Блог им. SymaNTec → тысяча км на IRBIS TTR125R
по сложившимся обстоятельствам в июле 2014 года купил себе ттр, наездил на нем 1000км и благополучно продал. Сразу скажу что мот нормальный. Да, именно нормальный а не хороший и не плохой. дальше прошу под кат.
]
После 200 км, я начал замечать что с карб постоянно переливает, сначала списывал на то что мот китайский и новый. Не выдержал повез в сервис, но не в диллерский а в обычный где у нас делают большинство мотоциклов. В итоге с завода забыли поставить стопорное кольцо на иглу, и клапана были немного поджаты. окей. катаемся дальше, и не забываем про частую замену масла… по регламенту каждые 300 во время обкатки, у меня каждые 250. на 500км первое падание))) отломана лапка переднего тормоза, погнута подножка. падение было на скорости 5км/ч, но на асфальте.
После 600 км пробега вибрации поуменьшились, но все равно свыше 50км за раз не возможно ехать. в большинстве случаев едешь в стойке, особенно с речки по разбитому асфальту. что еще было из поломок… на 900км умерла приборка, это все. в дополнение к минусам могу сказать что со стартера у меня заводился только на горячую, лучше всего с кика, даже если заглох в пробке… это намного быстрее.
про свет… это отдельная тема для разговора. Ночью ехать по неосвещенным участкам не возможно, т.к. фара светит постоянно вверх или вперед, но никак не на дорогу. Цоколь там не стандартный, s2 по моему. Так с ходу в магазинах не найдешь, нужно искать в инете. На мой взгляд нужно покупать ксеноновую лампу и колхозить.
подвеска. задний амортизатор постоянно проседает и скрипит, приходится подкачивать, но лучше поменять на DNM. Вилка дубовая, но свое отрабатывает на 5, ни разу не пробило.
Динамика и езда в городе. Мот резвый, но нужно понимать что это всего лишь дохленький 125и кубовый мотор с 8.5 лошадей… да. низы хорошие, сразу начинает козлить, но свыше 40 км/ч движок начинает убиваться. это факт. Просится постоянно 5я передача которой там нет. Всего 4 и все вверх. в потоке ездить лучше после обкатки т.к. со средней скоростью потока он может ехать только если из него начинать что-то выжимать. В пробках как рыба в воде — междурядье, бордюры, газоны… что хочешь. что такое бордюр?? не видел, не заметил. для города хорош, но для моего роста (174см) он маловат, для леса тоже хороший вариант, но не стоит забывать про то что это не спортивный снаряд а просто игрушка для прогулки. я бы даже сказал что мот для ребенка.
Этот мот принес много фана, да он не идеален, но для учебы или для тех кто не хочет садиться на скутер, а возраст не позволяет получить права самое то. Это спорт инвентарь, на него кроме чека и сервисной книжки ничего не идет."
>
]
После 200 км, я начал замечать что с карб постоянно переливает, сначала списывал на то что мот китайский и новый. Не выдержал повез в сервис, но не в диллерский а в обычный где у нас делают большинство мотоциклов. В итоге с завода забыли поставить стопорное кольцо на иглу, и клапана были немного поджаты. окей. катаемся дальше, и не забываем про частую замену масла… по регламенту каждые 300 во время обкатки, у меня каждые 250. на 500км первое падание))) отломана лапка переднего тормоза, погнута подножка. падение было на скорости 5км/ч, но на асфальте.
После 600 км пробега вибрации поуменьшились, но все равно свыше 50км за раз не возможно ехать. в большинстве случаев едешь в стойке, особенно с речки по разбитому асфальту. что еще было из поломок… на 900км умерла приборка, это все. в дополнение к минусам могу сказать что со стартера у меня заводился только на горячую, лучше всего с кика, даже если заглох в пробке… это намного быстрее.
про свет… это отдельная тема для разговора. Ночью ехать по неосвещенным участкам не возможно, т.к. фара светит постоянно вверх или вперед, но никак не на дорогу. Цоколь там не стандартный, s2 по моему. Так с ходу в магазинах не найдешь, нужно искать в инете. На мой взгляд нужно покупать ксеноновую лампу и колхозить.
подвеска. задний амортизатор постоянно проседает и скрипит, приходится подкачивать, но лучше поменять на DNM. Вилка дубовая, но свое отрабатывает на 5, ни разу не пробило.
Динамика и езда в городе. Мот резвый, но нужно понимать что это всего лишь дохленький 125и кубовый мотор с 8.5 лошадей… да. низы хорошие, сразу начинает козлить, но свыше 40 км/ч движок начинает убиваться. это факт. Просится постоянно 5я передача которой там нет. Всего 4 и все вверх. в потоке ездить лучше после обкатки т.к. со средней скоростью потока он может ехать только если из него начинать что-то выжимать. В пробках как рыба в воде — междурядье, бордюры, газоны… что хочешь. что такое бордюр?? не видел, не заметил. для города хорош, но для моего роста (174см) он маловат, для леса тоже хороший вариант, но не стоит забывать про то что это не спортивный снаряд а просто игрушка для прогулки. я бы даже сказал что мот для ребенка.
Этот мот принес много фана, да он не идеален, но для учебы или для тех кто не хочет садиться на скутер, а возраст не позволяет получить права самое то. Это спорт инвентарь, на него кроме чека и сервисной книжки ничего не идет."
>
- SymaNTec
- Дмитрий
- 9 марта 2015 в 22:39
- 2
- +14
Новый ирбис, теперь:
Долговременная замена масла — 250км
Конструктор — найдил неполадки в карбюраторе в подарок.
Отпадает нужда в приборах на 1й тысяче км.
Фара сразу отрегулирована чтобы сгонять с дороги «консервированные овощи».
Супермягки задний амортизатор с встроенной адаптацией и проседанием.
В подарок, вы также получите деревяннуй вилку.
Всё это оснащено «мощным 4х тактным двигателем объёмом 125куб.см и мощностью в 8.5 лысых сил», также в мотоцикла встроен адаптивный ограничитель скорости — после превышения 40 км/ч он снижает тягу и увеличивает вибрации, чтобы не дать водителю заснуть и доставить удовольствие от управления уникальным мотоциклом.
В комплекте идёт полигональная резина для производства земляных работ на газонах вдоль проезжей части.
Выбери Ирбис. Выбери инновации!
Долговременная замена масла — 250км
Конструктор — найдил неполадки в карбюраторе в подарок.
Отпадает нужда в приборах на 1й тысяче км.
Фара сразу отрегулирована чтобы сгонять с дороги «консервированные овощи».
Супермягки задний амортизатор с встроенной адаптацией и проседанием.
В подарок, вы также получите деревяннуй вилку.
Всё это оснащено «мощным 4х тактным двигателем объёмом 125куб.см и мощностью в 8.5 лысых сил», также в мотоцикла встроен адаптивный ограничитель скорости — после превышения 40 км/ч он снижает тягу и увеличивает вибрации, чтобы не дать водителю заснуть и доставить удовольствие от управления уникальным мотоциклом.
В комплекте идёт полигональная резина для производства земляных работ на газонах вдоль проезжей части.
Выбери Ирбис. Выбери инновации!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть