SYM Orbit 2011 → Вышел во двор вечерком.
Здравствуйте, решил выложить пару фоток своего коня.
Извиняюсь, что грязный.
Если уж так хочется текста, то:
Еще раз здравствуйте, друзья!
С момента предыдущего поста в БЖ мопеда произошли некоторые изменения, а именно:
Были куплены у соклубника боковины унитаза взамен старым поломанным.
Новые были то же не фонтан, но их удалось восстановить и покрасить в черный металлик и вскрыть лаком.
Так же изнутри весь пластик, во избежании дребезжания, был проклеен тонким слоем вибры и шумки.
Был перебран двигатель. Заменены КВ, ротор генератора и, собсно, из-за чего эти детали вышли из строя — шпонка, её величество=) Была заменена крышка вариатора. Сам вариатор был настроен. Заменен пластик обдува двигателя.
Так же был установлен задний дисковый тормоз.
Для него я специально изыскал дюралевую болванку 100*30, чтобы сделать дистанционную шайбу между диском колеса и самим тормозным диском. Был перебран суппорт. На подрамник был доварен кронштейн суппорта через дистанционные шайбы.
Тормоз был установлен и прокачан.
Дабы избежать проблем с пластиком после возможных падений, на подиумы были установлены поворотники от ВАЗ-2108. Т.е. после падения просто меняется поворотник за 35 рублей, а все остается целое.
Сам подиум был доведен до ума с помощью кучи шпакли.
Установлен пульт управления магнитолой на левом пульте руля.
Установлен усилитель на 30 Ватт и выведены провода для готовящегося сабвуфера на полу между ног.
Проведены провода для готовящегося кофра с двумя 13-ми колонками назад.
Установлена сигнализация с автозапуском. В один из брелков вмонтирован ключ.
С задним колесом тоже немного поковырялся. Колесо теперь стоит через 4мм проставку к мотору, т.к. широкое и трёт картер, если ставить «по умолчанию».
С неродным распредвалом А9 то же был выявлен косяк. Во-первых сломалась пружина на впускном клапане — заменил, во-вторых появилось цоканье, которое пропало само собой после 300 км пробега.
В редукторе были заменены подшипники на аналогичные SKF.
Были установлены ДХО на место катафотов на передней вилке.
Уже наездил около 700 километров за 3 недели и не нарадуюсь!
Чего и Вам желаю.
З.Ы. теперь не инстаграмм!
Извиняюсь, что грязный.
Если уж так хочется текста, то:
Еще раз здравствуйте, друзья!
С момента предыдущего поста в БЖ мопеда произошли некоторые изменения, а именно:
Были куплены у соклубника боковины унитаза взамен старым поломанным.
Новые были то же не фонтан, но их удалось восстановить и покрасить в черный металлик и вскрыть лаком.
Так же изнутри весь пластик, во избежании дребезжания, был проклеен тонким слоем вибры и шумки.
Был перебран двигатель. Заменены КВ, ротор генератора и, собсно, из-за чего эти детали вышли из строя — шпонка, её величество=) Была заменена крышка вариатора. Сам вариатор был настроен. Заменен пластик обдува двигателя.
Так же был установлен задний дисковый тормоз.
Для него я специально изыскал дюралевую болванку 100*30, чтобы сделать дистанционную шайбу между диском колеса и самим тормозным диском. Был перебран суппорт. На подрамник был доварен кронштейн суппорта через дистанционные шайбы.
Тормоз был установлен и прокачан.
Дабы избежать проблем с пластиком после возможных падений, на подиумы были установлены поворотники от ВАЗ-2108. Т.е. после падения просто меняется поворотник за 35 рублей, а все остается целое.
Сам подиум был доведен до ума с помощью кучи шпакли.
Установлен пульт управления магнитолой на левом пульте руля.
Установлен усилитель на 30 Ватт и выведены провода для готовящегося сабвуфера на полу между ног.
Проведены провода для готовящегося кофра с двумя 13-ми колонками назад.
Установлена сигнализация с автозапуском. В один из брелков вмонтирован ключ.
С задним колесом тоже немного поковырялся. Колесо теперь стоит через 4мм проставку к мотору, т.к. широкое и трёт картер, если ставить «по умолчанию».
С неродным распредвалом А9 то же был выявлен косяк. Во-первых сломалась пружина на впускном клапане — заменил, во-вторых появилось цоканье, которое пропало само собой после 300 км пробега.
В редукторе были заменены подшипники на аналогичные SKF.
Были установлены ДХО на место катафотов на передней вилке.
Уже наездил около 700 километров за 3 недели и не нарадуюсь!
Чего и Вам желаю.
З.Ы. теперь не инстаграмм!
- Dimez
- Дмитрий
- 15 мая 2015 в 12:35
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть