Блог им. Givapirka → Реставрирую кожаный комбинезон
В этом посте я описываю ремонт уже своего комбинезона, а быть точнее, решила восстановить белые вставки, т.к. с течением времени кожа пожелтела.
Я не использовала жидкую кожу как в прошлом посте вообще, нет необходимости.
Использую краску, а быть точнее восстановитель цвета. Изначально мне сказали, что восстановитель цвета это тоже самое, что и краска. Но разница мне кажется все-таки есть. Если взять краску, которой я восстанавливала куртку (см.пост ранее bikepost.ru/blog/39981/Restavriruju-kozhannuju-motokurtku.html) то первый слой именно впитывается в кожу, остальные ложатся как пленка, т.к. кожа больше не может впитать чем есть, вот и ложиться как пленка. Этот восстановитель цвета, который я сейчас использовала сразу ложиться пленкой. Как долго пленка будет держаться на коже точно сказать не могу, но сезон она точно выдерживает. Сколько нужно слоев восстановителя положить тоже ответить не могу, все делаю экспериментально.
Начну! Наполнила ванну мыльным раствором, положила комбинезон на час, губкой помыла и повесила сушить (нельзя драить и повреждать кожу, мойте только губкой). Комбинезон высыхал 2 дня. (Можно при помывке использовать соду, работает как отбеливатель, только изделие нужно очень при очень хорошо сполоснуть, а то буду разводы при высыхании)
Я решила для себя, что каждый элемент белого цвета буду восстанавливать по отдельности.
В принципе вся работа видна на фото. Изначально обклеиваю молярным скотчем сопряжение двух цветов, далее наношу краску. Краску наношу пропитывающими движениями, ни в коем случае не наносите краску/восстановитель цвета размазывающими движениями, как кистью по забору, краска не будет повторять текстуру кожи. Вы можете начинать красить как угодно, но я начинала сначала наносить ее по контуру, а далее всю площадь. На спине наносила только 2 слоя, спереди 2-3 слоя, т.к. просматривалась желтизна. Если хотите нанести 3 слоя, дайте очень хорошо высохнуть второму слою.
Если вы сняли скотч и обнаружили, что немного покрасили соседний цвет куртки краской, ничего страшного, берете спичку или зубочистку и аккуратно не повреждая кожу снимаете еще не особо вставшую краску.
В принципе все кратенько рассказала, будут вопросы пишите, отвечу!
Я не использовала жидкую кожу как в прошлом посте вообще, нет необходимости.
Использую краску, а быть точнее восстановитель цвета. Изначально мне сказали, что восстановитель цвета это тоже самое, что и краска. Но разница мне кажется все-таки есть. Если взять краску, которой я восстанавливала куртку (см.пост ранее bikepost.ru/blog/39981/Restavriruju-kozhannuju-motokurtku.html) то первый слой именно впитывается в кожу, остальные ложатся как пленка, т.к. кожа больше не может впитать чем есть, вот и ложиться как пленка. Этот восстановитель цвета, который я сейчас использовала сразу ложиться пленкой. Как долго пленка будет держаться на коже точно сказать не могу, но сезон она точно выдерживает. Сколько нужно слоев восстановителя положить тоже ответить не могу, все делаю экспериментально.
Начну! Наполнила ванну мыльным раствором, положила комбинезон на час, губкой помыла и повесила сушить (нельзя драить и повреждать кожу, мойте только губкой). Комбинезон высыхал 2 дня. (Можно при помывке использовать соду, работает как отбеливатель, только изделие нужно очень при очень хорошо сполоснуть, а то буду разводы при высыхании)
Я решила для себя, что каждый элемент белого цвета буду восстанавливать по отдельности.
В принципе вся работа видна на фото. Изначально обклеиваю молярным скотчем сопряжение двух цветов, далее наношу краску. Краску наношу пропитывающими движениями, ни в коем случае не наносите краску/восстановитель цвета размазывающими движениями, как кистью по забору, краска не будет повторять текстуру кожи. Вы можете начинать красить как угодно, но я начинала сначала наносить ее по контуру, а далее всю площадь. На спине наносила только 2 слоя, спереди 2-3 слоя, т.к. просматривалась желтизна. Если хотите нанести 3 слоя, дайте очень хорошо высохнуть второму слою.
Если вы сняли скотч и обнаружили, что немного покрасили соседний цвет куртки краской, ничего страшного, берете спичку или зубочистку и аккуратно не повреждая кожу снимаете еще не особо вставшую краску.
В принципе все кратенько рассказала, будут вопросы пишите, отвечу!
- Givapirka
- Елена
- 30 марта 2015 в 16:38
- 23
- +73
Может кто подскажет, имеются штаны кожаные с защитой колен. Как кто носит, с штатной защитой или извлекаете и одеваете более качественные наколенники под штаны?По своему опыту:
Дайнез — там отличные родные вставки, нефиг их вытаскивать. Сами вставки высокие, прилегают к телу отлично за счет кроя брюк.
Белстафф — доверия их вставкам нет, вытащу и буду ездить с отдельными наколенниками под ними. Но пока на ходу не проверял.
я тоже наконец то решился в этом году постирать комбез, только я наоборот старался не размачивать долго, быстро постирать мылом, прополоскать и полотенцами впитать максимально возможное количество воды, на следующий день не до конца высохнувший уже обработал средством для кожи, т.к.кесли просушивать до конца может колом встать кожа. В ощем вроде нормально получилось. У тебя отлично получилось!+
- FlyingFranky
- 30 марта 2015 в 21:06
- ↓
Eсть у меня белая Dainese SUPER SPEED C2 PELLE. Просто после каждой поездки протираю влажной трячпочкой и немного спрэя для очистки кожи. Раз в месяц увлажняю специальным средством. Прошлый сезон откатал более 16к — куртка как новенькая.
- FlyingFranky
- 30 марта 2015 в 21:51
- ↑
- ↓
Тоже часто бывает лень, но с ней нужно бороться)) Просто жалко хорошую вещь, да и стоила она не мало)) А на этот сезон еще приобрел бело-черные перчи Alpinestars GP Pro :P
- FlyingFranky
- 30 марта 2015 в 23:39
- ↑
- ↓
Бери оригинал А-STARS, они стоят своих денег. Лучшие с большим отрывом из всех что у меня были/есть. А было не мало и не дешевых. По удобству, качеству, защите даже рядом не стоят. За три недели сезона около 2k в них проскакал -доволен как слон!)) Кстати, сейчас на эту модель скидки ;)
Alpinestars GP Pro :P
Тоже хочу GP, делись :)По своему опыту, GP Pro (это которые с пластиковым манжетом?)
конечно бронебойные, но достаточно специфично сидят на руке. Мне и почти всем моим знакомым ощущения от «посадки» на руку не понравились, были серьезные подозрения на то, что ездить в них мы не сможем. Хотя да, по защите это топ у Альпина, по крайней мере был им 4 года назад.
Так что перед покупкой обязательно померь, как оно на руке будет сидеть.
На всякий случай, сам езжу в GP Plus:
Офигительно удобные и при этом с более чем достойной защитой. Доп. плюшка — единственные Альпины, которые я видел, где кожа была изначально более-менее мягкая. Ну и стОили вполне гуманных денег. Рука в них не отваливается даже после ЖЖ.
Внешний вид это хорошо. Но если кто-то скажет «не ездишь совсем, т.к. комбез белый», будет обидно. Имхо вещь тогда хорошо выглядит, когда по ней видно что она используется.Посему — только брутальная ч0рная кожа, только хардкор!
Почувствуй себя мясом, когда летним утром в крымском кемпинге ты одеваешься на скорость (чтобы не свариться!)
Зато да, выглядит достойно в любом состоянии, особенно когда эта кожа уже не первый сезон на тебе отъездила.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть