Блог им. sergeech007 → В муках выбора второго б/у мотоцикла (Спорттур 600-ка). 2015 год.
Моё почтение уважаемые мотоциклисты и мотоциклистки!
Как вы уже поняли, исходя из заголовка, речь пойдет о моих «муках выбора» второго б/у мотоцикла, в среднем ценовом диапозоне. А именно о выборе среднекубатурного спорттура не старше 10-12 лет за 200-300 тыс. рублей! Выбор аппаратов в данной ценовой категории довольно достаточен и, естественно, зависит от состояния мотоцикла, наличия всяческих плюшек и других факторов…
Исходя из личных предпочтений, мной было выбрано несколько вариантов мотоциклов на которые я обратил особое внимание и между которыми, по сути, происходит мой выбор! Не могу с уверенностью сказать о том, можно ли их все называть спорттурами, т.к. какие-то больше спорт, а какие-то больше туристические (если вообще не турынды), но для удобства речи, да и вообще для целей своего использования называть их буду именно так, уж не обессудьте…
ВНИМАНИЕ! В техсте многа букаф!!! :)
Начну с того, что в настоящее время владею довольно редким классиком, предназначенным для внутрияпонского рынка, а именно Suzuki GSX400FSV Inazuma (1999 г.в.). На данной чесотке я с удовольствием катаю уже третий сезон, к концу которого и зреет мысль продать имеющегося коня и приобрести что-то поинтереснее и посвежее.
На молнии (а именно так переводится с японского «Иназума») я откатал уже не одну тысячу километров и получил кое-какой опыт владения байком и опыт контролирования дорожной ситуации, т.к. езда на коробке (опыт более 15 лет) и на моте — две совершенно разные вещи! Думаю вы со мной согласитесь. Т.к. чесотка это мой первый мотоцикл (не считая Орион 50 на котором гонял по говнам в деревне у тещи), то особо я не капризничаю и морально готов приобрести себе что-то посерьезнее кубатурой, но до литра! Может быть где-то в глубине души я и хотел бы взять себе литровый байк (тяги на низах побольше, менять дольше не придется, при обгонах кирпичи не откладывать и т.п.), но исходя из природной осторожности, а также того, что за имеющиеся деньги это будет откровенный хлам, то остановить свой выбор решил на спорттурах среднекубатурного объема. Спросите почему именно спорттуры? Отвечу диаграмкой:
Как видите, основными условиями эксплуатации мотоцикла я вижу именно трассы! Плюс, ко всему прочему, не откажу себе в удовольствии и от небольших путешествий (не более 500-600 км.).
Оффтоп: кстати мечтаю съездить на моте в Крым и к Байкалу (может когда-то решусь и моя мечта осуществится).
Но вернемся к нашим баранам, то бишь выбору мотоцикла… Живу я не в Москве, а в области, поэтому особо часто в столицу на мотоцикле не езжу. У нас город более или менее свободный (за исключением дачного сезона). Так что проблема междурядья остро не стоит. Также гОвна я не люблю, далеко в глубь России ездить пока не собираюсь, в связи с чем серьезные турынды типа Африки или Трансляпа не рассматривал. Помимо этого я не любитель поотжигать на всю катушку, с всевозможными вилли, стоппи и пр. И хотя спортбайки внешне мне очень даже нравятся, однако знаю, что мотоцикл очень часто провоцирует и боюсь, что в какой-то момент просто не справлюсь с соблазном отжечь! Да и посадка на спорте не особо благоприятствует дальнякам, хотя бы даже и мини… Кстати, смотрел одно время в сторону спортов, но с моей комплекцией 185/110, мне больше можно порекомендовать чопперы и круизеры. Думаю, что на всяческих R6 или сиберах 600RR я смотрелся бы как оглобля, несуразно как минимум то бишь… А брать серьезные аппараты типа R1 или 1000 RR очкую, да и баловство все это, да понты (считаю данные аппараты сугубо трековыми, а не повседневными). Ну и денег они стоят в разы больше, чем имеется в бюджете. Кстати по этой же причине не смотрю в сторону круизеров, т.к. за указанную мной сумму покупать дрова не хоЦЦа. Да и душа лежит все-таки больше к пластику, чем к хрому (не дорос наверно еще). В общем рассуждать на тему выбора класса можно довольно долго. Как мы знаем: «сколько людей, столько и мнений», поэтому определился я с выбором спорттура или что-то максимально похожее на них.
Начну с того, что помониторив интернет и покурив форумы, а также почитав отзывы о разных марках мотоциклов и их особенностях, я определился с так называемой большой тройкой: то бишь Yamaha, Honda и Suzuki. Начну с наименее популярного в России аппарата Suzuki GSX650f. Он справа на изображении. Внешне он, imho, очень красив! Говорят в фейс похож на литровый джиксер (но это наверно льстят, хотя что-то есть). Но вот банка у него это что-то. Интересно, она на равновесие при езде не влияет? Шутка конечно, но тем не менее, для достаточно свежего мота могли бы замутить что-либо поэстетичнее! В России почему-то не очень популярен и даже на популярном ресурсе по продаже авто- и мототехники постоянно висит не более десятка объявлений о продаже данного мота. При этом по сути, это усовершенствованный Бандит, который неплохо себя зарекомендовал в 90-е. Посадка удобная и правильная, не провоцирует на излишнее напряжение спины и рук. В стоке имеется ABS. Приборка легко читается, в том числе и в солнечную погоду.
Следующий вариант, который я рассматриваю в качестве возможного приобретения — это довольно популярный Suzuki DL650 V-Strom. Это мотоцикл уже более тяготеет к бездорожью, нежели к «хайвеям» центральной России, но тем не менее: прямая посадка, внушительный дорожный просвет, увеличенная емкость бака и пр., делают его довольно приличным байком для путешествий. Однако по моему мнению внешность у него довольно специфичная и на любителя, да и жопа визуально толстовата. Хотя все это не мешает мне рассматривать его в качестве одного из вариантов, т.к. под мои критерии он подходит, поэтому пусть будет тут.
Третий рассматриваемый мной вариант это Хонда, а точнее Honda СBF600S. Он справа на фото. Тоже довольно распространенный в России аппарат и много кем используется для путешествиям по хорошим дорогам и для, так называемых, «прохватов выходного дня»! С запчастями проблем не возникает, имеет широкие возможности для всевозможного тюнинга, так необходимого каждому путешественнику. Впрочем, откровенно говоря, каждый из рассматриваемых мной аппаратов в стоковом исполнении довольно скуп, поэтому кофр как минимум — это приятный бонус при покупке любого из рассматриваемых мной мотоциклов. Кстати эта хонда, внешне мне нравится немного больше, чем вышепредложенный «Стрем» (интересно не зря ли его так людская молва нарекла?).
Следующий байк — это практически легенда. Honda VFR800 — один из самых популярных спорттуров, в том числе и в России. Посмотрите на фото слева, ну разве он не красавец?! Конечно новые и современные выферы вообще красоты неописуемой, но и этим аппаратом я восхищен. С запами проблем быть не должно, в мотосервисах его знают от и до. Если найти с ABS, то это вообще прибавляет к его карме внушительный плюс. При этом довольно тяжелый и с маленьким клиренсом. На более-менее серьезное внедорожье не вылезешь, да и пластиковый обвес штука не дешевая в случае чего. В общем, очень харизматичный мот в своем классе, имеет как массу плюсов, так и минусов. Я не смог отказаться от мысли и желания включить его в свой список.
Следующий, пятый в моем списке, и довольно не плохой байк — это Yamaha FZ6S или S2, что не суть большая разница. Точнее разница естественно есть, но в данном контексте для меня она не принципиально важна, т.к. я пока выбираю марку и модель мотоцикла, а не конкретный аппарат. Довольно популярен и много кем используется как городской байк, при этом действительно универсален. Имеет наименьший, из всех выбираемых мной мотоциклов, вес и довольно молод. Приборка чудо как хороша и информативна (опять же имхо), да и придушенный движок от спортивного R6 в 78 коняшек (для 207 кг. снаряженного веса) — это вам
Ну и крайний в моем небольшом списке мотоцикл изображен на фото слева. Название сие чуду Yamaha TDM900 и является оно по сути своей больше турындой, чем спорттуром. Также популярный аппарат в России для путешественников, по сути усовершенствованный TDM850. Имеет огромный дорожный просвет в 160 мм и проигрывает в нем лишь Стрёму на пол сантиметра! Довольно тяговитый 86-лошадиный движок и средняя, в сравнении с «конкурентами» масса. Внешность очень на любителя, особенно спереди. Я сам так и не понял нравится он мне или нет. То смотрю на него и какой-то он мне несуразный кажется, а иной раз гляну и думаю: «Блин, оригинально чё! Злой такой, прикольный!» В общем пройти мимо не могу и в списке он есть!
Естественно, выбор на рынке мотоциклов данного класса намного шире, чем представленные мной 6 моделей, однако я исходил все-таки из своих личных предпочтений и остальные модели не рассматривал ввиду их убитого состояния, несуразной внешности, дорогой цены и пр. Для примера могу сказать, что также мониторил такие модели, как Suzuki SV650 или даже SV1000, Kawasaki Versys, Kawasaki er6f, Yamaha FJR1300, а также такие плюшевые моты, как Yamaha XJ6 Diversion и Yamaha YZF600S Thundercat. В общем мотоциклы есть на любой вкус и кошелек и, как я указывал в начале статьи, в зависимости от года выпуска и наличия бонусов, вполне можно выбрать себе что-то по вкусу. Здесь мы сейчас не будем обсуждать качество продаваемых мотоциклов, особенности их осмотров перед покупкой и ценообразование у частников и компаний, а также доставку их из-за границы. На данном этапе считаю для себя важной задачей определится с тем, что же я все-таки буду искать для дальнейшей покупки. Итак, выбрав для себя шесть наиболее приемлемых вариантов я решил проанализировать их и составить для себя некоторую таблицу, как увидел ранее у пользователя с ником Podorognik. В нее я включил актуальные для меня критерии и кстати, действительно, наглядно сравнивать мотоциклы довольно интереснее и проще, чем скакать с страницы на страницу и с закладки на закладку в браузере! Выглядело это так:
Как видите я не вдавался в серьезные технические характеристики и математические выкладки, но при этом отразил основные важные для себя позиции. Таблица, повторюсь, довольно наглядна и здесь я не буду подробно останавливаться на указанных в ней цифрах. Вы сами можете ее изучить и, может быть, она также кому-то поможет сделать свой выбор! Поэтому изучив данную таблицу я сделал для себя еще одну небольшую, в которой отразил по трёхбальной шкале каждый из пунктов, где 1 балл — худшее из представленных, 2 балла — нечто усредненное и 3 балла — лучшее их указанных мотоциклов. Выглядит это так:
Как мы видим общий балл приблизительно у всех мотоциклов близок друг к другу и серьезных расхождений нет. Какой-то байк хорош в одном, но уступает в другом и наоборот. Таким образом я предполагаю, что мой выбор может быть сделан в пользу Suzuki GSX650f, т.к. это самый свежий из всех представленных байков, имеет красивую внешность, неплохой и достатчно мощный двигатель, средний дорожный просвет, удобную посадку, информативную панель приборов, ABS в стоке и прочие приятные мелочи. К тому же если брать расстояние от земли до седла, то он идеально подходит под мои 780-785 мм. Без недостатков конечно же тоже не обойтись: как я указывал выше, банка у данной модели мотоцикла — это «архаизм» в чистом виде (да простят меня филологи). Он один из самых тяжелых в списке и не очень сильно распространен в России. Но, честно говоря, меня действительно к нему тянет! С другой стороны, как вы уже поняли, я действительно восхищаюсь выфером (Honda VFR800). Мне очень нравится сей мот, но отпугивает его возраст и пробег. К тому же за указанную мной сумму, он ближе всего подвинут к верхней планке в 300 тысяч рублей, да и за эти деньги еще надо поискать достойный и не убитый аппарат! Возможно следующим мотоциклом я с удовольствием взял бы себе выфер, но уже 1200, а не 800… Honda CBF600S и Yamaha FZ6S середнячки в моем выборе, т.к. вроде и внешность ничего так и техническое состояние кажется обещает быть неплохим, однако чего-то мне в них не хватает. Сам пока не определился чего! Хотя, возможно, если подвернется достойный аппарат из этих двух вышеуказанных, то скорее всего я себе его приобрету! Тыгыдым и Стрем (Yamaha TDM900 и Suzuki DL650) конечно сугубо функциональны и больше подходят именно для путешествий. Но откровенного говоря я понимаю, что основную часть покатушек я буду проводить не в дальних (и не очень) путешествиях, а все-таки по родному городу и району (+ близлежащие окрестности). Ну сколько раз я за сезон смогу катнуть на дальняк? Два-три максимум! Поэтому видится мне, что это аутсайдеры в моем списке и на них я конечно тоже посмотрю, но пока точно еще не определился… Повторю, что это довольно не плохие мотоциклы и мое мнение здесь не является для кого-то определяющим. Как говорится: «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь»!
К сожалению сделать «попотест» вышеуказанных моделей не представляется возможным, ввиду некоторого удаления от Москвы, хотя при случае обязательно воспользуюсь им! Поэтому прошу Вас, уважаемые мотоциклисты и мотоциклистки, высказаться в комментариях по поводу предложенных мной мотоциклов (или все-таки предложить что-то свое)! Особенно интересно мнение владельцев сих аппаратов, какие у них выявлены плюсы и минусы, прошу пообращать внимание на мелочи, такие как наличие центральной подножки, индикатора переключения передач, нестандартных обозначений тех. характеристик (касается в основном американцев, которые указывают мили, галлоны и пр.), ну и так далее.
Возможно моя статья сподвигла кого-то к выбору того или иного аппарата, ну что ж, я был бы этому очень рад! Хотя, как видите, в основном весь текст — это, так сказать, переживания и эмоции, а не сугубо технический мануал. Я не механик и не электрик, я вообще гуманитарий! Да, руки есть, могу сам поменять масло или натянуть цепь, если уж на то пошло. :)
В общем хорошего вам всем настроения, ровных дорог, добрых мотобатовцев, удачных покатушек и много-много сезонов впереди!
© Для тех, кто возможно захочет скопировать данную статью для другого ресурса, прошу соблюсти авторские права и сделать ссылку на данный пост и мой никнейм: sergeech007 ©
- sergeech007
- Александр
- 11 июня 2015 в 19:11
- 20
- +44
- Sheff_serg
- 11 июня 2015 в 19:26
- ↓
Я езжу на V-Strom 650 2009 года. Потрясающий мотоцикл! По-настоящему универсален как для города, так и для трассы. Расход: 4,5-5 литров. Энергоёмкая подвеска. Можно ездить где угодно (ну, почти). Удобная посадка, отличный обзор в зеркала, хорошая ветрозащита и свет двух фар. Ровный тяговитый двигатель.
Единственный минус-не высокий крейсер, так как 5 передач. 130-140 при 6000 оборотах.
Но если ездить одному и никуда не спешить-самое оно)
Единственный минус-не высокий крейсер, так как 5 передач. 130-140 при 6000 оборотах.
Но если ездить одному и никуда не спешить-самое оно)
- Sheff_serg
- 12 июня 2015 в 2:06
- ↑
- ↓
Может потому что у меня американец? Не может же быть, чтоб я второй год ездил и не знал о существовании шестой?)
У меня 80 миль на 6000 оборотах… Ничего не понимаю…
У меня 80 миль на 6000 оборотах… Ничего не понимаю…
- AntonGuard
- 11 июня 2015 в 19:30
- ↓
Из всех мотов реально достойные это катана, выфер и тдм900, субъективно конечно.я выбрал выфер-очень универсальный мотоцикл, можно и со светофора на заднем, на грунтовку сьехать-без проблем, для шоссе идеальная ветрозащита, отличная динамика и как следствие хороший комфортный крейсер, удобная посадка и большой бак.так же куча возможностей модификации и туристтческого/спортивного тюннинга.малый расход(впрочем как и у катаны).советую выфер, обязательно с абс, хотя тормоза итак очень мощные, но комбинированные и словить срыв тяжело
- sergeech007
- 11 июня 2015 в 21:21
- ↑
- ↓
Основным недостатком вижу все-таки громадные пробеги и непрозрачную историю выфера. На более свежий денег, к сожалению, нет))) Хотя он мне действительно нравится!
- AntonGuard
- 12 июня 2015 в 0:27
- ↑
- ↓
Незнаю как у вас в России, но у нас можно вполне найти пригнанные экземпляры с реальными 30-40к пробега.Да и даже 60к для выфера это только начало, считаю что пробег не должен пугать, есть выферы уже на просторах снг с 200+к без капиталки-этото мотоцикл легендарен!
- AntonGuard
- 12 июня 2015 в 0:35
- ↑
- ↓
Стром не советую кстати-он ваще не едет, хотя надежный и удобный и расход мелкий.Можно взять и довтековый выфер-он тоже хорош по своему, лично мне больше нравится по двиглу чем втековый, дизайн только не симпатичен, как по мне.
- AntonGuard
- 12 июня 2015 в 11:41
- ↑
- ↓
ну до 8 литрах при езде на заднем по городу с каждого свефтофора.по трассе с пассажиром, тремя кофрами и сумками около 5,5 при 135кмч средней, при штиле, при сильном встречном подскакивает до 6,.сравнивая со спортами с аналогичными мощностными характеристиками-ф4и, з750
- AntonGuard
- 12 июня 2015 в 14:57
- ↑
- ↓
реально в городе больше 8 не удавалось сделать, как ни старался)так в среднем 7-7,5 по городу
- AntonGuard
- 12 июня 2015 в 14:58
- ↑
- ↓
по трассе вообще ощущение что под баком небольшой нефтяной заводик со скважиной)ниже отписали
Исходя из диаграммы предположительного использования, а именно бездорожья, можно выбросить из списка почти всех, кроме Стрёма и Тыгыдыма. Выфер на лесной дорожке, особенно после дождя… это что-то. Думаю фазер и иже с ними такие же. Сразу скажу тем, кто геройски пробирается по полям на таких мотах, что да, это возможно, но удовольствия не доставляет и сильно выматывает. У выфера еще и каталитик снизу в купе с центральной подножкой не добавляют проходимости. Но на дороге выфер прекрасен. я на нем по Европе проехал наверное тысяч 20-30.
- sergeech007
- 11 июня 2015 в 21:23
- ↑
- ↓
Под бездорожьем я не имел ввиду степи, прерии и барханы в пустыне.))) Да собственно и лесные тропы тоже не планировал. Максимум — это съезд с трассы для ночевки, возможность доехать до места пикника или просто места для купания например, ну и деревенские грунтовки если че…
За мнение спасибо!
За мнение спасибо!
- Cat_Behemoth
- 11 июня 2015 в 23:51
- ↑
- ↓
Учитывая, что езда по России, планируй не лесные тропы, а снятый асфальт, дыры, брошенный на полпути ремонт дороги — вот это все. Нарваться на дыру, замаскированную лужей, можно и в Москве.
- sergeech007
- 11 июня 2015 в 21:27
- ↑
- ↓
Вот и сомневаюсь я. Таки не знаю буду ли ездить только по Московскому региону или все-таки потянет на волю, так сказать)))
- sergeech007
- 11 июня 2015 в 21:29
- ↑
- ↓
Ну в общем-то Вы правильно поняли настрой про бездорожье. По-хорошему планирую только отрезки для ночевки, а также от асфальта до места пикиника и т.п., ну и грунтовки в деревне + немного на полях.
Судя по настрою, к турындам всетаки не тянет:) Хотя это был бы самый рациональный выбор… Катана, фз 6, сбф 600 все очень даже. Но учитывая рост\вес может быть некоторый диссонанс. Плюс на трассе эти легкие аппараты будут утомлять своей непрерывной борьбой с боковым ветром. ВФР 800 отличный аппарат, но ИМХО с завышенным ценником… За плечами 3 сезона, голова явно на плечах есть. Надо смотреть на литры:) пусть чуть дороже, но уже не проходной вариант. Солидные габариты, устойчивость, динамика. Смысл есть.
- sergeech007
- 11 июня 2015 в 21:33
- ↑
- ↓
Ну в общем-то правильно, по поводу турынд сумлеваюсь малёха… Про ветер да, проблема та еще. Я на чесотке за 100-200 км. пути маюсь от встречных и обгоняемых фур. Но семейный бюджет не выдержит в данный момент достойного литра в, хотя бы, приличном состоянии, без последующих критических вложений. Так что придется довольствоваться пока 600-кой или около того. Ну и будет к чему стремиться в будущем)))))
- sergeech007
- 11 июня 2015 в 23:55
- ↑
- ↓
Которому будет почти 20 лет((( Чисто психологически буду бояться уехать далеко от дома, дабы не известно, что там у него внутри за эти 20 лет произошло…
- sergeech007
- 13 июня 2015 в 19:42
- ↑
- ↓
К сожалению обозначенные рамки бюджета больше расширить не представляется возможным. При этом хотелось бы приблизиться возможно больше к нижней планке, чем к верхней. Исходя из этого и были выбраны вышеуказанные мотоциклы.
- Martovskiy
- 11 июня 2015 в 21:28
- ↓
Выфер от 2006 года стоит брать, раньше годы смысла рассматривать не вижу ввиду бюджета, а он у вас на 2006 не тянет.
- sergeech007
- 11 июня 2015 в 21:34
- ↑
- ↓
Ну да, бюджет подкачал((( Можете обосновать почему не стоит брать до 2006 г.в.?
в 2006 была модернизация двигателя. Он стал плавнее работать на околовтектовых оборотах.
+ Визуально немного отличается — прозрачные поворотники и матовые накладки на выхлоп
+ Визуально немного отличается — прозрачные поворотники и матовые накладки на выхлоп
Модель 2002 года, переходила от двух до четырех, а затем от четырех до двух клапанов, на отметке в 6800 об / мин, что появлялось в мощном ускорении сопровождаемым приятным изменением тона.
Что рождало негативные отзывы о Honda VFR, так это то что у Honda VFR 800 VTEC этого года был главный недостаток, который особенно сильно проявлялся при проездках по открытым участкам, когда скорость вращения двигателя, колеблется около 7000 об / мин. Именного тогда, начинались колебания мощности, что приводило к толчкам и отсутвию плавности движения.
VFR новый же позволяет забыть об этом небольшом недостатке благодаря переделке системы VTEC. Теперь после ускорения, переход к четырем клапаны происходит при 6600 об / мин, а при замедлении возвращение к двум клапанам проходит при других оборотах двигателя — 6100 об / мин. Эта расширенная фаза перехода, сопровождаемая новой электронной конфигурацией впрыска, сделана для устранения колебаний мощности и придания движению большей плавности – поведение двигателя VTEC стало мягче и логичней.
- AntonGuard
- 12 июня 2015 в 11:45
- ↑
- ↓
не слушай ты его-2006-2014 отличается по сути прозрачными поворотниками и разницей оборотов включения втека-владею 02" и вот ну абсолютно никак не волнует на каких оборотах втек там включается-все работает плавно, предсказуемо и четко.Правда было бы классно втек вообще на кнопочке вкл/выкл сделать))
- sergeech007
- 13 июня 2015 в 19:44
- ↑
- ↓
Антон, спасибо за ответы и проявленное внимание в дискуссии, а конкретно в комментариях! Ваше мнение очень полезно! Еще раз благодарю.
- sergeech007
- 11 июня 2015 в 21:38
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв Артем! Но я, все-таки, как автор статьи вижу в ней ряд недоработок и возможности для более обширного анализа.))) Тем не менее позиционирую отзыв от лица любителя, а не профессионального механика или, скажем, менеджера по продажам)))
А да, кстати, моя работа не связаны с теми умными понятиями, которые Вы обозначили ;)
Наверное во мне умирает великий маркетолог! :)
А да, кстати, моя работа не связаны с теми умными понятиями, которые Вы обозначили ;)
Наверное во мне умирает великий маркетолог! :)
Эмм… думал — не ошибусь, просто сделано «как по учебнику». задумайтесь о смежной отрасли или об аналитических обзорах :) удачи в выборе!
кстати, про R6 — не будете вы на ней оглоблей, там высокое седло мои 182 см просто замечательно там сидят и еще можно уместить, но далеко вы точно-точно не уедет. она не для этого.
лично мое мнение идеал тура — BMW K1600GT b и лучше в люксе. он все может заменить и тур, и спорт. я пробовал. но это «хрустальная мечта моего детства...» как вариант замены FJR 1300 — но это все-таки большие туры (как магистральные тягачи) и бездорожье можно вычеркивать.
кстати, про R6 — не будете вы на ней оглоблей, там высокое седло мои 182 см просто замечательно там сидят и еще можно уместить, но далеко вы точно-точно не уедет. она не для этого.
лично мое мнение идеал тура — BMW K1600GT b и лучше в люксе. он все может заменить и тур, и спорт. я пробовал. но это «хрустальная мечта моего детства...» как вариант замены FJR 1300 — но это все-таки большие туры (как магистральные тягачи) и бездорожье можно вычеркивать.
- sergeech007
- 11 июня 2015 в 23:57
- ↑
- ↓
Вы правы. Моты хороши, но пока не подъемны для меня в финансовом плане…
Спасибо за мнение и Вам удачи!
Спасибо за мнение и Вам удачи!
- sergeech007
- 12 июня 2015 в 0:00
- ↑
- ↓
Еще раз повторю то, что писал чуть выше одному из бро: мне чисто психологически будет трудно уехать далеко от дома, т.к. я не настолько спец, чтобы знать, что у меня в моте за 15-20 лет могло произойти (как его юзал предыдущий владелец) и где, а самое главное по какой причине я, не дай Бог, встану на трассе!..
Психология -наука социальная :-). Я как рассуждал при покупке: чем новее, тем сложнее, как механически, так и электрически. Производители в гонке за КПД чего только не выдумывают. Только ресурс конструкции падает. Вся сложная техника хороша «с нуля » -новой из салона. В отданные за новый мот деньги входит сервис и гарантия. А при покупке б/у начинается игра в лотерею, хоть 1990 года хоть 2011. Но если за 90-й год малые деньги потребуются как на покупку, так и на ремонт (текущий, внеплановый), то за 2011 могут быть очень бодрые цифры. И вставание на трассе на старом (по возрасту, но не состоянию) несет в себе меньше проблем, чем на «микрокомпьютее» на колесах. Вот мой пример -выфер 5-го поколения: инжектор, ГРМ на шестернях-это все знают. Но до 2000 года он шел без катализатора и лямда-зондов, без встроенного иммобилайзера. Согласись, на просторах нашей страны хапнуть дерьмового топлива, после того как «встретить дурака», проблема «номер один». Инжектор так-же механически сильно проще чем карбы. Выфер по праву носит эпитет- легендарный.
Но это частный пример.
Остается только один критерий- эстетический. Насколько ты готов не соответствовать мейн-стриму.
Но это частный пример.
Остается только один критерий- эстетический. Насколько ты готов не соответствовать мейн-стриму.
здесь был ататат
Езжу на gsx 650 fa 2010 года три года. проехал почти 40 тыс км. Объехал грузию, азейрбаджан, крым, весь краснодарский край. На прошедших выходных смотались туда обратно в москву (3000 км за выходные). Езжу на работу, по делам. Быстрые прохваты к морю «погонять». В итоге могу сказать, что это очень удобный, надежный, универсальный мотоцикл.
Очень стабильный и комфортный на трассе. Позволяет шустрить в городе. Хорошо себя чувствует на серпантинах. Терпит грунтовку и песчаные пляжи, но конечно это не его стихия. Но терпит если надо :-). Весьма комфортен в городе. У меня стоит высокое стекло и три гививских кофра. Вместимости багажа на меня хватает с головой. За это время только обслуживание, ничего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу).
Из минусов могу сказать только, что он тяжеловат. Но это исключительно дело привычки. И еще у него слабовато с «харизмой», бабьего магнита в нем маловато. Но это тоже для кого что нужно :-)
Так что это очень достойный мот, который не понятно почему недооценен в России. Рекомендую.
Очень стабильный и комфортный на трассе. Позволяет шустрить в городе. Хорошо себя чувствует на серпантинах. Терпит грунтовку и песчаные пляжи, но конечно это не его стихия. Но терпит если надо :-). Весьма комфортен в городе. У меня стоит высокое стекло и три гививских кофра. Вместимости багажа на меня хватает с головой. За это время только обслуживание, ничего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу).
Из минусов могу сказать только, что он тяжеловат. Но это исключительно дело привычки. И еще у него слабовато с «харизмой», бабьего магнита в нем маловато. Но это тоже для кого что нужно :-)
Так что это очень достойный мот, который не понятно почему недооценен в России. Рекомендую.
- sergeech007
- 12 июня 2015 в 0:03
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв. +1 в карму к моту))) Еще немного укрепился в своем предпочтении. Меня к нему почему-то тянет, но логикой понимаю, что это может быть немного не то, что понадобится реально…
- sergeech007
- 19 июня 2015 в 18:17
- ↑
- ↓
Не, у моей по-ходу мания))) Рассказывал ей про термобелье — не верит))) Щас вроде про комбез уговорил, осталось только купить))) Вот определюсь с новым мотом и тогда может катнем с ней уже))) Блин, и где только деньги на все эти прелести взять?)))
Выбирал между литровым стремом и тдм900. Взял тдм, т.к стрем здоровенный, 650 версия не намного меньше(мне так показалось).
Про тдм могу сказать, что мот универсальный. Но и ничего выдающегося у него нету. Подвеска не позволяет проскакивать лежаки как на реальных турэндурах(была BMW F650) и кочки он не с удовольствием глотает.
Динамики с низов нет, на той же одноствольной BMW она лучше была. Без стекла 140 ехать норм. При торможении часто срывает жопу из-за загруженного передка. Хуже динамика по сравнению с той же FZ6.В общем плюсом этого мота можно считать более длинноходную подвеску, чем у обычных дорожников.
Про тдм могу сказать, что мот универсальный. Но и ничего выдающегося у него нету. Подвеска не позволяет проскакивать лежаки как на реальных турэндурах(была BMW F650) и кочки он не с удовольствием глотает.
Динамики с низов нет, на той же одноствольной BMW она лучше была. Без стекла 140 ехать норм. При торможении часто срывает жопу из-за загруженного передка. Хуже динамика по сравнению с той же FZ6.В общем плюсом этого мота можно считать более длинноходную подвеску, чем у обычных дорожников.
У тдм900 нужно отключать один провод под левым пластиком.
В угоду экологии до 4000 оборотов открыта только маленькая дырка на корпусе воздушного фильтра.
После отключения обе дырки открыты всегда и тяга ровная с низов. На малых оборотах гараздо комфортнее стало.
Поездив на ТДМ900 отношу его к класу всеже стрит-туристов. Присавки эндуро там нет. Да, лежачие полицейские можно на 80+, подвеска хорошая. И я часто проскакиваю полевыми, гравийными дорогами. Но трубы снизу под двигателем… дорого их гнуть. На большые бордюры не вылезешь… (а вот спрыгнуть можно :))
В угоду экологии до 4000 оборотов открыта только маленькая дырка на корпусе воздушного фильтра.
После отключения обе дырки открыты всегда и тяга ровная с низов. На малых оборотах гараздо комфортнее стало.
Поездив на ТДМ900 отношу его к класу всеже стрит-туристов. Присавки эндуро там нет. Да, лежачие полицейские можно на 80+, подвеска хорошая. И я часто проскакиваю полевыми, гравийными дорогами. Но трубы снизу под двигателем… дорого их гнуть. На большые бордюры не вылезешь… (а вот спрыгнуть можно :))
- sergeech007
- 12 июня 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
Ответил чуть выше одному из участников… Кстати, они же лет 10 уже как не выпускаются, по-моему? Ну и брать 15-20 летний мот, как уже неоднократно писал, не хочу. 100% уверенности у меня в нет точно не будет…
- AntonGuard
- 12 июня 2015 в 0:55
- ↑
- ↓
Зря кстати, если не боишься такую птичку оседлать и хватит денег ее кормить то настоятельно рекомендую рассмотреть сий вариант.
Езжу на FZ6-N разница с S в обтекателе, всё остальное будет тоже самое. Да и двигатель 98л.с. у меня. Скажу честно ездил на моря, устал, хотя не оборудован у меня багажными системами мот, возможно будь оные, было бы легче. По серпантинчикам пятая точка устаёт однако, на стоковом седалище. АВС не принципиально для меня, хотя честно именно на горной дороге не помешал бы.
- sergeech007
- 12 июня 2015 в 0:08
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв. Думаю, если готовить мот конкретно для путешествий, то можно было бы и гелиевой сидушкой обзавестись, ну или что-то в этом роде…
На нейкеде конечно тяжело, хотя я вот слышал люди и на чекухах туда/обратно мотаются…
На нейкеде конечно тяжело, хотя я вот слышал люди и на чекухах туда/обратно мотаются…
Судя по количеству предложений и исходя из моего опыта поиска мотоцикла, легче всего при указанном бюджете найти живой V-Strom. Надо только помнить, что ABS в те годы устанавливался только на модели 650A.
Но за бездорожье, даже лёгкое (если не считать бездорожьем сухие грунтовки) надо забыть. Все варианты слишком тяжёлые и неуклюжие для бездорожья.
Но за бездорожье, даже лёгкое (если не считать бездорожьем сухие грунтовки) надо забыть. Все варианты слишком тяжёлые и неуклюжие для бездорожья.
Отличная, глубокая аналитика!
Honda CBF600SA, 2-й сезон. В прошлом — 20 тыс: Европа и проч. В этом — 7: Крым. С марта-апреля по октябрь-ноябрь — ежедневно на работу — не слезаю. Потрясающе сбалансированный мот — подвеска, тормоза, мощность, посадка — все точно соответствут друг другу. Можно стартовать бодро откручивая, но колесо не сорвется в юз. Подвеска отлично отрабатывает колдобины и дыры в асфальте, и, в тоже время, мот устойчиво укладывается до подножек (ну резина конечно решает тоже). Можно сказать, что он ватный именно настолько, чтобы простить все ошибки — перекрутишь ли ты на старте или в закладке, или воткнешь неподходящую низкую передачу провоцирующую блокировку заднего колеса, или передавишь передний тормоз (еще и АБС в этом смысле люто плюсую и кстати только на него он ставится аж с 2005 г.), или решишь переложить его из одной стороны в другую черезчур резко — все это он не даст тебе сделать или смягчит, чтобы ты не оказался на асфальте. Как косвенный вывод — эта ватность позволяет довольно безопасно отрабатывать и совершенствовать навыки закладки в поворот, экстренного торможения и разгона и т.д. И это совсем не значит, что он вялый. Со светофора легко уходишь от потока. Коробас с залитым Motul 300v работает безупречно — переключение четкое и, при должных навыках, мгновенное.
Сиденье хитрой формы — можно посидеть и подальше и поближе, когда слишком уж долго едешь — 5-я точка ложится по-разному и не затекает. В пробках — верткий червяк, зеркала можно регулировать по ширине разноса — в городе поуже (по ширине руля), на трассе пошире — для более полного обзора за спиной. Не буду говорить, что он лучше выфера или фазера (их не было у меня), но одно могу сказать точно — если его возьмешь — точно не пожалеешь. Потому что жалеть в нем не о чем.
Кстати, рейтинг мотов у нас совпадает — я бы с удовольстием попробовал и Выфер, и Фазер. И пластиковый Бандит (GSX) — действительно симпатичный. Турынды — не мое (по крайней мере пока).
Honda CBF600SA, 2-й сезон. В прошлом — 20 тыс: Европа и проч. В этом — 7: Крым. С марта-апреля по октябрь-ноябрь — ежедневно на работу — не слезаю. Потрясающе сбалансированный мот — подвеска, тормоза, мощность, посадка — все точно соответствут друг другу. Можно стартовать бодро откручивая, но колесо не сорвется в юз. Подвеска отлично отрабатывает колдобины и дыры в асфальте, и, в тоже время, мот устойчиво укладывается до подножек (ну резина конечно решает тоже). Можно сказать, что он ватный именно настолько, чтобы простить все ошибки — перекрутишь ли ты на старте или в закладке, или воткнешь неподходящую низкую передачу провоцирующую блокировку заднего колеса, или передавишь передний тормоз (еще и АБС в этом смысле люто плюсую и кстати только на него он ставится аж с 2005 г.), или решишь переложить его из одной стороны в другую черезчур резко — все это он не даст тебе сделать или смягчит, чтобы ты не оказался на асфальте. Как косвенный вывод — эта ватность позволяет довольно безопасно отрабатывать и совершенствовать навыки закладки в поворот, экстренного торможения и разгона и т.д. И это совсем не значит, что он вялый. Со светофора легко уходишь от потока. Коробас с залитым Motul 300v работает безупречно — переключение четкое и, при должных навыках, мгновенное.
Сиденье хитрой формы — можно посидеть и подальше и поближе, когда слишком уж долго едешь — 5-я точка ложится по-разному и не затекает. В пробках — верткий червяк, зеркала можно регулировать по ширине разноса — в городе поуже (по ширине руля), на трассе пошире — для более полного обзора за спиной. Не буду говорить, что он лучше выфера или фазера (их не было у меня), но одно могу сказать точно — если его возьмешь — точно не пожалеешь. Потому что жалеть в нем не о чем.
Кстати, рейтинг мотов у нас совпадает — я бы с удовольстием попробовал и Выфер, и Фазер. И пластиковый Бандит (GSX) — действительно симпатичный. Турынды — не мое (по крайней мере пока).
Если Вы уже упоминали гелевое седло, то и Versys 650 со своим 2-х горшковым зудом не так ужасен. Зато в столице мот с ABS 2010-2012 года можно сторговать за 300 тысяч.
Это будет уже совсем свежак с понятной историей сервиса и пробегом. С небольшим опытом старше 10 лет я лично даже не думал бы брать, можете купить все что угодно.
Мое личное мнение.
И V-Strom… тоже его смотрел, дороговат оказался, имхо он прекрасен, что в нем ужасного))
Это будет уже совсем свежак с понятной историей сервиса и пробегом. С небольшим опытом старше 10 лет я лично даже не думал бы брать, можете купить все что угодно.
Мое личное мнение.
И V-Strom… тоже его смотрел, дороговат оказался, имхо он прекрасен, что в нем ужасного))
С месяц назад стоят пред таким же выбором с практически аналогичным списком. Все точки расставил случай, когда наткнулся на выфер за 3100 евро (200т.р.) 02 года, с абс, оригинальными кофрами, прямотоком, пробегом в 18т.км, привезённый из Англии, с прозрачной историей (куча бумаг за каждый год). С такой ценой и комплектацией грех было не взять, пока безумно доволен, мот действительно — легенда.
- sergeech007
- 13 июня 2015 в 19:56
- ↑
- ↓
Возможно Вам действительно повезло!
А если по честному, уже вложились во что-то? Выявили какие-то косяки, которые необходимо исправить?
Интересуюсь не из-за стеба, а в качестве получения опыта (на что примерно рассчитывать можно)…
А если по честному, уже вложились во что-то? Выявили какие-то косяки, которые необходимо исправить?
Интересуюсь не из-за стеба, а в качестве получения опыта (на что примерно рассчитывать можно)…
На данный момент поменяны цепь\звёзды и резина на оба колеса, в следующем году планирую основательно двигатель перебрать, а то напугали меня рассказами про практически безостановочную необходимость проверять зазоры клапаном из-за особенностей Vtec-а до 06 года.на чистоту, то быть может из-за того, что мот из Англии, то могут быть проблемы ещё со светом, но об этом я узнаю через два года на ТО :D Но прошло меньше месяца с момента покупки и может быть косяки ещё проявятся, поэтому пока отношусь с небольшой опаской, но всё же считаю, что с покупкой мне очень повезло)
- AntonGuard
- 14 июня 2015 в 13:45
- ↑
- ↓
На чистоту-про втек и клапана чушь, единственное что регулировать их сложно, но пока до этого дойдет… из Англии-агрессивный влажный климат может стать причиной проблем с проводкой(болячка 02-06) ввиду закисления разьемов, пропадания массы=>нагрев рр=>сгорание рр=>сгорание генератора.если следить за проводкой и разьемами, проблем никаких не будет, на выферклабе об этом все подробно написано тысячи раз.если что стучись там в личку Мичман или другим старожилам, они помогут.
Отчасти соглашусь с предыдущим оратором. Отчасти, потому что не всех выбор душой устраивает и аналитическая работа проведена достойная.
Я лично считаю так: понравился мопед — надо брать. Весь рационализм (тем более, когда характеристики схожи) пусть отойдёт на второй план. В любом случае, только во время эксплуатации поймёшь сильные и слабые стороны мотоцикла, только тогда ты будешь готов принять взвешенное решение по покупке/непокупке следующего. И даже если чего-то будет не хватать, ты будешь ехать на любимом моте, а не на том, который «вот насоветовали», «надо было тот, у которого расход меньше» или «зато у меня самый неугоняемый». Выбор мотоцикла — это эволюция и выбрать сразу и навсегда, как женщину (как правильно сказал Цембер), могут немногие.
Я лично считаю так: понравился мопед — надо брать. Весь рационализм (тем более, когда характеристики схожи) пусть отойдёт на второй план. В любом случае, только во время эксплуатации поймёшь сильные и слабые стороны мотоцикла, только тогда ты будешь готов принять взвешенное решение по покупке/непокупке следующего. И даже если чего-то будет не хватать, ты будешь ехать на любимом моте, а не на том, который «вот насоветовали», «надо было тот, у которого расход меньше» или «зато у меня самый неугоняемый». Выбор мотоцикла — это эволюция и выбрать сразу и навсегда, как женщину (как правильно сказал Цембер), могут немногие.
- Apokalepsys
- 12 июня 2015 в 10:43
- ↓
Странно, я последний раз смотрел vfr 1200, ценники был 280-340, от 2006 г. с пробегом до 25 тыс.
Видимо не очень хотелось выфера))))
Видимо не очень хотелось выфера))))
- blue_parrot
- 12 июня 2015 в 12:33
- ↓
Версия S все-таки заметно отличается от S2 и в первую очередь тормозами и приборкой, на первой версии она трудно читаемая и найти мот с АБС не реально, хотя S2 с АБС тоже редкость. Если выбирать из этих двух, то я за S2, да и, как выше уже писали, лошадок там 98. Но, согласно твоего описания, я не понимаю зачем тебе спорт-тур. По 200-300 км в день и для этого брать спорт-тур? Тут любой мотоцикл даже с небольшим обтекателем подойдет и смысла в спорт-туре нет. CBF600 можешь сразу выкинуть из своего списка, она самая маленькая и будет тебе маловата.
Задний тормозной цилиндрик пропускал, манжету не смог подобрать, заказал новый оригинальный за 4,5 тыс. Манжета на главном цилиндре сцепления пропускала, получилось за 300 руб. неоригинал с априлияклуба заказать. Больше ничего не ломалось. Ну, а по ценам что-то дороже, что-то дешевле. Например, реле заряда (аналог) к своему удивлению я с ебэя всего за 900 руб. (включая доставку) отдал. Заводское работает, но за такие копейки почему бы и прозапас не взять. Очень дорогие детали крепления заднего колеса. Так что при замене баллона и звезды нужно быть внимательным и затягивать динамометрическим ключом с рекомендуемым усилием. Зимой заранее цепь и звезды заказал: в 11 тыс. руб. обошлись. Сейчас диски сцепления присматриваю ~ 8 тыс.
- blue_parrot
- 12 июня 2015 в 12:50
- ↓
Да, и подход у тебя не совсем верный. Ты не указал обычный суточный пробег. Из 6 представленных мотов только выфер спорт-тур, тыгыдым и стрем ближе к паркетным турындам, а остальные дорожники в пластике. Если ты выбирает с-т, то в таблице не хватает 3 главных для них характеристик: 1. динамика 2. макс скорость 3. пробег на баке.
- sergeech007
- 13 июня 2015 в 20:01
- ↑
- ↓
Возможно, когда я с головой уйду в путешествия, то следующий мотоцикл буду выбирать еще более основательнее и с большим количеством оцениваемых критериев. В настоящее время выбираю больше мотоцикл на каждый день с возможностью небольших прохватов по 200-300 км, ну 500 максимум! Хотя отчасти Вы, конечно же, правы. Помимо этого я выбираю не конкретный тип мотоцикла, а именно те, которые по тем или иным причинам мне понравились. Хороших мотов в действительности очень много и каждому нравится что-то свое. Одному этот, а другом — совсем другой… В итоге я остановился на этих моделях.
Если есть действительно достойный аппарат, который я пропустил, то я с удовольствием изучу его внешность и характеристики. И чем черт не шутит, возможно он мне может понравится и я куплю именно его. Это и есть основная причина того, что я попросил здесь мнения разных людей, а не просто понтанулся проведенным анализом)))
Если есть действительно достойный аппарат, который я пропустил, то я с удовольствием изучу его внешность и характеристики. И чем черт не шутит, возможно он мне может понравится и я куплю именно его. Это и есть основная причина того, что я попросил здесь мнения разных людей, а не просто понтанулся проведенным анализом)))
Внесу свои 5 копеек. Я бы советовал GSF. Ну тут не сложно догадаться, почему:) Сам катаюсь на «Бандосе».
К + я бы отнес вполне продвинутую начинку:
— инжектор;
— гидравлическое сцепление (лекое, тросика нет и рваться нечему, хотя свои замороки есть);
— 2-х контурная АБС (тормозим передом — зад немного подтормаживает);
— регулироемое седло в 3-х положениях (правда на GSF может и не быть такой фичи — это если седло без ступеньки, сплошное);
— пик крутящего момента с 4 500 оборотов (я его за это назвал тепловоз);
— очень надежен, ибо еще старая школа постройки — рама сталь, никаких там микротрещин и усталости как у алюминия, хотя у стали она тоже есть, но дольше накапливается (у меня пробег уже 65 000 — все путем!). А еще у него сузуковская фишка — никасилевое покрытие цилиндров — выше ресурс.
— прощает ошибки пилотирования, ибо не очень мощный, но в тоже время можно и открутить прилично. А если не гнаться за максималкой, то поменяв передаточное отношение (звезды) можно повысить динамику разгона. В итоге благодаря быстрому выходу на пик крутящего момента и другим звездам до 160 км/ч 600-кубовые спорты в городе не могут ничего противопоставить (на днях ночью ехали с r-6 по городу, ехали бодро — в итоге обогнала меня эрка только когда я к дому подъезжал — отогнул большой палец мне — видимо в знак признательности в том, что байк валит бодро — ну или пилот ипанько)
Минусы:
— большая масса (подойдет не каждому);
— высокий центр тяжести, усугубляющий п.1 выше;
— слабые, как и у всех сузуки, тормоза (на картодроме в Фирсановке начинают плыть уже на 5-м кругу). Но, в принципе, привыкаешь быстро и не парит особо. Даже иногда в плюс играет данная особенность.
Уверен, каждый мотик хорош по своему. Gsf — сбалансированный выбор на мой субъективный взгляд. Хотя катался и на фазере и на ДЛ — оба понравились своими нюансами. Но бандоса даже продавать не хочется — наверное и не буду:)
К + я бы отнес вполне продвинутую начинку:
— инжектор;
— гидравлическое сцепление (лекое, тросика нет и рваться нечему, хотя свои замороки есть);
— 2-х контурная АБС (тормозим передом — зад немного подтормаживает);
— регулироемое седло в 3-х положениях (правда на GSF может и не быть такой фичи — это если седло без ступеньки, сплошное);
— пик крутящего момента с 4 500 оборотов (я его за это назвал тепловоз);
— очень надежен, ибо еще старая школа постройки — рама сталь, никаких там микротрещин и усталости как у алюминия, хотя у стали она тоже есть, но дольше накапливается (у меня пробег уже 65 000 — все путем!). А еще у него сузуковская фишка — никасилевое покрытие цилиндров — выше ресурс.
— прощает ошибки пилотирования, ибо не очень мощный, но в тоже время можно и открутить прилично. А если не гнаться за максималкой, то поменяв передаточное отношение (звезды) можно повысить динамику разгона. В итоге благодаря быстрому выходу на пик крутящего момента и другим звездам до 160 км/ч 600-кубовые спорты в городе не могут ничего противопоставить (на днях ночью ехали с r-6 по городу, ехали бодро — в итоге обогнала меня эрка только когда я к дому подъезжал — отогнул большой палец мне — видимо в знак признательности в том, что байк валит бодро — ну или пилот ипанько)
Минусы:
— большая масса (подойдет не каждому);
— высокий центр тяжести, усугубляющий п.1 выше;
— слабые, как и у всех сузуки, тормоза (на картодроме в Фирсановке начинают плыть уже на 5-м кругу). Но, в принципе, привыкаешь быстро и не парит особо. Даже иногда в плюс играет данная особенность.
Уверен, каждый мотик хорош по своему. Gsf — сбалансированный выбор на мой субъективный взгляд. Хотя катался и на фазере и на ДЛ — оба понравились своими нюансами. Но бандоса даже продавать не хочется — наверное и не буду:)
сам вожу Бандита, и скажу, что первый раз слышу о «двухконтурной АБС», по описанию похоже на комбинированную систему тормозов — но у бандита ее нет… регулировка есть есть на раздельном седле оно и так на бандите такое, другого не встречал, а сплошное на GSX 650F, пик крутящего момента приходится на 8500 оборотов, а с 4000 он начинает «ехать», масса не большая, сопоставимая с CBF 600, можешь почитать мой предпоследний пост, как раз о массе был разговор, тормоза в гражданском режиме меня не подводили и груженым в горах то же, на трэке не бывал. В качестве именно спорттура минимум в версии «S», но лучше все таки GSX650F, но она относительно свежая, с 2009 г., не думаю что поместится в бюджет.
- sergeech007
- 13 июня 2015 в 20:04
- ↑
- ↓
Она с 2008-го и именно эти начальные года можно посмотреть в означенный мной бюджет ;)
- KAPITALIST
- 13 июня 2015 в 0:03
- ↓
Я за Бандита! Сам езжу на 1250-кубовом. Привык очень быстро. Для твоих данных не будет тяжелым. Энергоемкость подвесок замечательная. Мне довелось тут недавно проехать больше 400 км по полуразбитой дороге: колея от фур, ямы большие и маленькие много (иногда не знаешь куда колесо-то поставить-направить). Ничего! После этого — я фанат Бандита!
- orange59RUS
- 13 июня 2015 в 13:52
- ↓
Отличный пост! сам рассматриваю покупку спорт-туриста в ближайшем будущем, т.к. мой fz6 разбит в тотал. Изначально выбор стоял примерно из этих же мотиков, сейчас больше склоняюсь в пользу двух, которых нет в этом обзоре + vfr:
1.BMW f800 st/F800s — за 300-350к 06-08 года, с хорошим набором опций. Смущает только маленький бак и возможное попадалово на деньги при поломке(бимеры как ни крути в ремонте дороже ходовых японцев).
2. CBR600F 11-12 года за 350-400к, в нем смущает цена и необходимость вложить еще 50-60к на подготовку к туризму (кофры, подогрев ручек, новое стекло). В плюсы ему запишу дизайн и свежий год.
3. VFR 800 07-08 года с АБС. Ценник за такой аппарат в хорошем состоянии уверенно ползет за 400к, что так же смущает, + на большинстве из них пробеги за 60 тыс, что так же намекает на возможный дорогостящий ремонт в ближайшем будущем. В минус к хонде идёт и более бедный набор опций, по сравнению с бмв.
Пока душа больше лежит к бмв, но может к моменту покупки всё переменится. Может кто добавит свои 5 копеек по поводу сравнения этих трех мопедок
1.BMW f800 st/F800s — за 300-350к 06-08 года, с хорошим набором опций. Смущает только маленький бак и возможное попадалово на деньги при поломке(бимеры как ни крути в ремонте дороже ходовых японцев).
2. CBR600F 11-12 года за 350-400к, в нем смущает цена и необходимость вложить еще 50-60к на подготовку к туризму (кофры, подогрев ручек, новое стекло). В плюсы ему запишу дизайн и свежий год.
3. VFR 800 07-08 года с АБС. Ценник за такой аппарат в хорошем состоянии уверенно ползет за 400к, что так же смущает, + на большинстве из них пробеги за 60 тыс, что так же намекает на возможный дорогостящий ремонт в ближайшем будущем. В минус к хонде идёт и более бедный набор опций, по сравнению с бмв.
Пока душа больше лежит к бмв, но может к моменту покупки всё переменится. Может кто добавит свои 5 копеек по поводу сравнения этих трех мопедок
- AntonGuard
- 13 июня 2015 в 17:38
- ↑
- ↓
Бмв 800-покупай сразу второй мотор, т.к. первый прикажет долго жить после отказа маслонасоса, тут поста 3 уже было об этом.
Сбр это спорт со сдвоенным сиденьем и центральной подножкой, который не ломается, вфр спорттур, который не ломает
Сбр это спорт со сдвоенным сиденьем и центральной подножкой, который не ломается, вфр спорттур, который не ломает
- orange59RUS
- 13 июня 2015 в 17:53
- ↑
- ↓
Читал давно один пост на bp по поводу этой проблемы, но вроде как у F800st такой же двигатель как у f800gs, который оочень популярен среди путешественников, не слышал о массовой проблеме. Но за наводку спасибо, погуглю эту инфу
Между сбр и вфр тоже сложный выбор, сбр за те же деньги будет новее на 3-6 лет, а от спорт версии отличается еще и посадкой(клипоны выше, подножик по другому расположены). Сидел в салоне на обоих, разница заметна. На вопрос почему вфр так дорог у меня ответа нет, видимо любят в Росии, вот и цена завышена сильно
Между сбр и вфр тоже сложный выбор, сбр за те же деньги будет новее на 3-6 лет, а от спорт версии отличается еще и посадкой(клипоны выше, подножик по другому расположены). Сидел в салоне на обоих, разница заметна. На вопрос почему вфр так дорог у меня ответа нет, видимо любят в Росии, вот и цена завышена сильно
- AntonGuard
- 14 июня 2015 в 13:37
- ↑
- ↓
Может у нас разные уровни предпочтения и разные цены в странах, но я и на выферклабе находил в москве выферы втековые до 300тыр и ниже, в состоянии близкие к салонному+тюннинг.
- AntonGuard
- 15 июня 2015 в 23:25
- ↑
- ↓
ну они до 2007го года выпускались в общем то.есть в них один минус однозначный-карбы, и как человек, откатавший 2 сезона на карбовой технике настоятельно не рекомендую с ними связываться)
cycle-ergo.com, если сайт порежет ссылку, то по запросу «motorcycle ergonomics simulator» в гугле, первая ссыль.
- sergeech007
- 17 июня 2015 в 17:52
- ↑
- ↓
А они разве есть без ABS??? У Вас именно такой мот, как на фото? Мне казалось, что они все с ABSом идут?!!! Именно такие начали выпускать с 2008-го кажется!
- sergeech007
- 3 апреля 2016 в 17:46
- ↓
Отпишусь по факту: в итоге так и взял Катану, то бишь Suzuki GSX650f, 2010 года. Пока ни о чем не жалею! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть