Блог им. deutz → Теперь немного о Pannonia
После своего поста с фотографиями мотоциклов чехословацкого производства, захотелось еще выложить фото не менее знаменитой марки на просторах бывшего СССР, это мотоцикл Паннония. В СССР Pannonia поставлялась одна модель этого венгерского мотоцикла, а какие были еще, смотрите на фотографиях. Фото мотоцикла Паннония найденные на просторах интернета.
- deutz
- Руслан
- 11 декабря 2014 в 23:38
- 6
- +37
по сути — мой первый мот. Как и положено — отжал у бати :)
За зиму разобрал до винтика, перебрал, перекрасил (зацацки были через «посылторг»), собрал и лет 7 отъездил вообще ничего не делая. ИМХО — отличный мот для «неспешного дальнобоя». Колёса на 19", «сухая» передняя вилка (угу — совсем без масла), герметичный кожух цепи, чугунный цилиндр, «масляное» сцепление «с запасом» и возможность езды вообще без аккумулятора («магдино» система называется). При своих 16 лошадях тянула с низов как танк.
Мот простой как гайка — при устранении пары «родовых болячек» ломаться там просто нечему. А болячки-то были — вилка 1-2 скорости ломалась (заводской перекал — решалось ввариванием втулок. Благо всё доставалось через лючок — тот, на котором стрелочка указателя скоростей была) и срывало маховик генератора (решалось заменой заводских люмиевых заклёпок на стальные. Я так просто нарезал поочереди резьбу на 6, ввернул винты и расклепал их).
Если найду с дОками — обязательно возьму «для души»
ЗЫ. У мну был именно с таким фонарём-кУкишем. Только на баке уже хромированые накладки были
За зиму разобрал до винтика, перебрал, перекрасил (зацацки были через «посылторг»), собрал и лет 7 отъездил вообще ничего не делая. ИМХО — отличный мот для «неспешного дальнобоя». Колёса на 19", «сухая» передняя вилка (угу — совсем без масла), герметичный кожух цепи, чугунный цилиндр, «масляное» сцепление «с запасом» и возможность езды вообще без аккумулятора («магдино» система называется). При своих 16 лошадях тянула с низов как танк.
Мот простой как гайка — при устранении пары «родовых болячек» ломаться там просто нечему. А болячки-то были — вилка 1-2 скорости ломалась (заводской перекал — решалось ввариванием втулок. Благо всё доставалось через лючок — тот, на котором стрелочка указателя скоростей была) и срывало маховик генератора (решалось заменой заводских люмиевых заклёпок на стальные. Я так просто нарезал поочереди резьбу на 6, ввернул винты и расклепал их).
Если найду с дОками — обязательно возьму «для души»
ЗЫ. У мну был именно с таким фонарём-кУкишем. Только на баке уже хромированые накладки были
а послушайте-ка 2-х цилиндровую «паннонию» (в СССР не поставлялись).
Её ТТХ:
Её ТТХ:
- VovanBiker
- 12 декабря 2014 в 20:34
- ↓
Когда «Яву» брал весной, был выбор между ней и «Рannonia» T5. Выбор, в итоге пал на «Яву», т.к. один знакомый отца, мотоциклист советской закалки, так мне описал Панонию, что создалось впечатление, что нет на свете мотоцикла хуже. А техническое состояние-то той «Панонии» было получше, чем у той «Явы», что я, в итоге, взял. А теперь думаю, может стоило «Панонию» ту взять и мозги не морочить?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть