Блог им. EllTerra → 4000 км пьяного ветра. Часть 1.
Здесь часть, постепенно будет дополняться. Разбито на несколько частей, во избежании «перегрузки» восприятия читающих.
![](https://pp.userapi.com/c625620/v625620709/109c8/jBhqks_bO3o.jpg)
Москва, динамичный город, требующий от его обитателей определенного ритма жизни. Этот ритм поглощает, сминает волю и очень сложно остаться в своем «скоростном режиме». Это было очень сильно прочувствовано в поездке. Поездка раскрыла очень многое в товарищах и в себе. Время, проведенное за широкой спиной, облаченной в толстую кожаную броню, позволило внутренне осмыслить и принять информацию, тугой струей влившуюся во все рецепторы восприятия. Было сложно. Было интересно. Было шикарно.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/3237977/82274246.jpg)
Ночь, сон залепляет глаза, время около двух, а мы в гараже ожидаем нашего крайнего спутника по турне Москва-Петуш… ээ..-Крым-Москва. Леди запаздывает.
Луна уже пошла на убыль и это сулило упадок сил в дороге и нервы. Наконец наступивши сон был тревожен, утро позднее, старт в обед.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/3237977/82274252.jpg)
Ах дорога, ты так прекрасна! Особенно когда впереди ещё добрая тысяча километров, верная Драга под попой наматывает полотно асфальта на колеса. Решено было сделать ночевку в Богучаре, разбив путь до точки «Крым» на два дня. Это — было ошибкой. Сложно ехать 12 часов подряд на скорости 140. Такая скорость приятна в кратковременной рёве двигателя и пролете дороги, когда надо срочно сократить расстояние до желанной щелки между механическими задницами столичных автомобилей. А по свободной трассе хочется лететь в более умеренном режиме. Пожалуй это знание было самым главным уроком во всей поездке. А ещё, в тот же день было познано — плевать на других, чужих, плевать на их слова и мнения, наши встречи так кратковременны, на грани мимолетного взгляда через стекло визора. Это дало свободу. Изнутри.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/3237977/82274243.jpg)
В среднем остановки были через каждые 200 км, на заправку, на покушать, сигарету. В путь отправились 4 Солнечного Знака. 2 Водолея, Лев, Рак и Весы. Нам так не хватало Земли. Мы летели и пылали, разнося по трассе и местам неудержимый дух Свободы. Два старших брата Drag Star несли свой груз гораздо шустрее, отрываясь от нас и позволяя делать снимки их пары, не беспокоясь о малом количестве «воздуха» вокруг.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/3237977/82274258.jpg)
Ох уж эти платные дороги. Платные, но отпадные. Ровные, почти на взлет выходит тяжело груженный конь. День запомнился пожалуй только вечерей пробкой на ремонтируемом отрезке трассы почти у края Воронежской области. Спускались сумерки и прохлада, крайняя перед Богучаром заправка. Я знаю, что нельзя сидеть на мотоцикле на заправке, но частенько не слажу с него, держа в руках заветные пробку бака и ключ от мотора. Краем глаза цепляю стоящий мотоцикл у бордюра, белый, с двумя всадниками. Моих знаний о моделях пока не хватает, но изгибы мотора бередят душу. Но я решила, что это не он. Лев приветствует пилота взмахом ладони.
![](https://pp.userapi.com/c625620/v625620709/109e3/jZOAyqz2JPw.jpg)
Бак заправлен, все в сборе, старт. С наслаждением подставляю лицо прохладному ветру, вдыхая полной грудью воздух, ещё держащий в себе часть разгоряченного асфальта, уже влажной травы, смеси бензина. Правда мы достаточно быстро встали в пробку. Хм, встали? Что за бред. Мы ведь на мотоциклах. Впереди идущий Лев подавал поворотником сигнал и совершал обгонный маневр с последующим ускорением, в зависимости от количества обгоняемых и наличия встречных автомобилей. А уже темно, свет фар прорезает пространство вперед, вокруг же обжигающий холод пустоты и звезды над головой. При обгоне нам в визоры светили пара таких же лучей, слепя и заставляя опускать глаза чуть вниз, смотреть на разметку и ловить краем правого глаза пространство между машинами, в которое можно было бы вильнуть жопкой в нужный момент. Вскоре мы пронеслись мимо стоящего в пробке белого скакуна оказавшегося все же литровым Drag Star и украшенного светящимися огоньками подсветки. Мне никогда не нравился подобный способ украшения байка, поэтому я в начале не придала пилоту значения. Но, то что он сделал в следующие минуты, повысило рейтинг уважения на добрую долю процентов. И заставило лишний раз обратить внимание на истину — внешний вид мотоцикла — суть отражения хозяина, но причины такого внешнего вида — не всегда стереотипны. Пилот был со 2м номером, и возможно из-за этого не решился скользить сквозь узкий просвет машин. Но, когда наша мини-колонна проехала мимо, его решительность возросла, и вскоре, в зеркало заднего вида я уже отмечала свет, двигающийся почти с нашей скоростью между плотным, тягучим потоком автомобилей, только особо крутые обгоны он совершал чуть с запозданием, понимая, что уже не впишется. Его Drag знакомо выл, радуясь возможности обжигающего, пьянящего стиля езды. Стиля, когда ты, как затаившийся зверь, медленно двигаешься в ряде, а затем, срываешься в узкую, почти нереальную щель. Или когда так же осторожно выглядываешь из-за очередной фуры, ища впереди следующую цель и встречную пару фар. Рев движка, и ты уже несешься по свободному пространству. Пилот белой Драги совершил почти все наши кульбиты. Молодец, мысленно похлопала я ему, есть ещё порох в пороховницах.
Богучар. Взбирание осторожное по темным, крутым улочкам, вверх, ввысь. 3 ночи. Нас встретили сонным лицом, мягкими подушками и, к моему огромнейшему сожалению, слабо наполняемой теплой водой ванной. Сон. Безумный, мечущийся и не запоминающийся.
![](https://pp.userapi.com/c625620/v625620709/109c8/jBhqks_bO3o.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/3237977/82274246.jpg)
Ночь, сон залепляет глаза, время около двух, а мы в гараже ожидаем нашего крайнего спутника по турне Москва-Петуш… ээ..-Крым-Москва. Леди запаздывает.
Луна уже пошла на убыль и это сулило упадок сил в дороге и нервы. Наконец наступивши сон был тревожен, утро позднее, старт в обед.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/3237977/82274252.jpg)
Ах дорога, ты так прекрасна! Особенно когда впереди ещё добрая тысяча километров, верная Драга под попой наматывает полотно асфальта на колеса. Решено было сделать ночевку в Богучаре, разбив путь до точки «Крым» на два дня. Это — было ошибкой. Сложно ехать 12 часов подряд на скорости 140. Такая скорость приятна в кратковременной рёве двигателя и пролете дороги, когда надо срочно сократить расстояние до желанной щелки между механическими задницами столичных автомобилей. А по свободной трассе хочется лететь в более умеренном режиме. Пожалуй это знание было самым главным уроком во всей поездке. А ещё, в тот же день было познано — плевать на других, чужих, плевать на их слова и мнения, наши встречи так кратковременны, на грани мимолетного взгляда через стекло визора. Это дало свободу. Изнутри.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/3237977/82274243.jpg)
В среднем остановки были через каждые 200 км, на заправку, на покушать, сигарету. В путь отправились 4 Солнечного Знака. 2 Водолея, Лев, Рак и Весы. Нам так не хватало Земли. Мы летели и пылали, разнося по трассе и местам неудержимый дух Свободы. Два старших брата Drag Star несли свой груз гораздо шустрее, отрываясь от нас и позволяя делать снимки их пары, не беспокоясь о малом количестве «воздуха» вокруг.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/3237977/82274258.jpg)
Ох уж эти платные дороги. Платные, но отпадные. Ровные, почти на взлет выходит тяжело груженный конь. День запомнился пожалуй только вечерей пробкой на ремонтируемом отрезке трассы почти у края Воронежской области. Спускались сумерки и прохлада, крайняя перед Богучаром заправка. Я знаю, что нельзя сидеть на мотоцикле на заправке, но частенько не слажу с него, держа в руках заветные пробку бака и ключ от мотора. Краем глаза цепляю стоящий мотоцикл у бордюра, белый, с двумя всадниками. Моих знаний о моделях пока не хватает, но изгибы мотора бередят душу. Но я решила, что это не он. Лев приветствует пилота взмахом ладони.
![](https://pp.userapi.com/c625620/v625620709/109e3/jZOAyqz2JPw.jpg)
Бак заправлен, все в сборе, старт. С наслаждением подставляю лицо прохладному ветру, вдыхая полной грудью воздух, ещё держащий в себе часть разгоряченного асфальта, уже влажной травы, смеси бензина. Правда мы достаточно быстро встали в пробку. Хм, встали? Что за бред. Мы ведь на мотоциклах. Впереди идущий Лев подавал поворотником сигнал и совершал обгонный маневр с последующим ускорением, в зависимости от количества обгоняемых и наличия встречных автомобилей. А уже темно, свет фар прорезает пространство вперед, вокруг же обжигающий холод пустоты и звезды над головой. При обгоне нам в визоры светили пара таких же лучей, слепя и заставляя опускать глаза чуть вниз, смотреть на разметку и ловить краем правого глаза пространство между машинами, в которое можно было бы вильнуть жопкой в нужный момент. Вскоре мы пронеслись мимо стоящего в пробке белого скакуна оказавшегося все же литровым Drag Star и украшенного светящимися огоньками подсветки. Мне никогда не нравился подобный способ украшения байка, поэтому я в начале не придала пилоту значения. Но, то что он сделал в следующие минуты, повысило рейтинг уважения на добрую долю процентов. И заставило лишний раз обратить внимание на истину — внешний вид мотоцикла — суть отражения хозяина, но причины такого внешнего вида — не всегда стереотипны. Пилот был со 2м номером, и возможно из-за этого не решился скользить сквозь узкий просвет машин. Но, когда наша мини-колонна проехала мимо, его решительность возросла, и вскоре, в зеркало заднего вида я уже отмечала свет, двигающийся почти с нашей скоростью между плотным, тягучим потоком автомобилей, только особо крутые обгоны он совершал чуть с запозданием, понимая, что уже не впишется. Его Drag знакомо выл, радуясь возможности обжигающего, пьянящего стиля езды. Стиля, когда ты, как затаившийся зверь, медленно двигаешься в ряде, а затем, срываешься в узкую, почти нереальную щель. Или когда так же осторожно выглядываешь из-за очередной фуры, ища впереди следующую цель и встречную пару фар. Рев движка, и ты уже несешься по свободному пространству. Пилот белой Драги совершил почти все наши кульбиты. Молодец, мысленно похлопала я ему, есть ещё порох в пороховницах.
Богучар. Взбирание осторожное по темным, крутым улочкам, вверх, ввысь. 3 ночи. Нас встретили сонным лицом, мягкими подушками и, к моему огромнейшему сожалению, слабо наполняемой теплой водой ванной. Сон. Безумный, мечущийся и не запоминающийся.
EllTerra
- Марина
- 24 декабря 2014 в 23:31
- 1
- +24
![don_carlos](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- don_carlos
- 24 декабря 2014 в 23:58
- ↓
Гы. первыйнах. Шутка.
Когда про пауков будет тащемта например адово дичайше в чаду кутежа?
И фото Бонифация будет?
Когда про пауков будет тащемта например адово дичайше в чаду кутежа?
И фото Бонифация будет?
![don_carlos](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- don_carlos
- 25 декабря 2014 в 0:02
- ↑
- ↓
О, да с вами еще и Павлуша Мароз ездил. Да и Серега Снэйк…
Знакомые все лица. Я живу в километре от Мароза, а со Снэйком в одном клубе даж побывал:)
Знакомые все лица. Я живу в километре от Мароза, а со Снэйком в одном клубе даж побывал:)
![don_carlos](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- don_carlos
- 25 декабря 2014 в 0:08
- ↑
- ↓
А, это я обманулся чоппырьфорумом и одной из фоток, мот очч похож.
88-м привет. Ох, давненько это было.
88-м привет. Ох, давненько это было.
![don_carlos](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- don_carlos
- 25 декабря 2014 в 0:36
- ↑
- ↓
Димона помню, я ему руль от интрудера выпрямлял как-то на работе. Он меня еще как-то на четверке своей подвозил, я чуть в штаны не навалил, это было опасно:)
Помню, как Снэйк на желтой магне старой стоя ехал и руками телепал в воздухе:)
Про Гидроклуб знаю, знаком с многими оттуда. Мир все же тесен, да.
Помню, как Снэйк на желтой магне старой стоя ехал и руками телепал в воздухе:)
Про Гидроклуб знаю, знаком с многими оттуда. Мир все же тесен, да.
![EllTerra](https://bikepost.ru/uploads/images/02/90/97/2014/12/23/avatar_48x48.jpg?161921)
Димон не менее опасно гоняет, только теперь не на четверке))) А на БМВ вроде. Или Пежо. У него то одна, то другая. Ездили на прошлой неделе, по снежным заносам!!! >___<
Снейк откатал на Драге и взял Роад. Вроде. Я их постоянно с Роялем путаю.
Хорошо когда встречаешь знакомых, пусть даже краем, прошлым. Теплее становится.
Снейк откатал на Драге и взял Роад. Вроде. Я их постоянно с Роялем путаю.
Хорошо когда встречаешь знакомых, пусть даже краем, прошлым. Теплее становится.
![unicorn](https://bikepost.ru/uploads/images/00/48/42/2011/08/21/avatar_48x48.jpg?200146)
Снейк откатал на Драге и взял Роад. Вроде. Я их постоянно с Роялем путаю.Если мы говорим про самый кубатурный Роад Стар, то от Роял Стара он отличается элементарно.
Роад (большой) — это нижневальный ГРМ, у Ямахи очень характерные кожухи штанг по правому борту (вот как на моем Ворриоре например — видишь вдоль цилиндров сверху-вниз такие «вытянутые цилиндрики», на фотке они хромированные), плюс воздушное охлаждение (нет радиатора)
![](https://bikepost.ru/uploads/images/00/48/42/2011/10/18/af3803.jpg)
Рояль — верхневальная 4-цилиндровая водянка, там радиатор — есть, кожухов штанг — нету.
![Vladimir87nc](https://bikepost.ru/uploads/images/01/57/64/2013/08/03/avatar_48x48.jpg?110910)
- Vladimir87nc
- 25 декабря 2014 в 0:58
- ↓
Отличный пост!!! А Богучар всего-то в 70 км от меня… По тексту: Все отлично, читается легко, фотки жизненные, почти без статики… Понравилось, буду читать. Пиши
![unicorn](https://bikepost.ru/uploads/images/00/48/42/2011/08/21/avatar_48x48.jpg?200146)
От лица 2го номера рассказ безусловно интересен (ибо обычно «кто же их спрашивает, они же 2е номера» :) ).
Однако…
1. Красок в описании столько, что все происходящее понимается с трудом. Или поездка была настолько запоминающейся?
2. 12 часов ехать с (желательной) скоростью 140, да еще и по хорошей дороге, да еще и по теплу — для 1го номера это не проблема. Хотя все зависит от много чего, и мотоцикла в частности.
Однако…
1. Красок в описании столько, что все происходящее понимается с трудом. Или поездка была настолько запоминающейся?
2. 12 часов ехать с (желательной) скоростью 140, да еще и по хорошей дороге, да еще и по теплу — для 1го номера это не проблема. Хотя все зависит от много чего, и мотоцикла в частности.
![EllTerra](https://bikepost.ru/uploads/images/02/90/97/2014/12/23/avatar_48x48.jpg?161921)
1. Хм, да, я очень люблю дорогу, очень люблю мотоциклы и каждая поездка, даже не небольшие расстояния, приводит меня в эмоциональное состояние))) Ну а уж когда были первые поездки самостоятельные — вообще почти подтрухивало.
2.Все очень просто, наш Drag Star 1100, у ребят кубатура больше. Следовательно им надо меньше усилий прилагать на разгон. По этому это было утомительно, да и не любитель я ездить долгое время в режиме 140, на чоппере. Вот была CB 1300, там да, другое дело.
2.Все очень просто, наш Drag Star 1100, у ребят кубатура больше. Следовательно им надо меньше усилий прилагать на разгон. По этому это было утомительно, да и не любитель я ездить долгое время в режиме 140, на чоппере. Вот была CB 1300, там да, другое дело.
![unicorn](https://bikepost.ru/uploads/images/00/48/42/2011/08/21/avatar_48x48.jpg?200146)
2. Все очень просто, наш Drag Star 1100, у ребят кубатура больше. Следовательно им надо меньше усилий прилагать на разгон. По этому это было утомительноЛично я в колонне ездить вообще не люблю, единственное исключение — лучший друг, с которым у нас темп одинаковый, по дороге уже мысли научились читать, например «надо бы передохнуть/пожрать» или «нифига себе красота, срочно останавливаемся».
В остальном — строго в одиночку, так гораздо проще и приятнее.
P.S. По хорошей дороге темп держу 130-150.
![EllTerra](https://bikepost.ru/uploads/images/02/90/97/2014/12/23/avatar_48x48.jpg?161921)
Это ты на дальняк с нами хочешь что ли?) Это я про то что ты поделился своим стандартным скоростным режимом)))))
Не тереби душу, я ещё второй номер пока, и пока только мечтаю о подобном «подключении» к напарнику по дороге. А колонная это — ни с чем не сравнимые ощущения. Когда колонна Разумна конечно) Т.е. Когда все участники четко понимаю свои действия.
Не тереби душу, я ещё второй номер пока, и пока только мечтаю о подобном «подключении» к напарнику по дороге. А колонная это — ни с чем не сравнимые ощущения. Когда колонна Разумна конечно) Т.е. Когда все участники четко понимаю свои действия.
![arisdreamer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/51/57/2014/11/07/avatar_48x48.jpg?142139)
- arisdreamer
- 25 декабря 2014 в 21:13
- ↑
- ↓
Ой, не удержалась. Как непосредственный участник действа. Честно, у каждого свое восприятие. Для меня эта поездка была — пилим, пилим, упали в изнеможении, пилим, пилим, Крым, байкеры бухают, я унываю, пилим, пилим, Судак, пилим, пилим, Алупка, байкеры бухают, пилим, пилим — переправа, пилим, пилим — Москва.
Ехала вторым номером, все прокляла за эту поездку. 100500 раз пожалела, что не на своем мотоцикле. =)
Потом поймала дзен, ибо второй номер ничего не решает, и клятвенно пообещала себе заехать в Крым на своем коне и по своему маршруту.
Ехала вторым номером, все прокляла за эту поездку. 100500 раз пожалела, что не на своем мотоцикле. =)
Потом поймала дзен, ибо второй номер ничего не решает, и клятвенно пообещала себе заехать в Крым на своем коне и по своему маршруту.
![arisdreamer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/51/57/2014/11/07/avatar_48x48.jpg?142139)
- arisdreamer
- 25 декабря 2014 в 21:20
- ↑
- ↓
Видимо моя проблема еще была в том, что есть с чем сравнивать. Я уже к этому моменту на море сгоняла в одиночку. А авторша:
— во-первых, первый раз была на море, еще и на мотоцикле с любимым мужчиной. Романтика^^
— во-вторых, впринципе такая романтичная и поэтическая особа:)
— в-третьих, по-другому в дальняки не ездила и сама на мотоцикле только учится ездить.
— во-первых, первый раз была на море, еще и на мотоцикле с любимым мужчиной. Романтика^^
— во-вторых, впринципе такая романтичная и поэтическая особа:)
— в-третьих, по-другому в дальняки не ездила и сама на мотоцикле только учится ездить.
здесь был ататат
![Gage](https://bikepost.ru/uploads/images/02/24/84/2016/01/20/avatar_48x48.png?132401)
Прям, очень крутой слог. Перемещаюсь из своей реальности в другую, такую же реальную. Аббалдеть! Только вот я не посмотрел ни, может, на водителя фуры в пробке (который, возможно, морщился и шипел классическое «байкерыуроды» или наоборот с улыбкой показывал «козу»), ни пилота, за которым я сижу, ни вот тех, которые впереди на Драгах. И вокруг пустовато. Это не критика, но если пожелания принимаются?.. Ну, а если нет — все равно: тащусь, подписался.
![EllTerra](https://bikepost.ru/uploads/images/02/90/97/2014/12/23/avatar_48x48.jpg?161921)
Ага, кажется я тебя поняла. Отлично, спасибо! Это действительно хорошая наводка. Просто я описываю то что переживала или видела глазами. А за переживания других я не в ответе и не знаю их глубины восприятия. Зачем же мне лгать почти? Но природа вокруг будет, в Крыму. До Крыма была только ДОРОГА! Замечательнейшая, уходящая в горизонт дорога. Она конечно не везде была такая) Но такая запомнилась сильнее.
![Gage](https://bikepost.ru/uploads/images/02/24/84/2016/01/20/avatar_48x48.png?132401)
Все, нашел полную версию (на МФ). Тут обкропленная версия — вот мне «дырки» и померещились. Вот ее (полную версию) сюда надо, ЖУРНАЛ тут! И не удивительно, что там в комментах хрень какая-то — человек пришел например за запчастями, ну и читнул типа через строку, ну и типа откомментился левой ногой ))) ИМХО: форум — это смотровая, базар, ржачь..., а БП — изба-читальня.
Ну и по теме. По сравнению с большинством постов о путешествиях у тебя совершенно особенный стиль подачи. Соответственно, у меня совсем другое восприятие. Круто! Очень!
Ну и по теме. По сравнению с большинством постов о путешествиях у тебя совершенно особенный стиль подачи. Соответственно, у меня совсем другое восприятие. Круто! Очень!
![__Doc__](https://bikepost.ru/uploads/images/01/91/36/2013/10/09/avatar_48x48.jpg?081912)
Круто. Мне до такого слога, как до Луны пешком. Но я буду стараться :)
— Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
— Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть