Блог им. Dinoel → Регулировка педали тормоза Kawasaki Z250 2015
Без лишних вступлений, начнем.
Первое что нам понадобится — это конечно инструмент и час свободного времени.
Второе — это фиксатор резьбы, мотоцикл постоянно вибрирует, а на 11000 оборотов высокочастотная вибрация может раскрутить всё что угодно.
Нам будет мешать глушитель, начнем с него. Откручиваем шестигранником болт экрана глушителя.
Заглядываем под глушитель и ослабляем хомут удерживающий всё тот же экран.
Теперь слегка раскачивая экран, сдергиваем его по направлению переднего колеса.
Не потеряйте резиновую проставку.
Ослабляем хомут банки глушителя.
Откручиваем крепление глушителя к пассажирской подножке.
Покручивая, стягиваем глушитель.
Теперь мы имеем нормальный доступ к регулировочным гайкам подножки.
Разбираем крепление педали к гидравлике.
Теперь, откручивая верхнюю гайку и закручивая нижнюю, подстраиваем педаль. Я опустил сантиметра на 4 от штатного положения.
После настройки педали, нужно настроить датчик стоп-сигнала.
Тут всё просто, придерживая провод, крутим пластиковую гайку. Надо крутить так, чтобы датчик опускался вниз к земле. Лампа стоп-сигнала при свободной педали не должна гореть, при нажатии должна загораться.
После всех настроек, собираем мот обратно, всё мажем фиксатором резьбы. При наличии динамометрического ключа (очень желательно его иметь) маленькие болты закручиваем с усилием 7 Nm большие 10 Nm.
Вот и всё. Катаем и радуемся от того, что не нужно задирать мысок нащупывая педаль тормоза.
Первое что нам понадобится — это конечно инструмент и час свободного времени.
Второе — это фиксатор резьбы, мотоцикл постоянно вибрирует, а на 11000 оборотов высокочастотная вибрация может раскрутить всё что угодно.
Нам будет мешать глушитель, начнем с него. Откручиваем шестигранником болт экрана глушителя.
Заглядываем под глушитель и ослабляем хомут удерживающий всё тот же экран.
Теперь слегка раскачивая экран, сдергиваем его по направлению переднего колеса.
Не потеряйте резиновую проставку.
Ослабляем хомут банки глушителя.
Откручиваем крепление глушителя к пассажирской подножке.
Покручивая, стягиваем глушитель.
Теперь мы имеем нормальный доступ к регулировочным гайкам подножки.
Разбираем крепление педали к гидравлике.
Теперь, откручивая верхнюю гайку и закручивая нижнюю, подстраиваем педаль. Я опустил сантиметра на 4 от штатного положения.
После настройки педали, нужно настроить датчик стоп-сигнала.
Тут всё просто, придерживая провод, крутим пластиковую гайку. Надо крутить так, чтобы датчик опускался вниз к земле. Лампа стоп-сигнала при свободной педали не должна гореть, при нажатии должна загораться.
После всех настроек, собираем мот обратно, всё мажем фиксатором резьбы. При наличии динамометрического ключа (очень желательно его иметь) маленькие болты закручиваем с усилием 7 Nm большие 10 Nm.
Вот и всё. Катаем и радуемся от того, что не нужно задирать мысок нащупывая педаль тормоза.
- Dinoel
- Леонид
- 26 июня 2015 в 11:20
- 2
- +17
- Shadow2091
- 26 июня 2015 в 11:34
- ↓
Давай следующий рассказ, как правильно заправлять байк, как пользоваться подножкой и куда надевать шлем.
Кому-то интересно будет.
Тут некоторые описывают как они наклейку наклеили. Или как они сегодня покатались. Без видео и каких-то случаев экстраординарных, просто попытка ощущения передать красивыми словами. Вот это да, информация! Я возмутился пару раз, а мне говорят — очень полезная информация. Как клеить наклейку? Давайте разберемся!
А тут хотя бы какая-то движуха, открутил, покрутил. Нормально, новичкам пригодится.
Тут некоторые описывают как они наклейку наклеили. Или как они сегодня покатались. Без видео и каких-то случаев экстраординарных, просто попытка ощущения передать красивыми словами. Вот это да, информация! Я возмутился пару раз, а мне говорят — очень полезная информация. Как клеить наклейку? Давайте разберемся!
А тут хотя бы какая-то движуха, открутил, покрутил. Нормально, новичкам пригодится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть