Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Юпитер-5 1989 → Замена проводки, установка подковы и реле регулятора. Бесконтактное зажигание

Вот куда то делась зарядка и вдруг снова появилась, внезапно заглох во время пути или не работает какой то режим и барахлит приборка — обычная проблема, надо решать. После долгих лет эксплуатации, когда начинаешь разбираться чего и куда идет, крыша едет набекрень, какие то скрутки, километры изоленты, м даа, так дело не пойдет! Оговорюсь сразу, что работаю на авторазборе, достать проводов или запчастей не проблема, так вот, решено сделано — проводка выполнена из японских проводов и китайской термоусадки. Потратил на это день от силы. коннекторы покупать не стал, просто разжимал их, брал необходимый по длине провод, вставлял зажимал запаивал надевал кембрик термоусадки — фен и вуаля! проводок готов :) затем весь жгут в оплетку, смотрим радуемся.

Подкову решил поставить потому, что захотелось и все тут! что мне место под седлом лишнее что ли!
Для супертюнинга нам понадобится — подкова от ваза (примерно 270 р), реле — регулятор (около 150 р) лучше брать в хорошем магазе, самим изготовить две скобочки [ — образные (на фото не видно, реле крепится на них), УШМ.
Реле регулятор «дорабатываем» — срезаем немного мяса (на картинке слева сверху где выходной контакт), сам контакт загибаем во внутрь, еще делаем два отверстия крепления, можно проковырять в ручную сверлом на 3 мм
Болгаркой отрезаем лишнее на генераторе, чтобы диодный мост без проблем туда залез. Все делается по месту и в меру своей фантазии(диодный мост подпиливаем так, чтобы крышка сцепления не касалась его! ). Закрепляем подкову болтами — чтобы диоды не касались массы, я использовал текстолитовые шайбы. Да, не сильно красиво, но компактно и работает уже второй сезон! Не забывайте, алюминий плохо паяется, так что лучше сделать отверстие, накрутить маленький болтик с гаечкой и уже к нему припаять плюсовой провод!


на этой картинке все подробно разжевано



БСЗ! мечта любого ижевода! Описывать весь процесс приобретения и комплектующих не буду, инфы и так много в интернете.
Как все, сначала решил поставить датчик холла(ДХ), покатался норм, работает, но прогресс не стоит на месте! Нашел замену — оптический датчик BS5-2M! стоит не мало — около 250 р. вазовский коммутатор без проблем воспринимает его сигнал. красиво, но дорого, и если вылетит из строя где нибудь то песец, лучше возить с собой запасной (если все же ставите BS5 советую запаять корпус и сторону контактов аккуратно паяльником, а то может помереть от вибрации )
И напоследок несколько фото


  • SaHeK22RUSSaHeK22RUS
  • Александр
  • 14 декабря 2014 в 14:56
  • 8
  • оценка: +24

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 14 декабря 2014 в 14:57
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Rusich
Четверть вековой мотоцикл реанимировать?! Это же как надо любить ИЖ с дизайном конца семидесятых годов?!
Благо, читаешь разные барахолки с текстами «отдам ящик запчастей на ..., захламляет гараж», и есть возможность поддерживать технику в исправном состоянии.
Молодчина.
+3
SaHeK22RUS
если в голове есть идея, значит надо воплощать, только творчество делает человека живым, когда нибудь мне это надоест, а пока…
+1
Rusich
А пока твори. Радуй себя. Только приложенные руки дают бесценный опыт.
здесь был ататат

0
Rusich
Согласен. Мой мотоцикл всего на три года младше. Всего на три года…
А какая чудовищная техническая пропасть меж ними.
+1
Enoute
он (иж) хорош в своей простоте))
+3
SaHeK22RUS
не хочу выделять мотоциклы ИЖ среди остальных, ездил на каве, да, земля и небо, но… Пусть каждый сам находит свою дорогу
+4
tuchanskiy
Люди пятому юпитеру средней убитости удивляются… До чего дожили)
+1
Highmen
Я например, водяного Ижа никогда не видел. Радиатор могучий стоит. Там помпа, термостат есть? Автору респект за работу. Пора внедрять электронный регулятор УОЗ.
0
SaHeK22RUS
помпа с левой стороны, приводится в движение моторной звездой (два паза под усики), термостат тоже имеется, регулятор нужно ставить согласен, в планах эксперимент по внедрению двух карбюраторов (фото позже). Спасибо )
0
revan1revda
у меня тоже юп водянка. от чего конечник тормоза?
0
SaHeK22RUS
тоета любая, марк чайник в 81-ом кузове
0
peresypkin95
Молодец ,, тоже такую тему думаю но только с другими примочками…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юпитер-5 1989, Замена проводки, установка подковы и реле регулятора. Бесконтактное зажигание