Блог им. zlo-che → Пост № 2 или как я решил экономить на рычагах сцепления и переднего тормоза.
Практически начался сезон и прошел год с момента моего первого поста на данном ресурсе.Первый пост был как и у многих: — здрасьте, вот он я)))).Дальше особо интересного у меня ничего не происходило(расходники менял, пластик паял) все описано много раз.Но первый мой выезд подкинул новую проблему — упал в грязи и сломал курок тормоза(как на зло упал в огромном болоте, а ручкой переднего тормоза попал на камень).Рычаг был заказан.По причине малого опыта вождения было решено «курки» причислить к расходникам… у хороших людей они не всегда в наличии(ждать пока приедут и все равно не бесплатно), а про ЖАДНОСТЬ некоторых продаванов можно слагать легенды, решил воспользоваться «преимуществами» работы в литейном цеху… решил отлить рычаг тормоза!
Отливать решено было в землю, а как модель использовать сломанный рычаг.
вот что получилось после заливки формы:
дальше сверловка и черновая обработка:
ну и окончательная доработка:
и окончательная примерка))))
итог: рычаг встал на место и со своими функциями справляется на отлично! Чуть больше люфтит, чем оригинал, настройки рычага нет, тк при сверлении отступали дальше от края заготовки, дабы не лопнула стенка, а потом просто лень было стачивать ее.
ps: материал отливки аллюминий, модель — старый рычаг, сверловка на станке, все остальное ручкам.
Отливать решено было в землю, а как модель использовать сломанный рычаг.
вот что получилось после заливки формы:
дальше сверловка и черновая обработка:
ну и окончательная доработка:
и окончательная примерка))))
итог: рычаг встал на место и со своими функциями справляется на отлично! Чуть больше люфтит, чем оригинал, настройки рычага нет, тк при сверлении отступали дальше от края заготовки, дабы не лопнула стенка, а потом просто лень было стачивать ее.
ps: материал отливки аллюминий, модель — старый рычаг, сверловка на станке, все остальное ручкам.
- zlo-che
- Игорь
- 22 марта 2015 в 17:58
- 1
- +31
Ты не задумывался что в самый неподходящий момент он может лопнуть? При экстренном торможении усилие на рычаг больше чем при обычном торможении, и сдается мне что он может лопнуть, так как имеет большое количество пор. Не экономь на своей жизни, купи нормальный рычаг. Да и еще говорят, что лучше иметь не работающий двигатель, чем не работающие тормоза.
«Нормальный» рычаг сделан из говна, а именно из спечённых алюминиевых шариков, можешь на сломе посмотреть, что они из себя представляют. По этой причине сильно гнутый рычаг почти никогда нельзя выправить, он просто лопается, а так же его нельзя сварить. Здесь же рычаг монолитный, поэтому он крепче, и если нет дефектов отлива в виде раковин, а отверстия просверлены правильно, то он быдет работать отлично, хотя я бы запрессовал латунные втулки в местах контакта с осями.
Изделия можно переплавлять в должных условиях, единичные изделия деталей из алюминия, а для этого нужно сперва изготовить так называемую литейную форму. Литейные формы для литья алюминия могут изготавливаться из множества различных материалов. На промышленных предприятиях для крупносерийного производства обычно применяют металлические литейные формы, но изготовить такую в домашних условиях своими руками крайне проблематично, особенно для сложной детали. Поэтому самым благодарным материалом для изготовления литейных форм для литья алюминия в домашних условиях является гипс.
Причём глина ??? ))))))
Причём глина ??? ))))))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть