купишь, а новый он стоит больше 30 тысяч. И это только одна деталь :))
- Vladimir87nc
- 30 июля 2015 в 8:13
- ↓
Есть в наличии Honda cbr250r 2012 года. Ничего плохого сказать не могу. Действительно приятный мотоцикл, особенно для «компактных» райдеров. Я помню, как гнал его, выезжая с ВДНХ, через Москву на МКАД и на каширку… ОТЛИЧНО, даже ОЧЕНЬ отлично. Просто ракет..(ка). Маневренность, расход топлива, мягкая техника… Очень мало проигрывает бородатым чесоткам, которые ничем не лучше в городе и пригороде.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 30 июля 2015 в 10:15
- ↑
- ↓
Yamaha TTR 250 Raid, он имел ввиду.
Рейдеры на ямахах — они только в новом Mad Max ;)))
Рейдеры на ямахах — они только в новом Mad Max ;)))
- Programer23
- 30 июля 2015 в 9:24
- ↓
Я согласен с автором. все больше и больше в сторону чекушки поглядываю. Расход, обслуживание дешевле. Один фиг по трассе до 120 бегаю. Может быть и махну свой корабль на серовку свеженькую, как совсем не смогу обслуживать и кормить.
Если не думать о бюджете, то лучший вариант это 600-800 кубов. Я в принципе до сих пор жалею немного, что с БМВ у меня не сложилось. Там была хорошая подвеска, он уверенно шёл по грунтовке, был легок и легко рулился.
Расход был обычно 5 литров, в городе ехал чуть медленнее спортов 600 и литров всех. Ремень, т.е. обслуживать вообще ничего не надо, только бенз заливай.
Было и 250 у меня и 400. Совсем уж не то. Думаю мотарды гораздо веселее, но рядники ни о чём, это техника на пару сезонов.
Расход был обычно 5 литров, в городе ехал чуть медленнее спортов 600 и литров всех. Ремень, т.е. обслуживать вообще ничего не надо, только бенз заливай.
Было и 250 у меня и 400. Совсем уж не то. Думаю мотарды гораздо веселее, но рядники ни о чём, это техника на пару сезонов.
Он слишком вибрирует для 4х цилиндрового рядника. Много жрёт. Подвеска по сравнению с БМВ полное Г. Рулится тяжелее. Ветро и грязезащита хуже.
Динамика конечно хорошая, дури хватает. Но на низах опять же ни о чём. СО световора вас может сделать мощная машинка, обгоните только секунд через 5, когда раскрутится двигло.
На нём я почему-то всегда в сильном напряжении. На БМВ ездил расслабленно. Да, не быстро. Но и на фазере не езжу даже 160. Максимум удобная скорость 140. Потом он начинает вибрировать, орать, жрать топливо. И сдувает после 160 даже с высоким туринговым стеклом. Капитально сдувает.
В общем я понял, что мощность мне не так важна, как удобство непосредственно передвижения.
Динамика конечно хорошая, дури хватает. Но на низах опять же ни о чём. СО световора вас может сделать мощная машинка, обгоните только секунд через 5, когда раскрутится двигло.
На нём я почему-то всегда в сильном напряжении. На БМВ ездил расслабленно. Да, не быстро. Но и на фазере не езжу даже 160. Максимум удобная скорость 140. Потом он начинает вибрировать, орать, жрать топливо. И сдувает после 160 даже с высоким туринговым стеклом. Капитально сдувает.
В общем я понял, что мощность мне не так важна, как удобство непосредственно передвижения.
много Фазероводов не согласится, мне у Ямахи седло совсем не понравилась, а на Бандите — прекрасно, но для использования его в качестве турера я бы поменял седло на более комфортное, но это делают на большинстве неоклассиках, имхо.
Подвески, да они просто «обычные», чего-то сверхъестественного ждать не стоит это точно, но свою функцию она выполняет и на хорошей и не очень хорошей дороге, как соло, так и с плюсодинкой или багажом
Подвески, да они просто «обычные», чего-то сверхъестественного ждать не стоит это точно, но свою функцию она выполняет и на хорошей и не очень хорошей дороге, как соло, так и с плюсодинкой или багажом
Rusnam, скажу так — пусть бросят в меня камень те, кто смотрит на мою Honda Hornet 250 в красно-чёрном цвете с презрением!!! Не считая тех кто завидует)))
Я кайфую от этого мотоцикла! 4 цилиндра и всего 40 л.с. доставляют массу удовольствия, а на счёт скорости, с моим ростом 183 и весом 83 — 175 км./ч.
Я кайфую от этого мотоцикла! 4 цилиндра и всего 40 л.с. доставляют массу удовольствия, а на счёт скорости, с моим ростом 183 и весом 83 — 175 км./ч.
- Sanchez_RSC
- 30 июля 2015 в 10:13
- ↑
- ↓
Чекушка — нормальный объем, если нет особых амбиций и понтов. Езжу на каве нинке 250. На дорогах в Москве обиженным себя вообще не чувствую. Два раза ездил на дальняки до 5000 в Европу. Всё в голове. А излишняя дурь не провоцирует. Менять собираюсь, но именно из-за того что полюбились дальняки, а тут она ну совсем не подходит. Причем даже не скоростью — 120кмч крейсера она и держит и набирает резво, а подвесками и седлом жесточайшим. Поэтому не надо комплексовать. Если тебе нравится чекушка — вообще не повод её не рассматрвиать потому что «всего 250». Ну и про эндурки не забываем. Легкие 250сс массу преимуществ имеют против более тяжёлых машин. И никому в голову не придёт сказать, что баха или ттр говно, только потому что «меньше 600».
«Не читал, но осуждаю.»
Стоит сначала покатать на других мотоциклах. Другого класса и другой кубатуры. Я раньше тоже думал, что мот должен быть без пластика и это должен быть нейкед. Сейчас они мне даром не нужны. Как и динамика 400-ки и заверения о том, что там у кого в голове.
Комплексовать не стоит конечно, это не повод. Тем более это временное, потом практически все пересаживаются на кубатуру.
Стоит сначала покатать на других мотоциклах. Другого класса и другой кубатуры. Я раньше тоже думал, что мот должен быть без пластика и это должен быть нейкед. Сейчас они мне даром не нужны. Как и динамика 400-ки и заверения о том, что там у кого в голове.
Комплексовать не стоит конечно, это не повод. Тем более это временное, потом практически все пересаживаются на кубатуру.
- Sanchez_RSC
- 30 июля 2015 в 11:06
- ↑
- ↓
Мне всего хватает на нинке, правда она двухкотловая и продвинутая чекушка. Но обгон надо расчитывать, не тщательно прям, но вися на хвосте телепортироваться в дырку не получится, как на более кубатурных моцах, это да.
все зависит от диапазона скоростей обгона. У меня у самого 300ая нинка, потому знаю не по наслышке об этом :) Мне не комфортно обгонять на скорости около 90-100, так как надо либо включать на пониженную передачу чтобы обороты были в районе 9к, либо долго и нудно набирать скорость с 6к оборотов. Проще чуть отстать назад и в преддверии окна заранее начать набирать скорость.
- uberlastung
- 30 июля 2015 в 11:04
- ↓
Я бы не советовал бросаться на что попало из-за относительно низкой цены. Даже если отмести проблемы с документацией, найти в интернетах мануал на японском думаю, что проблемы не составит. Основные параметры по расходке там указаны на английском, и тут проблем никаких нет. Основные проблемы начнутся при поиске расходки и соответствующей замене. Опять же забудьте про байки, что японские мотоциклы не убиваемые. Это не так. Эксплуатируют их и в хвост и в гриву, когда менялось масло, фильтры, сальники/пыльники вилки (а они как правило на всех японцах в удручающем состоянии), задние амортизаторы, цепь, звезды, колодки и диски — НЕИЗВЕСТНО. И Вам очень повезет, если последнее ТО было минимум 10 тыщ назад, или озвученные ранее детали в исправном состоянии. В противном случае вы попадаете на гарантированную замену вышеозвученных деталей. Так же я бы сюда еще добавил проводку, шланги и тросы сцепления и тормозов, лакокрасочное покрытие. Погода в Японии очень дождливая, из-за чего многие контакты со временеи имеют свойство окисляться, а рама и другие детали ржаветь.
Решать, конечно, Вам, но если вы будете (как я сейчас) первым обладателем дремучей японской техники предназначенной исключительно для внутреннего рынка, советую запастись терпением (секс при замене старых прикипевших расходинков может доставить незабываемые впечатления), временем (далеко не все запчасти есть в наличии, во всяком случае в Москве, если заказывать через известные магазины, то ждать ориентировочно месяц) и, естественно, деньгами, т.к. менять нужно ОООЧЕНЬ много всего.
Если у вас горит во всех местах, и нет денег нет, купите себе китайца, он хотя бы будет более новым и, как вариант менее ушатанным. Если можете потерпеть до следующего сезона, то копите деньги на а — более мощный, б — более свежий аппарат.
Решать, конечно, Вам, но если вы будете (как я сейчас) первым обладателем дремучей японской техники предназначенной исключительно для внутреннего рынка, советую запастись терпением (секс при замене старых прикипевших расходинков может доставить незабываемые впечатления), временем (далеко не все запчасти есть в наличии, во всяком случае в Москве, если заказывать через известные магазины, то ждать ориентировочно месяц) и, естественно, деньгами, т.к. менять нужно ОООЧЕНЬ много всего.
Если у вас горит во всех местах, и нет денег нет, купите себе китайца, он хотя бы будет более новым и, как вариант менее ушатанным. Если можете потерпеть до следующего сезона, то копите деньги на а — более мощный, б — более свежий аппарат.
Два сезона отъездил на чекушке от Кавасаки, отличные впечатления. В городе вообще пробконыра, на трассе приемлемо, хотя больше 110 не особо ехал. При этом очень прочный девайс, и стоимость владения практически ни о чем. Расход 4л на сотку, не больше.
Также имею уже 3-4 сезона китайский клон дюбеля-200. Езжу по всяким окрестностям деревни, в тайге и проч. Небыстр, но на данный момент всегда возвращался своим ходом, расход при этом тоже смешной.
Также имею уже 3-4 сезона китайский клон дюбеля-200. Езжу по всяким окрестностям деревни, в тайге и проч. Небыстр, но на данный момент всегда возвращался своим ходом, расход при этом тоже смешной.
Ну скажу как есть, было у меня и 250 и 400 от кавасаки, по скорости разницы не заметил, да и не значительная, крейсерская одинакова, расход на чекушке поменьше, с запчастями проблем особо не было, были бы деньги и время. В обслуживании чекушка как велосипед, нету никаких проблем со второй, воздушником, как это на 400 зизере. Большим плюсом я считаю, что если привезти его с япы, то особых проблем не возникнет по моту, в 100 000 можно уложиться и купить с оценкой 4 + куча тюнинга ввиде двух банок и армированных шлангов, по сути они там стоят 15000-30000 рублей в японии.
Минус наверное только в том, что их нужно крутить, ресурс не такой большой как у 400, но смотря на то что у нас продают с рук, лучше купить иж, по состоянию они не сильно отличаться будут
Минус наверное только в том, что их нужно крутить, ресурс не такой большой как у 400, но смотря на то что у нас продают с рук, лучше купить иж, по состоянию они не сильно отличаться будут
Сколько людей, столько и мнений. Катал и на совкоциклах, и на китайском Орионе. Просто для себя решил попробовать 250 как класс. Мне пока внятно не доходит, что он намного гемморнее 400 и тд. Если на китай ЗП есть, то почему их трудно достать на внутрияпа? Ка саемо именно этого мото. Тут скорей всего личный эксперимент. Твин у меня уже один есть. А хондовские до сих пор выпускают. Да, есть гемор с вкладышами и кв. Но в целом мне статен этот мот. Просто искать анализируя то и это, да, хорошо. Однако что, если просто ткнуть пальцем и сказать -хочу! А разбор полетов потом? В общем возьму, отпишусь, что да как! спасибо за комменты.
- Wicked_Garry
- 31 июля 2015 в 0:17
- ↑
- ↓
Китай 1мотор ,1 фара, 1вилка ,1 крыло — десятки брендов.
Бренд -умерла так умерла.больше 10-15 лет снимается с производства в оригинале.больше 20-25 исключается из поддержки маркета.Не считая классических моделей.
Бренд -умерла так умерла.больше 10-15 лет снимается с производства в оригинале.больше 20-25 исключается из поддержки маркета.Не считая классических моделей.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть