Блог им. kvo4er → Streetfighter Suzuki B12 Ducati edition
Мой проект Streetfighter Suzuki B12 Ducati edition.
Концепция байка: в основу постройки была положена концепция мощного городского байка, исключительно для передвижения внутри МКАД, в основном в одиночку, но с сохранением места для девочек в режиме «кафе —постельдом»
Требования: максимально защищенный, бюджетный, с сохранением стоковых расходников для простоты обслуживания
Бюджет на покупку донора, необходимых запчастей и сторонние работы — 300 т. руб.
Байк представляет из себя соединение двух горячо любимых мною байков — Сузуки Бандит 1200 и Дукати Монстр (конкретно на этом проекте монстр 696)…


От монстра была установлена вся передняя часть — вилка, траверсы (ось переделена), колесо, тормоза, крыло, пульт сцепления и фара (переделка)
От рамы бандита был отсечен подрамник и сварен с нуля новый из труб под переделанное сидение, по форме пытались добиться перекликания с рамой «птичья клетка» дукати. Сидение переделал из стока. В подрамник был вписан стоп-сигнал от Монстра. Маятник стоковый, усиленный нижним поясом. Убрал все по-максимуму спереди, установив приборку koso на фару. Клетка изготовлена с нуля, гипертрофирована в угоду агрессивному виду. перед построением прошел легкий технический тюнинг, что позволило снять порядка 130 л.с. с колеса. в процессе постройки были заменены все подшипники, цепь/звезды (задняя 51), резина и прочие расходники. Байк из синего перекрашен в черный.


Концепция байка: в основу постройки была положена концепция мощного городского байка, исключительно для передвижения внутри МКАД, в основном в одиночку, но с сохранением места для девочек в режиме «кафе —
Требования: максимально защищенный, бюджетный, с сохранением стоковых расходников для простоты обслуживания
Бюджет на покупку донора, необходимых запчастей и сторонние работы — 300 т. руб.
Байк представляет из себя соединение двух горячо любимых мною байков — Сузуки Бандит 1200 и Дукати Монстр (конкретно на этом проекте монстр 696)…


От монстра была установлена вся передняя часть — вилка, траверсы (ось переделена), колесо, тормоза, крыло, пульт сцепления и фара (переделка)
От рамы бандита был отсечен подрамник и сварен с нуля новый из труб под переделанное сидение, по форме пытались добиться перекликания с рамой «птичья клетка» дукати. Сидение переделал из стока. В подрамник был вписан стоп-сигнал от Монстра. Маятник стоковый, усиленный нижним поясом. Убрал все по-максимуму спереди, установив приборку koso на фару. Клетка изготовлена с нуля, гипертрофирована в угоду агрессивному виду. перед построением прошел легкий технический тюнинг, что позволило снять порядка 130 л.с. с колеса. в процессе постройки были заменены все подшипники, цепь/звезды (задняя 51), резина и прочие расходники. Байк из синего перекрашен в черный.




kvo4er
- 27 апреля 2015 в 23:49
- 8
- +52

- TermoSINteZ
- 27 апреля 2015 в 23:53
- ↓
Прикольно ) но руль кажется велосипедным ) И задний маятник может тоже в черный покрасить? И ту железко под седлом.

- bolgarin87
- 28 апреля 2015 в 0:34
- ↓
Отличная работа!
Скажи пожалуста: Панелька приборов для такого аппарата адекватна? Спрашиваю так как на свой хочу поставить такую же, но читал что цифры маленькие и в движении ничего не видно(
Скажи пожалуста: Панелька приборов для такого аппарата адекватна? Спрашиваю так как на свой хочу поставить такую же, но читал что цифры маленькие и в движении ничего не видно(

- bolgarin87
- 28 апреля 2015 в 0:37
- ↑
- ↓
и еще… вопрос зеркал как планируешь решить (какой тип зеркал будешь ставить или без них обойдешься)?

приборка — лаконичность диктует условия… я приверженец того, чтобы смотреть на дорогу — чего я не видел на приборке?))
зеркала есть также от дукати, непосредственно крепятся в машинки стандартно… по желанию, я езжу без зеркал, в основном
плуг — да, клиренс уменьшает, лепил его сам из разбитой заготовки, жертва стилю, снимается за минуту
двигатель не красил, только боковые в порошок, но потом зачистил частично щеткой, клапанную крышку также зачистил щеткой металлической, ребра прошелся болгаркой — все понты и красота делались по остаточному принципу, во главу угла были поставлены бойцовые качества байка
убрать все лишнее спереди было приоритетной задачей — полное отсечение всех крепежей от рамы бандита спереди позволило задвинуть фару дукати вплотную к траверсам — идея такова, ты падаешь и скользишь, поднимаешь байк, едешь дальше, ничто жизненно важное не должно доставать до асфальта
крепление под номер есть — может быть установлено на подрамник, но может быть и будет сварено отдельное на маятник — это нюансы
зеркала есть также от дукати, непосредственно крепятся в машинки стандартно… по желанию, я езжу без зеркал, в основном
плуг — да, клиренс уменьшает, лепил его сам из разбитой заготовки, жертва стилю, снимается за минуту
двигатель не красил, только боковые в порошок, но потом зачистил частично щеткой, клапанную крышку также зачистил щеткой металлической, ребра прошелся болгаркой — все понты и красота делались по остаточному принципу, во главу угла были поставлены бойцовые качества байка
убрать все лишнее спереди было приоритетной задачей — полное отсечение всех крепежей от рамы бандита спереди позволило задвинуть фару дукати вплотную к траверсам — идея такова, ты падаешь и скользишь, поднимаешь байк, едешь дальше, ничто жизненно важное не должно доставать до асфальта
крепление под номер есть — может быть установлено на подрамник, но может быть и будет сварено отдельное на маятник — это нюансы

ключ не касается — проверил перед установкой, внизу рамы приварены упоры, а на нижней траверсе они регулируемые, позволяет угол поворота выставлять
люк? не очень понял, что есть люк? боковые накладки в передней части рамы?
высота рулевой колонки дукати и бандита отличаются, поэтому точил новую ось по диаметрам дукати, а по высоте бандита, выпрессовывал/запрессовывал в траверсы дукати для установки всего переда
люк? не очень понял, что есть люк? боковые накладки в передней части рамы?
высота рулевой колонки дукати и бандита отличаются, поэтому точил новую ось по диаметрам дукати, а по высоте бандита, выпрессовывал/запрессовывал в траверсы дукати для установки всего переда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть