Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kvo4er → Streetfighter Suzuki B12 Ducati edition

Мой проект Streetfighter Suzuki B12 Ducati edition.
Концепция байка: в основу постройки была положена концепция мощного городского байка, исключительно для передвижения внутри МКАД, в основном в одиночку, но с сохранением места для девочек в режиме «кафе — постельдом»
Требования: максимально защищенный, бюджетный, с сохранением стоковых расходников для простоты обслуживания
Бюджет на покупку донора, необходимых запчастей и сторонние работы — 300 т. руб.
Байк представляет из себя соединение двух горячо любимых мною байков — Сузуки Бандит 1200 и Дукати Монстр (конкретно на этом проекте монстр 696)…


От монстра была установлена вся передняя часть — вилка, траверсы (ось переделена), колесо, тормоза, крыло, пульт сцепления и фара (переделка)
От рамы бандита был отсечен подрамник и сварен с нуля новый из труб под переделанное сидение, по форме пытались добиться перекликания с рамой «птичья клетка» дукати. Сидение переделал из стока. В подрамник был вписан стоп-сигнал от Монстра. Маятник стоковый, усиленный нижним поясом. Убрал все по-максимуму спереди, установив приборку koso на фару. Клетка изготовлена с нуля, гипертрофирована в угоду агрессивному виду. перед построением прошел легкий технический тюнинг, что позволило снять порядка 130 л.с. с колеса. в процессе постройки были заменены все подшипники, цепь/звезды (задняя 51), резина и прочие расходники. Байк из синего перекрашен в черный.



  • kvo4erkvo4er
  • 27 апреля 2015 в 23:49
  • 8
  • оценка: +52

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
TermoSINteZ
Прикольно ) но руль кажется велосипедным ) И задний маятник может тоже в черный покрасить? И ту железко под седлом.
+1
kvo4er
fatbar ренталевский — классика… на деле весьма прочный и надежный руль… цветовое решение — это контраст черного и стального, поэтому полностью закатывать не пойдет:))
0
bolgarin87
Отличная работа!
Скажи пожалуста: Панелька приборов для такого аппарата адекватна? Спрашиваю так как на свой хочу поставить такую же, но читал что цифры маленькие и в движении ничего не видно(
0
bolgarin87
и еще… вопрос зеркал как планируешь решить (какой тип зеркал будешь ставить или без них обойдешься)?
+2
69IKa
  • 69IKa
  • 28 апреля 2015 в 0:40
Очень хорошо выглядит. Законченная идея и отличная реализация. Прямо глаз радуется.
0
69IKa
  • 69IKa
  • 28 апреля 2015 в 0:42
А можно попросить больше детальных фоток задней части и маятника? желательно с описанием))
+3
Terrano
А мне нра. Очень нра. Из всего не понимаю плуг (фобия асфальта) и очень порадовал вид с места водителя на траверсы, свята пустота, как оно и должно в идеале быть))
La canción, la bamba в двух словах))
+3
Andsah
Какая замечательная собака, мотоцикл тоже ничего вышел.
0
fr33m
  • fr33m
  • 28 апреля 2015 в 1:55
двигатель тоже красил? но моём б12 крышка того же цвета что и двигло
0
skymani
ох уж эти убогие японские маятники…
+2
BikerB0Y
Да, просится, по-моему, дукатевский консольный маятник :)
+1
kAnec
  • kAnec
  • 28 апреля 2015 в 3:04
Выглядит зло! Крутейший агрегат получился!!! Автор, ты боженька просто!
0
WhiteMotard
крепление под номер будет?
+1
maxeem
Все очень гармонично, все на своих местах, молоток!
0
Evgenleb
Отличная работа! Пора ставить на поток!)))
0
Loki2100
Я немного не понял — зачем переделывать переднюю ось, если и вилка, и траверсы, и колесо от одного мотоцикла?
0
Terrano
(ось колонки, траверсы подгонял как я понял)
0
Terrano
Ключ в замке в крайнем положении не касается? Механический лок сделал или это чисто электрика теперь?
И это… госзнак не планируешь))??
0
Batidos
Выглядит отлично!
0
hookups
Отличная работа!
+3
kvo4er
приборка — лаконичность диктует условия… я приверженец того, чтобы смотреть на дорогу — чего я не видел на приборке?))
зеркала есть также от дукати, непосредственно крепятся в машинки стандартно… по желанию, я езжу без зеркал, в основном
плуг — да, клиренс уменьшает, лепил его сам из разбитой заготовки, жертва стилю, снимается за минуту
двигатель не красил, только боковые в порошок, но потом зачистил частично щеткой, клапанную крышку также зачистил щеткой металлической, ребра прошелся болгаркой — все понты и красота делались по остаточному принципу, во главу угла были поставлены бойцовые качества байка
убрать все лишнее спереди было приоритетной задачей — полное отсечение всех крепежей от рамы бандита спереди позволило задвинуть фару дукати вплотную к траверсам — идея такова, ты падаешь и скользишь, поднимаешь байк, едешь дальше, ничто жизненно важное не должно доставать до асфальта
крепление под номер есть — может быть установлено на подрамник, но может быть и будет сварено отдельное на маятник — это нюансы
0
Golovka
Немного нюансов. С вашего позволения. Ловишь скользячку, встаешь, поднимаешь байк, достаешь сигарету и куришь обдумывая как и почему так вышло. В то время пока куришь, вся жидкость возвращается на свое место, и потом уже заводишь его.)))
0
kvo4er
ключ не касается — проверил перед установкой, внизу рамы приварены упоры, а на нижней траверсе они регулируемые, позволяет угол поворота выставлять
люк? не очень понял, что есть люк? боковые накладки в передней части рамы?
высота рулевой колонки дукати и бандита отличаются, поэтому точил новую ось по диаметрам дукати, а по высоте бандита, выпрессовывал/запрессовывал в траверсы дукати для установки всего переда
0
Terrano
Лок (lock), механический замок-штырь как в оригинале — имелось в виду.
0
artameel
Классный аппарат. Подрамник здорово получился. Еще логотип заметил (CF?) — где и как делал? Я себе похожий выгравировал на глушителе электрохимическим травлением.
P.S. И мне кажется маятник надо было полирнуть?
+2
Batidos
линии рамы достаточно плавные, сглаженные.
подобные банки выхлопа могли бы подойти при этом повторяя полированную сталь вилки:
Ghibli от Mivv


LeoVince GP Pro
0
Batidos
подписи и картинки — наоборот. сори!
0
kvo4er
возможно… но постройку диктовал также бюджет… понимая, что изготовление банки займет много времени и, не факт, что получится красиво, банку брал бюджетную ручного производства из Италии… трубу соединительную между штанами и банкой только изменял по форме
0
Muahaha
Мне тоже нрвится как утоплена фара в вилку на дукасах. Пожалуй, для полного кастома осталось поменять маятник (в идеале бы моно и из труб, как на бимоте). Ну и задний подрамник слегка опустить, а то хвост высоковато торчит.
0
kvo4er
мне не нравятся моно — суют их везде куда не лень уже… и жесткость мне их не нравится
а хвост линками регулируется, у меня в запасе еще спортивные есть — ими можно хоть на колесо опустить… немцы хвосты почти вертикально задирают, у меня еще лайт))
0
rider-man
Люто плюсую… Стрит получился очень гармоничный и сбитый. Захотелось попилить своего бандита)))
0
Antique
Отлично вышло.
У меня есть вопросы по клетке. Есть ли чертежи или хотя бы наброски? Больше интересно как крепится к раме клетка в верхней точке?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kvo4er, Streetfighter Suzuki B12 Ducati edition