Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EllTerra → 4000 км пьяного ветра. Часть 1.

Здесь часть, постепенно будет дополняться. Разбито на несколько частей, во избежании «перегрузки» восприятия читающих.



Москва, динамичный город, требующий от его обитателей определенного ритма жизни. Этот ритм поглощает, сминает волю и очень сложно остаться в своем «скоростном режиме». Это было очень сильно прочувствовано в поездке. Поездка раскрыла очень многое в товарищах и в себе. Время, проведенное за широкой спиной, облаченной в толстую кожаную броню, позволило внутренне осмыслить и принять информацию, тугой струей влившуюся во все рецепторы восприятия. Было сложно. Было интересно. Было шикарно.



Ночь, сон залепляет глаза, время около двух, а мы в гараже ожидаем нашего крайнего спутника по турне Москва-Петуш… ээ..-Крым-Москва. Леди запаздывает.
Луна уже пошла на убыль и это сулило упадок сил в дороге и нервы. Наконец наступивши сон был тревожен, утро позднее, старт в обед.



Ах дорога, ты так прекрасна! Особенно когда впереди ещё добрая тысяча километров, верная Драга под попой наматывает полотно асфальта на колеса. Решено было сделать ночевку в Богучаре, разбив путь до точки «Крым» на два дня. Это — было ошибкой. Сложно ехать 12 часов подряд на скорости 140. Такая скорость приятна в кратковременной рёве двигателя и пролете дороги, когда надо срочно сократить расстояние до желанной щелки между механическими задницами столичных автомобилей. А по свободной трассе хочется лететь в более умеренном режиме. Пожалуй это знание было самым главным уроком во всей поездке. А ещё, в тот же день было познано — плевать на других, чужих, плевать на их слова и мнения, наши встречи так кратковременны, на грани мимолетного взгляда через стекло визора. Это дало свободу. Изнутри.



В среднем остановки были через каждые 200 км, на заправку, на покушать, сигарету. В путь отправились 4 Солнечного Знака. 2 Водолея, Лев, Рак и Весы. Нам так не хватало Земли. Мы летели и пылали, разнося по трассе и местам неудержимый дух Свободы. Два старших брата Drag Star несли свой груз гораздо шустрее, отрываясь от нас и позволяя делать снимки их пары, не беспокоясь о малом количестве «воздуха» вокруг.



Ох уж эти платные дороги. Платные, но отпадные. Ровные, почти на взлет выходит тяжело груженный конь. День запомнился пожалуй только вечерей пробкой на ремонтируемом отрезке трассы почти у края Воронежской области. Спускались сумерки и прохлада, крайняя перед Богучаром заправка. Я знаю, что нельзя сидеть на мотоцикле на заправке, но частенько не слажу с него, держа в руках заветные пробку бака и ключ от мотора. Краем глаза цепляю стоящий мотоцикл у бордюра, белый, с двумя всадниками. Моих знаний о моделях пока не хватает, но изгибы мотора бередят душу. Но я решила, что это не он. Лев приветствует пилота взмахом ладони.



Бак заправлен, все в сборе, старт. С наслаждением подставляю лицо прохладному ветру, вдыхая полной грудью воздух, ещё держащий в себе часть разгоряченного асфальта, уже влажной травы, смеси бензина. Правда мы достаточно быстро встали в пробку. Хм, встали? Что за бред. Мы ведь на мотоциклах. Впереди идущий Лев подавал поворотником сигнал и совершал обгонный маневр с последующим ускорением, в зависимости от количества обгоняемых и наличия встречных автомобилей. А уже темно, свет фар прорезает пространство вперед, вокруг же обжигающий холод пустоты и звезды над головой. При обгоне нам в визоры светили пара таких же лучей, слепя и заставляя опускать глаза чуть вниз, смотреть на разметку и ловить краем правого глаза пространство между машинами, в которое можно было бы вильнуть жопкой в нужный момент. Вскоре мы пронеслись мимо стоящего в пробке белого скакуна оказавшегося все же литровым Drag Star и украшенного светящимися огоньками подсветки. Мне никогда не нравился подобный способ украшения байка, поэтому я в начале не придала пилоту значения. Но, то что он сделал в следующие минуты, повысило рейтинг уважения на добрую долю процентов. И заставило лишний раз обратить внимание на истину — внешний вид мотоцикла — суть отражения хозяина, но причины такого внешнего вида — не всегда стереотипны. Пилот был со 2м номером, и возможно из-за этого не решился скользить сквозь узкий просвет машин. Но, когда наша мини-колонна проехала мимо, его решительность возросла, и вскоре, в зеркало заднего вида я уже отмечала свет, двигающийся почти с нашей скоростью между плотным, тягучим потоком автомобилей, только особо крутые обгоны он совершал чуть с запозданием, понимая, что уже не впишется. Его Drag знакомо выл, радуясь возможности обжигающего, пьянящего стиля езды. Стиля, когда ты, как затаившийся зверь, медленно двигаешься в ряде, а затем, срываешься в узкую, почти нереальную щель. Или когда так же осторожно выглядываешь из-за очередной фуры, ища впереди следующую цель и встречную пару фар. Рев движка, и ты уже несешься по свободному пространству. Пилот белой Драги совершил почти все наши кульбиты. Молодец, мысленно похлопала я ему, есть ещё порох в пороховницах.

Богучар. Взбирание осторожное по темным, крутым улочкам, вверх, ввысь. 3 ночи. Нас встретили сонным лицом, мягкими подушками и, к моему огромнейшему сожалению, слабо наполняемой теплой водой ванной. Сон. Безумный, мечущийся и не запоминающийся.
  • EllTerraEllTerra
  • Марина
  • 24 декабря 2014 в 23:31
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
don_carlos
Гы. первыйнах. Шутка.
Когда про пауков будет тащемта например адово дичайше в чаду кутежа?
И фото Бонифация будет?
+2
EllTerra
Будет, все будет. И про пауков, и про демонов, и про зайца-бедлолагу.
Хотелось бы чтоб вторая часть родилась ещё…
0
don_carlos
О, да с вами еще и Павлуша Мароз ездил. Да и Серега Снэйк…
Знакомые все лица. Я живу в километре от Мароза, а со Снэйком в одном клубе даж побывал:)
+2
EllTerra
Нет, Мороз с нами не ездил) Я даже его и не знаю.
А мой Пилот это мой Мужчина любимый) Собственно клубными и ездили) 88 — forever.)
0
don_carlos
А, это я обманулся чоппырьфорумом и одной из фоток, мот очч похож.
88-м привет. Ох, давненько это было.
+1
EllTerra
Мот Ментиса Димы. Потом Снейк катал, щас мы забрали.
Щас уже нет считай 88(((( Влились в прошлом году в другой клуб.
0
don_carlos
Димона помню, я ему руль от интрудера выпрямлял как-то на работе. Он меня еще как-то на четверке своей подвозил, я чуть в штаны не навалил, это было опасно:)
Помню, как Снэйк на желтой магне старой стоя ехал и руками телепал в воздухе:)
Про Гидроклуб знаю, знаком с многими оттуда. Мир все же тесен, да.
+1
EllTerra
Димон не менее опасно гоняет, только теперь не на четверке))) А на БМВ вроде. Или Пежо. У него то одна, то другая. Ездили на прошлой неделе, по снежным заносам!!! >___<
Снейк откатал на Драге и взял Роад. Вроде. Я их постоянно с Роялем путаю.
Хорошо когда встречаешь знакомых, пусть даже краем, прошлым. Теплее становится.
+4
unicorn
Снейк откатал на Драге и взял Роад. Вроде. Я их постоянно с Роялем путаю.
Если мы говорим про самый кубатурный Роад Стар, то от Роял Стара он отличается элементарно.
Роад (большой) — это нижневальный ГРМ, у Ямахи очень характерные кожухи штанг по правому борту (вот как на моем Ворриоре например — видишь вдоль цилиндров сверху-вниз такие «вытянутые цилиндрики», на фотке они хромированные), плюс воздушное охлаждение (нет радиатора)



Рояль — верхневальная 4-цилиндровая водянка, там радиатор — есть, кожухов штанг — нету.
0
EllTerra
Вот спасибо огромное!
0
Vladimir87nc
Отличный пост!!! А Богучар всего-то в 70 км от меня… По тексту: Все отлично, читается легко, фотки жизненные, почти без статики… Понравилось, буду читать. Пиши
+5
unicorn
От лица 2го номера рассказ безусловно интересен (ибо обычно «кто же их спрашивает, они же 2е номера» :) ).
Однако…
1. Красок в описании столько, что все происходящее понимается с трудом. Или поездка была настолько запоминающейся?
2. 12 часов ехать с (желательной) скоростью 140, да еще и по хорошей дороге, да еще и по теплу — для 1го номера это не проблема. Хотя все зависит от много чего, и мотоцикла в частности.
0
Gage
1. О! А я не соглашусь. По мне — так самое оно. Как правильная киношная цветокоррекция.
2. Это да. У меня с хорошим ветровиком на трассе со 140 езда только начинается )
+1
EllTerra
1. Хм, да, я очень люблю дорогу, очень люблю мотоциклы и каждая поездка, даже не небольшие расстояния, приводит меня в эмоциональное состояние))) Ну а уж когда были первые поездки самостоятельные — вообще почти подтрухивало.
2.Все очень просто, наш Drag Star 1100, у ребят кубатура больше. Следовательно им надо меньше усилий прилагать на разгон. По этому это было утомительно, да и не любитель я ездить долгое время в режиме 140, на чоппере. Вот была CB 1300, там да, другое дело.
0
unicorn
2. Все очень просто, наш Drag Star 1100, у ребят кубатура больше. Следовательно им надо меньше усилий прилагать на разгон. По этому это было утомительно
Лично я в колонне ездить вообще не люблю, единственное исключение — лучший друг, с которым у нас темп одинаковый, по дороге уже мысли научились читать, например «надо бы передохнуть/пожрать» или «нифига себе красота, срочно останавливаемся».
В остальном — строго в одиночку, так гораздо проще и приятнее.
P.S. По хорошей дороге темп держу 130-150.
0
EllTerra
Это ты на дальняк с нами хочешь что ли?) Это я про то что ты поделился своим стандартным скоростным режимом)))))
Не тереби душу, я ещё второй номер пока, и пока только мечтаю о подобном «подключении» к напарнику по дороге. А колонная это — ни с чем не сравнимые ощущения. Когда колонна Разумна конечно) Т.е. Когда все участники четко понимаю свои действия.
+1
arisdreamer
Ой, не удержалась. Как непосредственный участник действа. Честно, у каждого свое восприятие. Для меня эта поездка была — пилим, пилим, упали в изнеможении, пилим, пилим, Крым, байкеры бухают, я унываю, пилим, пилим, Судак, пилим, пилим, Алупка, байкеры бухают, пилим, пилим — переправа, пилим, пилим — Москва.

Ехала вторым номером, все прокляла за эту поездку. 100500 раз пожалела, что не на своем мотоцикле. =)
Потом поймала дзен, ибо второй номер ничего не решает, и клятвенно пообещала себе заехать в Крым на своем коне и по своему маршруту.
+1
arisdreamer
Видимо моя проблема еще была в том, что есть с чем сравнивать. Я уже к этому моменту на море сгоняла в одиночку. А авторша:
— во-первых, первый раз была на море, еще и на мотоцикле с любимым мужчиной. Романтика^^
— во-вторых, впринципе такая романтичная и поэтическая особа:)
— в-третьих, по-другому в дальняки не ездила и сама на мотоцикле только учится ездить.
здесь был ататат

0
EllTerra
*бурбурчит* Автор — не склоняется. Нет слова — авторша.
+1
VovanRU78
Понравилось!
Пиши!
+1
SatorZorn
Гидроклабу привет! =))
+1
solovei
ждемс…
0
Gage
  • Gage
  • 25 декабря 2014 в 11:23
Прям, очень крутой слог. Перемещаюсь из своей реальности в другую, такую же реальную. Аббалдеть! Только вот я не посмотрел ни, может, на водителя фуры в пробке (который, возможно, морщился и шипел классическое «байкерыуроды» или наоборот с улыбкой показывал «козу»), ни пилота, за которым я сижу, ни вот тех, которые впереди на Драгах. И вокруг пустовато. Это не критика, но если пожелания принимаются?.. Ну, а если нет — все равно: тащусь, подписался.
+1
EllTerra
Ага, кажется я тебя поняла. Отлично, спасибо! Это действительно хорошая наводка. Просто я описываю то что переживала или видела глазами. А за переживания других я не в ответе и не знаю их глубины восприятия. Зачем же мне лгать почти? Но природа вокруг будет, в Крыму. До Крыма была только ДОРОГА! Замечательнейшая, уходящая в горизонт дорога. Она конечно не везде была такая) Но такая запомнилась сильнее.
+1
Gage
Все, нашел полную версию (на МФ). Тут обкропленная версия — вот мне «дырки» и померещились. Вот ее (полную версию) сюда надо, ЖУРНАЛ тут! И не удивительно, что там в комментах хрень какая-то — человек пришел например за запчастями, ну и читнул типа через строку, ну и типа откомментился левой ногой ))) ИМХО: форум — это смотровая, базар, ржачь..., а БП — изба-читальня.
Ну и по теме. По сравнению с большинством постов о путешествиях у тебя совершенно особенный стиль подачи. Соответственно, у меня совсем другое восприятие. Круто! Очень!
0
EllTerra
Здесь будет, все будет, просто по чуть-чуть. Там почти полторы недели, а я описала щас только один день. Да и писала я 1 полную часть почти 3 месяца, соответственно остальное будет по мере написания.
0
Gage
Ясно.
… Зачем же мне лгать почти?
Ой, да я, конечно, не имел ввиду, что надо что-то выдумывать. Просто пример привел. Забудь, пиши как пишешь — все здОрово! «ученого учить — только портить» )))
+4
__Doc__
Круто. Мне до такого слога, как до Луны пешком. Но я буду стараться :)

— Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
+1
Gage
Отпад )))
0
EllTerra
Поэт! Услада взора и восприятия моего! Браво!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EllTerra, 4000 км пьяного ветра. Часть 1.