Honda VT250F 1996 → Замена Реле-регулятора.

Решил проблему недозаряда Аккумулятора. Проверив генри, установили, что он дает нормальное напряжение. Значит РР.
Поиск по сайтам навел на кучу всевозможных, но доставка и все дела. И тут Звоню я человеку и говорю ему о проблеме(его номер был в моем региональном местоположени и). Да, говорит Сергей — есть семиконтактное но СТИДОВСКОЕ. Входные надо перепаять с генри, а выход подходит. Не смутило меня и местонахождение, под Бобровом. Поехал к нему, там на месте мы его примерили. Все подошло. Только с радиатором оно. и толще. не встанет на родные шпильки. Я высверлил их и поставил болты подлинней. В штатном месте оно чувствует себя нормально. Прогнал его уже в недельном тесте- полет нормальный.

Honda VT250F 1996 → Как я домой ездил.))

Пост без фото. я вообще не любитель фотографировать. но обещаю, как соберусь сделать тематический пост, то обязательно выложу А пока только текст.
Итак, наступила суббота. я отработал на заводе, а туда и обратно я катаю на Пони. И все бы ничего, но решил я прикупить куртку к нему. Сказано-сделано. Созвонился с человеком. Договорились, примерились, и вот я в мотокуртке.
Работаю я в Воронеже, а домик в деревне (да да, как в той рекламе...).До него ехать то всего ничего 205км. Херня сказал я, проверил масла и жижи и собственнго тронулся в путь. За спиной правда рюкзачок. а в нем инструмент и немного аптечки). По выезду из Воронежа как всегда пробка, ремонт и строительство платной. Прошили пробку и тронули дальше. Я оично когда иду в потоке, делаю это медленно и моргаю дальним. Народ видит и кто-то даже двигается. Особенно меня радует, когда это делают 2 дальняка длинномера. Одни из тех немногих культурных водителей на дороге.

Читать дальше

Honda VT250F 1996 → Эксплуатация

Сегодня решил -таки по совету бывалых промерять напряжение на акуме. Итак.
Имеем просто акумулятор с зарядом 12.4в Слабовато однако, но мот он заводит.
Завел мот: 13.8-14.2.
Включил габариты:13,6
Включил ближний:12,4
Включил дальний:12,4
Залезли с коллегой в инэт и нашли схему электрооборудования на Пони. Завтра в обед буду промерять генри. а еще б не мешало посмотреть лампочку Б/Д света. По схеме не более 55вт. Просадку дает только свет. не исключено, что что-то с реле. Но я в электрике не силен, потому иду последовательно.

Honda VT250F 1996 → Аккумулятор и моноамортизатор.

Первая 100 позади (да, катаю активно). Мот радует динамикой и управлением. Однако есть 2 существенных НО.
Свет. Не то чтобы он плох, однако у меня, если ночью ездишь на дальнем и не крутишь его до 6-9тыс. то рискуешь откровеннго не завестись. Мот просто сажает аккуму. однако, если выключить все потребители, то даже на холостых ему хватает 5-10минут и аккума заряжен. Аккум новый, необслуживаемый. вот думаю, то ли к электрику пора, то ли это особенность мото.
Моноамортизатор. Он начал умирать на 2 день езды. поначалу потел. Потом потек. и теперь вуаля… Зад живет своей жизнью. Поиски чего-то подходящего пока не увенчались успехом. есть похожие фирм YSS. Порядка 12.000 и RT порядка 5900(чет дешево за моник). Еще есть умелец, который с гарантией переберет мой и встанет это в 3-5тыс. А можно под заказ от фирмы, но им нужны размеры. Так что сильно думаю.

Honda VT250F 1996 → Мысли вслух, или чем плоха чекушка?

Ну собственно вот он и приехал ко мне. Все потертости и вмятины (пока что) достались мне от предыдущего представителя поднебесной) Фото

Прошу сильно не пинать в плане оформления, поскольку пока только учусь)))
Итак, приехал он ТК Желдоральянс. В Уссурийске он был обрешечен и завернут в пленку. Продавец высылал видео и фото мота, потому я не сомневался в том, что техника работоспособная, но тем не менее.
В Воронеж он приехал в Понедельник. А поскольку таких знакомый у меня особо то и нет, чтобы его забрать. То пришлось ехать туда на свой страхз и риск, чтобы уехать на нем СВОИМ ХОДОМ (!)

Читать дальше

Блог им. Rusnam → Мысли вслух, или чем плоха чекушка?

Всем понятно, что мотоцикл мы выбираем по себе. однако, зачастую немаловажную роль играет как раз тот самый финансоовый вопрос. Итак. Цель, найти занедорого мот, и чтоб ехал)))! Бывалые советуют -Бери 400 или 600 см,3 Вроде как и выбор побольше, и с запами получше. Однако цены… Тогда бюджет указывает на китай. есть и зарекомендовавшие себя аппараты, а есть и не очень. Но вот мало народу смотрят чекушки. Типа несолидно, недомотоцикл. А что, 1 котловый китаец по -вашему мотоцикл? правильно — нет.
Пишу тем, кто ломает устои. Если техника внутрирыночная, это не значит, что она несовершенна. наоборот, скорее всего сперва надо завоевать сердца своей страны, а потом уже зарубежье. Потому то мне кажеться, что япы, как и китай внутрирыночную технику в степень второсортной возводить не будут.

Читать дальше

Блог им. Rusnam → Становление мотоциклиста.

В жизни каждого из нас периодически наступают моменты, когда нужно что-то в жизни менять. Я переехал в другой город. Нашел нормальную работу и решил воплотить мечту. ПОЛУЧИЛ ПРАВА категории А и В и решил подыскать мот.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна