Baltmotors S1 2012 → BM S-1. О том, как я стал владельцем и вкратце об эксплуатации.
Доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам сказку о китайских смертециклах, а точнее о мотоцикле марки baltmotors за моделью s1.
Не могу сказать что мопед плох, нет. Он хорош для своих денег, даже очень хорош.
Сперва я рассматривал покупку любой техники, не было прицела ни на юбр, ни на что-либо ещё, просто понимал, что нужны колёса, чтобы ездить. Денег в кармане было не густо, посему я прошёлся по салонам в конце 2014 года и присмотрелся как раз таки к компании baltmotors. Покурив форумы было принято решение — брать! Проблема заключалась лишь в том, что права я получил в мае 2015 года, до этого ездил 3 сезона без прав, но решение исправится было простимулировано штрафами на 15000 в прошлом сезоне(три раза без прав ловили. Надоело), а в автошколе ещё не было известно, какую категорию я получу. Решив, что пока есть деньги, надо взять что-нибудь, а там как выведет. Взял 125ти кубовый S1, с оглядкой, что если получу категорию A1, то всё будет в порядке(в итоге правда получил A, расстроился, ведь знай это всё заранее мог бы взять что-либо по-кубатурнее). Мопед был привезён на дачу, там поставлен в сарай, и ожидал своего часа.
Первый пробный вылет на мопеде был произведён 15го марта. Ползая по обледеневшей колее дороги до асфальта, я проклял всё, ибо обледеневший участок представлял собой 1,5км голольда. Однако когда я добрался до асфальта, осторожно, не спеша, и помня об обкатке — я поехал. Честно сказать: я ожидал меньшего. Обороты набираем плавно, звук… нет звука, от слова совсем. Любой другой мотоцикл рядом с моим звучит как перфоратор возле шуруповёрта, так что пассивную безопасность стоит забыть сразу =)
Опущу эпопею с постановкой на учёт, скажу сразу про обслуживание «по мануалу».
В салоне в нагрузку к мотоциклу мне выдали «инструкцию по эксплуатации мотоцикла S1». Окей. Масло я действительно поменял после покупки и после первой тысячи. Мануал — приятное издание, которое можно без зазрения совести сжечь. Потому что он конский. К примеру — в мануале указан тип свечи NGK D7EA, а по факту — NGK CR8EK, но это всё лирика.
Касательно проблем в эксплуатации — за месяц катания и пробег в 3008 км у меня сломалось: лопнула камера на переднем колесе, сгорел родной коммутатор системы зажигания(тут и вылезает конский мануал, с конской схемой проводки. Там вроде всё так, но нифига не так), ну и всё.
Ездил на Синем в Наро-Фоминск к другу на присягу в армию. Полёт стабильный и нормальный. Мои 120кг этот китайский танк тащит стабильно 80-100(если подождать).
Ну и о минусах явных и не очень.
1)Плохая изоляция соединений проводки. Переделалось сразу.
2)Родная лампа головного света годится разве только на интимное освещение душевой комнаты. Переделано сразу же, путём расточки дефлектора фары и внедрения туда с помощью монтировки и такой-то матери крепления лампы типа H4. Фото после переделки.
3)Тот самый сгоревший коммутатор. Его реально достать только с завода Baltmotors за 2400 рублей и неизвестными сроками доставки. Короче сейчас, немного переделанный стоит и радует мой мопед коммутатор от Ваз 2108(что было под рукой, то и приделал). Умудрился подогнать даже под родной крепёж.
Ну и фоток покидаю. Первый пост, косяки с радостью выслу… прочитаю и исправлюсь.
Не могу сказать что мопед плох, нет. Он хорош для своих денег, даже очень хорош.
Сперва я рассматривал покупку любой техники, не было прицела ни на юбр, ни на что-либо ещё, просто понимал, что нужны колёса, чтобы ездить. Денег в кармане было не густо, посему я прошёлся по салонам в конце 2014 года и присмотрелся как раз таки к компании baltmotors. Покурив форумы было принято решение — брать! Проблема заключалась лишь в том, что права я получил в мае 2015 года, до этого ездил 3 сезона без прав, но решение исправится было простимулировано штрафами на 15000 в прошлом сезоне(три раза без прав ловили. Надоело), а в автошколе ещё не было известно, какую категорию я получу. Решив, что пока есть деньги, надо взять что-нибудь, а там как выведет. Взял 125ти кубовый S1, с оглядкой, что если получу категорию A1, то всё будет в порядке(в итоге правда получил A, расстроился, ведь знай это всё заранее мог бы взять что-либо по-кубатурнее). Мопед был привезён на дачу, там поставлен в сарай, и ожидал своего часа.
Первый пробный вылет на мопеде был произведён 15го марта. Ползая по обледеневшей колее дороги до асфальта, я проклял всё, ибо обледеневший участок представлял собой 1,5км голольда. Однако когда я добрался до асфальта, осторожно, не спеша, и помня об обкатке — я поехал. Честно сказать: я ожидал меньшего. Обороты набираем плавно, звук… нет звука, от слова совсем. Любой другой мотоцикл рядом с моим звучит как перфоратор возле шуруповёрта, так что пассивную безопасность стоит забыть сразу =)
Опущу эпопею с постановкой на учёт, скажу сразу про обслуживание «по мануалу».
В салоне в нагрузку к мотоциклу мне выдали «инструкцию по эксплуатации мотоцикла S1». Окей. Масло я действительно поменял после покупки и после первой тысячи. Мануал — приятное издание, которое можно без зазрения совести сжечь. Потому что он конский. К примеру — в мануале указан тип свечи NGK D7EA, а по факту — NGK CR8EK, но это всё лирика.
Касательно проблем в эксплуатации — за месяц катания и пробег в 3008 км у меня сломалось: лопнула камера на переднем колесе, сгорел родной коммутатор системы зажигания(тут и вылезает конский мануал, с конской схемой проводки. Там вроде всё так, но нифига не так), ну и всё.
Ездил на Синем в Наро-Фоминск к другу на присягу в армию. Полёт стабильный и нормальный. Мои 120кг этот китайский танк тащит стабильно 80-100(если подождать).
Ну и о минусах явных и не очень.
1)Плохая изоляция соединений проводки. Переделалось сразу.
2)Родная лампа головного света годится разве только на интимное освещение душевой комнаты. Переделано сразу же, путём расточки дефлектора фары и внедрения туда с помощью монтировки и такой-то матери крепления лампы типа H4. Фото после переделки.
3)Тот самый сгоревший коммутатор. Его реально достать только с завода Baltmotors за 2400 рублей и неизвестными сроками доставки. Короче сейчас, немного переделанный стоит и радует мой мопед коммутатор от Ваз 2108(что было под рукой, то и приделал). Умудрился подогнать даже под родной крепёж.
Ну и фоток покидаю. Первый пост, косяки с радостью выслу… прочитаю и исправлюсь.
- Ensign
- Константин Арушанов
- 29 июля 2015 в 17:32
- 1
- +22
На счёт звука — и в самом деле, я свой когда покупал, реально пригнулся впритык к седлу, чтоб понять, что мотик уже завёлся. А у меня он ещё 180 кубиков. А на счёт прокола — шины разве не бескамерные на алюминиевых дисках? Свет тоже поменял. В общем, если просто правильно обкатать и постоянно следить за ним, он умеет радовать. Пусть дорога ваша будет ровным и без происшествий!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть