Блог им. noe7 → Скутер - не шляпа!
«Табуретки и диваны — это либо для пенсионеров, либо для школоты! Со скутера — только на мотоцикл и никак обратно!» Кто сказал? Общественность?! А, быть может, это вовсе не аксиома?..
Мотоцикл — понтово! Особенно, если Harley-Davidson. А скутер — шляпа. Особенно, если Honda Dio… Есть еще Vespa (как в к/ф «Римские каникулы»), но только для хипстеров, художников и людей тонкой душевной организации (или Андрея Малахова). А вместо всяких «Бургманов» и «Т-Максов» уж лучше взять литрдвести… Да уж, какой-нибудь рослый дядька, например, на полтинике выглядит а-ля слон на велосипеде. Ну, а как смотрится хлипенький щавлик на огромном и тяжелом чоппере? Ему удобно? В любом случае, заметив того дядьку на 50сс под задницей, он считает своим долгом проигнорировать его скромное приветствие или вовсе показать средний палец перчатки. Бывает такое. И прежде всего, это коррелирует с менталитетом наших людей. А, как известно, на каждого из них еще есть свой «Хаммер».
Так вот, ближе к сути. Скутер, максискутер — практичное транспортное средство. Ездил я и на скутере, и на мотоцикле. Безусловно, каждый выбирает то, что он предпочитает. Но лично мне теперь, когда есть с чем сравнить, больше нравится скутер. Пришел, положил багаж под сидение, спокойно сел, расслабил тело, накрутил ручку и поехал. Я вполне себе допускаю «обратную» эволюцию, пересев с мотоцикла на скутер (они ведь не только с 50-кубовыми движками). И кидать с крыши, что непонтово. Зато удобно. И практично.
Это не камень в огород приверженцев мотоциклов. Смысл не в том, чтобы все побежали пересаживаться на скутеры. Хочется развеять туман в головах тех, кто твердо убежден, что сразу нужно брать не меньше литра! Другое дело, когда человек попробовал, осознал… И сам для себя выбрал. Когда нет таких вот стереотипов.
P.S. Скутер — не шляпа!
- noe7
- Евгений
- 26 мая 2015 в 23:26
- 1
- +47
да ладно, че ж литр сразу? я вот на скутере себя со своими 1.95 вообще слабо представляю, хотя, с удовольствием катался бы на ретро-скутерах, они клевые.
ну а один знакомый начинать мотопуть хочет именно с максискутера. и обьем там будет даже больше, чем на чекушке, к примеру.
единственный негативный стереотип со скутером — крайне молодые ребята без головы на плечах и знаний элементарных основ ПДД. как-то так.
ну а один знакомый начинать мотопуть хочет именно с максискутера. и обьем там будет даже больше, чем на чекушке, к примеру.
единственный негативный стереотип со скутером — крайне молодые ребята без головы на плечах и знаний элементарных основ ПДД. как-то так.
- Slava_atlas
- 26 мая 2015 в 23:37
- ↓
К сожалению, если человек хочет литр, ты его никак не переубедишь. Хоть застрелись, он все сделает по своему. Скутер говно? Ну, не знаю… Тут действительно восприятие людей играет большую роль. А все начинается с молодых пареньков во дворах, которые по ночам с громкой музыкой шлифуют во всю перед своими девчонками. А потом еще и на дорогу высовываются. И чему же удивляться, конечно будет уже другое отношение к скутеристу.
Лично я позитивно к скутеру отношусь. Иногда хочется прокатиться на нем. И жаль, что не имею такой возможности.
Да, кстати, про приветствие. Ты говоришь, что не здороваются с тобой? Порой со мной верхом на спорте скутеристы игнорируют)) Да что уж там, почти все скутеристы не здороваются, которых я встречал. Чего не скажешь обо мне. Здороваюсь со всеми, будь то скутерист, или мотоциклист. Иногда даже с велосипедистами.
На дороге все равны.
Лично я позитивно к скутеру отношусь. Иногда хочется прокатиться на нем. И жаль, что не имею такой возможности.
Да, кстати, про приветствие. Ты говоришь, что не здороваются с тобой? Порой со мной верхом на спорте скутеристы игнорируют)) Да что уж там, почти все скутеристы не здороваются, которых я встречал. Чего не скажешь обо мне. Здороваюсь со всеми, будь то скутерист, или мотоциклист. Иногда даже с велосипедистами.
На дороге все равны.
- Slava_atlas
- 26 мая 2015 в 23:39
- ↓
Да и я вообще не парюсь на данную тему)) Ну не поздоровался он со мной, и фиг ты с ним. Не стоит заострять на таких мелочах внимание.
Да и за город удобно, погрузить можно и багаж на выходные и тело с собой какое ни будь прихватить и с комфортом доехать до места, а на мотоцикле если только он не изначально туристический или не прошел дополнительное допиливание до близкого уровня, выбор не вели, или багаж или компания. Утрирую, а то сейчас кто ни будь фото из китая с перегруженным двухколесным транспортом покажет. Но суть верна, скутер это удобно в городе, а если у него объем мотора от 150сс то и за городом можно весело проводить выходные.
Полностью поддерживаю топикстартера. Я в городе сам катаю на табуретке китайской. Удобно до безобразия. Маленькая, но в городском потоке держится легко. С мотоцикла пересел потому что удовольствие от езды на 2 колесах в режиме «город» просто-напросто перестал получать. Скутер — утилитарник, имеющий гораздо больше практических плюсов. А фан нужно получать в специально отведенных для этого местах или как я — на оффроуде=)
Сразу скажу, что я ничего не имею против скутера как вида транспорта, у самого был скутер. А вот такой стереотип действительно существует, но он тоже не на ровном месте появился. По моим наблюдениям, действительно большую часть водителей скутеров у нас в городе составляют школьники и пенсионеры (из за доступности и легкости управления), большинство из которых ездят как им вздумается, грубым образом нарушая ПДД, тем самым вызывая нелюбовь автомобилистов ко всем мотоциклистам. По поводу приветствий: я отвечаю на все приветствия, и скутеристов и велосипедистов, а вот сами они почти никогда не приветствуют, и часто даже не отвечают.
Скутер это в основном альтернатива авто в городе, мотоцикл для многих это не столько средство передвижения в условиях городских пробок сколько хобби развлечение адреналин смысл либо стиль жизни. Здороваться и уважать надо не разделяя на скутере ты или на мотоцикле. Другое дело что на скутерах часто ездят дети и подростки без прав документов, элементарных средств защиты и необходимого знания как вести себя на дороге.
здесь был ататат
здесь был ататат
- merrymerryme
- 27 мая 2015 в 12:33
- ↑
- ↓
это была первая мысль в моей голове. запас мощности. с нашими проспектами на 8 полос скутер — легкая добыча шашечника…
А вместо всяких «Бургманов» и «Т-Максов» уж лучше взять литрдвести…Конечно лучше...=)
Лично я не разделяю людей на классы в зависимости от типа коня, мне абсолютно не сложно поздороваться/пообщаться с пилотами скутеров, я их воспринимаю так же как и других «двухколесных». Сам на скутер не сяду — не интересно, но яркие воспоминания из детства будут со мной навсегда =)
Был у меня китайский полтинник 4Т. Дешевый до безобразия в эксплуатации. Довольно удобный для перевозки багажа. Даже вдвоем с женой ездили. Есть только одно НО — для Москвы это довольно суицидальное ТС… их не видят, а когда видят, то щемят прямым давлением — один раз по бедру жены джип бочиной хорошо так прошелся, чтоб с полосы нас убрать. Очень хотелось бы этому дяде лицо об асфальт потереть, но даже догнать его было нереально. Скотер для небольшого города будет в самый раз, по Москве — довольно опасно, только по пробкам если все время ездить.
Я сос ктера пересел на 200 кубовый китай — стало гораздо спокойнее. Сейчас на Ninja300 вообще отлично. Дорого только.
А багаж спокойно помещается в кофре и сетке. Сейчас нашел крепление под боковики — буду покупать и ставить для дальняков)
Я сос ктера пересел на 200 кубовый китай — стало гораздо спокойнее. Сейчас на Ninja300 вообще отлично. Дорого только.
А багаж спокойно помещается в кофре и сетке. Сейчас нашел крепление под боковики — буду покупать и ставить для дальняков)
У меня тоже в свое время была Vespa ET2 — всем удобно, кроме того, что в Москве очень неприятно ездить на нем. Ну, т.е. в пределах садового-бульварного еще нормально, но на больших проспектах, ТТК становится просто страшно. Динамики не хватает, не видно тебя и к тебе вообще 0 уважения со стороны коробок — не пропускают, щемят и т.д.
- Tatarinoff
- 27 мая 2015 в 9:32
- ↓
Есть такой стереотип, люди привыкли что все скутеристы — безбашенная школота в сланцах. Я и сам скутерист, но при этом отучился в мотошколе, есть права, номера и страховка. Но я один на 1000, остальные действительно скутер используют просто для того чтобы привезти пивасика из магазина при этом успевая нарушать все писанные и не писанные правила...
Да и скутериста и скутераста отличить не сложно…
Да и скутериста и скутераста отличить не сложно…
- bolgarin87
- 27 мая 2015 в 9:33
- ↓
Большой плюс скутера в том что его можно починить за сутки, а с мотоциклом порой надо поиграться намного дольше (:
Так же хотел бы подчеркнуть, что с ростом как у меня к примеру (198см) скутеры и максискутеры — неудобны. Ето была основной причиной почему после 2 сезонного катания на скутере (мне пришлось сидеть на месте заднего пасажира) я пересел на мотоцикл.
Так же хотел бы подчеркнуть, что с ростом как у меня к примеру (198см) скутеры и максискутеры — неудобны. Ето была основной причиной почему после 2 сезонного катания на скутере (мне пришлось сидеть на месте заднего пасажира) я пересел на мотоцикл.
Скутер нормальная штука.У меня параллельно с мотоциклом был DIO,
отличный аппарат, в нем есть свои прелести.
А в прошлом году, помог соседу подачи от салона перегнать купленный новым SYM GTS300, так вообще остался им очень доволен, классный аппарат для определенных целей.Динамика конечно не мот, но во всем остальном всё очень удобно, особенно в пробках.
отличный аппарат, в нем есть свои прелести.
А в прошлом году, помог соседу подачи от салона перегнать купленный новым SYM GTS300, так вообще остался им очень доволен, классный аппарат для определенных целей.Динамика конечно не мот, но во всем остальном всё очень удобно, особенно в пробках.
Был в Италии, в Париже…
Скутеры — просто подавляющее по массовости транспортное средство. Причем в Италии народ мотает на них между городами по автострадам… Причем если в городе большинство улиц — брусчатка, то большинство скутеров на колесах с большим радиусом…
Если бы жил там — катал бы на скутере… Так что по идее все верно…
Скутеры — просто подавляющее по массовости транспортное средство. Причем в Италии народ мотает на них между городами по автострадам… Причем если в городе большинство улиц — брусчатка, то большинство скутеров на колесах с большим радиусом…
Если бы жил там — катал бы на скутере… Так что по идее все верно…
- Werewolf2012
- 27 мая 2015 в 9:59
- ↓
Всё верно, каждому своё. А вот за хорошо подобранные картинки — однозначный плюс :)
На скутере колени в свободном болтании, в отличии от мотоцикла, где они упираются в бак, создавая доп. опору, позволяют разгрузить плечи и спину. Единственное, что мешает слететь с седла скутера это сила трения пятой точки и руки. ИМХО при маневрах в пробке когда нужно объезжать машины, я думаю зафиксированных коленей как раз не хватает на скутере. Да и длина с шириной некоторых скутеров пугает, порой они длинее и толще моего fz6n. А так да, грязи от скутера водителю меньше.
На скутере у тебя под ногами пол шириной 25-40 сантиметров, свой вес ты можешь перемещать куда угодно и если так хочется, можно даже повороты с коленочкой проходить. А в пробке на скутере можно ехать со скоростью меньше пешеходной и очень точно дозировать газ за счет вариатора.
Нет перебежек на носочках между рядами и радиус поворота значительно меньше, чем у мотоцикла.
К максискутерам это конечно мало относится, пишу по опыту вождения тайских табуретов 115-150 кубов и итальяшек 50-200 кубов.
Нет перебежек на носочках между рядами и радиус поворота значительно меньше, чем у мотоцикла.
К максискутерам это конечно мало относится, пишу по опыту вождения тайских табуретов 115-150 кубов и итальяшек 50-200 кубов.
А в пробке на скутере можно ехать со скоростью меньше пешеходной и очень точно дозировать газ за счет вариатора.
плюс стабилизировать задним тормозом можно с руки, при этом обе ноги можно свешивать и передвигаться со околонулевой скоростью в очень узких местах
К максискутерам это конечно мало относится
на бурге всё ок с вертлявостью и радиусом. вирага по сравнению с ним — неповоротливая корова
Не стоит также забывать что скутера(не считая максиков) значительно легче, и маленький скутер можно ввернуть в некрутой поворот усилием стопы, за счет веса и маленьких колес, которые не могут создать сильный гироскопический эффект. За 2 года эксплуатации 150сс китая я проблем с удержанием 5 точки на месте не испытывал ни разу, руки расслаблены, только вот спина всё время согнута(рост 1.92, а для этого дружка максимум 1.80).
я не смог удержаться за рулем всего 3 раза: при таране «шохи», когда сделал сальто через собаку, и на трассе ночью налетел на «ремонт дороги». В обычных условиях проблем с маневрированием и удержанием посадочной позиции в «салоне» своих скутеров я не испытывал. На последнем правда приходится делать поправку на длину и вес, хотя в принципе привык к ним в первый сезон.
когда купил максика, тоже думал что будет нехватать держания коленями за бак. Думал, пока не проехал метров 100. Оказалось, что упираясь ногами в пол (не вниз, а как-бы в щит передний, а-ля чоперная посадка), поясницей в спинку — ничуть не хуже, чем держать коленями бак. И так же усилием стопы он заваливается в поворот.
У автора, такое ощущение что пригорает, уже череда постов, на байкпосте выстроилась, что скутер тру. Холивар из разряда javascript как язык программирования. Негатив к скутерам в России из за их ЦА и минимальные требований к пилоту. Это я про 95% ценителей, них фоне не видно. Бургман редкость обычно берётся, как игрушка а-ля спайдер уже есть
Как раз фильм есть — Квадрофения. Как раз про вечное противостояние скутеристов и мотоциклистов). Снят аж в 1979м году. Цветной.
ПЫСЫ. Лично я сам скутерист в прошлом, и возможно — в будущем тоже. Не вижу ничего такого тут. Едешь на двух колесах — и это главное.
ПЫСЫ. Лично я сам скутерист в прошлом, и возможно — в будущем тоже. Не вижу ничего такого тут. Едешь на двух колесах — и это главное.
таких обратноэволюционирующих из года в год все больше и больше. Я пересел на скутер (хоть и макси). Удобно, блин:
— 50 литров унитаз. Офигеть сколько туда всего влазит. А что не влезло, можно в ноги поставить.
— ветро- грязе- защита. И не стоит говорить, что моты тоже есть с обтекателями и т.д. У скутера защита ног от луж все равно на порядок выше.
— Низкий центр тяжести — 200 кило сухой массы не ощущаются вообще.
— Маневренность и легкость управления на малом ходу.
— Вылезти в дальняк — не вопрос. Даже в пассажиром (женой), одевая все кофры получаю под 200 литров багажного объема. Крейсерской 100-120 в сочетании с 15 колесами — то, что доктор прописал.
— 50 литров унитаз. Офигеть сколько туда всего влазит. А что не влезло, можно в ноги поставить.
— ветро- грязе- защита. И не стоит говорить, что моты тоже есть с обтекателями и т.д. У скутера защита ног от луж все равно на порядок выше.
— Низкий центр тяжести — 200 кило сухой массы не ощущаются вообще.
— Маневренность и легкость управления на малом ходу.
— Вылезти в дальняк — не вопрос. Даже в пассажиром (женой), одевая все кофры получаю под 200 литров багажного объема. Крейсерской 100-120 в сочетании с 15 колесами — то, что доктор прописал.
Хороший пост, сам подумывал написать примерно на такую же тематику, но как то со временем не густо да изложение мыслей на «бумагу» страдает.
Сам пересел 15 лет назад с мота на скутер, начинал с 200сс, очень «вставило» и понеслось, за это время поменял несколько максискутеров в основном все были 500сс, теперь вот катаю на 650сс допилил под себя спинку, круиз контроль, фаркоп, в городе прохожу там где мотоцикл не проедет (зеркала с кнопки складываются), считаю скутера самым утилитарным 2-ухколесным транпортом, я уже не говорю про простоту обслуживания, смазывание и подтягивание цепи в мото буэээээ, подседельное пространство в скуте позволяет запихнуть бензопилу даже не снимая шины))).
Автору поста респект и если ты меня читаешь и бываешь на кароне, подходи, познакомимсяЖ, у меня белый Бургман 650, в Минске такой 1 не ошибешься.
Сам пересел 15 лет назад с мота на скутер, начинал с 200сс, очень «вставило» и понеслось, за это время поменял несколько максискутеров в основном все были 500сс, теперь вот катаю на 650сс допилил под себя спинку, круиз контроль, фаркоп, в городе прохожу там где мотоцикл не проедет (зеркала с кнопки складываются), считаю скутера самым утилитарным 2-ухколесным транпортом, я уже не говорю про простоту обслуживания, смазывание и подтягивание цепи в мото буэээээ, подседельное пространство в скуте позволяет запихнуть бензопилу даже не снимая шины))).
Автору поста респект и если ты меня читаешь и бываешь на кароне, подходи, познакомимсяЖ, у меня белый Бургман 650, в Минске такой 1 не ошибешься.
здесь был ататат
здесь был ататат
А я вот фанат скутеров) очень практично, удобно. Начинал с 50сс Китая, потом Сузуки скайвэйф 400, в этом сезоне уже 650сс, скутер очень удобный, мощный, быстрый. Разгон до сотки в спорт режиме 5.5-6 сек, крейсер 150, максимум 180-190, расход 5.5. Электро привод зеркал, стекла, подогрев рук, жопы) была попытка пересесть на мот, но нет такого универсального, что бы и в городе и за городом было комфортно и вместительно. Мой рост 190, сидеть удобно, а на многих яп мотах мне сидеть не удобно. Кстати зато очень очень удобно силится на маленькой Хонда джорно)
А мне не нравятся скутеры. После эндурика мне все что не эндурик не нравится.
Скут интересное решение. Но он не для всех. Как впрочем и мот для всех. И велик тоже классно, но найдутся антисторонники. И авто тоже вроде классно, но и тут всем не угодишь.
В общем ездием на чем нравится. Радуемся. Но не забываем пробовать новое и не смотрим на вещи через призму предрассудков.
Всем добра.
Скут интересное решение. Но он не для всех. Как впрочем и мот для всех. И велик тоже классно, но найдутся антисторонники. И авто тоже вроде классно, но и тут всем не угодишь.
В общем ездием на чем нравится. Радуемся. Но не забываем пробовать новое и не смотрим на вещи через призму предрассудков.
Всем добра.
Стоит пожалуй упомянуть существенную разницу дешманских китайских поделок (пускай малой кубатуры) и нормальных итальянских или японских аппаратов. Думаю покатав на той же веспе после 50 рублевой табуретки будешь мало что приятно удивлен, но и от стереотипов откажешься, разве что с поправкой на китайские поделки ))). Все познается в сравнении. З.ы. Я вот не отстреливаю обычно дорожных приветствий так как смотрю на дорогу, на тех кто хочет ее перебежать у меня перед носом, подвинуть меня или догнать и обезвредить. Уж извините поднять руку некогда. )
- GennadiyKul
- 29 мая 2015 в 18:52
- ↓
Ничего против скутера не имею. Нормальный транспорт. Для себя рассматривал максик. Удобно. Половине тоже понравилось. Но мне асфальта мало. Я люблю дороги не разбирать. Потому эндуро.
Сам катаюсь на СуТенере, но недавно оценил всю прелесть скутера. Сломал ногу, пришлось полежать в гипсе. Как гипс сняли, я сел на мот и не смог включить передачу — за время лежания левая нога настолько «похудела», что тупо не хватило сил воткнуть первую. Тогда мне друзья подогнали Форзу на покататься, мопедка реально выручила. Было несколько непривычно из-за маленьких колес, после 21-го колеса СуТера, но в целом аппарат достойный)
- talkingsense
- 16 сентября 2015 в 12:16
- ↓
мне 31 год, и я езжу на скутере Honda Zoomer и мне в кайф =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (138)
RSS свернуть / развернуть