Блог им. OlegaZ → Экипировка мотокеды Dainese Street Biker Air
мотокеды Dainese Street Biker Air
— размер 43, когда заказывал попросил измерять стельку 27,7 см, у меня нога ровно 28 см, размер в размер попал, ничего не жмет, на ноге сидит отлично, легкие, не жаркие, защита чувствуется на ноге.
Сделаны из перфорированной воловьей кожи.
Высокий уровень комфорта, делает их прекрасной альтернативой как обычные летние кроссовки и обеспечивая хоть какую то защиту и безопасность во время езды благодаря жестким вставкам на пятке и лодыжке, усиленные стельки. Единственное неудобство- это шнурки, молния не помешала бы, хотя дело привычки.
— размер 43, когда заказывал попросил измерять стельку 27,7 см, у меня нога ровно 28 см, размер в размер попал, ничего не жмет, на ноге сидит отлично, легкие, не жаркие, защита чувствуется на ноге.
Сделаны из перфорированной воловьей кожи.
Высокий уровень комфорта, делает их прекрасной альтернативой как обычные летние кроссовки и обеспечивая хоть какую то защиту и безопасность во время езды благодаря жестким вставкам на пятке и лодыжке, усиленные стельки. Единственное неудобство- это шнурки, молния не помешала бы, хотя дело привычки.
- OlegaZ
- Олег
- 20 мая 2015 в 15:19
- 4
- +15
- cross_tver
- 20 мая 2015 в 15:30
- ↓
Езжу пока в берцах, т.к. никак не могу определиться с обувкой. Действительно подобного рода кеды или высокие кроссовки обеспечивают хорошую защиу? Сначала смотрел на туристические боты, потом начал присматриваться к высоким кроссовкам-кедам, т.к. обычно езжу только в хорошую погоду и по городу. Понятно, что от скручивания или загибания стопы в «неправильном» направлении защитят только кроссовые или шарнирные боты… Может действительно взять подобные «тапки»?
- Think_Stone
- 20 мая 2015 в 15:41
- ↑
- ↓
Тут как-то выкладывали статистику. Чаще всего страдают ноги. Комфорт — хорошо, но защита лучше.
- max_spenser
- 20 мая 2015 в 16:28
- ↑
- ↓
Народ в Gaerne катает, ценник в $500
Чуваки, в августе совершил марш-бросок в мокрых мотоботах Gaerne sg12. Прошел 40 километров где-то за 12 часов по лесной дороге, через перевалы. Боты были мокрыми, так как полчаса до поломки форсировал реку по яйца. Мот сломался, клапан рассухарился. Мот под куст, на себя черепаху, рюкзак, в него пенку, дождевик, пожрать и в путь.
К концу пути ноги просто ох… ели!!! Но, чуваки, ни одной мозоли. Каждый бот мокрым весит кило так пять, но из-за грамотного пошива вес не чувствуешь. От воды сопрели ступни и всего-то.
Боты юзаю второй сезон, еще на сезон хватит стальных накладок на носок. Защита на пять: держал ВыМакс, подставив колено под двигатель, упершись носком в грунтовую дорогу, 60 км\ч. Удержал. Отработал ограничитель хода стопы на пять, ничего не сломал и не испортил, дальше поехал. Потом эндуро прохваты, камни, деревья, вода, песок, жижа, падения — ноги целые. Раз выдержали 130 кг веса, когда после сальто назад на обрыве, на меня мот свалился. Попало подножкой на ступню, чуть не кончил от боли, но ничего не сломал.
Я поначалу тоже ездил в кроссовках, до первой аварии. Результат — нога в гипс на две недели (не перелом).
Потом ездил в берцах — до второй аварии. Результат — другая нога в гипсе на две недели (не перелом).
Теперь езжу в мотоботах Sidi ST Air — после последней аварии год назад… Гипса не было! Даже не болела нога, хотя ушиб и на боте след сильный остался.
Выводы делайте сами…
Потом ездил в берцах — до второй аварии. Результат — другая нога в гипсе на две недели (не перелом).
Теперь езжу в мотоботах Sidi ST Air — после последней аварии год назад… Гипса не было! Даже не болела нога, хотя ушиб и на боте след сильный остался.
Выводы делайте сами…
Ездим с женой в путешествиях по Европе в подобных от конторы TCX.
Это, увы, единственный вариант путешествия, если везти с собой экип через границу самолётом и если на улице +30 и каждый 3-4 часа останавливаешься в каком-нибудь городе для погулять часа 2-3.
Нареканий — ноль. Падать в них не пробовали.
Это, увы, единственный вариант путешествия, если везти с собой экип через границу самолётом и если на улице +30 и каждый 3-4 часа останавливаешься в каком-нибудь городе для погулять часа 2-3.
Нареканий — ноль. Падать в них не пробовали.
Думаю, как защита от мелких травм — вполне годится. Уж точно лучше, чем ничего. В дальние путешествия видимо не годится, а на каждый день в небольшом городе пойдет, про большие города не знаю, на мотоцикле по ним не ездил, а автомобильный опыт здесь не помощник.
А кстати, апологеты фуллэкипа на заднем сиденье автомобиля всегда пристегиваются?
А кстати, апологеты фуллэкипа на заднем сиденье автомобиля всегда пристегиваются?
- VinsentVega
- 20 мая 2015 в 22:04
- ↓
Когда нет возможности ездить в мотоботах, то эти будут хороши. Например надо в течении дня часто много ходить, или например не везде сунешься в скрипучих ботах как у меня. А в этих попроще будет, и зашита некая присутствует.
О боже, не сунешься в скрипучих ботах! Это куда же? В оперу что ли?
У меня тоже шарнирные скрипучие спортивные боты. Я для себя приоритеты расставила и просто всегда переобуваюсь. Мотоботы в пакет и под паука, сверху на мотоцикл чехол, так что не думаю что кто-то из воришек будет рыться под чехлом. Так что я просто не понимаю что значит «нет возможности ездить в мотоботах». Что это? Как?
У меня тоже шарнирные скрипучие спортивные боты. Я для себя приоритеты расставила и просто всегда переобуваюсь. Мотоботы в пакет и под паука, сверху на мотоцикл чехол, так что не думаю что кто-то из воришек будет рыться под чехлом. Так что я просто не понимаю что значит «нет возможности ездить в мотоботах». Что это? Как?
- VinsentVega
- 20 мая 2015 в 23:59
- ↑
- ↓
Чехол с мотом не вожу, кофра пока у меня нет, если только в пакете с собой сапоги каждый раз носить.
Можно и в оперу, или ещё куда где цивил нужон (такие места в природе существуют), + если в течении дня нужно часто с мота слезать и ходить по километру, короче когда надо много ходить. Да и в обще длительный скрип я не люблю, хоть в технике, хоть где.
Можно и в оперу, или ещё куда где цивил нужон (такие места в природе существуют), + если в течении дня нужно часто с мота слезать и ходить по километру, короче когда надо много ходить. Да и в обще длительный скрип я не люблю, хоть в технике, хоть где.
здесь был ататат
отъездил в высоких кроссовках абибас два сезона. что-то вроде тех, что из обзора. только без приставки мото-.
падение мотоцикла подножкой на ногу после хайсайда на скорости 40 пережили. до сих пор ношу.
лодыжка болела, но ничего не сломал.
но таки урок мною был усвоен. купил себе сиди адвенчур этой зимой.
падение мотоцикла подножкой на ногу после хайсайда на скорости 40 пережили. до сих пор ношу.
лодыжка болела, но ничего не сломал.
но таки урок мною был усвоен. купил себе сиди адвенчур этой зимой.
у меня вот такие прошли уже 2 неинтенсивных сезона
плюсы:
не надо завязывать шнурки, затягиваются как внутренний сапожок сноубордического ботинка, сидят крепко
в процессе эксплуатации не убиваются так же быстро, как обычная обувь
не промокают в лёгкий дождик
хорошо проветриваются на ходу (актуально в жару)
на момент покупки стоили примерно как кроссовки какого-нибудь популярного бренда или конверсы (может чуть дороже)
самый главный для меня плюс — в них можно долго ходить (удобно, не очень жарко) и совмещать с гражданской одеждой
минусы:
защиты всё же почти нет, разве что в районе пятки + какая-то плотная вставка в районе щиколотки
довольно низкое качество произоводства, во втором сезоне (или конце первого) на правой ноге в районе фаланги большого пальца начала расползаться строчка вверху подошвы, будет (или уже есть) дырка
всё-таки промокают
плюсы:
не надо завязывать шнурки, затягиваются как внутренний сапожок сноубордического ботинка, сидят крепко
в процессе эксплуатации не убиваются так же быстро, как обычная обувь
не промокают в лёгкий дождик
хорошо проветриваются на ходу (актуально в жару)
на момент покупки стоили примерно как кроссовки какого-нибудь популярного бренда или конверсы (может чуть дороже)
самый главный для меня плюс — в них можно долго ходить (удобно, не очень жарко) и совмещать с гражданской одеждой
минусы:
защиты всё же почти нет, разве что в районе пятки + какая-то плотная вставка в районе щиколотки
довольно низкое качество произоводства, во втором сезоне (или конце первого) на правой ноге в районе фаланги большого пальца начала расползаться строчка вверху подошвы, будет (или уже есть) дырка
всё-таки промокают
здесь был ататат
Спасибо за информацию.
Сам по мокрому катаюсь в водостойких кедах от TCX. За вычетом защиты голеностопа, нормальные ботинки. За три года под дождями пока не развалились. Теперь подбираю что-нибудь легенькое на жару, выбираю между TCX и Dainese. Визуально Дайнезы нравятся больше, но возьму, наверное, все-таки ТЦИкс, потому что там обычная перфорированная кожа, а не замша, и она, по-моему, дольше сохранит терпимый вид.
Сам по мокрому катаюсь в водостойких кедах от TCX. За вычетом защиты голеностопа, нормальные ботинки. За три года под дождями пока не развалились. Теперь подбираю что-нибудь легенькое на жару, выбираю между TCX и Dainese. Визуально Дайнезы нравятся больше, но возьму, наверное, все-таки ТЦИкс, потому что там обычная перфорированная кожа, а не замша, и она, по-моему, дольше сохранит терпимый вид.
По данной модели еще хотел бы добавить, что размер маломерный. Прежде, чем заказывать лучше померить. В Москве в нескольких местах их видел. Себе заказал 44 без примерки, в итоге жмут — придется продавать. Одновременно с ними заказывал Gaerne Voyager Aquatech 44 размера, они сели как родные) Европейская защита уровня 2-2-1. Качество очень гуд!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть