Suzuki VZ800 Intruder 2009 → Вежливый захватчик
Приветствую Байкопстовцев!
Обзор Suzuki Intruder для Европейского рынка:
Кому интересно, прошу под
После длительного перерыва в феврале 2014 был приобретен Suzuki Intruder VZ 800 Z в идеальном состоянии и небольшим пробегом, так что поделюсь впечатлениями от сезона на этом достойном аппарате.
Как не парадоксально, но это идеальный круизер для города и покатушек на дачу). В этом кузове он выпускается с 2009 года по настоящее время и в отличие от своих предшественников и американских собратьев имеет ряд небольших отличий.
Мускулистый и брутальный внешний вид при ближайшем рассмотрении немного огорчит любителей «железа». Крылья и все накладки кузова пластиковые, причем пластик достаточно «царапучий». Если отнести это к минусам, то есть и плюс — мотоцикл весьма легкий по сравнению с одноклассниками. Ели рассматривать его прищурившись по японски, то с саке покатит и пластик)) А общее впечатление — достаточно крупный и красивый мот.
Звук со сотоковым выхлопом приятный и очень тихий, причем я при повышении оборотов слышу еще и какой-то пластмассовый шум, видимо от обвеса, пассажир же нет.
К существенному минусу отнес бы отсутствие каких-либо ниш для хранения, кроме крошечного бардачка под ключ — там помещается только набор для ремонта шин. Решил проблему установкой заднего кофра из кордуры на багажник, легкий, в городе не мешает, езжу с ним постоянно.
Посадка очень «уютная» с небольшим наклоном вперед, подножки как на классике, пассажиру тоже неплохо с учетом спинки.
Предыдущий владелец облагородил мот этим девайсом, а так же дугами со светодиодами, небольшим пластиковым стеклышком и чехлом на бак с сумочкой. Я тут же добавил Кирякинские грипсы (штатные ужасно скользкие) и накладки на педали коробки и тормоза.
Жене нравиться))
Энерговооруженность Интрудера весьма хороша как для города, так и для не очень длительных дальних прохватов. Движок тяговитый с самых низов, тронуться с холостых не проблема, разгон динамичен для этого класса, при условии частого переключения вверх. Коробка просто чудо, нейтраль ловится на отлично, передаточное число подобрано удачно, короче он «едет».
Правда вся прелесть пропадает, как только появляется второй номер, движок приходится подкручивать, что ему совсем не по нутру. В городском потоке мотоцикл чувствует себя прекрасно, пробки проезжаем, не стрит, конечно, но вполне нормально, правда зеркала точно на уровне зеркал седанов))
Подвеска регулируемая по преднатягу в 7 положениях, методом проб езжу на самой зажатой (легкий я)). Управляемость велосипедная, не смотря на габариты — тронулся и он упадет только если сам постарался. Повороты проходит легко до искр от подножек, но здесь еще отдельное спасибо на удивление хорошей штатной резине от IRS. Причем резина ходит достаточно долго. Ездил на Рыбинское водохранилище под проливным дождем — «держак» великолепный. Тут же выяснилась еще проблема — переднее крыло отсекает влагу точно в область колен и ниже, причем М-50 с его глубоким крылом таких траблов не испытывает. Трасса для него совсем не противопоказана с расчетом водитель + груз, крейсерская скорость 120-130, потом начинает сдувать, причем в области колен и ниже. Наверное платформы помогут, но ставить не собираюсь, так как в основном использую для поездок дом-работа. Обгоны на трассе проблем тоже не доставляют, если скорость до 120, комфорт пилота так же на высоте, с учетом пробега 320 — 350 на одной заправке, на АЗС размялся, попер дальше.
На удивление, прекрасно зарекомендовал себя смешной маленький ветровичек. Сначала в дождь все прилетало точно в визор и думал снять, но по приезду с дачи просто приподнял его сантиметров на 7 и вуаля, отсекает выше шлема без завихрений)).
Собралтсь на дачу (еще без кофра).
Тормоза вообще отдельная песня. Архаичный 1 передний диск и задний барабан, на удивление, достаточно ловко останавливают аппарат, при правильном их использовании. Сначала думал, что заднего тормоза вообще нет, педаль просто проваливается. Тупо посидел, повтыкал на тягу, понял что она просто регулируется ключом на 14. Педаль приподнялась выше, стало удобнее и тормоза то — есть, причем весьма неплохие с учетом веса аппарата. Конечно, хотелось бы побольше))
Для кого и для чего этот мотоцикл? Рекомендую начинающим и девушкам, комфортная посадка, низкий центр тяжести, хорошая энерговооруженность и дружелюбность аппарата вам понравятся. Большинство водителей думают, что это дорогущий Харлей и вы в приоритете на дороге)) Городские джунгли и не очень длительные броски за город по асфальту — вот его стихия!
Ну а я, с учетом планов на сезон, как то поездка в Крым и Европу, решил чуть-чуть подрасти))
Но об этом в другой раз, а Suzuki Intruder я решил в своем гараже оставить, ведь это действительно «вежливый захватчик»))
А вот и пополнение:
Обзор Suzuki Intruder для Европейского рынка:
Кому интересно, прошу под
После длительного перерыва в феврале 2014 был приобретен Suzuki Intruder VZ 800 Z в идеальном состоянии и небольшим пробегом, так что поделюсь впечатлениями от сезона на этом достойном аппарате.
Как не парадоксально, но это идеальный круизер для города и покатушек на дачу). В этом кузове он выпускается с 2009 года по настоящее время и в отличие от своих предшественников и американских собратьев имеет ряд небольших отличий.
Мускулистый и брутальный внешний вид при ближайшем рассмотрении немного огорчит любителей «железа». Крылья и все накладки кузова пластиковые, причем пластик достаточно «царапучий». Если отнести это к минусам, то есть и плюс — мотоцикл весьма легкий по сравнению с одноклассниками. Ели рассматривать его прищурившись по японски, то с саке покатит и пластик)) А общее впечатление — достаточно крупный и красивый мот.
Звук со сотоковым выхлопом приятный и очень тихий, причем я при повышении оборотов слышу еще и какой-то пластмассовый шум, видимо от обвеса, пассажир же нет.
К существенному минусу отнес бы отсутствие каких-либо ниш для хранения, кроме крошечного бардачка под ключ — там помещается только набор для ремонта шин. Решил проблему установкой заднего кофра из кордуры на багажник, легкий, в городе не мешает, езжу с ним постоянно.
Посадка очень «уютная» с небольшим наклоном вперед, подножки как на классике, пассажиру тоже неплохо с учетом спинки.
Предыдущий владелец облагородил мот этим девайсом, а так же дугами со светодиодами, небольшим пластиковым стеклышком и чехлом на бак с сумочкой. Я тут же добавил Кирякинские грипсы (штатные ужасно скользкие) и накладки на педали коробки и тормоза.
Жене нравиться))
Энерговооруженность Интрудера весьма хороша как для города, так и для не очень длительных дальних прохватов. Движок тяговитый с самых низов, тронуться с холостых не проблема, разгон динамичен для этого класса, при условии частого переключения вверх. Коробка просто чудо, нейтраль ловится на отлично, передаточное число подобрано удачно, короче он «едет».
Правда вся прелесть пропадает, как только появляется второй номер, движок приходится подкручивать, что ему совсем не по нутру. В городском потоке мотоцикл чувствует себя прекрасно, пробки проезжаем, не стрит, конечно, но вполне нормально, правда зеркала точно на уровне зеркал седанов))
Подвеска регулируемая по преднатягу в 7 положениях, методом проб езжу на самой зажатой (легкий я)). Управляемость велосипедная, не смотря на габариты — тронулся и он упадет только если сам постарался. Повороты проходит легко до искр от подножек, но здесь еще отдельное спасибо на удивление хорошей штатной резине от IRS. Причем резина ходит достаточно долго. Ездил на Рыбинское водохранилище под проливным дождем — «держак» великолепный. Тут же выяснилась еще проблема — переднее крыло отсекает влагу точно в область колен и ниже, причем М-50 с его глубоким крылом таких траблов не испытывает. Трасса для него совсем не противопоказана с расчетом водитель + груз, крейсерская скорость 120-130, потом начинает сдувать, причем в области колен и ниже. Наверное платформы помогут, но ставить не собираюсь, так как в основном использую для поездок дом-работа. Обгоны на трассе проблем тоже не доставляют, если скорость до 120, комфорт пилота так же на высоте, с учетом пробега 320 — 350 на одной заправке, на АЗС размялся, попер дальше.
На удивление, прекрасно зарекомендовал себя смешной маленький ветровичек. Сначала в дождь все прилетало точно в визор и думал снять, но по приезду с дачи просто приподнял его сантиметров на 7 и вуаля, отсекает выше шлема без завихрений)).
Собралтсь на дачу (еще без кофра).
Тормоза вообще отдельная песня. Архаичный 1 передний диск и задний барабан, на удивление, достаточно ловко останавливают аппарат, при правильном их использовании. Сначала думал, что заднего тормоза вообще нет, педаль просто проваливается. Тупо посидел, повтыкал на тягу, понял что она просто регулируется ключом на 14. Педаль приподнялась выше, стало удобнее и тормоза то — есть, причем весьма неплохие с учетом веса аппарата. Конечно, хотелось бы побольше))
Для кого и для чего этот мотоцикл? Рекомендую начинающим и девушкам, комфортная посадка, низкий центр тяжести, хорошая энерговооруженность и дружелюбность аппарата вам понравятся. Большинство водителей думают, что это дорогущий Харлей и вы в приоритете на дороге)) Городские джунгли и не очень длительные броски за город по асфальту — вот его стихия!
Ну а я, с учетом планов на сезон, как то поездка в Крым и Европу, решил чуть-чуть подрасти))
Но об этом в другой раз, а Suzuki Intruder я решил в своем гараже оставить, ведь это действительно «вежливый захватчик»))
А вот и пополнение:
- zzumerr
- Алексей
- 6 марта 2015 в 14:08
- 5
- +32
У меня почти такой, только М50. Не сказал бы, что он совсем уж тихий, в пробках слышат. С крылом беда, это правда, могли бы чуть длиннее сделать. Про тормоза я где-то несколько раз читал, что их не хватает, но по-моему вполне нормальные, согласен с автором. Вообще, отличный мотоцикл, на свои деньги едет и рулится, а выглядит даже дороже, чем стоит, излучает позитив одним видом и всем нравится. И хоть я уже купил другой, не уверен что буду продавать этот.
- PyccoTypucTo
- 8 марта 2015 в 11:04
- ↓
В целом согласен, только вот резина штатная — шлак полнейший. Люто ее ненавидел. В прошлом году перед пробегом в Норвегию поставил Michelin Commander II — вот это реальный кайф!
- PyccoTypucTo
- 8 марта 2015 в 18:42
- ↑
- ↓
Тут не соглашусь. Рулится отлично. Как не смешно, но гораздо более легкая Honda VRX рулится хуже.
здесь был ататат
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 10:35
- ↓
Душевно написал. А Харлей, как я понял, тот самый, что не задержался...:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть