Блог им. BrioVerve → Музей ретро мотоциклов и автомобилей "Лошадиная Сила". Санкт-Петербург
Проверив поиском по сайту, похожего поста не нашла. И зря, я считаю. Мотоциклисты ведь интересуются не только своими мотоциклами, но и всем, что связано с мото тематикой, в том числе историей, да ведь?) По-этому, возьму на себя «культпросвет» по региону С-Петербург :)
Музей находится в самом центре города, на Конюшенной площади, в двух шагах от Невского, в здании главных императорских конюшен. Зашли мы в туда как-то поздно вечером. Кстати, один из плюсов этого места — круглосуточная работа, что, согласитесь, внесет разнообразие в ночное времяпровождение по выходным, а то не все же в кафешках отдыхать после покатушек). У любезного сотрудника узнали, что музей стал первым музеем мотоциклов в России, что поддерживают его по-большей части на некоммерческой основе энтузиасты-коллекционеры и интересующиеся; купили билет, и отправились рассматривать экспозицию.
В ней представлено около 150 единиц авто и мото-техники. Некоторые аппараты в коллекции музея знавали советских вождей и генералов вермахта. Хм, а этот видимо был выкопан из под земли археологами)
Да много чего интересного и вкусного можно узнать, если неторопливо обойти один большой зал, почитывая таблички возле экспонатов.
Некоторые аппараты весьма молоды, например всякий кастом и тюнинг вроде мотоцикла «под гжель».
Кроме байков присутствуют и весьма заслуженные представители четырехколесного класса, от тех, что на конной тяге и старше.
Есть своеобразная «стена славы», которая познакомит с историей российского мотоспорта и ее выдающимися именами.
Тут-то я обнаружила среди советских чемпионов мотокросса своего однофамильца, а может..? Если учесть внезапно неизвестно откуда возникшую во мне страсть к мотоциклам… родственника? чем черт не шутит :) эх, красивый мужчина)
А тут мы уселись на экспонат, немецкий военный мот. Да, на некоторых здесь можно посидеть.
Чуть не забыла: еще есть настоящий луноход.
Само здание заслуживает отдельного внимания. Это бывший императорский конюшенный двор, выдающийся памятник архитектуры, не смотря на плачевное аварийное состояние. Внутреннее убранство (именно убранство, это ведь не просто конюшня, а здание с хрустальными люстрами, лепниной и мраморными полами), местами сохранено, можно насладится. Мне, как фанатке верховой езды, доставило наличие огромных фотографий лошадей, в качестве оформления аскетичного интерьера выставочного зала.
На транспорте все дело не заканчивается. На нижнем этаже, в шикарном подвальном помещении, напоминающем низкими сводчатыми потолками и запахом сырости старинные темницы или катакомбы, расположена выставка холодного оружия. Для любителей активного образа жизни еще одна «плюшка»: здесь базируется ножевой тир, проходят соревнования и тренировки. Вообщем, все как я люблю.
Не буду вдаваться в детали, не относящиеся к мотоциклам. Об исторических и прочих культурных моментах меня можно подробнее распросить в камментах.
Думаю наведаться в музей еще разок, (пишут, что мото-экспозиция иногда обновляется), желающие — присоединяйтесь.
p.s. фото с телефона, не очень качественные, две — из группы музея «вконтакте», надеюсь они не обидятся, не корысти ради же )
Музей находится в самом центре города, на Конюшенной площади, в двух шагах от Невского, в здании главных императорских конюшен. Зашли мы в туда как-то поздно вечером. Кстати, один из плюсов этого места — круглосуточная работа, что, согласитесь, внесет разнообразие в ночное времяпровождение по выходным, а то не все же в кафешках отдыхать после покатушек). У любезного сотрудника узнали, что музей стал первым музеем мотоциклов в России, что поддерживают его по-большей части на некоммерческой основе энтузиасты-коллекционеры и интересующиеся; купили билет, и отправились рассматривать экспозицию.
В ней представлено около 150 единиц авто и мото-техники. Некоторые аппараты в коллекции музея знавали советских вождей и генералов вермахта. Хм, а этот видимо был выкопан из под земли археологами)
Да много чего интересного и вкусного можно узнать, если неторопливо обойти один большой зал, почитывая таблички возле экспонатов.
Некоторые аппараты весьма молоды, например всякий кастом и тюнинг вроде мотоцикла «под гжель».
Кроме байков присутствуют и весьма заслуженные представители четырехколесного класса, от тех, что на конной тяге и старше.
Есть своеобразная «стена славы», которая познакомит с историей российского мотоспорта и ее выдающимися именами.
Тут-то я обнаружила среди советских чемпионов мотокросса своего однофамильца, а может..? Если учесть внезапно неизвестно откуда возникшую во мне страсть к мотоциклам… родственника? чем черт не шутит :) эх, красивый мужчина)
А тут мы уселись на экспонат, немецкий военный мот. Да, на некоторых здесь можно посидеть.
Чуть не забыла: еще есть настоящий луноход.
Само здание заслуживает отдельного внимания. Это бывший императорский конюшенный двор, выдающийся памятник архитектуры, не смотря на плачевное аварийное состояние. Внутреннее убранство (именно убранство, это ведь не просто конюшня, а здание с хрустальными люстрами, лепниной и мраморными полами), местами сохранено, можно насладится. Мне, как фанатке верховой езды, доставило наличие огромных фотографий лошадей, в качестве оформления аскетичного интерьера выставочного зала.
На транспорте все дело не заканчивается. На нижнем этаже, в шикарном подвальном помещении, напоминающем низкими сводчатыми потолками и запахом сырости старинные темницы или катакомбы, расположена выставка холодного оружия. Для любителей активного образа жизни еще одна «плюшка»: здесь базируется ножевой тир, проходят соревнования и тренировки. Вообщем, все как я люблю.
Не буду вдаваться в детали, не относящиеся к мотоциклам. Об исторических и прочих культурных моментах меня можно подробнее распросить в камментах.
Думаю наведаться в музей еще разок, (пишут, что мото-экспозиция иногда обновляется), желающие — присоединяйтесь.
p.s. фото с телефона, не очень качественные, две — из группы музея «вконтакте», надеюсь они не обидятся, не корысти ради же )
- BrioVerve
- Дина
- 8 августа 2012 в 23:44
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть