Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VZ800 Intruder 2009 → Вежливый захватчик

Приветствую Байкопстовцев!
Обзор Suzuki Intruder для Европейского рынка:

Кому интересно, прошу под

После длительного перерыва в феврале 2014 был приобретен Suzuki Intruder VZ 800 Z в идеальном состоянии и небольшим пробегом, так что поделюсь впечатлениями от сезона на этом достойном аппарате.
Как не парадоксально, но это идеальный круизер для города и покатушек на дачу). В этом кузове он выпускается с 2009 года по настоящее время и в отличие от своих предшественников и американских собратьев имеет ряд небольших отличий.

Мускулистый и брутальный внешний вид при ближайшем рассмотрении немного огорчит любителей «железа». Крылья и все накладки кузова пластиковые, причем пластик достаточно «царапучий». Если отнести это к минусам, то есть и плюс — мотоцикл весьма легкий по сравнению с одноклассниками. Ели рассматривать его прищурившись по японски, то с саке покатит и пластик)) А общее впечатление — достаточно крупный и красивый мот.
Звук со сотоковым выхлопом приятный и очень тихий, причем я при повышении оборотов слышу еще и какой-то пластмассовый шум, видимо от обвеса, пассажир же нет.
К существенному минусу отнес бы отсутствие каких-либо ниш для хранения, кроме крошечного бардачка под ключ — там помещается только набор для ремонта шин. Решил проблему установкой заднего кофра из кордуры на багажник, легкий, в городе не мешает, езжу с ним постоянно.
Посадка очень «уютная» с небольшим наклоном вперед, подножки как на классике, пассажиру тоже неплохо с учетом спинки.
Предыдущий владелец облагородил мот этим девайсом, а так же дугами со светодиодами, небольшим пластиковым стеклышком и чехлом на бак с сумочкой. Я тут же добавил Кирякинские грипсы (штатные ужасно скользкие) и накладки на педали коробки и тормоза.
Жене нравиться))


Энерговооруженность Интрудера весьма хороша как для города, так и для не очень длительных дальних прохватов. Движок тяговитый с самых низов, тронуться с холостых не проблема, разгон динамичен для этого класса, при условии частого переключения вверх. Коробка просто чудо, нейтраль ловится на отлично, передаточное число подобрано удачно, короче он «едет».
Правда вся прелесть пропадает, как только появляется второй номер, движок приходится подкручивать, что ему совсем не по нутру. В городском потоке мотоцикл чувствует себя прекрасно, пробки проезжаем, не стрит, конечно, но вполне нормально, правда зеркала точно на уровне зеркал седанов))

Подвеска регулируемая по преднатягу в 7 положениях, методом проб езжу на самой зажатой (легкий я)). Управляемость велосипедная, не смотря на габариты — тронулся и он упадет только если сам постарался. Повороты проходит легко до искр от подножек, но здесь еще отдельное спасибо на удивление хорошей штатной резине от IRS. Причем резина ходит достаточно долго. Ездил на Рыбинское водохранилище под проливным дождем — «держак» великолепный. Тут же выяснилась еще проблема — переднее крыло отсекает влагу точно в область колен и ниже, причем М-50 с его глубоким крылом таких траблов не испытывает. Трасса для него совсем не противопоказана с расчетом водитель + груз, крейсерская скорость 120-130, потом начинает сдувать, причем в области колен и ниже. Наверное платформы помогут, но ставить не собираюсь, так как в основном использую для поездок дом-работа. Обгоны на трассе проблем тоже не доставляют, если скорость до 120, комфорт пилота так же на высоте, с учетом пробега 320 — 350 на одной заправке, на АЗС размялся, попер дальше.
На удивление, прекрасно зарекомендовал себя смешной маленький ветровичек. Сначала в дождь все прилетало точно в визор и думал снять, но по приезду с дачи просто приподнял его сантиметров на 7 и вуаля, отсекает выше шлема без завихрений)).
Собралтсь на дачу (еще без кофра).



Тормоза вообще отдельная песня. Архаичный 1 передний диск и задний барабан, на удивление, достаточно ловко останавливают аппарат, при правильном их использовании. Сначала думал, что заднего тормоза вообще нет, педаль просто проваливается. Тупо посидел, повтыкал на тягу, понял что она просто регулируется ключом на 14. Педаль приподнялась выше, стало удобнее и тормоза то — есть, причем весьма неплохие с учетом веса аппарата. Конечно, хотелось бы побольше))
Для кого и для чего этот мотоцикл? Рекомендую начинающим и девушкам, комфортная посадка, низкий центр тяжести, хорошая энерговооруженность и дружелюбность аппарата вам понравятся. Большинство водителей думают, что это дорогущий Харлей и вы в приоритете на дороге)) Городские джунгли и не очень длительные броски за город по асфальту — вот его стихия!

Ну а я, с учетом планов на сезон, как то поездка в Крым и Европу, решил чуть-чуть подрасти))
Но об этом в другой раз, а Suzuki Intruder я решил в своем гараже оставить, ведь это действительно «вежливый захватчик»))

А вот и пополнение:
  • zzumerrzzumerr
  • Алексей
  • 6 марта 2015 в 14:08
  • 5
  • оценка: +32

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
mr-Peabody
хороший, добротный отзыв!
0
zzumerr
Спасибо))
0
Aydinka
У меня такой же, согласен со всем сказаным.
На данный моммент у меня нет ветровика и на скоростях выше 120 чуствуешь себя как на турнике.
Хороший аппарат, как сказано красивый и выглядит дорого. Но что не маловажно дружелюбен.
Спасибо за пост.
+1
MOTOPPP
Плюс.
Но интруда всё-таки скорее вторженец, чем захватчик.
+2
Batidos
нежданный/непрошеный гость
Кардан — вещь!
0
SpeedSG77
А что за стеклышко? Не подскажешь?
+1
zzumerr
National Cycle универсальное, сейчас 7-8 т.р. стоит, мне понравилось!
0
SpeedSG77
Спасибо! Полазил у них на сайте — нашел еще более короткую модель… Полезу грабить семейный бюджет :-)))
0
AlexMazko
отличный мот.
отъездил на таком 3 сезона, был доволен как паровоз.
не хватало мощи, особенно для 2-х.
однако, хотел бы заметить, что в этом кузове выпускают с 2005 года.
У меня был 2006-го.
А в 2009 появилась модель с другим головным светом (что-то похожее как у первых VZR1800). и там, по мелочи.
0
momomoto1
Не соглашусь. Версия с полуобтекателем появилась только в 2010 модельном году. И для ТС инфа — он указал что у него Z-версия, но эта версия была двухцветная. А у него я второго цвета не заметил.
0
momomoto1
… и помимо головного света у VZ800, или как он в Америке называется M50, в 2010 году изменилась и хвостовая часть.
0
sergeymtv
ждал фоту с кофром…
0
zzumerr
Выложу в сравнительном тесте несравнимых) С ХД)
+1
Bouly
У меня почти такой, только М50. Не сказал бы, что он совсем уж тихий, в пробках слышат. С крылом беда, это правда, могли бы чуть длиннее сделать. Про тормоза я где-то несколько раз читал, что их не хватает, но по-моему вполне нормальные, согласен с автором. Вообще, отличный мотоцикл, на свои деньги едет и рулится, а выглядит даже дороже, чем стоит, излучает позитив одним видом и всем нравится. И хоть я уже купил другой, не уверен что буду продавать этот.
0
WhiteMotard
неужели так ощущается 2-й номер? все же 800 кубов в мотоцикле…
0
MikeDream
Дело не в кубах, а в мощности и в моменте. 53 лошадки при весе мотоцикла в 245 кг. не так уж и много. Хотя он на мой взгляд, пободрее некоторых литровых круизёров.
0
Petr
Ну может и пободрее конечно, но VS750 едет много лучше 63 лошади, до сотни 5, максималка неизвестна стрелка укладывается и мотоцикл разгоняется дальше, причем груженый и с вторым номером.
0
MikeDream
Ну он и полегче ))
0
Petr
ну да, и поменьше и порезвей и полегендарнее и мотоцикл года как никак по версии форбс
0
MikeDream
Замечательно :) И какое это имеет отношение к теме? Согласен, что у Сузуки порой получаются отличные мотоциклы. ))
0
Petr
у Сузуки всегда получаются замечательные мотоциклы!
0
AnriZ
Хороший отзыв. У самого такой, ток 400. На первый сезон. )) Действительно, прощает многие ошибки пилота и для начинающих — самое оно!
0
blackfire
методом проб езжу на самой зажатой (легкий я)).
как же тогда тяжелым ездить?
0
PyccoTypucTo
В целом согласен, только вот резина штатная — шлак полнейший. Люто ее ненавидел. В прошлом году перед пробегом в Норвегию поставил Michelin Commander II — вот это реальный кайф!
0
VKODmitry
Согласен со всем сказанным, но рулится ли он? На пешеходных скоростях валится внутрь. Про двоих сказать мне сложно, ездил на нем только с дочей, хотя и она уже под 50 кг весила, разницы не чувствовал. Ну а так, действительно, очень хороший аппарат!
0
PyccoTypucTo
Тут не соглашусь. Рулится отлично. Как не смешно, но гораздо более легкая Honda VRX рулится хуже.
0
VKODmitry
Вечная истина — всё познается в сравнении! Спорить не буду, так как до сих пор я по нему скучаю. Краткая его характеристика — в нём гараже.
здесь был ататат

0
Abracadabras
Душевно написал. А Харлей, как я понял, тот самый, что не задержался...:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VZ800 Intruder 2009, Вежливый захватчик