Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OlegaZ → Экипировка мотокеды Dainese Street Biker Air

мотокеды Dainese Street Biker Air


— размер 43, когда заказывал попросил измерять стельку 27,7 см, у меня нога ровно 28 см, размер в размер попал, ничего не жмет, на ноге сидит отлично, легкие, не жаркие, защита чувствуется на ноге.
Сделаны из перфорированной воловьей кожи.
Высокий уровень комфорта, делает их прекрасной альтернативой как обычные летние кроссовки и обеспечивая хоть какую то защиту и безопасность во время езды благодаря жестким вставкам на пятке и лодыжке, усиленные стельки. Единственное неудобство- это шнурки, молния не помешала бы, хотя дело привычки.




  • OlegaZOlegaZ
  • Олег
  • 20 мая 2015 в 15:19
  • 4
  • оценка: +15

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+5
rOn1N
Красивые, я б хотел, но не ездить, а просто ходить, т.к. сомневаюсь в их защите…
+12
del34
Какая там защита? Просто пипл хавает, почему бы и не выпустить кеды с эфемерной защитой.
0
rOn1N
ну они же типа «мотоботы»? :)
+7
del34
Это как переднеприводный рено дастер типа внедорожник, ага.
0
rOn1N
дадада, точно! )))
0
Ybivator
Вообще так-то Дастер не внедорожник и нигде не преподносится таким. Да и полный привод есть у него. Сравнение неудачное.
+1
Belozersky

Мнэээ…
+1
NoAdO
отличный плакат который показывает что duster в пыльном городе таки СМОЖЕТ заехать на бордюр, в чём ему и поможет его передний привод XD
+3
keira_che
мотокеды) у меня тож такие есть, тока tcx — клевые на самом деле. Да, защита не как в мотоботах, но в 10 раз лучше чем в обычных кедах. Короче, для города норм.
0
roland-913
cut поставь!
0
cross_tver
Езжу пока в берцах, т.к. никак не могу определиться с обувкой. Действительно подобного рода кеды или высокие кроссовки обеспечивают хорошую защиу? Сначала смотрел на туристические боты, потом начал присматриваться к высоким кроссовкам-кедам, т.к. обычно езжу только в хорошую погоду и по городу. Понятно, что от скручивания или загибания стопы в «неправильном» направлении защитят только кроссовые или шарнирные боты… Может действительно взять подобные «тапки»?
+1
Think_Stone
Тут как-то выкладывали статистику. Чаще всего страдают ноги. Комфорт — хорошо, но защита лучше.
+3
max_spenser
Народ в Gaerne катает, ценник в $500

Чуваки, в августе совершил марш-бросок в мокрых мотоботах Gaerne sg12. Прошел 40 километров где-то за 12 часов по лесной дороге, через перевалы. Боты были мокрыми, так как полчаса до поломки форсировал реку по яйца. Мот сломался, клапан рассухарился. Мот под куст, на себя черепаху, рюкзак, в него пенку, дождевик, пожрать и в путь.
К концу пути ноги просто ох… ели!!! Но, чуваки, ни одной мозоли. Каждый бот мокрым весит кило так пять, но из-за грамотного пошива вес не чувствуешь. От воды сопрели ступни и всего-то.
Боты юзаю второй сезон, еще на сезон хватит стальных накладок на носок. Защита на пять: держал ВыМакс, подставив колено под двигатель, упершись носком в грунтовую дорогу, 60 км\ч. Удержал. Отработал ограничитель хода стопы на пять, ничего не сломал и не испортил, дальше поехал. Потом эндуро прохваты, камни, деревья, вода, песок, жижа, падения — ноги целые. Раз выдержали 130 кг веса, когда после сальто назад на обрыве, на меня мот свалился. Попало подножкой на ступню, чуть не кончил от боли, но ничего не сломал.
+1
Stray
Я поначалу тоже ездил в кроссовках, до первой аварии. Результат — нога в гипс на две недели (не перелом).
Потом ездил в берцах — до второй аварии. Результат — другая нога в гипсе на две недели (не перелом).
Теперь езжу в мотоботах Sidi ST Air — после последней аварии год назад… Гипса не было! Даже не болела нога, хотя ушиб и на боте след сильный остался.
Выводы делайте сами…
+4
vasilio
пока что напрашивается вывод, что тебе нужно поаккуратнее ездить.
+1
Stray
Ну это само собой. Но все аварии не по моей вине) И потом, эта статистика за 7 лет, а с учетом того, что я проезжаю по 20-30 тысяч в год, считаю, что я езжу очень аккуратно =)
0
a_r
  • a_r
  • 20 мая 2015 в 15:34
Поправьте текст, какая-то несуразица написана в последнем абзаце.
+7
lebedeff
зачем брать такие тапки как мотообувь? как защита — ноль скорее всего, а ценник наверное похож на какой нибудь alpinsters sm-x. Но внешне да, норм.
-1
OlegaZ
ценник более чем в два раза дешевле вышеупомянутых альпинов, а по защите скорее согласен, но хоть что то есть и это факт!
-1
Arrtist
факт в том, что ничего нет (
+2
LilPhee
Давай будем честными — спасет этот кед твою лодыжку от уроненного на ногу мотоцикла?
Лечение дороже профилактики. Всегда :)
+11
korj
Мотокеды… МОТОКЕДЫ!!! Осталось мотосандали и мотошлепанцы сделать!
Я свои не самые фуфловые боты Альпинстарз щупаю и не во всех местах защита вызывает доверие, а тут кеды…
+5
Sova-Sova
И мотокепку еще. Ну тем, кому в шлеме неудобно или душно :)
+1
gfcx
0
Wild_Fat
Лучше чем просто кроссовки, но и не мотоботы. Езжу в подобных dainese, вполне комфортно
0
COMANDDIR
аццкие бронекеды…
+2
dani
набежали любители полного экипа :)
я, например, не готов таскать кроссовые мотоботы в ежедневных поездках от дома до работы, если какие покатухи с большой долей экстрима то да.
+3
RideBike
а я теперь готов, 5 сезон тоже не готов был (считал что дорожных мотобот хватит мне)
0
dani
Ох, сожалею… Но факап может произойти с каждым
+4
RideBike
а кто сказал что это экипировка?
нет, а какой дурак решил что это экипировка?
тот, чьи друзья потом будут просить помочь собрать деньги на оторванную стопу?
+1
steal
Езжу в похожих от альпинстар уже третий сезон, пережили падение, все отлично.
+2
pnd_ku
Ездим с женой в путешествиях по Европе в подобных от конторы TCX.
Это, увы, единственный вариант путешествия, если везти с собой экип через границу самолётом и если на улице +30 и каждый 3-4 часа останавливаешься в каком-нибудь городе для погулять часа 2-3.
Нареканий — ноль. Падать в них не пробовали.
0
ultorix
Думаю, как защита от мелких травм — вполне годится. Уж точно лучше, чем ничего. В дальние путешествия видимо не годится, а на каждый день в небольшом городе пойдет, про большие города не знаю, на мотоцикле по ним не ездил, а автомобильный опыт здесь не помощник.
А кстати, апологеты фуллэкипа на заднем сиденье автомобиля всегда пристегиваются?
+1
dark-air
не поверишь, но да.
и в своей машине, и в такси тоже…
здесь был ататат

0
dark-air
руля нет)
0
Arrtist
мелкие травмы — это на кнопку наступить? ) Пристёгиваюсь даже в автобусе.
0
VinsentVega
Когда нет возможности ездить в мотоботах, то эти будут хороши. Например надо в течении дня часто много ходить, или например не везде сунешься в скрипучих ботах как у меня. А в этих попроще будет, и зашита некая присутствует.
+1
VinsentVega
У бот и кед немного разные ниши применения.
+2
Sova-Sova
О боже, не сунешься в скрипучих ботах! Это куда же? В оперу что ли?
У меня тоже шарнирные скрипучие спортивные боты. Я для себя приоритеты расставила и просто всегда переобуваюсь. Мотоботы в пакет и под паука, сверху на мотоцикл чехол, так что не думаю что кто-то из воришек будет рыться под чехлом. Так что я просто не понимаю что значит «нет возможности ездить в мотоботах». Что это? Как?
0
VinsentVega
Чехол с мотом не вожу, кофра пока у меня нет, если только в пакете с собой сапоги каждый раз носить.

Можно и в оперу, или ещё куда где цивил нужон (такие места в природе существуют), + если в течении дня нужно часто с мота слезать и ходить по километру, короче когда надо много ходить. Да и в обще длительный скрип я не люблю, хоть в технике, хоть где.
+1
mikksture
Шарнирчики wd40 побрызгаешь и ничего не скрипит. Кеды кстати в оперу тоже не совсем в тему)))
здесь был ататат

+3
0100
Выглядят отлично.
Прекрасные кеды.
Но как экип — вызывает сомнения)
Я такие купил на каждый день таскать, жду вот.
0
0100
К концу сезона запилю обзор))
0
Arrtist
это не экип. просто обувь с логотипом производителя экипировки.
0
unborn
2 сезона откатал в предыдущей модели этих кед…
2 падения
первое норм
второй раз сломал мизинец от удара об асфальт…
0
unborn
служат не больше сезона при моих пробегах в 5-6 тыс. км
-1
YourRain
отъездил в высоких кроссовках абибас два сезона. что-то вроде тех, что из обзора. только без приставки мото-.
падение мотоцикла подножкой на ногу после хайсайда на скорости 40 пережили. до сих пор ношу.
лодыжка болела, но ничего не сломал.
но таки урок мною был усвоен. купил себе сиди адвенчур этой зимой.
0
grandman
Спасибо за обзор, как раз задумался о покупке таких!
0
Denis_K
В этом году вышли подобные кеды bmw, я их купил, вроде считается неплохой экип у них, сверху сетка, не должно быть жарко, честно, не открыл мотосезон, категорию открываю на днях))), мот классик триумф бонневиль. Фото кедов, могу выложить если интересно
0
ultorix
Интересно, давай!
здесь был ататат

0
-f-
  • -f-
  • 21 мая 2015 в 13:05
у меня вот такие прошли уже 2 неинтенсивных сезона


плюсы:
не надо завязывать шнурки, затягиваются как внутренний сапожок сноубордического ботинка, сидят крепко
в процессе эксплуатации не убиваются так же быстро, как обычная обувь
не промокают в лёгкий дождик
хорошо проветриваются на ходу (актуально в жару)
на момент покупки стоили примерно как кроссовки какого-нибудь популярного бренда или конверсы (может чуть дороже)
самый главный для меня плюс — в них можно долго ходить (удобно, не очень жарко) и совмещать с гражданской одеждой

минусы:
защиты всё же почти нет, разве что в районе пятки + какая-то плотная вставка в районе щиколотки
довольно низкое качество произоводства, во втором сезоне (или конце первого) на правой ноге в районе фаланги большого пальца начала расползаться строчка вверху подошвы, будет (или уже есть) дырка
всё-таки промокают
0
-f-
забыл добавить в пользу защиты — плотный носок (относительно обычной обуви), не сверху, а где упираются пальцы
здесь был ататат

+2
KainIT
Обычные кеды — $20, кеды с логотипом Дайниз — $160.

0
Denis_K
Кеды бмв
0
Denis_K
как картинку загрузить?
0
MDn
  • MDn
  • 21 мая 2015 в 19:47
Эти кеды конечно хороши, но жарко в них очень.
Даже ботинки Dainese (те же Giro ST Boots) гораздо лучше вентилируются, хотя выглядят не так модно конечно.
0
kirill_k
Вопрос к топикстартеру: Олег, уточните, пожалуйста, отделка у этих кедиков скорее как замша/нубук или как обычная выделанная кожа? Сильно ли протирается левый мысок от контакта с лапкой кпп?
+1
OlegaZ
… скорее как толстая немного грубоватая замша. Подошва — крепкая и «похоже усиленная» резина, на изгиб работает только мысок, отличие от обычных кед/кроссовок весьма ощутимые. На износостойкость пока не проверял… как испорчу отпишусь!
0
kirill_k
Спасибо за информацию.
Сам по мокрому катаюсь в водостойких кедах от TCX. За вычетом защиты голеностопа, нормальные ботинки. За три года под дождями пока не развалились. Теперь подбираю что-нибудь легенькое на жару, выбираю между TCX и Dainese. Визуально Дайнезы нравятся больше, но возьму, наверное, все-таки ТЦИкс, потому что там обычная перфорированная кожа, а не замша, и она, по-моему, дольше сохранит терпимый вид.
0
Arrtist
просто оставлю это здесь

+1
OlegaZ
+2
ogarich
Данная модель, по крайней мере, имеет европейскую сертификацию с достаточно высокими показателями 2-2-1. Для сравнения мои высокие кроссовые мотоботы 2-2-2.
0
ogarich
По данной модели еще хотел бы добавить, что размер маломерный. Прежде, чем заказывать лучше померить. В Москве в нескольких местах их видел. Себе заказал 44 без примерки, в итоге жмут — придется продавать. Одновременно с ними заказывал Gaerne Voyager Aquatech 44 размера, они сели как родные) Европейская защита уровня 2-2-1. Качество очень гуд!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OlegaZ, Экипировка мотокеды Dainese Street Biker Air