Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. deutz → Теперь немного о Pannonia

После своего поста с фотографиями мотоциклов чехословацкого производства, захотелось еще выложить фото не менее знаменитой марки на просторах бывшего СССР, это мотоцикл Паннония. В СССР Pannonia поставлялась одна модель этого венгерского мотоцикла, а какие были еще, смотрите на фотографиях. Фото мотоцикла Паннония найденные на просторах интернета.




























  • deutzdeutz
  • Руслан
  • 11 декабря 2014 в 23:38
  • 6
  • оценка: +37

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+8
alfa94
А вот это супер. Считаю эту марку самой красивой из стран соцлагеря. Их рамы сочетают в себе немецкий прагматизм и английскую чопорность. Каждый видит свое, но в итого — красивый мотоцикл.
+3
Stepan5553
Особенно нравится, который на первой фотке.
+1
Pticin
только вчера вспоминал о панночке)
0
djalt
  • djalt
  • 12 декабря 2014 в 10:22
Парочку экземпляров был бы рад видеть у себя в гароже!
+2
del_x13
В свое время, мы на свои Явы ставили ручку газа и «бардачки» от «Понония2
0
tuchanskiy
Можно найти, но как обычно, «без документов»…
0
mrsrg
  • mrsrg
  • 12 декабря 2014 в 12:41
Вот почти в тему — когда был в Греции, в конторе где брали тачку на прокат стоял вот этот мот. Мне он очень понравился, только я не помню марку, а на фотке не понятно. Кто в курсе что это?
+1
tuchanskiy
Основой похож на MZ
0
cember
я наверное схожу с ума, но коляска паноньи идеально подойдет по стилю к хаябусе…
0
AlexSpb
Хм, хаябуса с коляской — это что-то новенькое)
+1
Dianov
как же схожи с явой!
0
chevo
Ага, те же я…… вы, только в профиль. Красивый мотоцикл!
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 декабря 2014 в 17:55
по сути — мой первый мот. Как и положено — отжал у бати :)
За зиму разобрал до винтика, перебрал, перекрасил (зацацки были через «посылторг»), собрал и лет 7 отъездил вообще ничего не делая. ИМХО — отличный мот для «неспешного дальнобоя». Колёса на 19", «сухая» передняя вилка (угу — совсем без масла), герметичный кожух цепи, чугунный цилиндр, «масляное» сцепление «с запасом» и возможность езды вообще без аккумулятора («магдино» система называется). При своих 16 лошадях тянула с низов как танк.
Мот простой как гайка — при устранении пары «родовых болячек» ломаться там просто нечему. А болячки-то были — вилка 1-2 скорости ломалась (заводской перекал — решалось ввариванием втулок. Благо всё доставалось через лючок — тот, на котором стрелочка указателя скоростей была) и срывало маховик генератора (решалось заменой заводских люмиевых заклёпок на стальные. Я так просто нарезал поочереди резьбу на 6, ввернул винты и расклепал их).
Если найду с дОками — обязательно возьму «для души»
ЗЫ. У мну был именно с таким фонарём-кУкишем. Только на баке уже хромированые накладки были
0
XapoH
а послушайте-ка 2-х цилиндровую «паннонию» (в СССР не поставлялись).
Её ТТХ:
0
XapoH
Год выпуска: 1973
Тип мотоцикла: спортбайк touring :)
Тип: Двух цилиндровый
Тактов: 2
Рабочий объем: 246 см
Мощность: 23.00 л.с. (16.8 кВт)) @ 7500 об./мин
Коробка передач: 5 скорости
Макс. скорость: 135.0 (83.9 mph)
0
Vorkuta72
Прицепчик! Прицепчик!
0
VovanBiker
Когда «Яву» брал весной, был выбор между ней и «Рannonia» T5. Выбор, в итоге пал на «Яву», т.к. один знакомый отца, мотоциклист советской закалки, так мне описал Панонию, что создалось впечатление, что нет на свете мотоцикла хуже. А техническое состояние-то той «Панонии» было получше, чем у той «Явы», что я, в итоге, взял. А теперь думаю, может стоило «Панонию» ту взять и мозги не морочить?..
0
Dimas48
А у меня такие две штуки стоят!!!
Жаль только состояние у них на троечку и времени нет восстановить!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. deutz, Теперь немного о Pannonia