Блог им. vitaly001 → Регистратор (экшн камера) MIO M300 - впечатления
Добрый день!
Прошлый год отъездил с этой камерой на шлеме и решил, наконец-то, поделиться своими впечатлениями от этого, в целом, простого, но в тоже время, необычного агрегата.
Вступление
Весной 2014, ввиду появления свободного времени, решил наконец-то логически закончить, начатое ещё в предшествующий год, обучение вождению и открыть, на зависть врагам, категорию А.
Как не странно, всё прошло достаточно быстро: документы в школу, пару занятий с инструктором на площадке ГИБДД и уже через две недели сам экзамен, кстати, первый в том году. Помню было холодно, но дождь и ветер ситуацию не улучшали, казалось погода намекала, что пока рановато тебе в пионеры. Но мне в тот день мало, что могло помешать, разве что кривая регулировка холостого хода на коне, но с этим всё было в порядке: на холостых ЕБР тянул, как дизель на пониженной передаче. Через пару дней обновленные права Я забрал из ГИБДД.
В следующем месяце заказал мотик и, одновременно подумал, что не плохо было бы заранее прикупить камеру на шлем. Камера нужна была не столько для записи впечатлений, сколько в качестве регистратора. Всё-таки езда в Москве на мото (да и не только в Москве) носит специфический характер и доказать в случае чего, что ты не верблюд, с видео в кармане как-то намного проще.
Выбор
Что есть на рынке, из пригодного для крепления на шлем:
(1) Различные версии продвинутых движений (Go Pro):
+ качество записи звука и видео;
+ автономность;
— дикий ценник;
— неудобный форм фактор (выглядит несуразно и аэродинамику не улучшает);
(2) Камеры Sony: форм фактов, а в особенности цена ставили крест на данных вариантах;
(3) Китайские камеры с Али в форме обрезанной трубы (или сигары, кому как)
В общем одну из китайских заказал. Но, забегая вперед скажу, что получить мне её было не суждено.
Параллельно, по-моему, на байк посте, вышел пост на аукцион невиданной щедрости от всем известного магазина (м. видео). Там именно, то что мне нужно продавали за половину стоимости средней китайской камеры. В столице уже всё раскупили, но пару вариантов в Подмосковье ещё оставалось, один из которых мне и удалось перехватить.
В интернете достаточно много обзоров на данную камеру, поэтому, перечислять и так всем знакомые характеристики смысла не имеет, мне хотелось бы остановиться на тех качествах камеры, которые мне понравились в использовании. Их не так много — около пяти:
(1) Габариты и вес. Камера обладает весьма скромными габаритно — весомыми характеристиками, что очень положительно сказывается на её ношении на шлеме, ведь когда у тебя сам модуляр весит за 1,5 кг, каждые лишние 100 гр. уже начинают замечаться.
Вот сравнение МИО с Поларойд:
Мио выглядит на 1/3 компактней и на столько же легче.
(2) Циклическая запись. Лимит памяти большенства камер ограничен поддержкой карт объемом до 32 гб. Это около 2,5 — 3 часов видео в формате FHD, что в целом не много. У меня обычная дорога до дачи, зачастую занимает столько времени (с перекурами). И получается, на обратной дороге мне уже видео не пописать без функции перезаписи, а оперативно очистить карту не на всех камерах возможно. Так что функция циклической записи во всех экшен камерах должна поддерживаться или рабочий объем карт должен быть увеличен до 60 — 120 гб.
(3) Автономность. Мио одна из не многих экшн камер позволяющих вести запись при подключении источника питания, что расширяет автономности практически до бесконечности. Достаточно лишь прикупить портативный аккумулятор, подключить его к камере и кинуть в карман куртки:
(4) Наличие нескольких креплений на шлем. К комплекте поставки идет около 2 или 3-х одинаковых креплений на шлем, что очень удобно, если у Вас шлемов больше одного. В Поларойде, например, едет одно крепление и если с ним что-нибудь случиться, что делать — непонятно. Не говоря о том, что на другой шлем его уже фиг поставишь.
(5) Защита от воды. В стоке класс защиты IP68 — значит погружение на глубину до 3-х метром до 1 часа. Я брал камеру пару раз на море — всё нормально.
Итого: у МИО получилось в целом годная камера для мото, примеры видео ниже:
С камеры мотоцикла:
Под водой:
Прошлый год отъездил с этой камерой на шлеме и решил, наконец-то, поделиться своими впечатлениями от этого, в целом, простого, но в тоже время, необычного агрегата.
Вступление
Весной 2014, ввиду появления свободного времени, решил наконец-то логически закончить, начатое ещё в предшествующий год, обучение вождению и открыть, на зависть врагам, категорию А.
Как не странно, всё прошло достаточно быстро: документы в школу, пару занятий с инструктором на площадке ГИБДД и уже через две недели сам экзамен, кстати, первый в том году. Помню было холодно, но дождь и ветер ситуацию не улучшали, казалось погода намекала, что пока рановато тебе в пионеры. Но мне в тот день мало, что могло помешать, разве что кривая регулировка холостого хода на коне, но с этим всё было в порядке: на холостых ЕБР тянул, как дизель на пониженной передаче. Через пару дней обновленные права Я забрал из ГИБДД.
В следующем месяце заказал мотик и, одновременно подумал, что не плохо было бы заранее прикупить камеру на шлем. Камера нужна была не столько для записи впечатлений, сколько в качестве регистратора. Всё-таки езда в Москве на мото (да и не только в Москве) носит специфический характер и доказать в случае чего, что ты не верблюд, с видео в кармане как-то намного проще.
Выбор
Что есть на рынке, из пригодного для крепления на шлем:
(1) Различные версии продвинутых движений (Go Pro):
+ качество записи звука и видео;
+ автономность;
— дикий ценник;
— неудобный форм фактор (выглядит несуразно и аэродинамику не улучшает);
(2) Камеры Sony: форм фактов, а в особенности цена ставили крест на данных вариантах;
(3) Китайские камеры с Али в форме обрезанной трубы (или сигары, кому как)
В общем одну из китайских заказал. Но, забегая вперед скажу, что получить мне её было не суждено.
Параллельно, по-моему, на байк посте, вышел пост на аукцион невиданной щедрости от всем известного магазина (м. видео). Там именно, то что мне нужно продавали за половину стоимости средней китайской камеры. В столице уже всё раскупили, но пару вариантов в Подмосковье ещё оставалось, один из которых мне и удалось перехватить.
В интернете достаточно много обзоров на данную камеру, поэтому, перечислять и так всем знакомые характеристики смысла не имеет, мне хотелось бы остановиться на тех качествах камеры, которые мне понравились в использовании. Их не так много — около пяти:
(1) Габариты и вес. Камера обладает весьма скромными габаритно — весомыми характеристиками, что очень положительно сказывается на её ношении на шлеме, ведь когда у тебя сам модуляр весит за 1,5 кг, каждые лишние 100 гр. уже начинают замечаться.
Вот сравнение МИО с Поларойд:
Мио выглядит на 1/3 компактней и на столько же легче.
(2) Циклическая запись. Лимит памяти большенства камер ограничен поддержкой карт объемом до 32 гб. Это около 2,5 — 3 часов видео в формате FHD, что в целом не много. У меня обычная дорога до дачи, зачастую занимает столько времени (с перекурами). И получается, на обратной дороге мне уже видео не пописать без функции перезаписи, а оперативно очистить карту не на всех камерах возможно. Так что функция циклической записи во всех экшен камерах должна поддерживаться или рабочий объем карт должен быть увеличен до 60 — 120 гб.
(3) Автономность. Мио одна из не многих экшн камер позволяющих вести запись при подключении источника питания, что расширяет автономности практически до бесконечности. Достаточно лишь прикупить портативный аккумулятор, подключить его к камере и кинуть в карман куртки:
(4) Наличие нескольких креплений на шлем. К комплекте поставки идет около 2 или 3-х одинаковых креплений на шлем, что очень удобно, если у Вас шлемов больше одного. В Поларойде, например, едет одно крепление и если с ним что-нибудь случиться, что делать — непонятно. Не говоря о том, что на другой шлем его уже фиг поставишь.
(5) Защита от воды. В стоке класс защиты IP68 — значит погружение на глубину до 3-х метром до 1 часа. Я брал камеру пару раз на море — всё нормально.
Итого: у МИО получилось в целом годная камера для мото, примеры видео ниже:
С камеры мотоцикла:
Под водой:
- vitaly001
- 1 июня 2015 в 13:47
- 20
- +29
сам взял прошлой весной, ездил с июля каждый день и в дождь, и в снег
плюсов море — защищённая, компактная, работает при заряде (штатно, без колхоза как у многих других), качество видео выше среднего.
главный минус имхо — крепление: если забываешь снимать со шлема, на ходу за всё цепляет и в особо неудачных случаях отламывается. сам уже 2 новых «ножки» заказал у производителя (:
плюсов море — защищённая, компактная, работает при заряде (штатно, без колхоза как у многих других), качество видео выше среднего.
главный минус имхо — крепление: если забываешь снимать со шлема, на ходу за всё цепляет и в особо неудачных случаях отламывается. сам уже 2 новых «ножки» заказал у производителя (:
- MadOrangeE30
- 1 июня 2015 в 15:38
- ↑
- ↓
Я тоже заметил.
Возможно, мы просто не замечаем, что так же крутим головой?))
Возможно, мы просто не замечаем, что так же крутим головой?))
Отъездил с такой сезон, впечатления исключительно положительные. Недостатков ровно два.
Первый — не умеет включаться\выключаться при повороте зажигания как обычный регик. Периодически забываешь выключать и записываешь то, что не нужно. Ещё чаще забываешь включать и вообще ни хрена не записываешь.
Второй — слабое шарнирное крепление. Моё пало в этом году в неравной борьбе со шлагбаумом на платке (получил шлагбаумом по башке, отломило крепление камеры со шлема и чуть не сбросило жену). После этого камера была намертво присобачена к правому зеркалу и навсегда подключена к питанию через акум. Перед поездкой включаю, когда ставлю мот на ночёвку — выключаю. Остальное время камера работает. Очень удобно.
Хинт для тех, кто крепит камеру на шлем — длины провода вполне хватает, чтобы пристроить прикуриватель на клипон, пропустить провод через рукав куртки и подключить камеру к питанию. Тогда она не разряжается, главное не забывать выдернуть разъём, когда слезаешь с мота (снимать она всё равно продолжает, пока вручную не отключишь).
Первый — не умеет включаться\выключаться при повороте зажигания как обычный регик. Периодически забываешь выключать и записываешь то, что не нужно. Ещё чаще забываешь включать и вообще ни хрена не записываешь.
Второй — слабое шарнирное крепление. Моё пало в этом году в неравной борьбе со шлагбаумом на платке (получил шлагбаумом по башке, отломило крепление камеры со шлема и чуть не сбросило жену). После этого камера была намертво присобачена к правому зеркалу и навсегда подключена к питанию через акум. Перед поездкой включаю, когда ставлю мот на ночёвку — выключаю. Остальное время камера работает. Очень удобно.
Хинт для тех, кто крепит камеру на шлем — длины провода вполне хватает, чтобы пристроить прикуриватель на клипон, пропустить провод через рукав куртки и подключить камеру к питанию. Тогда она не разряжается, главное не забывать выдернуть разъём, когда слезаешь с мота (снимать она всё равно продолжает, пока вручную не отключишь).
- Zhelezyaka
- 2 июня 2015 в 6:38
- ↓
почему то никто не сказал, что эта камера отвартительно записывает звук. его или совсем нет (слышно только какие то помехи, этакий противный писк), или есть очень слабый, но с этим же мерзким писком
подарила такую мужу в прошлом году на др: летом на шлеме катает, на бок прилепил и радуется (ругается только, если вдруг ее кто свернет :)) ), а зимой закрепил в машине и юзал как обычный регистратор. И там, и там весчь отличная. Сейчас он себе вторую купил, мол одну в машине оставить, вторую для мото, а все равно так и катает с Мио :)
В прошлом году у моей Mio отвалилось стекло с пластиком перед объективом, возможно экземпляр попался нехороший, приклеили. В этом году она дичайше зависла и упорола карту памяти, теперь есть нестираемая версия первой поездки в сезоне. Ну и камера которая не воспринимает карты памяти.
Короче раз на раз не приходится.
По настройкам не совсем удобна, а с временем в кадре вообще беда, выставил и садись катиться а то не сойдется дебет с кредитом.
В общем это как в том меме:
— туфли за 500
— а чего такие хххвые?
— ну а что ты хотел за 500?
Но регистрировала рожи и номера негодных водителей как надо, скрины качественные и видео тоже. Даже в ГИБДД не смогли открыть видео с нарушением южанина. Сказали слишком качественно.
Своих денег стоит. Однозначно.
Короче раз на раз не приходится.
По настройкам не совсем удобна, а с временем в кадре вообще беда, выставил и садись катиться а то не сойдется дебет с кредитом.
В общем это как в том меме:
— туфли за 500
— а чего такие хххвые?
— ну а что ты хотел за 500?
Но регистрировала рожи и номера негодных водителей как надо, скрины качественные и видео тоже. Даже в ГИБДД не смогли открыть видео с нарушением южанина. Сказали слишком качественно.
Своих денег стоит. Однозначно.
Я в прошлом году купил и до сих пор с ней езжу. Своих денег стоит. Но приятель, купивший такую же, штуки 3 поменял по гарантии, потом плюнул и купил что-то другое.
Если нужен звук, просто снимаю заднюю крышку, под которой микрофон расположен (Но приходится крышку с собой возить на случай непогоды). Звукозапись пригодилась только пару раз, при общении с инспекторами.
Если нужен звук, просто снимаю заднюю крышку, под которой микрофон расположен (Но приходится крышку с собой возить на случай непогоды). Звукозапись пригодилась только пару раз, при общении с инспекторами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть